Авиамодель Wilga 2000 EPO 950 - Полеты на Wilga 2000 |
Обзоры - Авиамодели ARF | |||
Автор: Administrator | |||
Страница 2 из 2
Видео полетов авиамодели Wilga 2000
Из за малого места летал с закрылками и резкими маневрами. Первый взлет, Вильга не всегда в кадре - снимал со штатива. Следующее видео покороче - взлет, разворот, заход на посадку и качение по ВПП Третий взлет с небольшим крашем - слетел винт вместе с пропсейвером. Я не смог мелкой отверткой нормально затянуть винты. Ремонта после такого краша не потребовалось, авиамодель продолжала летать! Вот взлет радиоуправляемой модели Вильга по асфальтовой дороге. Итоги. Авиамодель очень летучая, закрылки немного снижают ее летучесть, но не сильно, буду переставлять тягу, что бы отклонялись сильнее. Они сейчас во "взлетном" положении - помогают поднять с земли бОльший груз. Но авиамодель легкая, так что надо ставить большее отклонение, что бы закрылки работали еще и как воздушный тормоз. Аккумулятора 2S 1000 15С для нормальной центровки мало. Засунутый в самый нос он не дает нормального веса для полета. Центровка немного задняя. Я буду грузить нос авиамодели, так как таких аккумуляторов у меня 4 штуки :) Капот хрупкий! Делайте сразу болван и запасные капоты из бутылки. Кабанчики тоже хрупкие, по мере эксплуатации придется заменить на самодельные кабанчики Имеет смысл попробовать полетать на 3S аккумуляторе, с винтом 7х6. Должна получиться весьма скоростная авиамодель :) Подпружиненные шасси отрабатывают свое назначение - по брущатке авиамодель Вильга бегала и не спотыкалась. Вороны Вильги не боятся! :) На первом видео можно видеть как их собралась целая стая - прогоняли мою "птичку" :) В целом впечатление положительное! На земле и в воздухе авиамодель Вильга выглядит очень красиво, так что я рад, что купил эту авиамодель. UPD. На выездных полетушках я использовал Вильгу 2000 для обучения желающих и просто давал ее полетать любому, кто имеет опыт полетов в симуляторе. После 2-х таких вылетов по 8 минут (с объяснениями как именно надо поворачивать используя элероны и руль высоты) я просто отдал ей передатчик.
Теперь немного про настройку закрылков Для того что бы настроить закрылки на Turnigy 9x надо сделать следующее: 1. подключить закрылки в 5тый канал 033 - это значение приподнятости руля высоты, без третьего пункта закрылки включаются, но Вильга резко задирает при этом нос. Это значение настраивается экспериментально. У меня такое значение позволяет Вильге при включении закрылок просто бросить скорость полета, но не менять прямолинейности полета. Вопросы по авиамодели Wilga 2000 можно задавать в комментариях, а осудить авиамодель можно в нашем Авиамодельном форуме. Константин, Радиоуправляемые Авиамодели |