Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

Подбор моторов

Подпишись на канал

Канал YouTube


Оборудование

Вход



RC Передатчики
HK 2.4Ghz 6Ch

Mode 1
Кол. 35
Цена 25.10 $
Обзор


Turnigy 9X 9Ch

Mode 2
Кол. 33
Цена 59.99 $
Обзор



Электродвигатели
2205C 1400Kv

Кол. 50
Цена 11.75 $
Обзор



Turnigy 2205/34 1500Kv

Кол.
Цена $
Обзор




Сервомашинки
HXT900 9 грамм

Кол. 50
Цена 2.69 $
Обзор



HXT500 5 грамм

Кол. 50
Цена 2.49 $
Обзор




Видео и FPV
Turnigy 30FPS

Кол. -1
Цена 12.25 $
Обзор



FPV 900 200мВт

Кол. 0
Цена 54.72 $
Обзор




Слойка с профильным крылом...
Изготовление авиамоделей - Фотоинструкции: Изготовление авиамодели шаг за шаг
Автор: tkach   

Подсел я на Слойку...

Вот и ещё одна из под моего ножа:

 

Я конечно буду подвержен критике за такое самоуправство с авторским замыслом, но уж - извините...

Прочитал я много о том, что профиль крыла в данном типоразмере моделей роли не играет, но решил делать, как учили в детстве...

Крыло будет симметричного профиля.

Изготавливать решил пакетом.

По чертежу корневой нервюры и крайней (концевой) из алюминевой пластины толщиной 1,5 мм вырезал шаблоны нервюр.

Для ланжерона я использовал карбоновую трубку ?2мм. По этому в центре шаблонов я просверлил отверстия ?2мм.

 

Для стабилизации пакета нервюр в шаблонах я просверлил ещё два отверстия ? 1мм.

Для нервюр я использовал потолочко = 3мм. Получился вот такой пакет.

После удаления лишнего материала и обработки шкуркой пакет преобретает вот такой вид:

На ровной доске я закрепил чертёж и обозначил гвоздями расположение лонжерона. Лонжерон выполнен из карбоновой трубки диаметром 2 мм.

На переднюю кромку я использовал прямоугольный карбоновый пруток 0,8х1,4 мм.

Между передней кромкой и лонжероном вы видите ещё как бы один лонжерон. Это стальная проволока для придания жёсткости конструкциикрыла на время склейки скилета. За тем она удаляется.

Под переднюю кромку для выравнивания подкладываю кусочки потолочки размеры которых обеспечивают сужение толщины крыла к концевой нервюре.

На крыло ушло четыре заготовки из потолочки толщиной 2 мм. Два верха крыла и два низа. заготовкам необходимо придать изгиб (радиус). Сделать это можно на краю стола.

Между собой верх и низ крыла по передней кровке соединины полоской скотча.

Клею крыло в три этапа.

Первый - приклейка передней кромки. Второй - приклейка одной стороны крыла. Третий - приклейка второй стороны крыла и склейка задней кромки.

Элероны я всегда подвешиваю на петлях. По этому по задней кромке зарание делаю под них разметку и эти места клеем не мажу.

Описывать подробно изготовление фюзеляжа я не буду. Описывал в передыдущей публикации. Остановлюсь лишь на одном моменте.

При сборке первой слойки я обратил внимание, что правильность установки крыла и оперения по отношению к фюзеляжу зависит от точности обработки половинок фюзеляжа и их идентичности.

По этому после того, как я вырезал половинки фюзеляжа я их соединил кусочками потолочки через пазы.

После этого при помощи шкурки наклеянноя на плоскую палочку доводил до нужног размера, добиваясь, чтобы детали были совершенно одинаковы.

Так как я пользуюсь долгоиграющим клеем клеить фюзеляж решил на стапеле промазов клеем все соединения.

Вот так выглядит стапель после выемки готового фюзеляжа.

На ровной доске закреплён чертёж. На него по контуру через опридилённые отрезки приклеиваются пенопластовые бабышки, которые и обеспечивают точность склейки фюзеляжа.

При вклейке крыла и стабилизатора пдгоекой не занимался. Всё сразу встало на свои места!

Более подробно хочу остановиться на установке кабанчиков (качалок).

Я использую ХоббиКинговские. Клею их с помощью зубочисток. Всю должно быть понятно по фотографиям:

Для выравнивания элеронов я использую вод такое приспособление повторяющее профиль крыла:

Не мог я удержаться и сделал щасси:

Правда сделал я их съёмными. Зимой можно и на брюшко, а летом извольте на колёсики!

 

Для этого в корпус я вклеил пенал-футляр:

Склеил и его из миллиметровой фанеры и трёх кусочков бальсы:

Толщина бальсы = 1,5мм.

Стоику гнём и стальное проволоки ?1,2-1,5 мм. Желательно придать форму как на фотографии. Держаться в пенале стойка

будет за счёт пружинистых свойств проволоки:

Вклеивается пенал перед шпангоутом F7.

И последнее. Должен сказать, что из-за изменеий в конструкции долго мучился с центром тяжести. В результате аккумулятор

пришлось сместить вплоную к мотораме...

У меня два ака. 800МАН (49,6 гр) и NANO 460МАН ( 30,5 гр).
С первым центровка 65 мм. Со вторым - все 78мм!
Вес модели с первым аккумулятором - 275 гр. Вес со вторым - 255 гр

Мотор 2205C 1400Kv. Проп.- АРС 9х4,7. Тяга 325-330 гр. Аккумулятор устанвлен вертикально.

В поле выходил несколько раз. Одна морковка при первом полёте. После морковки летал ещё минут пять...

Трещины вокруг крыла по фюзеляжу.Слабое место. Оно в конструкции без усиления.

После небольшой подклейки (ремонта) летала без вопросов.

Вот видео:

Если интересно - ищите на форуме.

Скачать чертежи авиамодели "Слойка с профильным крылом" можно тут

Всем привет! Владимир.

http://youtu.be/EHCd3oK-SO8

http://youtu.be/5KrV-vVPD-k

 

 





Добавить комментарий

Для вопросов используйте Авиамодельный форум!
Обсуждения, желательны, там же.

Защитный код
Обновить

Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Не модельное но прикольное
2) Интересные фотографии
3) Отношения семейные...
4) Не модельный юмор
5) Cessna 150 под бензин 55СС.
6) Забавное видео
7) FPV миники
8) ПЕЛИКАН - МОДЕЛЬ НА ЗИМУ.
9) Художественные короткометражки
10) ЧПУ
1) FPV миники - мелкие FPV квадрокоптеры
2) HYPERSUIT - интерактивный симулятолр полета
3) Снова я - снова юр. вопросы))
4) быстрая разрядка в X8C
5) Крепление монитора на пульте
6) Какие аккумуляторы купить? - обсуждения, тесты, мнения
7) Ввоз авто из за бугра - + 800 тр !!!
8) FLEX TAPE - крепкий скотч! - Даже лодки им склеивают
9) Продам в москве новый фирменный ezcap.tv 116 ezcapture usb 2.0
10) Ветроход - плывет против ветра

Похожие статьи