Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход



RC Передатчики
HK 2.4Ghz 6Ch

Mode 1
Кол. 35
Цена 25.10 $
Обзор


Turnigy 9X 9Ch

Mode 2
Кол. 33
Цена 59.99 $
Обзор



Электродвигатели
2205C 1400Kv

Кол. 50
Цена 11.75 $
Обзор



Turnigy 2205/34 1500Kv

Кол.
Цена $
Обзор




Сервомашинки
HXT900 9 грамм

Кол. 50
Цена 2.69 $
Обзор



HXT500 5 грамм

Кол. 50
Цена 2.49 $
Обзор




Видео и FPV
Turnigy 30FPS

Кол. -1
Цена 12.25 $
Обзор



FPV 900 200мВт

Кол. 0
Цена 54.72 $
Обзор




Home Обзоры Авиамодели RTF Модель автожира Auto-G от Durafly или Страннолет с большим винтом

Модель автожира Auto-G от Durafly или Страннолет с большим винтом
Обзоры - Авиамодели RTF
Автор: Administrator   

Автожир Auto-G от Durafly я приобрел давно, сначала он лежал в коробке и ждал, пока до него дойдут руки, потом, я учился отрывать его от земли, при этом каждая третья попытка заканчивалась сломанным трехлопастным винтом. Затем я занялся доработкой автожира и он начал летать!

Автожир можно назвать настоящим винтокрылом. У него функцию крыла исполняет несущий винт, при этом винт раскручивается набегающим потоком воздуха, а мотор используется только для разгона автожира.

Обзор радиоуправляемого автожира

Итак, что из себя представляет автожир с HobbyKing и как на нем летать.

 

Об автожирах я узнал еще в детстве в энциклопедии. Помню - долго рассматривал чертеж автожира и не понимал - как он может лететь, ведь верхний винт не имеет привода мотора, а крыльев, как у самолета, автожир не имеет.

Я несколько раз порывался сделать самодельный автожир Twirl, благо чертежи автожира есть в той статье, останавливал автомат перекоса - не хотелось с ним мудрить, а двухвинтовой автожир проблематично выносить на полетушки.

Так что, как только появилась в продаже радиоуправляемая модель автожира - так я сразу оформил покупку.

 

Посылка пришла хорошо упакованная и поднабитая "китайским воздухом".

Обзор радиоуправляемого автожира

Говорят - в Китае воздух пахнет инновациями, заказавшие радиоуправляемый автожир могут это проверить :)

Обзор радиоуправляемого автожира

Кроме китайского воздуха, автожир упакован в коробку из пенопласта, так что рьяные любители пинать посылки на почте не смогут поломать сей агрегат.

Обзор радиоуправляемого автожира

В комплекте идет трехлопастный винт (его мне хватило на одну попытку взлета) и лопасти несущего винта - они достаточно прочные.

Обзор радиоуправляемого автожира

Мотор избыточно мощный, но имеет низкое kV - 800 оборотов на вольт и длинный вал, что не есть хорошо.

Обзор радиоуправляемого автожира

Сборка модели автожира на радиоуправлении не заняла много времени. Реально собрать Auto-G от Durafly минут за 30-40, что вполне сопоставимо со временем зарядки ходовых аккумуляторов.

Но первые попытки взлететь показали большую проблему, вот на видео две аналогичные по поведению попытки взлета.

В первой попытке я лишился трехлопастного винта. У меня дома была еще пара, но. их хватило еще на пару попыток разбега!

Автожир уводило влево и сильно кренило, оказалось, неуправляемое хвостовое колесо мешало изменению направления движения с помощью РН.

Так я вступил на путь доработок.

Доработки Auto-G от Durafly

Первой доработкой стала установка хвостового костыля вместо колеса.

Обзор радиоуправляемого автожира

Как видите - изогнутый кусок проволоки, он не мешает рулить с помощью РН во время разбега.

Вторая доработка - это складной винт 9,5х8.

Обзор радиоуправляемого автожира

При этом был подрезан вал двигателя, что бы при падении не искривить его, отрезал с помощью дремеля.

Вообще про складные винты стоит отметить то, что их установка решает проблему с поломками винтов при падениях. У меня складники стоят на нескольких авиамоделях и не один еще не сломался.

Обзор радиоуправляемого автожира

Наконечники тяг были доработаны с помощью скрепок и клеящего пистолета - пластиковые штыри выламывало при задевании несущим винтом земли,  металлические держатся прекрасно.

Обзор радиоуправляемого автожира

Еще заменил колеса, штатных хватало для взлета с асфальта или выровненной ВПП. Малейшая ямка и автожир капотирует вбивая несущий винт в землю.

Сервы поставил HXT900. По хорошему надо ставить с металлическим редуктором, так как уже сменил 3 сервомашинки на управлении ротором.

Еще стоит обтянуть несущие лопасти скотчем. Веса добавится чуть, а прочность на излом возрастет на порядок.


Как летать на автожире Auto-G от Durafly

Посмотрите видео с переводом от одного из пользователя нашего сайта - Manych.

Как видите - полеты на автожире немного отличаются от самолетных и весьма сильно от управления мультикоптером и вертолетом.

Обзор радиоуправляемого автожира

После доработок автожир Auto-G от Durafly стал вполне послушным в полете.

Взлет и не слишком удачная посадка

Такая посадка демонстрирует - почему нужны металлические сервомашинки. Резкая нагрузка просто выламывает зубья редуктора у сервомашинки.

А следующее видео демонстрирует стандартные полеты автожира.

Несколько советов тем, кто первый раз собирается влетать.

Автожир при разбеге кренится влево и норовит туда же повернуть, так что заранее креним канал элеронов вправо и подруливаем рулем направления при разбеге.

Обзор радиоуправляемого автожира

Сразу стоит поставить складной винт и заменить хвостовое колесо на костыль - первое сбережет винты, второе даст адекватно управление с помощью руля направления.

В полете опасайтесь резких разворотов с помощью руля направления. Например - автожир летит с с набором высоты, вы отклоняете руль направления, корпус автожира резко разворачивается вокруг винта и автожир теперь летит вниз на полном газу. Я несколько раз уронил его таким образом.

Обзор радиоуправляемого автожира

Не отпускайте автожир далеко! Силуэт весьма плохо читаем, а уж понять - под каким углом у него винт и вовсе невозможно, на далеких расстояниях лучше поворачивать каналом элеронов и рулем высоты.

Перед взлетом как следует раскрутите несущий винт автожира рукой.

Если резко набирать высоту под большим углом, а потом с помощью РН развернуть корпус автожира параллельно земле (типа лететь вбок), то автожир норовит сорваться, тк его горизонтальная скорость становится равной 0, а несущий винт под большим углом не имеет "опоры".

В окончание статьи предлагаю к просмотру клипа от Manych. В дело пошло несколько десятков полетов, но, результат получился весьма интересным! :)

Константин, Радиоуправляемые Авиамодели

 





Добавить комментарий

Для вопросов используйте Авиамодельный форум!
Обсуждения, желательны, там же.

Защитный код
Обновить

Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) колесо-гусеница
2) Болгарка за 266 рублей!
3) Бомболюк на Цессну
4) Проблема с бузером
5) Надо больше золота!!! (с)
6) V666 аккумуляторы
7) Не модельный юмор 2
8) Забавное видео
9) Не модельное но прикольное
10) ПДД и знаки
1) Проблема с бузером - Бузер неправильно работает с SP Racing F3
2) Борьба с полосатым видео на FPV - простой способ
3) Важно! подделка сервоприводов mg995 - Вся правда про подделку сервопривода MG995
4) Надо больше золота!!! (с) - из новостей
5) Бортовое питание сервоприводов
6) [Работа] Приглашается дроновод - Анапа
7) Шуруповерт за 257 рублей - в стены 9 этажки шурупы закручивает!
8) Тетрис на «ГАЗели» - Не гарантийный случай!!!
9) Продам автопилот Arkbird 2.0 Lite - Москва
10) Продам аппу Turnigy 9X/FrSky JR - Москва