Обзор авиамодели Volantex RC V761-1 Trainstar |
Обзоры - Авиамодели RTF |
Автор: Administrator |
Volantex RC V761-1 Trainstar - это авиамодель с 6 осевым гироскопом для полетов на небольшой площадке. Авиамодель небольшая, имеет размах крыла 40 см и весит 40 грамм. Имеет встроенный стабилизатор полета и предназначена для развлекательных полетов новичков. Что приходит в комплекте? Авиамодель, пульт управления, аккумулятор 1S 180 мАч, запасной пропеллер, зарядное устройство, шасси. Подробнее смотрите видео распаковки и первых полетов на авиамодели Volantex RC V761-1 Trainstar. На видео я постарался рассказать все об этой авиамодели, а так же приложил полеты на ней. Основная вкусность авиамодели в автопилоте.
Автопилот позволяет данной модели самолета летать. Серьезно! Без него это очень проблематично! Обычно при масштабировании авиамоделей размахом до 90 см площадь крыла и стабилизатора увеличивают на 20-30%. Такое даже в классе полукопий разрешается. Тут же площадь крыла явно недостаточная. А отклонении рулевых поверхностей избыточные. В результате - авиамодель очень плохо планирует! Да и на моторе при полете на малом газу норовит сорваться, чуть только перетянешь ручку. Но со стабилизатором полетов и на среднем газу летает отлично! Электронные мозги просто не дают уронить авиамодель. В планах есть намерение увеличить площадь крыла и посмотреть на поведение, а пока - летаю так. У меня такое ощущение, будто сначала сделали прессформы, а потом задумались - а чего это она так плохо летает? И добавили 6-и осевой гироскоп для того, что бы можно было летать. Пульт питается от 4 батареек АА. Внутри пульта есть незадействованные провода, верхние с тумблером переключения автопилота, а нижние просто не к чему не подключены. Сама плата пульта - минималистична, ВЧ модуль выполнен отдельной платой. Volantex RC V761-1 TrainstarМне не понравилось крепление аккумулятора, фиксация только на липучку, причем липучка от аккумулятора временами отходит. На консолях крыла видны закладки под управление элеронами, но самого управления нет, так что только РН и РВ. Мотор коллекторный с редуктором, тяга меньше веса авиамодели, так что петли сделать не получается, разве что сначала забраться повыше, разогнаться в пикировании на полном газу и потом входить в петлю. Фюзеляж авиамодели поставляется в склеенном виде, так что разобрать его и посмотреть что и как внутри не получается. Полеты авиамодели Volantex RC V761-1 TrainstarНа видео в первой части статьи я запечатлил полеты. Авиамодель отлично взлетает с руки или с шасси. А вот посадка на такую дорожку проблематична - скорость для такого размера высоковата, реагирование на стики подтормаживает. Низкий вес и использование EPP позволяет не бояться крашей, это кадр из видео - посадка кувырком через крыло, нос и снова на крыло - на авиамодели ни царапинки и я снова отправляюсь в полет. Говоря о недостатках авиамодели я придираюсь.Как говорится - вижу, что можно было сделать лучше. Но, если подходить объективно - Volantex RC V761-1 Trainstar при включенном автопилоте нормально летает! К тому же у нее есть FallSafe - при потере сигнала отключается мотор, гироскоп выравнивает самолет и идет посадка на планировании. Как только появляется сигнал - управление возвращается пилоту. Это позволяет не обращать внимания на помехи которые бывают на любом поле, а низкие планерные качества не позволят авиамодели улететь далеко.
Характеристики Volantex RC V761-1 Trainstar
Подводя итоги. Плюсы:
Минусы:
Где купить Volantex RC V761-1 Trainstar
Константин, Радиоуправляемые Авиамодели |