Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

Подбор моторов

TOP статьи

Вход



RC Передатчики
HK 2.4Ghz 6Ch

Mode 1
Кол. 35
Цена 25.10 $
Обзор


Turnigy 9X 9Ch

Mode 2
Кол. 33
Цена 59.99 $
Обзор



Электродвигатели
2205C 1400Kv

Кол. 50
Цена 11.75 $
Обзор



Turnigy 2205/34 1500Kv

Кол.
Цена $
Обзор




Сервомашинки
HXT900 9 грамм

Кол. 50
Цена 2.69 $
Обзор



HXT500 5 грамм

Кол. 50
Цена 2.49 $
Обзор




Видео и FPV
Turnigy 30FPS

Кол. -1
Цена 12.25 $
Обзор



FPV 900 200мВт

Кол. 0
Цена 54.72 $
Обзор




Новые статьи
Гироскоп Hobby King 401B
Обзоры - Модельное оборудование
Автор: Павел (Калуга)   

 

Гироскоп Hobby King 401B является клоном гироскопа Futaba GY401.

Производителем позиционируется как вертолетный гироскоп с функцией dual rateи head lock. В HK401B применяется AVCS (Vector Control System), что делает его более устойчивым. AVCS система с легкостью компенсирует дрожание руля от ветра и различных погодных условий, что делает его идеальным для  3D полетов.

 

HK401B очень хорошо зарекомендовал себя и на самолетах. В основном устанавливается на элероны и РВ. При такой установке обеспечивается максимальная устойчивость и стабильность полета в очень сильный ветер.

Установка на бикслере

При эксплуатации на самолете, чтобы не допустить включения режима удержания, необходима в настройках передатчика сделать ограничении по каналу чувствительности гироскопа.

Воодушевившись отзывами друзей, сделал заказ. Через месяц ожидания, я стал владельцем данного девайса. Но моя радость была не долгой. Каждый второй взлет с гироскопом заканчивался падением. Самолет самопроизвольно делал сложные маневры, и уходил в штопор.

Почитав отзыва и темы на форуме был сделан вывод, что у этого гироскопа слабые переключатели режимов реверса и типа сервы.

Снята крышка

При попытке выпаять, поддел кончиком канцелярского ножа, переключатель без паяльника отвалился от платы.


На реверс впаял перемычку.

 

Красным отмечено место, где был выключатель, и перемычка на реверс.

Ещё забыл добавить, при сборке очень не понравилось, что нет ни какого уплотнения внутри корпуса гиры, и плата всеми своими элементами трется об корпус. Как раз той стороной, где переключатели. Ни чего лучше не придумал, как вырезать тонкие прокладки из канцелярского ластика, и положить их между корпусом и платой (на фото синие прямоугольники).

Провел облет модернизированного гироскопа в ветер 2-4 м/с.Отлетал 30 минут никакого намека на сбои.
Скорее всего, был брак в переключателях.

Если у вас появляются похожие проблемы, проверяйте выключатели!

 





Добавить комментарий

Для вопросов используйте Авиамодельный форум!
Обсуждения, желательны, там же.

Защитный код
Обновить

Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Не храните деньги в банках :(
2) Интересные фотографии 2
3) КиберРоссия
4) Не модельное но прикольное
5) Автоюмор
6) аккумулятор runcam 2 залезает слишком далеко
7) Соревнование роботов в Тюмени
8) О вкусной и нездоровой пище
9) Почта России
10) Полетушки у Железнодорожного 3
1) аккумулятор runcam 2 залезает слишком далеко
2) где скачать симулятор liftoff
3) Способ крепления носовой части модели - Хотелось бы поделиться своим способом крепления носа модели
4) Traxxas Summit 1/10
5) 1/16 Ford Fiesta от Traxxas
6) 13 сентября - день программиста - Ура, товарищи! :-)
7) Cessna 150 - рулит! - Так оно и есть!
8) Екстра 330 - Проблемы не могу настроить.
9) Турника 9x для квадрика - Турнига для квадрика
10) ПРОДАМ ПОЛЕТНЫЙ КОНТРОЛЛЕР FLIP 32 - F7 - OMNIBUS V2 - САМЫЙ БЫСТРЫЙ АБСОЛЮТНО НОВЫЙ ПК НА ПРОЦЕССОРЕ F7