Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Home Двигатели Тестирование Donkey ST2004-1550kv
Тестирование Donkey ST2004-1550kv
Обзоры - Авиамодельные электро двигатели
Автор: Administrator   

Не так давно купил я Donkey ST2004 1550kv. Как было заявлено производителем - не дорогой, но мощный двигатель.

То что двигатель не дорогой - это факт, его цена 5.15 баксов. 

Купить Donkey ST2004-1550kv можно на Паркфлаер или Хоббисити.

Характеристики Электродвигателя

Обороты на вольт: 1550kv
Рамеры: 28 x 17 мм
Вал: 3.0 мм (реально 2.89 мм)
Напряжение: 7.4v~11.1 вольт
Вес: 33 грамма
Макс. ток: 10 Ампер (разгонял до 16А)
Макс. мощность: 100 Ватт
Крепежные отверстия: 33 мм

Для своих характеристик 2004-1500kv он действительно очень мощный! магнитная редукция этого электродвигателя гораздо выше, чем у всем звестного 2205С, однако меня интересовало то, как он поведет себя с разными винтами.

Так что я занялся изготовлением тестировочного стенда для проверки тяги и потреблямых двигателем Амперов.

Сначала, все же стоит сказать пару слов о самом электродвигателе Donkey ST2004 1550kv.

Поставляется он в плотной картонной коробке. Так что, все усилия Почты России повредить этот БК электродвигатель будут безуспешны.

купил БК мотор 2004-1550   

Сзади двигатель имеет очень мощные "ноги" для крепления к мотораме.

motor donkey 2004-1550KV

С одной стороны это хорошо - можно использовать любые шурупы, не боясь повредить внешний вид двигателя при его креплении. Однако именно это мощное крепление и подгаживает - вес двигателя на 5-6 грамм (20%) больше, чем у аналогичных двигателей. 

Подшипники качения в Donkey ST2004 1550kv отсутствуют. Вместо них применены подшипники скольжения (втулки). Что за материал используется на них - разобраться не смог, похоже на бронзу или латунь.

Если исходить из того, что полеты дляться 10 мин, в выходной день делается  4-5 полетов, то за месяц 40 полетов по 10 минут = 6.6 часов работы.

В год это будет 80 часов работы двигателя. Если учесть что время жизни подшипников скольжения (наработка на отказ) около 30 000 часов притемпературе 65 градусов - то время жизни такого подшипника в хоббийном моторе около 365 лет!!! :)

Сдается мне, что вы смените мотор гораздо раньше, чем втулка придет в негодность :)

Провода от модельного электродвителя Donkey ST2004 1550kv выходят вниз под углом. Они весьма жесткие, так что придется делать в мотораме углубление или отверстие. Сильный изгиб проводов может привести к их перелому.

Для тестирования я использовал регулятор H-KING 20A (Паркфлаер, Хообисити), забавно что провода и мотора и регулятора разноцветные - красный, черный и желтый. Соединяем цвет в цвет и получаем тянущий мотор, соединяем сменив два цвета местами - толкающий. 

Подключение мотора donkey-ST2004-1550

Кроме регулятора использовался сервотестер - смотрим Обзор HobbyKing Servo Tester кому интересно узнать о нем.

Стенд тестирования электродвигателя собирается из кухонных весов (точность до грамма), банки из под кофе и ваттметра.

Тестирование Donkey ST2004-1550kv

Про крепление банки стоит сказать отдельно - чтоб она не соскальзывала с весов я наклеил на днище 2-х сторонный скотч, потом кусок пототлочко по все дно банки, еще 2-х сторонний скотч и уже он крепится к самим весам. 

Мотор стоит в толкающем режиме, винт ставится надписями к мотору, при запуске винт давит на мотор, он на банку, она на весы. Таким образом узнаем сколько может выдать тяги двигло на тестируемом винте. Ваттметр отслеживает токопотребление.

А теперь и самое главное - таблица тестируемых винтов на 2S и 3S аккумуляторах.

Таблица тестирования воздушных винтов на моторе Donkey ST2004 1550kv. 

 

Воздушный винт 2S 3S
Тяга (гр.) Ток (А) Тяга (гр.) Ток (А)
6x3     220 9.5
7x6 240 8.2 400 13
8х4DD 217 7.3 520 12.3
8х6 280 9.5 420 16.2
9x4.7 350 10.4    
9x5DD 350 9.8    
9x6 260 12.2    
9x7 270 11.8    

Подводя итог - данный мотор чуть слабее, чем 2205С (при этом стоит в 2-е дешевле), впрочем, это видно по названию - 2004,  если бы его вес входил в категорию своих собратьев - то он бы там рвал всех :)

 с 3S батареей очень сильно греется на выинтах начиная с 7х6 - можно использовать в зимний период, когда темпеатура на улице -5 и ниже. В остальных случаях рекомендуется использовать 2S аккумулятор!

Для 2S оптимальный винт 9х5DD. Для медленных и 3D полетов можно использовать 9х4.7.

Рекомендован к авиамоделям: Цессна 150 (при полетном весе не более 380 грамм), Слойка 3D, Katana 3D, Снежинка, плосколетов и других радиоуправляемых авиамоделей с размахом крыла от 80 до 100 см и полетным весом от 250 до 380 грамм.

Удачи в авиастроении!

Константин, Радиоуправляемые Авиамодели

 





Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.