Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход



2.4G Multiprotocol TX Module For RadioLink AT9 Transmitter Realacc Aluminum Suitcase Carrying Box Case for Hubsan H501S X4 RC Quadcopter Standard Version Sbach 342 800mm Wingspan EPP 3D RC Training Airplane KIT4X Racerstar Racing Edition 2205S BR2205S 2300KV 2-4S Brushless Motor For X210 220 QAV250 RC Drone FPV Racing GLAXXES G619 9.8 Inch 854x480 5.8G 40CH Monocular Virtual FPV Goggles With DVR HD Port RC DroneHuiNa Toys 1550 15Channel 2.4G1/12RC Metal Excavator Charging RC Car Multiprotocol TX Module For Frsky X9D X9D Plus X12S Flysky TH9X 9XR PRO Taranis Q X7 TransmitterRocHobby Waco Yellow 1030mm Wingspan Biplane RC Airplane PNP

RC Магазины





Home Обзоры Полеты Расстрел биплана

 Multiprotocol TX Module For Frsky X9D X9D Plus X12S Flysky TH9X 9XR PRO Taranis Q X7 TransmitterRunCam Micro Swift 2 600TVL 2.1/2.3mm FOV 160/145 Degree 1/3 OSD CCD FPV Camera for RC DroneDasMikro FLYSKY 8CH 2.4Ghz RC Micro Receiver with PPM Output i6 i10 T6 CT6B TH9X TransmitterVolantex Xpilot AX601 6-Axis Flight Controller Stabilizer4 X TowerPro SG90 Mini Gear Micro 9g Analog Servo6 In 1 3.7V 1S Lipo LiHv Battery Charger Board For Inductrix 3.7V KINGKONG Tiny 6 Eachine QX65 E010 E011 E013Beitian BN-880 Flight Control GPS Module Dual Module Compass With Cable for RC Drone FPV RacingTY model LX17 375mm Wingspan Balsa Wood Laser Cut RC Airplane KIT

Расстрел биплана
Обзоры - Полеты
Автор: Administrator   

 

 

СМИрнов Юрий

 

 

Убить БК.

1-ая серия.

Из комментариев к статье «Полетушки 20 мая»:

sergey 23.05.2012 17:36

Огорчило только одно - стрельба по авиамоделям. У меня бы рука не поднялась и смотреть я бы на это не стал. А может - просто я излишне сентиментален? :)

 

После облета первого прототипа 2Г2В всплыли некоторые недостатки, которые очень хотелось устранить.

В первом проекте элероны плохо отрабатывали, поскольку были завязаны на одну серву. Качалки на элеронах конкретно вырывало. Хвостовое оперение находилось далеко от крыла, расстояние между крылом и хвостовым оперением было сделано с коэффициентом 1,5 к ширине крыла. Это давало заднюю центровку с акком 750 мА 11.4 В.

В конструкцию третьего  прототипа 2Г2В  (Божья коровка = БК) были внесены изменения. Немного увеличен размах крыльев до 70 см, увеличена ширина крыла – 15 см. Расстояние между крылом и хвостовым оперением осталось то же 18 см. Соответственно коэффициент отношения к ширине крыла уменьшился до 1,2. Хвостовые балки сделаны из реек шириной 5 мм, склеенных уголком. Рейки нарезал из деревянной линейки 50 см. Элероны навесные, на каждый элерон по серве. Самик покрашен флюорисцентной  акриловой краской. Взлетный вес аппарата получился около 390-400 граммов с акком 1000 мА три банки.

Модель создавалась специально для «Весеннего авиамодельного марафона».

Подробно публиковать инструкцию по изготовлению не буду. Изготовление многих элементов конструкции были описаны в заметке по изготовлению первого прототипа 2Г2В.

См. http://rc-aviation.ru/home/51-obzormakeplane/1050-biplane-2g2b

Писать сколько я потратил времени на БК не буду, быстро у меня не получается, а если покажу реальные трудозатраты на летающую мишень меня большая часть читателей может не понять.

 

 

Выезд в поле.

Мы с друганом, как обычно припозднились, приехали на «Весенний марафон» к половине первого. У другана заглючил новигатор, нам пришлось сделать кружок по Железнодорожному.

За одно, достопримечательности осмотрели. Накануне прогноз погоды выдал 26 градусов, солнечно без ветра. Почти угадали светила яркое солнце,  но был сильный порывистый ветер.

Вечером я обнаружил, что моя лысина сильно обгорела. А к концу недели начала облезать.

Народ в поле уже собрался. Поскольку у меня накрылся зарядник, акки были не заряжены. Зарядник мне любезно предоставил Сергей, его летающее крыло вы можете увидеть во втором клипе.

 

БК был поднят Константином с первого раза, c руки. Время первого полета около 2-х с половиной минут. В первом же полете Костя начал крутить на БК бочку, под конец крутанул мертвую петлю.

 

Несмотря, на порывистый ветер, биплан уверенно держался в воздухе. Первая посадка было более, чем удачной, прямо мне под ноги.

Палить по модели, мой друган начал со второго полета. Попасть оказалось достаточно не просто. Хотя пилот подводил модель специально на дистанцию менее 100 метров. А духовушка была снаряжена 4-х кратным оптическим прицелом.

Плавная посадка после нескольких попаданий.

 

БК был хорошо  виден в небе.  Если бы Константин активно крутил бы пилотаж, вероятность попадания в модель по моим оценкам была бы менее 5%.

 

Вертикальный взлет снять как-то не получилось, модель на старте валил порывистый ветер.

 

 

Осмотр БК после пары попаданий. На первый взгляд , повреждений почти не видно.

 

Пуля прошла по касательной слегка задела элерон, прочертила дорожку по внутренней стороне крыла, потом пробила его.

Одно из самых значительных повреждений. Пуля размочалила нижнюю хвостовую балку. Но поскольку балка была склеена из двух реек, конструкция выдержала попадание, хотя и держалась на честном слове. Пуля вынесла длинный фрагмент одной рейки и наполовину перебила вторую.

 

Эта пуля точно попала в карбоновый пруток, котором было укреплено крыло…  И вынесла его на хрен.

Очень «точное»  попадание в кромку нижнего крыла, которая была армирована рейкой из линейки. Пуля порвала рейку, оставила глубокий след на потолочке, и вынесла карбоновый пруток.

Самым страшным, было попадание в ВИНТ! При посадке, модель вела себя адекватно, как будто ничего не случилось.  Костя очень плавно приземлился, но когда я подошел осмотреть модель, двигатель  висел на двух проводах. А одна из лопастей винта имела характерную пробоину. Внимательно осмотрев модель дома, я насчитал 7 конкретных попадания. За 4 полета , по БК было произведено около 50 выстрелов. Дистанция, на которой происходили попадания «зенитных снарядов», по моей визуальной оценке, была до 100 метров.

Видео полетов.

Первый полет Божьей коровки:

Самый длительный полет – более 7 мин, под обстрелом зениток:

Следующий полет под обстрелом:

На записи должны быть слышны характерные щелчки, которые сигнализировали о попадании «зенитного снаряда».  Внешне на попадание самолет никак не реагировал, ориентироваться можно было только на звук.

 

Конец 1-й серии. Продолжение следует…

Смотрите во 2-й серии.

Секреты НЕУБИВАЕМОЙ «Божьей коровки» и ремонт после обстрела.

PS: Очень прошу оставить Ваш комментарий. Ваше отношение к интеграции авиамоделизма с охотой.

 





Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) 28 мая День пограничника!
2) Чем заняться на карантине
3) Интересности с АлиЭкспрес
4) Скидки на RC товары
5) Не модельное но прикольное
6) Царь Феникс - Volantex 759-3 phoenix 2400
7) Самый дешевый фрезерный станок
8) Одномоторный низкоплан в стиле 30-х, с тонким профилем крыла
9) Надо больше золота!!! (с)
10) Моторизируем велосипед!
1) Царь Феникс - Volantex 759-3 phoenix 2400 - Размах крыла 2.4 метра!
2) Дрон для новичка - подборки комплектов
3) Самый дешевый фрезерный станок - полноценный фрезер
4) Продам Bixler 1400мм самолёт, 2шт,1 новый, 1 б\у. - г.Железнодорожный
5) Cessna 404 - Цессна 404, от проектирования до создания )
6) Авиамодели с ДВС от триммера и бензопил - Нестандартные ДВС
7) Редукторный квадрокоптер - Создание квадрокоптера с редуктором б/к моторов
8) Владельцы tunder tiger outlaw obl отзовитесь нужна помощь
9) Помогите найти чертежи немецкого электро лёта Mini Gnumpf - Помогите найти чертеж модели Mini Gnumpf
10) Despot FW 35 - Сборка кит набора