Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход



RC Передатчики
HK 2.4Ghz 6Ch

Mode 1
Кол. 35
Цена 25.10 $
Обзор


Turnigy 9X 9Ch

Mode 2
Кол. 33
Цена 59.99 $
Обзор



Электродвигатели
2205C 1400Kv

Кол. 50
Цена 11.75 $
Обзор



Turnigy 2205/34 1500Kv

Кол.
Цена $
Обзор




Сервомашинки
HXT900 9 грамм

Кол. 50
Цена 2.69 $
Обзор



HXT500 5 грамм

Кол. 50
Цена 2.49 $
Обзор




Видео и FPV
Turnigy 30FPS

Кол. -1
Цена 12.25 $
Обзор



FPV 900 200мВт

Кол. 0
Цена 54.72 $
Обзор




Home Новости

Новости сайта
P/F-82 Twin Mustang
Новости сайта - Конкурс статей
Автор: Павел   

На Зимний конкурс статей

Когда-то очень давно, в каком- не помню году… взял я в руки «Моделист-конструктор». И случайно нашел среди множества описаний и чертежей упоминание об истребителе P-82 Twin Mustang. На какое-то время забыл, а потом захотелось что-то двухмоторное и не имеющее аналогов хотя бы в Россииcool. И вот тут настало его время.  

alt

Строился самолет по техническому рисунку, масштабированному под винт диаметром 10”. Получился размах 1210мм, ну и хорошо. Вот чертеж.

Самолет будет разбираться до состояния «2 консоли и фюзеляжи с центропланом и оперением», т.к. в сборе эту штуку будет возить ниразу не удобно.

Начинка (конечно, не единственная возможная):

Акки: ZIPPY Flightmax 1300mAh 3S1P 20C (ХК или ПФ).

Моторы: FC 28-22 1200kv (ХК или ПФ).

Регули: Hobbyking SS Series 18-20A ESC (ХК или ПФ).

Сервы- Turnigy TG9e (ХК или ПФ).

Винты: SF 10*4.7 (ХК или ПФ).

 
Факир был пьян…..но фокус удался!
Новости сайта - Конкурс статей
Автор: pa_rus   

Р/У модель «Факир» (на зимний конкурс статей)

Copyrigth by Ковалёв

Первый «Факир» Ярослава Фары.

Copyrigth by Ковалёв

Первый «Факир» Александра Ковалёва.

Модель является переходной от тренера к пилотажке. Крыло расположено в оси двигателя (я расположил чуть выше из личного опыта), что позволяет исполнять фигуры как прямого, так и обратного пилотажа.

Т. к. у меня уже были «верхнепланы» (так называемые самолёты с верхним положением крыла, т. е. тренеры), то я решил построить более сложную модель. По советам «гуру» с форумов и Михаила Дмитриевича (мой учитель по технологии) я выбрал Факир. Модель спроектирована чешским авиамоделистом Ярославом Фара.

Я проверил расчеты чешского моделиста (просто из интереса) при помощи статьи  Выбор основных параметров радиоуправляемой модели самолета

Самого начала процесса у меня фото не сохранилось. И их не съела собака, и они не погибли в потопе, а просто я так был увлечён процессом, что даже забыл про фотографирование.

 
И-16 из потолочки
Новости сайта - Конкурс статей
Автор: APOCALIPSE26RUS   

На Зимний конкурс статей.

Доброго времени суток, коллеги!

В этой статье я хочу описать постройку Советского истребителя И-16, нравился мне он давно, но построить я его решил, увидев его модель.

За основу были взяты вот эти чертежи, самолёт построен в масштабе 1:10

alt alt

Постройку я начал с крыльев, вырезал шаблоны нервюр

alt

 
Четверка F-16
Новости сайта - Конкурс статей
Автор: A-street   

Захотелось собрать что-нибудь неординарное. Несложное. Скорое, по времени изготовления. Из доступных материалов.

В итоге получилась  четверка истребителей F-16.

altalt


alt

ТТХ

Размах: 980мм

Длина: 1120мм

Полетный вес:  516г

Мотор:  Turnigy L2210A-1650 Brushless Motor (180w)

Регулятор: Turnigy30А

Аккумулятор: NanoTech 1000mA 3S  25-50C

Сервомашинка:   HXT900

Пропеллер: APC Style 8x4

 

 
SM-AA (SnowMan-Alisa Air)
Новости сайта - Конкурс статей
Автор: SHURHAND   

На зимний конкурс статей.

 

Летающий Снеговик SM-AA (SnowMan-Alisa Air)

 

Обдумывая вопрос, какую модель строить на Зимний конкурс, решил сразу отказаться от пути постановки самолетов на лыжи, так как посчитал это неинтересным, потому что уже давно зимой и так летаем с лыжным шасси и без конкурсов. Хотелось создать что-то необычное, чтобы, взглянув на это творение, сразу стало ясно, что наступила зима…

Попался на глаза рисунок симпатичного снеговика и сразу родилась идея поднять его в воздух. Конструкцию разработал дня за 3, но в процессе постройки вносились изменения и доработки в режиме "онлайн".

Чертеж Снеговика в формате DWG- ЧЕРТЕЖ

alt

Т.к. аппарат планировался в единичном экземпляре, поэтому глубокие проработки конструкции и технологичности не проводились. Вообще данную конструкцию следует воспринимать не как элемент слепого копирования, а как идею, внося свои изменения в свете субъективного авиаконструктивизма... во как!

Дружище Снеговик

Все составляющие элементы конструкции графически просты и легко воспроизводятся умелой рукой с канцелярским ножом. В 1200мм от меня грустит лазер, поэтому грех было не воспользоваться лобзиком XXI века.

Итак, конструкция SM-AA (SnowMan-Alisa Air) представляет собой несущую поверхность (сам снеговик) с удлиненными «руками»-крыльями. Роль фюзеляжа и шасси выполняют два элемента, стилизованные под санки. «Руки»-крылья усилены лонжероном из 2мм березовой линейки. Вся конструкция собрана из 5 мм теплона и 3 мм потолочки. В передней части снеголета вклеена моторама из 3 мм фанеры. Т.к. лень было рассчитывать центровку этого неклассического самолета, поэтому в первоначальном проекте отсутствует батарейный отсек, который вклеивается на уже собранную модель по месту, обеспечивая необходимую центровку.

В SM-AA (SnowMan-Alisa Air) применена следующая электронная «начинка»:

 

 
Flybaby
Новости сайта - Конкурс статей
Автор: Павел   

На Зимний конкурс статей

"It starts with one thing…", как поется в песне группы Linkin Park. А по-русски говоря- все началось так: где-то на ПФ увидел симпатичную модель и чуть ли не случайно заполучил ее чертежи. От автора узнал, что это- полукопия самолета Flybaby.

Вот этанол эталон, т.е. настоящий Flybaby:

alt

Также автор просил поделиться своим результатом- теперь уж ничего не оставалось, как строить smiley. А тут и конкурс. Значит, поехали!

Начинка будущего самолета (конечно, не единственная возможная):

 

Акки: ZIPPY Flightmax 1300mAh 3S1P 20C (ХК или ПФ).

Мотор: FC 28-22 1200kv (ХК или ПФ).

Регуль: Hobbyking SS Series 18-20A ESC (ХК или ПФ).

Сервы: Turnigy TG9e (ХК или ПФ).

Винты: SF 10*4.7 (ХК или ПФ).

 
Тяжелая "Экстра-330" для классического пилотажа.
Новости сайта - Конкурс статей
Автор: Олег   

Всем привет!

Модель, описанная в этой статье, несколько противоречит одному из основных принципов авиамоделизма – максимальному снижению веса. Я же хотел построить тяжелый и скоростной самолёт для классического пилотажа, который стал бы промежуточным звеном в переходе к моделям с ДВС, для приобретения навыков пилотирования и особенно посадки на высокой скорости. Так же мне хотелось, чтобы модель была не так подвержена действию ветра. Далеко не на последнем месте прочность и крашеустойчивость, потому как пилот из меня не очень, так что вес должен набраться за счет высокой прочности. Естественно, внешний вид тоже весьма важен. Да и просто было интересно, как ведет себя в воздухе тяжелая модель.

Какой самолет строить? Конечно же, «Экстру», ведь это один из моих любимых самолётов!

Чертежи я взял с форума RC Design (http://forum.rcdesign.ru/f36/thread159972.html#post1517520), на авторство ни в коем случае не претендую.

Я уже собирал модель по этим чертежам с уменьшенным до 94см размахом, и мне очень понравилось, как она летает. Так же вскрылись слабые места конструкции – лонжерон крыла, хвостовая балка перед стыком с килем, половинки руля высоты. Моторама мне тогда сразу не понравилась, и я сделал ее коробчатой из бальзы с креплением к фаерволу, а не к хлипкой обшивке фюзеляжа. Правильность такого решения подтвердилась впоследствии мощнейшей морковкой, при которой пострадала только обшивка и винт. Вот видео аварии, снято прошлой зимой.

Итак, строим «Экстру» из потолочной плитки, бальзы и карбона, размах крыла – 98cм, вес – до килограмма, конструкция – переработанная и усиленная. Строил по принципу «из того, что было», чтобы ничего дополнительно не заказывать, поэтому многие комплектующие, которые я использовал, далеко не оптимальны для данной модели. Чертежи на всякий случай выкладываю здесь, в архиве так же уменьшенный до размаха 94мм чертеж в формате pdf.

Начинаем с силового каркаса крыла. Крыло решил делать разъёмным на 6мм карбоновой трубке, что придаст ему дополнительную прочность. Труба будет проходить позади лонжерона на расстоянии 10мм. Для трубы я сделал пенал из стеклоткани, пропитанной титаном. Между стеклотканью и трубой – кембрик из ПВХ. Крепление каждой консоли на двух пластиковых винтах М6 и М4, вклеенных в корневую нервюру.

Затем собираем силовую коробку фюзеляжа из бальзы. Боковые стенки в месте крепления крыла усиливаем накладками из фанеры 1,5мм. Фаервол из переклея бальза 5мм + фанера 1,5мм, площадка шасси - бальза 5мм + фанера 3мм.

alt

 

 
« ПерваяПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя »

Страница 10 из 18
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Электронные сигареты
2) Ностальгия по Цессне 150..,от Константина
3) Забавное видео
4) винты
5) По мотивам Ли-2
6) Сборка 210 квадрика: F7 OMNIBUS V2 + Wraith32 4in1 ESC и т.д.
7) Почта России
8) ОК Буран
9) VrBox (3D очки)
10) Новые правила оформления посылок!!!!
1) Разъем Futaba на передатчике - Ищу
2) Как сделать 3D модель ЛК в SketchUp - собираем видео создания авиамоделей типа Летающее крыло
3) Зимние покатушки на rc машинках - по снегу
4) Продам ил4 размах 215см. - Продам полукопию ИЛ-4
5) Отличились некоторые - А прилетит всем по итогу
6) Новые правила оформления посылок!!!! - требуется ИНН!!!
7) По мотивам Ли-2
8) Продается SKYWALKER 2015 в сборе - SKY WALKER 2015, кроме видео-передатчика и приемника.
9) как включиь тормоз в регуляторе?
10) FrSky ACCST Taranis Q X7 2.4GHz - со скидкой

Похожие статьи