Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход



HG 103 1/10 2.4G 4WD Full Scale High Speed Racing Car High Winds RTR 7.4V 3000mAh BatteryHubsan H301S SPY HAWK 5.8G FPV 4CH RC Airplane RTF With GPS ModuleSpecfly T-RS2000B 5.8G 7 Inch 32CH HD Receiver FPV Monitor Build-in Battery for RC Drone Upgraded Reptile S800 SKY SHADOW 820mm FPV EPP Flying Wing Racer PNP With FPV System0.2 Inch 640*480 Electronic Viewfinder for Infrared Night Vision AV CVBS Input Mini Display Monitor  Multiprotocol TX Module For Frsky X9D X9D Plus X12S Flysky TH9X 9XR PRO Taranis Q X7 TransmitterFMS 70mm 6S 12 Blades Ducted Fan EDF Unit With 2860 1850KV Brushless Inrunner MotorMatek Systems PDB-XT60 W/ BEC 5V & 12V 2oz Copper for RC Drone FPV Racing Multi Rotor

RC Магазины





Home Обзоры Модельное оборудование Высокоточный балансир для пропеллеров/роторов (или мысли вслух)

Foxeer XAT600M HS1177 600TVL CCD 2.8MM IR Mini FPV Camera IR Blocked 5-22v with Bracket For RC DroneCharsoon BC-1S05 5 Port 1S 3.7V 0.5A DC Li-Po Battery Balance Charger with 12V 2A Power Adapter for QX95 QX90 MJX B2C Bugs 2C Brushless With 1080P HD Camera GPS Altitude Hold RC Drone Quadcopter RTFSkyhunter 1800mm Wingspan EPO Long Range FPV UAV Platform RC Airplane KITNO.1819-2 1/14 2.4G 5CH Big Foot Off Road RC Car Open Door Remote TruckJX Servo PDI-6225MG-300 Degree PDI-6225MG 25kg Metal Gear Digital Servo For RC AirplaneFMS Predator 30A Brushless ESC With 2A Linear BEC XT60 Plug for RC ModelsiRangeX IRX4 2.4G CC2500 NRF24L01 A7105 CYRF6936 4 IN 1 Multiprotocol STM32 TX Module With Case

Высокоточный балансир для пропеллеров/роторов (или мысли вслух)
Обзоры - Модельное оборудование
Автор: Александр   

 

Прочел много отзывов о балансире, как на русском, так и на английском языках. Очень похожие отзывы, скажу я вам.
Хочу и я поделиться своими впечатлениями о недавно приобретенном Высокоточном балансире для пропеллеров/роторов Паркфлаер, Hobbyking.

Мои мысли могут не совпадать с мыслями других, поэтому если вы почувствуете легкий дисбаланс (пользуясь балансирной терминологией) в голове, то можете смело оставить чтение данного обзора до лучших времен.


alt

 

 

Начнем.

Поставляется балансир в такой вот коробочке. Для сравнения показана 9-ти граммовая севромашинка HKT900.

alt

 

Что внутри коробки…

alt


Комплектующие балансира аккуратно упакованы, в наличии есть инструкция по сборке.

alt


Первое впечатление о качестве комплектующих очень даже положительное.

alt


Процесс сборки я опущу, все подошло и даже закрутилось как надо, без применения дополнительных усилий, сверлений, поисков нужной деталюшки и нецензурной лексики в адрес изготовителя. Хотя поначалу я перепутал места установки шайб, и уже подумал было, что «ё- моё, как всегда не доложили запчасть!!!», но посмотрел в инструкцию по сборке и все стало на свои места. Лишь одно пожелание родилось в процессе сборке: комплектацию набора можно было бы дополнить шестигранным ключиком для сборки балансира, чтобы не искать нужный шестигранник, перерывая драгоценные запасы своего инструментария. На мое счастье, вместе с балансиром я заказал набор шестигранников (на фото один из них), который собственно и помог мне в сборке балансира.  Паркфлаер, Hobbyking.

alt


Заглянем еще раз в инструкцию. Особенности данного балансира (выдержка из инструкции):
•    Регулируемый диаметр вала от 3 – 15 мм
•    Точная балансировка с устойчивым основанием прибора
•    6 точных шарикоподшипников
•    Пузырьковый уровень
•    Магнитная подвеска
•    Многофункциональное применение

Изучаем внимательно иллюстрации, смотрим, что есть у данного балансира и что он умеет делать.
Пузырьковый уровень позволит ровно установить станину балансира. Нужная вещь! (Главное, чтобы детишки глазок не выковыряли!)

alt

Балансир имеет приспособу для установки внешнего вала (жаль, что сам вал не идет в комплектации, очень бы пригодился, об этом я расскажу чуть позже).

alt

Одним из явных отличительных признаков устройства является магнитная подвеска вала. Штука довольно занятная, впервые столкнулся с такой, понравилось!

Устройство умеет балансировать вертолетные лопасти.

alt


Кроме лопастей балансир умеет балансировать крыльчатку от импеллеров и пропеллеры. Только непонятно, почему конуса устанавливаются не по направлению друг  к другу, а смотрят в одну сторону. Может это конструкторская задумка, а может это и явилось причиной для неграмотных станочников, что выточили кривые конуса. Речь о них пойдет ниже (о конусах разумеется).

alt

Поэкспериментировать с лопастями и внешним валом у меня не получилось. Смотрим, что удалось сделать на балансире.


Основная проблема – это разбаланс конусов.

Просмотрев внимательно чертежи, я кажется понял, в чем причина (и тут до меня доперло). Оказывается станочники (кто непосредственно изготавливал конуса) здесь не причем, просто конструкторы немного перепутали размеры. Я вообще удивляюсь, как конуса закручиваются на резьбы. Может потребовалась доработка напильником или станочники просто догадались, что левый конус нужно прикручивать на правую ось, а правый на левую?!

alt



Помимо очевидных недостатков есть и неочевидные. (Мысли вслух).

1.    Разбаланс конусов явился следствием сверления конусов со смещением относительно центра. Сами конуса имеют правильную геометрическую форму.
2.    Можно решить проблему приобретением (изготовлением) новых более высокого качества конусов. Но, раз пошла такая пьянка, то и оба вала тоже нужно менять, поскольку они тоже имеют (пусть и небольшое по сравнению с конусами), но все-таки биение.
3.    Если есть пузырьковый уровень, то по хорошему счету должны быть и регулировочные болты.
4.    Как отбалансировать трех- или четырехлопастной пропеллер? Очевидно, что потребуется дополнительный вал и балансировка как упоминалась выше.
5.    Чтобы по нормальной схеме увидеть насколько хорошо отбалансирован пропеллер нужно дать ему провернуться на несколько оборотов! При данной конструкции это не представляется возможным (за исключением пропеллеров мелкого диаметра).
6.    Схема балансировки крыльчатки, показанная на рисунке с 3 мм валом на подшипниках вообще нереальна. Причина  - пара вал/подшипники имеют очень большое трение и отбалансировать по этой схеме ту же крыльчатку никак не получится. (к сожалению на видео не попало). Еще как вариант возможной причины -плохо вращаются сами подшипники, или грязь попала вовнутрь или качество изготовления не на высоте.
7.    На балансировочной пластинке, куда закрепляются лопасти вертолетов, думаю, можно было бы поставить по винту с каждой стороны для баланса самой пластины.


Резюме.
Красиво изготовленная игрушка, требующая тщательнейшей доработки основных узлов, причем не в домашних условиях, руками наших умельцев, а в заводских условиях с последующей проверкой качества. И с названием балансира (см. заголовок) производитель явно погорячился.

 

Инструкция и картинки взяты отсюда и отсюда.
Еще фото можно посмотреть здесь.


Удачи в творчестве,
Александр (A-street).

 





Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Самодельный БК
2) Гидросамолет SLowboat
3) видео полетов
4) Не модельный юмор 2
5) Надо больше золота!!! (с)
6) КиберРоссия
7) Плазменные USB зажигалки
8) Не храните деньги в банках :(
9) Не модельное но прикольное
10) История авиации
1) Самодельный БК
2) Плазменные USB зажигалки - они же - электронные
3) Продам видеошлем Eachine EV800D - в Москве
4) Чижик тренер - Тренер для начинающих. Новая модель на базе уже разработанной.
5) Аппаратура для новичка
6) Состав не пропускающий воду - покрытие для электрода, которое не будет пропускать воду
7) Нет картинки с камеры на смартфоне. - Нет картинки с камеры на смартфоне.
8) Походный набор для FPV полетов - Для ежедневных полетов перед или после работы
9) карьера в авиации или что делать со своей жизнью...
10) Регуляторы DYS - Прошу совет