Авиамодель для FPV |
Обзоры - FPV Аппаратура |
Автор: Administrator |
На Hobbycity.com открыт предзаказ новую авиамодель
Данную авиамодель можно заказать и через паркфлаер.ру - Это авиамодель из "неубиваемого" EPP с размахом в 1.8 метра, карбоновой хвостовой балкой и удобным носом для крепления FPV оборудования. Цена на данную авиамодель около 50 баксов. При этом в комплект не включены мотор, батарея, регулятор и сервомашинки, так же не включен в комплект и сам набор для FPV Фактически за 50 вечнозеленый вы получаете только планер модели. Возможно цена и кажется завышенной на фоне авиамоделей с того же магазина с полной комплектацией (за исключением передатчика с приемником), но стоит заметить, что ЕПП сам по себе не дешев, легко клеиться в поле циакрином с активатором (что позволяет починить модель за 2-3 секунды), не теряет формы со временем и хорошо держит удары.
Кстати, наиболее известный и частоупотребляемый для FPV полетов EasyStar (так же из епп) стоит минимум в 3 раза дороже. Схема авиамодели навевает воспоминания об авиамодели WingDragon, так сказать большой брат Дракоши :)
Как видно из картинки - крепление камеры и передатчика наружнее, с одной стороны это позволяет обдувать передатчик встречным потоком воздуха (а он греется весьма прилично), но с другой стороны - хорошая морковка позволит передатчику впечатать камеру в землю, а незакрепленная антенна легко моет выломать гнездо крепления (такое было у знакомого). Впрочем это решается на уровне сборки.
Потроха достаточно объемны и при необходимости могут дорабатываться - EPP легко режется ножом.
Крепление мотора весьма удобное, на такую площадку можно подобрать мотор любой мощности. В результате из данной авиамодели можно сделать как легкий мотопланер, так и тяжелый FPV самолет, оснастив его оборудованием для автоматического возврата, бародатчиком высоты, GPS трекером, платой вывода всей этой информации на сигнал передающийся на землю, парой гироскопов и пирометрическим автогоризонтом, вобщем собрать полноценный ДПЛА.
Сервомашинки руля высоты и руля направления закреплены прямо на хвостовой балке. Конечно ЦТ смещается назад, но тяжелая ходовая батарея и FPV аппаратура компенсирует это, а четкость управления на коротких тягах увеличивается.
Сервомашинки элеронов крепятся в крыле, их можно соединять как через Y кабель в один канал, так и отдельно. Первое позволит выделить канал для управления сервомашинкой FPV камеры, второе - использовать флаппероны в парящем полете и на посадке. Само крыло имеет лонжерон из модного нынче карбона. Вобщем, на мой взгляд авиамодель достаточно удачная и функциональная, посмотрим на отзывы после начала ее продаж. Константин, Радиоуправляемые Авиамодели |