Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

Подбор моторов

TOP статьи

Вход



RC Передатчики
HK 2.4Ghz 6Ch

Mode 1
Кол. 35
Цена 25.10 $
Обзор


Turnigy 9X 9Ch

Mode 2
Кол. 33
Цена 59.99 $
Обзор



Электродвигатели
2205C 1400Kv

Кол. 50
Цена 11.75 $
Обзор



Turnigy 2205/34 1500Kv

Кол.
Цена $
Обзор




Сервомашинки
HXT900 9 грамм

Кол. 50
Цена 2.69 $
Обзор



HXT500 5 грамм

Кол. 50
Цена 2.49 $
Обзор




Видео и FPV
Turnigy 30FPS

Кол. -1
Цена 12.25 $
Обзор



FPV 900 200мВт

Кол. 0
Цена 54.72 $
Обзор




Home Обзоры Авиамодели RTF Модель автожира Auto-G от Durafly или Страннолет с большим винтом
Модель автожира Auto-G от Durafly или Страннолет с большим винтом
Обзоры - Авиамодели RTF
Автор: Administrator   

Автожир Auto-G от Durafly я приобрел давно, сначала он лежал в коробке и ждал, пока до него дойдут руки, потом, я учился отрывать его от земли, при этом каждая третья попытка заканчивалась сломанным трехлопастным винтом. Затем я занялся доработкой автожира и он начал летать!

Автожир можно назвать настоящим винтокрылом. У него функцию крыла исполняет несущий винт, при этом винт раскручивается набегающим потоком воздуха, а мотор используется только для разгона автожира.

Обзор радиоуправляемого автожира

Итак, что из себя представляет автожир с HobbyKing и как на нем летать.

 

Об автожирах я узнал еще в детстве в энциклопедии. Помню - долго рассматривал чертеж автожира и не понимал - как он может лететь, ведь верхний винт не имеет привода мотора, а крыльев, как у самолета, автожир не имеет.

Я несколько раз порывался сделать самодельный автожир Twirl, благо чертежи автожира есть в той статье, останавливал автомат перекоса - не хотелось с ним мудрить, а двухвинтовой автожир проблематично выносить на полетушки.

Так что, как только появилась в продаже радиоуправляемая модель автожира - так я сразу оформил покупку.

 

Посылка пришла хорошо упакованная и поднабитая "китайским воздухом".

Обзор радиоуправляемого автожира

Говорят - в Китае воздух пахнет инновациями, заказавшие радиоуправляемый автожир могут это проверить :)

Обзор радиоуправляемого автожира

Кроме китайского воздуха, автожир упакован в коробку из пенопласта, так что рьяные любители пинать посылки на почте не смогут поломать сей агрегат.

Обзор радиоуправляемого автожира

В комплекте идет трехлопастный винт (его мне хватило на одну попытку взлета) и лопасти несущего винта - они достаточно прочные.

Обзор радиоуправляемого автожира

Мотор избыточно мощный, но имеет низкое kV - 800 оборотов на вольт и длинный вал, что не есть хорошо.

Обзор радиоуправляемого автожира

Сборка модели автожира на радиоуправлении не заняла много времени. Реально собрать Auto-G от Durafly минут за 30-40, что вполне сопоставимо со временем зарядки ходовых аккумуляторов.

Но первые попытки взлететь показали большую проблему, вот на видео две аналогичные по поведению попытки взлета.

В первой попытке я лишился трехлопастного винта. У меня дома была еще пара, но. их хватило еще на пару попыток разбега!

Автожир уводило влево и сильно кренило, оказалось, неуправляемое хвостовое колесо мешало изменению направления движения с помощью РН.

Так я вступил на путь доработок.

Доработки Auto-G от Durafly

Первой доработкой стала установка хвостового костыля вместо колеса.

Обзор радиоуправляемого автожира

Как видите - изогнутый кусок проволоки, он не мешает рулить с помощью РН во время разбега.

Вторая доработка - это складной винт 9,5х8.

Обзор радиоуправляемого автожира

При этом был подрезан вал двигателя, что бы при падении не искривить его, отрезал с помощью дремеля.

Вообще про складные винты стоит отметить то, что их установка решает проблему с поломками винтов при падениях. У меня складники стоят на нескольких авиамоделях и не один еще не сломался.

Обзор радиоуправляемого автожира

Наконечники тяг были доработаны с помощью скрепок и клеящего пистолета - пластиковые штыри выламывало при задевании несущим винтом земли,  металлические держатся прекрасно.

Обзор радиоуправляемого автожира

Еще заменил колеса, штатных хватало для взлета с асфальта или выровненной ВПП. Малейшая ямка и автожир капотирует вбивая несущий винт в землю.

Сервы поставил HXT900. По хорошему надо ставить с металлическим редуктором, так как уже сменил 3 сервомашинки на управлении ротором.

Еще стоит обтянуть несущие лопасти скотчем. Веса добавится чуть, а прочность на излом возрастет на порядок.


Как летать на автожире Auto-G от Durafly

Посмотрите видео с переводом от одного из пользователя нашего сайта - Manych.

Как видите - полеты на автожире немного отличаются от самолетных и весьма сильно от управления мультикоптером и вертолетом.

Обзор радиоуправляемого автожира

После доработок автожир Auto-G от Durafly стал вполне послушным в полете.

Взлет и не слишком удачная посадка

Такая посадка демонстрирует - почему нужны металлические сервомашинки. Резкая нагрузка просто выламывает зубья редуктора у сервомашинки.

А следующее видео демонстрирует стандартные полеты автожира.

Несколько советов тем, кто первый раз собирается влетать.

Автожир при разбеге кренится влево и норовит туда же повернуть, так что заранее креним канал элеронов вправо и подруливаем рулем направления при разбеге.

Обзор радиоуправляемого автожира

Сразу стоит поставить складной винт и заменить хвостовое колесо на костыль - первое сбережет винты, второе даст адекватно управление с помощью руля направления.

В полете опасайтесь резких разворотов с помощью руля направления. Например - автожир летит с с набором высоты, вы отклоняете руль направления, корпус автожира резко разворачивается вокруг винта и автожир теперь летит вниз на полном газу. Я несколько раз уронил его таким образом.

Обзор радиоуправляемого автожира

Не отпускайте автожир далеко! Силуэт весьма плохо читаем, а уж понять - под каким углом у него винт и вовсе невозможно, на далеких расстояниях лучше поворачивать каналом элеронов и рулем высоты.

Перед взлетом как следует раскрутите несущий винт автожира рукой.

Если резко набирать высоту под большим углом, а потом с помощью РН развернуть корпус автожира параллельно земле (типа лететь вбок), то автожир норовит сорваться, тк его горизонтальная скорость становится равной 0, а несущий винт под большим углом не имеет "опоры".

В окончание статьи предлагаю к просмотру клипа от Manych. В дело пошло несколько десятков полетов, но, результат получился весьма интересным! :)

Константин, Радиоуправляемые Авиамодели

 





Добавить комментарий

Для вопросов используйте Авиамодельный форум!
Обсуждения, желательны, там же.

Защитный код
Обновить

Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) SD КАРТА
2) Двухмоторный гидроплан
3) насчёт телеметрии на фпв
4) кресло управления
5) Симуляторы на смартфоне
6) чем крепить липучку для крепления аккумулятора к апенопласту?
7) Не модельный юмор
8) Тяни-толкай
9) проблема с y-кабелем
10) Не модельное но прикольное
1) SD КАРТА - Что означает маркировка
2) кресло управления
3) чем крепить липучку для крепления аккумулятора к апенопласту?
4) Двухмоторный гидроплан - Гидроплан из Depronа
5) проблема с y-кабелем
6) Extra 330 от RC-Factory
7) Соревнование роботов в Тюмени - роботы автономные и RC
8) Симуляторы на смартфоне - разные
9) Аппаратура Flysky FS-i6 + приемник FS-iA6B - Полный комплект+тренер кабель+кабель прошивки+2 датчика скорости 2500р
10) насчёт телеметрии на фпв