Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход



Eachine ROTG02 UVC OTG 5.8G 150CH Diversity Audio FPV Receiver for Android Tablet Smartphone2.4G CC2500 A7105 Flysky Frsky Devo DSM2 Multiprotocol TX Module With Antenna Multiprotocol TX Module For Frsky X9D X9D Plus X12S Flysky TH9X 9XR PRO Taranis Q X7 TransmitterLossless Picture Frame HD Video Pause Device PAL/NTSC for FPV MonitorsEachine RC832 Boscam FPV 5.8G 48CH Wireless AV Receiver for RC Drone FPV RacingDasMikro FLYSKY 8CH 2.4Ghz RC Micro Receiver with PPM Output i6 i10 T6 CT6B TH9X Transmitter10X DC Boost Converter 2A Power Supply Module 2V-24V To 5V-28V Adjustable Regulator BoardReptile S800 SKY SHADOW 820mm Wingspan FPV EPP Flying Wing Racer KIT

RC Магазины





Home Обзоры Модельное оборудование Высокоточный балансир для пропеллеров/роторов (или мысли вслух)

Eachine Wizard X220S FPV Racer RC Drone Multi Rotor Spare Part 1179 800TVL CCD Camera 2.8mm Lens PALSkywalker EVE-2000 2240mm Wingspan FPV RC Airplane PNPBG1505 2.4G 1/16 4WD High Speed RC Car Drift Off-Road Racing Truck With Light Toys Random ColorFrsky ACCST Taranis Q X7 Transmitter Spare Part 7.2V AA 2000mAh NiMH Battery for RC Drone FPV RacingDynam B-26 B26 Marauder 1500mm Wingspan EPO RC Warbird Airplane PNPArkbird VTOL Vertical Takeoff And Landing Electric FPV RC Aircraft Airplane KITAOSENMA CG035 Brushless Double GPS 5.8G FPV With 1080P HD Gimbal Camera Follow Me Mode RC QuadcopterMini Edge 540T EPP 560mm Wingspan 3D Aerobatic RC Airplane PNP

Высокоточный балансир для пропеллеров/роторов (или мысли вслух)
Обзоры - Модельное оборудование
Автор: Александр   

 

Прочел много отзывов о балансире, как на русском, так и на английском языках. Очень похожие отзывы, скажу я вам.
Хочу и я поделиться своими впечатлениями о недавно приобретенном Высокоточном балансире для пропеллеров/роторов Паркфлаер, Hobbyking.

Мои мысли могут не совпадать с мыслями других, поэтому если вы почувствуете легкий дисбаланс (пользуясь балансирной терминологией) в голове, то можете смело оставить чтение данного обзора до лучших времен.


alt

 

 

Начнем.

Поставляется балансир в такой вот коробочке. Для сравнения показана 9-ти граммовая севромашинка HKT900.

alt

 

Что внутри коробки…

alt


Комплектующие балансира аккуратно упакованы, в наличии есть инструкция по сборке.

alt


Первое впечатление о качестве комплектующих очень даже положительное.

alt


Процесс сборки я опущу, все подошло и даже закрутилось как надо, без применения дополнительных усилий, сверлений, поисков нужной деталюшки и нецензурной лексики в адрес изготовителя. Хотя поначалу я перепутал места установки шайб, и уже подумал было, что «ё- моё, как всегда не доложили запчасть!!!», но посмотрел в инструкцию по сборке и все стало на свои места. Лишь одно пожелание родилось в процессе сборке: комплектацию набора можно было бы дополнить шестигранным ключиком для сборки балансира, чтобы не искать нужный шестигранник, перерывая драгоценные запасы своего инструментария. На мое счастье, вместе с балансиром я заказал набор шестигранников (на фото один из них), который собственно и помог мне в сборке балансира.  Паркфлаер, Hobbyking.

alt


Заглянем еще раз в инструкцию. Особенности данного балансира (выдержка из инструкции):
•    Регулируемый диаметр вала от 3 – 15 мм
•    Точная балансировка с устойчивым основанием прибора
•    6 точных шарикоподшипников
•    Пузырьковый уровень
•    Магнитная подвеска
•    Многофункциональное применение

Изучаем внимательно иллюстрации, смотрим, что есть у данного балансира и что он умеет делать.
Пузырьковый уровень позволит ровно установить станину балансира. Нужная вещь! (Главное, чтобы детишки глазок не выковыряли!)

alt

Балансир имеет приспособу для установки внешнего вала (жаль, что сам вал не идет в комплектации, очень бы пригодился, об этом я расскажу чуть позже).

alt

Одним из явных отличительных признаков устройства является магнитная подвеска вала. Штука довольно занятная, впервые столкнулся с такой, понравилось!

Устройство умеет балансировать вертолетные лопасти.

alt


Кроме лопастей балансир умеет балансировать крыльчатку от импеллеров и пропеллеры. Только непонятно, почему конуса устанавливаются не по направлению друг  к другу, а смотрят в одну сторону. Может это конструкторская задумка, а может это и явилось причиной для неграмотных станочников, что выточили кривые конуса. Речь о них пойдет ниже (о конусах разумеется).

alt

Поэкспериментировать с лопастями и внешним валом у меня не получилось. Смотрим, что удалось сделать на балансире.


Основная проблема – это разбаланс конусов.

Просмотрев внимательно чертежи, я кажется понял, в чем причина (и тут до меня доперло). Оказывается станочники (кто непосредственно изготавливал конуса) здесь не причем, просто конструкторы немного перепутали размеры. Я вообще удивляюсь, как конуса закручиваются на резьбы. Может потребовалась доработка напильником или станочники просто догадались, что левый конус нужно прикручивать на правую ось, а правый на левую?!

alt



Помимо очевидных недостатков есть и неочевидные. (Мысли вслух).

1.    Разбаланс конусов явился следствием сверления конусов со смещением относительно центра. Сами конуса имеют правильную геометрическую форму.
2.    Можно решить проблему приобретением (изготовлением) новых более высокого качества конусов. Но, раз пошла такая пьянка, то и оба вала тоже нужно менять, поскольку они тоже имеют (пусть и небольшое по сравнению с конусами), но все-таки биение.
3.    Если есть пузырьковый уровень, то по хорошему счету должны быть и регулировочные болты.
4.    Как отбалансировать трех- или четырехлопастной пропеллер? Очевидно, что потребуется дополнительный вал и балансировка как упоминалась выше.
5.    Чтобы по нормальной схеме увидеть насколько хорошо отбалансирован пропеллер нужно дать ему провернуться на несколько оборотов! При данной конструкции это не представляется возможным (за исключением пропеллеров мелкого диаметра).
6.    Схема балансировки крыльчатки, показанная на рисунке с 3 мм валом на подшипниках вообще нереальна. Причина  - пара вал/подшипники имеют очень большое трение и отбалансировать по этой схеме ту же крыльчатку никак не получится. (к сожалению на видео не попало). Еще как вариант возможной причины -плохо вращаются сами подшипники, или грязь попала вовнутрь или качество изготовления не на высоте.
7.    На балансировочной пластинке, куда закрепляются лопасти вертолетов, думаю, можно было бы поставить по винту с каждой стороны для баланса самой пластины.


Резюме.
Красиво изготовленная игрушка, требующая тщательнейшей доработки основных узлов, причем не в домашних условиях, руками наших умельцев, а в заводских условиях с последующей проверкой качества. И с названием балансира (см. заголовок) производитель явно погорячился.

 

Инструкция и картинки взяты отсюда и отсюда.
Еще фото можно посмотреть здесь.


Удачи в творчестве,
Александр (A-street).

 





Добавить комментарий

Для вопросов используйте Авиамодельный форум!
Обсуждения, желательны, там же.


Внимание! Включена борьба со спамом!
Ссылки в комментарии ведут к отмене публикации комментария!

Защитный код
Обновить

Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) КиберРоссия
2) Интересные фотографии 2
3) Комплектующие для квадропотеров
4) По мотивам Ли-2
5) Как теперь летать в России?
6) ДВС звук на электродвигателе
7) Аксессуары для Властелин Небес
8) Не модельный юмор 2
9) Какие аккумуляторы купить?
10) Космос
1) ДВС звук на электродвигателе - делаем "пердеж" :-)
2) Аксессуары для Властелин Небес
3) Модель выходного дня - 4-х моторный,с простой сборкой за одни выходные
4) Комплектующие для квадропотеров
5) Разъемы всякие разные - собираем-обсуждаем
6) Модель выходного дня - Бумажный планер - Планер из бумаги
7) Модель выходного дня - конкурс, совместная постройка, рубликана сайте
8) Видеошлем Eachine EV900 - обсуждение
9) Где покупать аппаратуру?
10) Комплектующие для квадрокоптера - Комплект для постройки квадрокоптера