Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход



RC Передатчики
HK 2.4Ghz 6Ch

Mode 1
Кол. 35
Цена 25.10 $
Обзор


Turnigy 9X 9Ch

Mode 2
Кол. 33
Цена 59.99 $
Обзор



Электродвигатели
2205C 1400Kv

Кол. 50
Цена 11.75 $
Обзор



Turnigy 2205/34 1500Kv

Кол.
Цена $
Обзор




Сервомашинки
HXT900 9 грамм

Кол. 50
Цена 2.69 $
Обзор



HXT500 5 грамм

Кол. 50
Цена 2.49 $
Обзор




Видео и FPV
Turnigy 30FPS

Кол. -1
Цена 12.25 $
Обзор



FPV 900 200мВт

Кол. 0
Цена 54.72 $
Обзор




Гироскоп Hobby King 401B
Обзоры - Модельное оборудование
Автор: Павел (Калуга)   

 

Гироскоп Hobby King 401B является клоном гироскопа Futaba GY401.

Производителем позиционируется как вертолетный гироскоп с функцией dual rateи head lock. В HK401B применяется AVCS (Vector Control System), что делает его более устойчивым. AVCS система с легкостью компенсирует дрожание руля от ветра и различных погодных условий, что делает его идеальным для  3D полетов.

 

HK401B очень хорошо зарекомендовал себя и на самолетах. В основном устанавливается на элероны и РВ. При такой установке обеспечивается максимальная устойчивость и стабильность полета в очень сильный ветер.

Установка на бикслере

При эксплуатации на самолете, чтобы не допустить включения режима удержания, необходима в настройках передатчика сделать ограничении по каналу чувствительности гироскопа.

Воодушевившись отзывами друзей, сделал заказ. Через месяц ожидания, я стал владельцем данного девайса. Но моя радость была не долгой. Каждый второй взлет с гироскопом заканчивался падением. Самолет самопроизвольно делал сложные маневры, и уходил в штопор.

Почитав отзыва и темы на форуме был сделан вывод, что у этого гироскопа слабые переключатели режимов реверса и типа сервы.

Снята крышка

При попытке выпаять, поддел кончиком канцелярского ножа, переключатель без паяльника отвалился от платы.


На реверс впаял перемычку.

 

Красным отмечено место, где был выключатель, и перемычка на реверс.

Ещё забыл добавить, при сборке очень не понравилось, что нет ни какого уплотнения внутри корпуса гиры, и плата всеми своими элементами трется об корпус. Как раз той стороной, где переключатели. Ни чего лучше не придумал, как вырезать тонкие прокладки из канцелярского ластика, и положить их между корпусом и платой (на фото синие прямоугольники).

Провел облет модернизированного гироскопа в ветер 2-4 м/с.Отлетал 30 минут никакого намека на сбои.
Скорее всего, был брак в переключателях.

Если у вас появляются похожие проблемы, проверяйте выключатели!

 





Добавить комментарий

Для вопросов используйте Авиамодельный форум!
Обсуждения, желательны, там же.

Защитный код
Обновить

Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Большие пенолеты для души
2) ANBO - I конкурс
3) Надо больше золота!!! (с)
4) Не модельный юмор 2
5) С улыбкой о моделях
6) ТРУДНЫЙ ВОПРОС
7) SANVA RD8000 40MHz сопряжение с Phoenix r/c 4 и настройка аппаратуры
8) S140 под ДВС 25-30СС
9) КиберРоссия
10) Не храните деньги в банках :(
1) ТРУДНЫЙ ВОПРОС - ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ
2) S140 под ДВС 25-30СС
3) SANVA RD8000 40MHz сопряжение с Phoenix r/c 4 и настройка аппаратуры - Не работает PHOENIX с SANVA RD 8000!!!!!
4) Фоккер Д.7 - На зимний конкурс 2017
5) Sopwith Tabloid
6) ANBO - I конкурс
7) Авиамодель Поликарпов Р-1 - На конкурс Эра этажерок
8) создание 3д модели авиамодели
9) Как отремонтировать квадрокоптер - Подборка советов и видеоинструкций
10) ОК Буран - Постройка модели орбитального корабля Буран