Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

Подбор моторов

TOP статьи

Вход



RC Передатчики
HK 2.4Ghz 6Ch

Mode 1
Кол. 35
Цена 25.10 $
Обзор


Turnigy 9X 9Ch

Mode 2
Кол. 33
Цена 59.99 $
Обзор



Электродвигатели
2205C 1400Kv

Кол. 50
Цена 11.75 $
Обзор



Turnigy 2205/34 1500Kv

Кол.
Цена $
Обзор




Сервомашинки
HXT900 9 грамм

Кол. 50
Цена 2.69 $
Обзор



HXT500 5 грамм

Кол. 50
Цена 2.49 $
Обзор




Видео и FPV
Turnigy 30FPS

Кол. -1
Цена 12.25 $
Обзор



FPV 900 200мВт

Кол. 0
Цена 54.72 $
Обзор




Home Обзоры Авиамодели ARF Стингер от HobbyKing
Стингер от HobbyKing
Обзоры - Авиамодели ARF
Автор: Макс   

Маленький обзор по сборке моего Stinger 64 EDF Sport Jet 700mm (Паркфлаер, HobbyKing)
Вот, что я достал из коробки:
 


 

 

 


 


 


 



Теперь снимаем поближе потроха:
 


 


 



Начинаем сборку и прикручиваем крыло, предварительно подсоединив Ю-кабель (Y-кабель):
 


 


 



Теперь скручиваем между собой хвостовое оперение, РВ+РН:
 


 



И опять лепим второй Ю-кабель из комплекта:
 



Берем вот эту фигню в руки:
 



И прикручиваем к ней то, что мы собрали в предыдущем шаге, тобишь РВ+РН. и получается вот это:
 



Следующий шаг меня помучал, надо было пропихнуть провода серв РВ и РН к месту хранения приёмника, тобишь сюда:
 



С этой задачей я справился успешно. Теперь вклеиваем вот эту фигнюшку:
 



И получается Почти готовый самик:
 



Надеюсь, что описывать как вставляются провода в приемник, отмечается Ц.Т. не стоит, поэтому все подключаем, накрываем фонарем и получается готовая модель:


 


 



Теперь берём большой чемодан со всей приблудой в одну руку, самик в другую, ключи от машины в зубы и пытаемся добраться до машины, чтоб выехать в поле и облетать сие чудо.


Успешно добравшись до поля, вставляем акк в модель, проверяем все настройки, рычаг газа в пол, самик вырывается из руки, его не сильным броском бросаем, и не знаем из каких мест ловить адреналин, потому что он вырывается отовсюду, но собираемся в кучку, потому что он летит, причём быстро, на рули реагирует четко, экспонента выставлена на +83,а он зараза крутится как бешанная пчелка.

И так адреналин заткнули,, начинаем триммировать, оттриммировали, пару кругов и сажаем. На удивление планирует не плохо, посадили, прикуриваем сигаретку и идём к нему, берем дрожащими руками, возвращаемся к машине, осматриваем и понимаем, что все в порядке. Наливаем кофе, курим и отпускаем остатки адреналина.

Жалко, что нет видео полета, но думаю это поправимо и скоро появится, поэтому господа пилоты! Если завтра, точнее уже сегодня, кто соберется полетать, то если есть возможность взять с собой видеоприборы, буду признателен.

В общем Самиком доволен, теперь хочется, чтоб он летал по быстрее.

 

 

 

Ну вот и наконец долгожданное видео полета моего Стингера, ссылка для скачивания, если хочется посмотреть в лучшем качестве, то лучше ролик скачать и просмотреть:
 
http://narod.ru/disk/43273056001/113_0099.MOV.html
 
Огромное спасибо Артёму за съёмки и за то, что поделился ими!
 
А вот и фото после крашечка , точнее чуть неудачной посадки.
Все шло как по маслу но в самом конце, когда Стингер уже гладил пузиком снег, на его пути оказалась, единственная на всем поле кучка мешков с песком. И вот что получилось:
 
alt
 
 
alt
 
 
alt
 
 
alt
 
 
Это был Клювик
 
Но оказалось, что у него есть и еще одно слабое место, это киль, который как легко оторвался, так легко и приклеился:
 
 
alt
 
 
alt
 
 
alt
 
 
alt
 
 
И вот, что потом получилось после отдыха Стингера под выхлопной трубой, обработки его клеем и скотчем, пока заряжалась новая партия акков:
 
 
alt
 
 
alt
 
Ребята обратили внимание на клюв, он всем понравился, сказали, что так даже лучше выглядит и лучше читается в небе.
Короче преображение Стингера всем понравилось!!!
 
Теперь по поводу серв на РВ
Во время полета обратил внимание на неадекватное поведение самолёта, посадил, начал проверять работу рулей и вижу, что одна из серв РВ работает через раз. Подёргал стиком,ещё немного, она и совсем заклинила. Ну думаю, не беда, достаю две новенькие сервочки из своего чемодана, примеряю, немного не подходят. Не беда, малек работы скальпелем и они наместе, подключаю и вижу, что они работают в разные стороны. Пытаемся подключить к свободному каналу, начинаем микшировать, но ничего не выходит. Дома вопрос решился следующим образом. Лезим в настройки передатчика:
PROG.MIX 
MIX1 
STATE AKT 
MASTER ELE 
SLAVE FLP 
OFFSET -100 
UPRATE 100 
DNRATE 100 
SW NOR 
 
Подключал одну серву ко 2-му каналу, вторую серву лепил на 6-ой канал и включал реверс элевонов.
Все работает. Видео выше уже с новыми сервами.
 
Всем удачных полетов, будут вопросы, пишите, рад буду помочь!
 
Сегодня полетал на нем и вот результат:
 

 
 
Жалко, что на пооле были только я с сыном и собачники, поэтому видео самого полета нет.

 

 

Максим (maks_dg)

 





Добавить комментарий

Для вопросов используйте Авиамодельный форум!
Обсуждения, желательны, там же.

Защитный код
Обновить

Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Соревнование роботов в Тюмени
2) Почти полукопия А-20 бостон (хавок)
3) Пенорезка
4) Автоюмор
5) Не модельный юмор
6) О вкусных и нездоровых напитках.
7) аккумулятор для фпв системы
8) аккумулятор runcam 2 залезает слишком далеко
9) Гекса
10) Интересные фотографии 2
1) аккумулятор для фпв системы
2) Платформа для FPV на базе Bixler-1
3) ЛК X5 двигатель, регулятор, сервы
4) ZMR250 = CC3D, XRotor20A + 1806, PDB, minimOSD, 600TVL + 5.8 200mW
5) аккумулятор runcam 2 залезает слишком далеко
6) где скачать симулятор liftoff
7) Способ крепления носовой части модели - Хотелось бы поделиться своим способом крепления носа модели
8) Traxxas Summit 1/10
9) 1/16 Ford Fiesta от Traxxas
10) 13 сентября - день программиста - Ура, товарищи! :-)