Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход



XK DHC-2 A600 RC Airplane Spare Parts 7.4V 300mAh 25C Li-po Battery2.4G 2CH Micro Flapping Wing Indoor Fly Birds RC Airplane RTF10X DC Boost Converter 2A Power Supply Module 2V-24V To 5V-28V Adjustable Regulator BoardSuper Wall Climbing RC Car Drives With Zero GravityHand Induction Flying Facial Expression Toy for KidJJRC Q45 1/18 2.4G 4WD 8KM/H Off-Road Vehicle With Dual Control Mode And CamerEachine VR006 VR-006 3 Inch 500*300 Display 5.8G 40CH Mini FPV Goggles Build in 3.7V 500mAh BatteryMulti Protocol TX Transmitter Module Case for FrSky FlySky Transmitter

RC Магазины





Home Обзоры Полеты Расстрел биплана
Последние комментарии

Exuav Mini F4 Flytower Omnibus F4 AIO OSD Flight Controller & 20A BL_S ESC & 48CH 25/100/200mW VTXiRangeX iRX6 Multiprotocol TX Module for Flysky FS-i6 i6x TransmitterJX Servo DHV56MG 5.6g DS Digital Coreless MG Metal Gear HV Servo 1.2kg 0.10secFlytec SBEGO 132W 2.4G 4CH Mini Pocket FPV Wifi Flying Racing RC Car 360 Degree Quadcopter DroneRealacc 50PCS Landing Skid Gear Frame Anti-vibration M3 Sponge for ZMR250 QAV250 210 RC Drone FPV RacingDYS D3530 1100KV 1400KV 1700KV Brushless Motor for RC ModelsHIEE HDVR702 5.8G 40CH Diversity Headset 7 Inch 800*480 FOV 72 degree FPV Goggle with Built-in fanDynam PBY Catalina Blue 1470mm 57

Расстрел биплана
Обзоры - Полеты
Автор: Administrator   

 

 

СМИрнов Юрий

 

 

Убить БК.

1-ая серия.

Из комментариев к статье «Полетушки 20 мая»:

sergey 23.05.2012 17:36

Огорчило только одно - стрельба по авиамоделям. У меня бы рука не поднялась и смотреть я бы на это не стал. А может - просто я излишне сентиментален? :)

 

После облета первого прототипа 2Г2В всплыли некоторые недостатки, которые очень хотелось устранить.

В первом проекте элероны плохо отрабатывали, поскольку были завязаны на одну серву. Качалки на элеронах конкретно вырывало. Хвостовое оперение находилось далеко от крыла, расстояние между крылом и хвостовым оперением было сделано с коэффициентом 1,5 к ширине крыла. Это давало заднюю центровку с акком 750 мА 11.4 В.

В конструкцию третьего  прототипа 2Г2В  (Божья коровка = БК) были внесены изменения. Немного увеличен размах крыльев до 70 см, увеличена ширина крыла – 15 см. Расстояние между крылом и хвостовым оперением осталось то же 18 см. Соответственно коэффициент отношения к ширине крыла уменьшился до 1,2. Хвостовые балки сделаны из реек шириной 5 мм, склеенных уголком. Рейки нарезал из деревянной линейки 50 см. Элероны навесные, на каждый элерон по серве. Самик покрашен флюорисцентной  акриловой краской. Взлетный вес аппарата получился около 390-400 граммов с акком 1000 мА три банки.

Модель создавалась специально для «Весеннего авиамодельного марафона».

Подробно публиковать инструкцию по изготовлению не буду. Изготовление многих элементов конструкции были описаны в заметке по изготовлению первого прототипа 2Г2В.

См. http://rc-aviation.ru/home/51-obzormakeplane/1050-biplane-2g2b

Писать сколько я потратил времени на БК не буду, быстро у меня не получается, а если покажу реальные трудозатраты на летающую мишень меня большая часть читателей может не понять.

 

 

Выезд в поле.

Мы с друганом, как обычно припозднились, приехали на «Весенний марафон» к половине первого. У другана заглючил новигатор, нам пришлось сделать кружок по Железнодорожному.

За одно, достопримечательности осмотрели. Накануне прогноз погоды выдал 26 градусов, солнечно без ветра. Почти угадали светила яркое солнце,  но был сильный порывистый ветер.

Вечером я обнаружил, что моя лысина сильно обгорела. А к концу недели начала облезать.

Народ в поле уже собрался. Поскольку у меня накрылся зарядник, акки были не заряжены. Зарядник мне любезно предоставил Сергей, его летающее крыло вы можете увидеть во втором клипе.

 

БК был поднят Константином с первого раза, c руки. Время первого полета около 2-х с половиной минут. В первом же полете Костя начал крутить на БК бочку, под конец крутанул мертвую петлю.

 

Несмотря, на порывистый ветер, биплан уверенно держался в воздухе. Первая посадка было более, чем удачной, прямо мне под ноги.

Палить по модели, мой друган начал со второго полета. Попасть оказалось достаточно не просто. Хотя пилот подводил модель специально на дистанцию менее 100 метров. А духовушка была снаряжена 4-х кратным оптическим прицелом.

Плавная посадка после нескольких попаданий.

 

БК был хорошо  виден в небе.  Если бы Константин активно крутил бы пилотаж, вероятность попадания в модель по моим оценкам была бы менее 5%.

 

Вертикальный взлет снять как-то не получилось, модель на старте валил порывистый ветер.

 

 

Осмотр БК после пары попаданий. На первый взгляд , повреждений почти не видно.

 

Пуля прошла по касательной слегка задела элерон, прочертила дорожку по внутренней стороне крыла, потом пробила его.

Одно из самых значительных повреждений. Пуля размочалила нижнюю хвостовую балку. Но поскольку балка была склеена из двух реек, конструкция выдержала попадание, хотя и держалась на честном слове. Пуля вынесла длинный фрагмент одной рейки и наполовину перебила вторую.

 

Эта пуля точно попала в карбоновый пруток, котором было укреплено крыло…  И вынесла его на хрен.

Очень «точное»  попадание в кромку нижнего крыла, которая была армирована рейкой из линейки. Пуля порвала рейку, оставила глубокий след на потолочке, и вынесла карбоновый пруток.

Самым страшным, было попадание в ВИНТ! При посадке, модель вела себя адекватно, как будто ничего не случилось.  Костя очень плавно приземлился, но когда я подошел осмотреть модель, двигатель  висел на двух проводах. А одна из лопастей винта имела характерную пробоину. Внимательно осмотрев модель дома, я насчитал 7 конкретных попадания. За 4 полета , по БК было произведено около 50 выстрелов. Дистанция, на которой происходили попадания «зенитных снарядов», по моей визуальной оценке, была до 100 метров.

Видео полетов.

Первый полет Божьей коровки:

Самый длительный полет – более 7 мин, под обстрелом зениток:

Следующий полет под обстрелом:

На записи должны быть слышны характерные щелчки, которые сигнализировали о попадании «зенитного снаряда».  Внешне на попадание самолет никак не реагировал, ориентироваться можно было только на звук.

 

Конец 1-й серии. Продолжение следует…

Смотрите во 2-й серии.

Секреты НЕУБИВАЕМОЙ «Божьей коровки» и ремонт после обстрела.

PS: Очень прошу оставить Ваш комментарий. Ваше отношение к интеграции авиамоделизма с охотой.

 





Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Интересности с АлиЭкспрес
2) Экшен камеры (сравнения)
3) Дремель из мотора от стиралки
4) Резка лазером, фрезером.
5) Настоящие самолёты
6) Не модельное но прикольное
7) Небольшие дроны на бк моторах
8) Despot FW 35
9) Аэродинамическую трубу, домашнюю, настольную планирую построить.
10) Скидки на RC товары
1) Дремель из мотора от стиралки - самодельный инструмент
2) Резка лазером, фрезером. - Есть возможность нарезать что то модельное лазером или фрезернуть.
3) Небольшие дроны на бк моторах - для полетов на улице
4) Небольшие RC вертолеты - простые в управлении
5) Октокоптер для сельскохозяйственных нужд - Нужен октокоптер. Возможно ли собрать самому или заказать готовый.
6) Двухмоторные авиамодели - удобны для FPV полетов
7) Проблема с прошивкой Pixhawk 2.4.8. (ERROR: No Response from board) - При попытке прошить полетник выдает ERROR: No Response from board
8) Нужно подклеить плёнку на плёнку и на фанеру, каким клеем?
9) Токарник для моделиста - настольный
10) Сравнение топовых видоочков - впечатления от реальных полетов