Здравствуйте, в этом обзоре соберем и подготовим к полету радиоуправляемую модель «SBACH 342» от бренда KEYIUAV.
Характеристики: — размах крыла — 900 мм. — длина фюзеляжа — 845 мм. — полетный вес — 670 грамм (у меня вышел с АКБ 2200mA 714 грамм). — ЦТ 75-80 мм. от передней кромки крыла.
Модель изготовлена из полипропилена (РР) с размахом крыла 900 мм.
На почте получил знатно примятую коробочку, но модель оказалась абсолютно целой.
Основа модели — фюзеляж изготовлен из полипропилена (PP) довольно хорошего качества.
Крышка капота крепится на неодимовых магнитах, в капоте будет установлен регулятор оборотов и аккумулятор.
Моторама каркасного типа из фанеры 2 мм.
Как заметно на обложке модель изображена без кабины, собственно так это и есть, похоже что «кабриолет» =))) Предположительно там должен быть съемный фонарь, но конструктор оставил так как есть.
Толщина листа с которого раскраивалась обшивка фюзеляжа толщиной 5 мм. где надо больше жесткости склеено в два слоя материала, а именно это в носовой части.
Стойки шасси не съемные их придется вклеивать, могу отнести это в минус так как иногда приходится взлетать с рук и садить модель в траву или снег.
Консоли крыла.
Корневой и торцевой профиль консоли
Карбоновый прут для соединения консолей, естественно он придаст жесткости на излом.
Стабилизатор полета и рулевая плоскость изготовлен из одного слоя (PP) снизу стабилизатор усилен карбоновым прутом.
Киль так же как и стабилизатор выполнен из одного слоя полипропилена.
Инструкции по сборке модели не обнаружил, в принципе так все ясно что и как.
В комплектации получаем довольно не плохой клей для сборки (склейки) самолетика.
Начнем с хвостового оперения. Стабилизатор вклеил (время полимеризации клея около 60 минут).
Вклеил киль.
Хвостовое оперение в сборе, приступаю к сборке крыла. Рекомендую зашлифовать карбоновый прут (придать ему шероховатости для лучшей сцепки клея).
Крыло в сборе.
Приклеил стойки шасси, заднюю стойку на время приклейки придавил резинками.
Кабанчики обычные с дешевых, фиксация защелкой (рекомендую кабанчики садить на клей)
Электроника будет такая: — мотор 2836 1100kv. — регулятор оборотов 25А — сервомашинки так называемые девяти граммовые — 4 шт. — аккумулятор 3S 2200mA Радиоаппаратурой пользуюсь RadioLink AT9 Воздушный винт будет установлен 10х4.
Из комплектации пришлось воспользоваться удлинителями провода сервомашинки, так как штекера сервоприводов не достают в носовую часть фюзеляжа.
Сервоприводы зафиксировал на термоклей, по другому фиксация не предусмотрена. Провода от сервомашинок завел в кабину где будет установлен приемник радиоаппаратуры.
Установил приемник радиоаппаратуры под кабину модели Из комплектации взял Y- кабель которым соединил и подключил две сервомашинки в один канал приемника. Приемник по стандарту подключил так: 1 СН — элероны (поворот модели по крену) 2 СН — элеватор (руль высоты) 3 СН — регулятор оборотов 4 СН — рудер (руль направления полета)
Аккумулятор 3S 2200mA как раз хорошо подошел по размеру в аккумуляторный отсек.
Модель готова к полету. ЦТ находится 80 мм. от передней кромки крыла. Для начала расходы элеронов установил по 60% на элеватор и рудер оставил 80%.
Полетный вес модели составил 714 грамм. Итог,. по сборке вопросов не возникло все, подходило в свои пазы. В минус отнесу не разборную конструкцию модели, можно было сделать хоть стойки шасси съемными, но зато шасси оказались мягкие. В описании написано что подойдет АКБ 3S 1500mA, но увы, при его установке придется подгружать нос модели дабы добиться правильной центровки, пускай лучше будет полезный вес, АКБ 3S 2200mA то что надо. В полете модель ведет себя довольно хорошо, управляется замечательно. Модель могу советовать новичкам как вторая модель после модели тренера.