Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Зарядник Imax B6AC
Обзоры - Модельное оборудование
Автор: A-street   

Возникла необходимость купить еще один зарядник.

В наличии у меня уже были IMAX B8 1-8S (Паркфлаер , Hobbyking ) для дома

alt

и простенький зарядник TURNIGY (Паркфлаер, Hobbyking  ) для использования на работе.

alt

Однажды, на работе, случилась ситуация, когда сдохла одна банка на аккумуляторе 3S 1000 mA. Имеющийся в наличии зарядник мог только заряжать и провести реанимацию аккумулятора не представлялось возможным. Тогда и возникла мысль приобрести более умный зарядник.

 

Мой первый IMAX B8 1-8S зарекомендовал себя как достаточно надежный прибор, имеющий широкую функциональность и простой и понятный интерфейс. Кроме этого, прибор имеет LCDдисплей, позволяющий вводить необходимые данные и отслеживать параметры заряда/разряда аккумуляторов. За 1,5 года эксплуатации зарядника вопросов к его работе не возникало, за исключением проблемы с кнопками. Статью по решению этой проблемы можно посмотреть здесь. Единственное неудобство при использовании этого ЗУ - это необходимость внешнего сетевого блока питания при работе в домашних условиях.

 

После недолгих похождений по интернетмагазинам, выбор пал на младшего брата IMAX B8 1-8S, зарядник Imax B6AC (Паркфлаер , Hobbyking)

alt

Оба зарядных устройства практически однотипны и имеют разницу лишь в максимальных токах заряда/разряда и количестве заряжаемых банок (ячеек).

Основным преимуществом Imax B6AC перед IMAX B8, на мой взгляд, является наличие встроенного сетевого блока питания. Кроме этого, есть возможность подключения внешнего источника питания постоянного тока 11…18 В. Т.е. таким зарядником можно пользоваться как дома, так и в полевых условиях. К сожалению зарядник не комплектуется очень удобным алюминиевым чемоданчиком как у IMAX B8. Видимо производитель решил, раз есть встроенный БП, то чемодан не нужен. =)

Вместо такого чемоданчика

alt

 

имеем в наличии вот такую коробочку.

alt

 

Примечательно, что цена на Hobbyking у обоих зарядников одинаковая - $39.99

 

Что внутри коробки:

alt

 

 

Основные характеристики прибора:

Входное рабочее напряжение

Постоянный ток: 11.0~18.0 В

Переменный ток: 100~240 В, 50/60Гц

Мощность

Зарядки максимальная 50 Вт

 

Разрядки максимальная 5 Вт

Ток заряда

0.1~5.0A

Ток разряда

0.1~1.0A

Ток балансировки

300 мA/яч.

Количество ячеек NiCd/NiMH

1~15

Количество ячеек Li-ion/Polymer

1~6

Напряжение батареи Pb:

2 В~20 В

Вес

531 грамм

Размеры

134 *142 *36 мм

 

Особенности

  • Улучшенное программное обеспечение. Особенностью B6AC является АВТО-функция, устанавливающая ток в процессе разрядки/зарядки. Особенно это важно для литиевых батарей для предотвращения перезаряда, который может вызвать взрыв батареи вследствие ошибки пользователя. Данная функция позволяет автоматически отключить батарею с подачей аварийного сигнала в случае нарушения нормального режима работы. Все программное обеспечение этого устройства было протестировано двойным контролем для достижения максимальной безопасности и минимизации возможных проблем. Все параметры ЗУ могут быть сконфигурированы пользователем данного прибора.

 

  • Внутренний независимый балансир литиевых батарей. В B6AC используется индивидуальный независимый балансир каждой ячейки. Нет необходимости использовать внешний балансир для балансировки батарей.

 

  • Индивидуальная балансировка каждой ячейки во время разрядки. Во время процесса разрядки B6AC может контролировать и балансировать каждую ячейку батареи по отдельности. Если напряжение хотя бы одной ячейки отклонится от нормального значения, процесс будет остановлен автоматически.

 

  • Совместимость с различными типами литиевых батарей. B6AC совместим с различными типами литиевых батарей, таких как Li-ion, LiPo и новой серией батарей LiFe.

 

  • Режим быстрой зарядки и режим хранения литиевых батарей. Литиевые батареи могут заряжаться для разных целей: в режиме «быстрая зарядка» уменьшается время зарядки, в то время как режим «хранение» контролирует конечное напряжение каждой ячейки для длительного хранения и обеспечения долговременной работы батареи.

 

  • Максимальная безопасность. Чувствительность дельта-пикового напряжения (delta-peaksensitivity): Программа автоматического останова процесса основана на принципе измерения дельта-пикового напряжения. Когда напряжение батареи превысит установленный порог, процесс будет остановлен автоматически.

 

  • Автоматическое ограничение времени зарядки. При зарядке NiCd или NiMH батарей Вы можете установить временное ограничение зарядки; данная функция полезна для NiMH батарей с низким собственным сопротивлением и емкостью в режиме зарядки АВТО (AUTO).

 

  • Ограничение по емкости. Количество отданной ЗУ энергии постоянно подсчитывается и равно произведению тока на время. Если количество отданной энергии превысит установленный лимит, зарядка будет остановлена автоматически. Эта функция будет доступна при установке данного значения.

 

  • Ограничение по температуре батареи*. Электрохимические процессы, происходящие в батарее во время ее заряда/разряда ведут к повышению температуры батареи. Если будет достигнут температурный предел, зарядка будет остановлена автоматически.

*Эта функция доступна при подключении внешнего датчика температуры, поставляемого опционно.

 

  • Установка временного лимита: Возможность ограничения время процесса во избежание каких либо возможных повреждений батареи.

 

  • Контроль входного питания. Для защиты автомобильного аккумулятора, используемого как источник питания, применяется контроль входного напряжения, подаваемого на ЗУ. Если значение напряжения упадет ниже определенного уровня, работа ЗУ будет остановлена автоматически.

 

  • Хранение/загрузка данных. Для удобства пользователя в память ЗУ может быть загружено и храниться до 5-ти программных настроек. Пользователь может изменять эти настройки в любое время.

 

  • Цикл заряда/разряда. ЗУ позволяет отрабатывать от 1 до 5 циклов заряда/разряда или разряда/заряда для регенерации батареи и балансирования для поддержания работоспособности батареи.

 

При покупке Imax B6AC необходимо учитывать следующее:

1. Сетевой шнур имеет вилку с заземляющим штырем. Необходимо приобрести переходник, либо переделать вилку.

alt

 

2. Отсутствует переходной шнурок для аккумуляторов с разъемами XT60, необходимо докупить XT60 папа ( Паркфлаер,   Hobbyking ).

alt

 

 

В интернете переведенных инструкций по использованию не нашел, поэтому перевел ее самостоятельно. Инструкцию можно скачать здесь.

.

PS: когда переводил инструкцию узнал для себя много нового!

 

 

Удачи в творчестве,

Александр (A-street).

 





Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь
2) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета
3) Зажигание на датчике холла
4) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
5) На что заменить полетник на Iflight Protek25
6) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
7) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
8) Сервомотор ведет себя не адекватно
9) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
10) Вопрос по ПК
1) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь - Нужна помощь по аппаратуре управления
2) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета - Как сделать пропеллер эффективным
3) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
4) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
5) Зажигание на датчике холла
6) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
7) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
8) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
9) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания
10) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot