Данную инструкцию к зарядному устройству GT Power A6 предоставил пользователь нашего сайта Артём (zub).
За это хочу сказать ему больше спасибо! На сегодняшний день достаточно мало инструкций на русском языке есть для модельного оборудования. Сам я хорошо понимаю английский, особенно в письменном варианте, но у многих знание английского языка стоит препоном на пути к авиамоделизму.
Если у вас есть инструкции на русском языке - свяжитесь со мной через форум или почту rc-avia @ inbox.ru (без пробелов), давайте устраним препоны на пути к моделизму!
Устройство для зарядки и разрядки аккумуляторов GT Power A6 может заряжать (и разряжать тоже) аккумуляторы следующего типа: Lion, LiPo, LiFe (A123), свинцовые, никель-кадмиевые и никель-металлогидридные аккумуляторы.
Скачать инструкцию для GT Power A6 можно по ссылкам в конце статьи.
GT Power A6, это клон от IMax B6, только в отличии от IMax B6 поставляется с программным обеспечением, интерфейсным кабелем и датчиком температуры.
Для IMax B6 все это придется приобретать отдельно.
Кстати, сам IMax B6 является клоном более дорогой европейской марки :)
Сам я купил IMax B8, причем одну из первых версий, когда они не еще продавались в магазинах, договаривался с работником фабрики. С тех ор прошло 2 года, но нареканий на зарядник нет. Думаю, что и с GT Power A6 проблем не будет.
Зарядник GT Power A6 можно заставить заряжать две 2S батареи или пару 3S батарей. Для 3S есть специальные адаптеры, а как превратить такой адаптер в 2S - смотрите тут. При этом, на заряднике устанавливается общее число банок: 4 для 2S и 6 для 3S. Ток ставиться равным емкости (1000 = 1А, 2200=2.2А и так далее). Используя такой адаптер можно сократить время зарядки в 2 раза. Когда я собираюсь в поле и беру с собой 6 батарей то 3 раза по 40 минут это значительно меньше, чем 6 раз по 40 :)
Особенности зарядника:
Микропроцессорное управление Дельта-пик чувствительности Индивидуальная балансировка клетка Li-Ion, LiPo и LiFe Ni-Cd и NiMH Широкий предел зарядного тока Store функция, позволяющая заряжать аккумуляторы для безопасного хранения Ограничение по времени зарядки Мониторинг входного напряжения. (Защита автомобильных аккумуляторов на поле) Хранение данных (можно хранить до 5 пакетиков в памяти) Восстановление батарей циклическим зарядом-разрядом.