Гироскоп Hobby King 401B |
Обзоры - Модельное оборудование |
Автор: Павел (Калуга) |
Гироскоп Hobby King 401B является клоном гироскопа Futaba GY401. Производителем позиционируется как вертолетный гироскоп с функцией dual rateи head lock. В HK401B применяется AVCS (Vector Control System), что делает его более устойчивым. AVCS система с легкостью компенсирует дрожание руля от ветра и различных погодных условий, что делает его идеальным для 3D полетов.
HK401B очень хорошо зарекомендовал себя и на самолетах. В основном устанавливается на элероны и РВ. При такой установке обеспечивается максимальная устойчивость и стабильность полета в очень сильный ветер. Установка на бикслере При эксплуатации на самолете, чтобы не допустить включения режима удержания, необходима в настройках передатчика сделать ограничении по каналу чувствительности гироскопа. Воодушевившись отзывами друзей, сделал заказ. Через месяц ожидания, я стал владельцем данного девайса. Но моя радость была не долгой. Каждый второй взлет с гироскопом заканчивался падением. Самолет самопроизвольно делал сложные маневры, и уходил в штопор. Почитав отзыва и темы на форуме был сделан вывод, что у этого гироскопа слабые переключатели режимов реверса и типа сервы. Снята крышка При попытке выпаять, поддел кончиком канцелярского ножа, переключатель без паяльника отвалился от платы.
Красным отмечено место, где был выключатель, и перемычка на реверс. Ещё забыл добавить, при сборке очень не понравилось, что нет ни какого уплотнения внутри корпуса гиры, и плата всеми своими элементами трется об корпус. Как раз той стороной, где переключатели. Ни чего лучше не придумал, как вырезать тонкие прокладки из канцелярского ластика, и положить их между корпусом и платой (на фото синие прямоугольники). Провел облет модернизированного гироскопа в ветер 2-4 м/с.Отлетал 30 минут никакого намека на сбои. Если у вас появляются похожие проблемы, проверяйте выключатели! |