Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход



Curtiss Pusher 550mm Wingspan Balsa Wood Airplane Handicrafts Decoration KIT UnassembledSkyzone SKY-700D FPV 5.8G 32CH Diversity 7 Inch TFT Monitor DVRWalkera V450D03 Generation II 6-Axis Brushless Helicopter Devo 7 RTFVolantex Ranger 2000 V757-8 2000mm Wingspan EPO FPV Aircraft RC Airplane KITInsta360 One 360 Degree Panorama VR 7K HD Bluetooth FPV Action Camera for iPhone iPad2.4G Multiprotocol TX Module For RadioLink AT9 Transmitter Skyrc E660 60W AC DC Multi-chemistry Balance Charger Discharger Power SupplyDC Boost Converter 2A Power Supply Module 2V-24V To 5V-28V Adjustable Regulator Board

RC Магазины





Home Обзоры Модельное оборудование Высокоточный балансир для пропеллеров/роторов (или мысли вслух)

Eachine LCD5802D 5802 5.8G 40CH 7 Inch FPV Monitor with DVR Build-in BatteryVolantex RC Ranger 600 761-2 2.4G 3CH 600mm Wingspan EPP 6-Axis Gyro Park Flyer RC Airplane RTF3D Printed 25 Degree Gopro Session 4/5 Fixed Mount Holder Seat for Runcam 3 Camera FPV RC DroneFlysky FS-GT5 2.4G 6CH RC Car Boat Parts Transmitter With FS-BS6 Receiver Built-in Gyro Fail-Safe JX Servo D56MG 5.6g Coreless LV Low Voltage DS/MG Metal Gear Servo 0.89kg 0.10secOriginal Syma S107 S107G 3CH Infrared RC Helicopter GYRO2.4G CC2500 A7105 Flysky Frsky Devo DSM2 Multiprotocol TX Module With AntennaSAKURA 417mm Wingspan 3D Aerobatic EPP Micro RC Airplane KIT

Высокоточный балансир для пропеллеров/роторов (или мысли вслух)
Обзоры - Модельное оборудование
Автор: Александр   

 

Прочел много отзывов о балансире, как на русском, так и на английском языках. Очень похожие отзывы, скажу я вам.
Хочу и я поделиться своими впечатлениями о недавно приобретенном Высокоточном балансире для пропеллеров/роторов Паркфлаер, Hobbyking.

Мои мысли могут не совпадать с мыслями других, поэтому если вы почувствуете легкий дисбаланс (пользуясь балансирной терминологией) в голове, то можете смело оставить чтение данного обзора до лучших времен.


alt

 

 

Начнем.

Поставляется балансир в такой вот коробочке. Для сравнения показана 9-ти граммовая севромашинка HKT900.

alt

 

Что внутри коробки…

alt


Комплектующие балансира аккуратно упакованы, в наличии есть инструкция по сборке.

alt


Первое впечатление о качестве комплектующих очень даже положительное.

alt


Процесс сборки я опущу, все подошло и даже закрутилось как надо, без применения дополнительных усилий, сверлений, поисков нужной деталюшки и нецензурной лексики в адрес изготовителя. Хотя поначалу я перепутал места установки шайб, и уже подумал было, что «ё- моё, как всегда не доложили запчасть!!!», но посмотрел в инструкцию по сборке и все стало на свои места. Лишь одно пожелание родилось в процессе сборке: комплектацию набора можно было бы дополнить шестигранным ключиком для сборки балансира, чтобы не искать нужный шестигранник, перерывая драгоценные запасы своего инструментария. На мое счастье, вместе с балансиром я заказал набор шестигранников (на фото один из них), который собственно и помог мне в сборке балансира.  Паркфлаер, Hobbyking.

alt


Заглянем еще раз в инструкцию. Особенности данного балансира (выдержка из инструкции):
•    Регулируемый диаметр вала от 3 – 15 мм
•    Точная балансировка с устойчивым основанием прибора
•    6 точных шарикоподшипников
•    Пузырьковый уровень
•    Магнитная подвеска
•    Многофункциональное применение

Изучаем внимательно иллюстрации, смотрим, что есть у данного балансира и что он умеет делать.
Пузырьковый уровень позволит ровно установить станину балансира. Нужная вещь! (Главное, чтобы детишки глазок не выковыряли!)

alt

Балансир имеет приспособу для установки внешнего вала (жаль, что сам вал не идет в комплектации, очень бы пригодился, об этом я расскажу чуть позже).

alt

Одним из явных отличительных признаков устройства является магнитная подвеска вала. Штука довольно занятная, впервые столкнулся с такой, понравилось!

Устройство умеет балансировать вертолетные лопасти.

alt


Кроме лопастей балансир умеет балансировать крыльчатку от импеллеров и пропеллеры. Только непонятно, почему конуса устанавливаются не по направлению друг  к другу, а смотрят в одну сторону. Может это конструкторская задумка, а может это и явилось причиной для неграмотных станочников, что выточили кривые конуса. Речь о них пойдет ниже (о конусах разумеется).

alt

Поэкспериментировать с лопастями и внешним валом у меня не получилось. Смотрим, что удалось сделать на балансире.


Основная проблема – это разбаланс конусов.

Просмотрев внимательно чертежи, я кажется понял, в чем причина (и тут до меня доперло). Оказывается станочники (кто непосредственно изготавливал конуса) здесь не причем, просто конструкторы немного перепутали размеры. Я вообще удивляюсь, как конуса закручиваются на резьбы. Может потребовалась доработка напильником или станочники просто догадались, что левый конус нужно прикручивать на правую ось, а правый на левую?!

alt



Помимо очевидных недостатков есть и неочевидные. (Мысли вслух).

1.    Разбаланс конусов явился следствием сверления конусов со смещением относительно центра. Сами конуса имеют правильную геометрическую форму.
2.    Можно решить проблему приобретением (изготовлением) новых более высокого качества конусов. Но, раз пошла такая пьянка, то и оба вала тоже нужно менять, поскольку они тоже имеют (пусть и небольшое по сравнению с конусами), но все-таки биение.
3.    Если есть пузырьковый уровень, то по хорошему счету должны быть и регулировочные болты.
4.    Как отбалансировать трех- или четырехлопастной пропеллер? Очевидно, что потребуется дополнительный вал и балансировка как упоминалась выше.
5.    Чтобы по нормальной схеме увидеть насколько хорошо отбалансирован пропеллер нужно дать ему провернуться на несколько оборотов! При данной конструкции это не представляется возможным (за исключением пропеллеров мелкого диаметра).
6.    Схема балансировки крыльчатки, показанная на рисунке с 3 мм валом на подшипниках вообще нереальна. Причина  - пара вал/подшипники имеют очень большое трение и отбалансировать по этой схеме ту же крыльчатку никак не получится. (к сожалению на видео не попало). Еще как вариант возможной причины -плохо вращаются сами подшипники, или грязь попала вовнутрь или качество изготовления не на высоте.
7.    На балансировочной пластинке, куда закрепляются лопасти вертолетов, думаю, можно было бы поставить по винту с каждой стороны для баланса самой пластины.


Резюме.
Красиво изготовленная игрушка, требующая тщательнейшей доработки основных узлов, причем не в домашних условиях, руками наших умельцев, а в заводских условиях с последующей проверкой качества. И с названием балансира (см. заголовок) производитель явно погорячился.

 

Инструкция и картинки взяты отсюда и отсюда.
Еще фото можно посмотреть здесь.


Удачи в творчестве,
Александр (A-street).

 





Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) KolhozCopter
2) Куплю КуК контроллер
3) Где мотор у этой авиамодели???
4) Самодельный Power Bank авиамоделиста
5) Надо больше золота!!! (с)
6) С улыбкой о моделях
7) замена хрупкого корпуса или полностью новая модель?
8) Не модельный юмор 2
9) Как подключить sanva 8000RD к Phoenix 4
10) КиберРоссия
1) Куплю КуК контроллер - КуК контроллер
2) KolhozCopter - Эксперимент по созданию квадрика из колхозных материалов
3) Где мотор у этой авиамодели??? - зальник, полукопия
4) Как подключить sanva 8000RD к Phoenix 4 - Симулятор не работает с Sanva 8000RD шнурок есть.
5) Самодельный Power Bank авиамоделиста - делаем своими руками
6) Мегафон - ПЛАТНЫЕ тайные опции - Деньги снимаются, а отключить невозможно!
7) Продам. Extra330 и EDGE540 от RC-factory размах 1000. Не собранный
8) Пропадают моторы, почему?
9) Как облудить выводы Li-po аккумуляторов?
10) Продам квадрокоптер - Продам квадрокоптер