Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход



Wltoys WL915 2.4G Brushless High Speed 45km/h Racing RC Boat ToysHand Induction Flying Facial Expression Toy for KidXK X520 2.4G 6CH 5G WIFI FPV VTOL Vertical Takeoff And Landing 3D EPP RC Airplane RTFDW HOBBY Mini Rainbow EPP 600mm Wingspan FPV Flying Wing RC Airplane KitMulti Protocol TX Transmitter Module Case for FrSky FlySky TransmitteriRangeX IRX4 Plus 2.4G CC2500 NRF24L01 A7105 CYRF6936 4 IN 1 Multiprotocol STM32 TX Module With CaseEachine EX110 110mm Micro FPV Racing Quadcopter With 800TVL Camera Based On F3 Flight Controller Wheel Axle CVD Transmission Set For PRC 1/18 RC Crawler QX-4 Remote Control Car Bulk Parts

RC Магазины





Home Обзоры Полеты Расстрел биплана

Matek Systems PDB-XT60 W/ BEC 5V & 12V 2oz Copper for RC Drone FPV Racing Multi Rotor2.4G CC2500 A7105 Flysky Frsky Devo DSM2 Multiprotocol TX Module With AntennaF3 EVO Cleanflight Flight Controller for Multirotor Racing w/ 4G Micro Sd for RC Drone BF109 Fighter 1020mm Wingspan Balsa Wood Model Aircraft KitBlue Sky 5 Inch HD Digital Panel Display 800x480 Snowflakes Screen for RC Drone FPV RacingDC Boost Converter 2A Power Supply Module 2V-24V To 5V-28V Adjustable Regulator BoardCUAV PIX_DISPLAY I2C OLED Monitor for Pixhack/Pixhawk FPV MulticoptersUpgraded Techone FPV Kraftei 650 702mm Wingspan EPO FPV Racer Flying Wing RC Airplane KIT

Расстрел биплана
Обзоры - Полеты
Автор: Administrator   

 

 

СМИрнов Юрий

 

 

Убить БК.

1-ая серия.

Из комментариев к статье «Полетушки 20 мая»:

sergey 23.05.2012 17:36

Огорчило только одно - стрельба по авиамоделям. У меня бы рука не поднялась и смотреть я бы на это не стал. А может - просто я излишне сентиментален? :)

 

После облета первого прототипа 2Г2В всплыли некоторые недостатки, которые очень хотелось устранить.

В первом проекте элероны плохо отрабатывали, поскольку были завязаны на одну серву. Качалки на элеронах конкретно вырывало. Хвостовое оперение находилось далеко от крыла, расстояние между крылом и хвостовым оперением было сделано с коэффициентом 1,5 к ширине крыла. Это давало заднюю центровку с акком 750 мА 11.4 В.

В конструкцию третьего  прототипа 2Г2В  (Божья коровка = БК) были внесены изменения. Немного увеличен размах крыльев до 70 см, увеличена ширина крыла – 15 см. Расстояние между крылом и хвостовым оперением осталось то же 18 см. Соответственно коэффициент отношения к ширине крыла уменьшился до 1,2. Хвостовые балки сделаны из реек шириной 5 мм, склеенных уголком. Рейки нарезал из деревянной линейки 50 см. Элероны навесные, на каждый элерон по серве. Самик покрашен флюорисцентной  акриловой краской. Взлетный вес аппарата получился около 390-400 граммов с акком 1000 мА три банки.

Модель создавалась специально для «Весеннего авиамодельного марафона».

Подробно публиковать инструкцию по изготовлению не буду. Изготовление многих элементов конструкции были описаны в заметке по изготовлению первого прототипа 2Г2В.

См. http://rc-aviation.ru/home/51-obzormakeplane/1050-biplane-2g2b

Писать сколько я потратил времени на БК не буду, быстро у меня не получается, а если покажу реальные трудозатраты на летающую мишень меня большая часть читателей может не понять.

 

 

Выезд в поле.

Мы с друганом, как обычно припозднились, приехали на «Весенний марафон» к половине первого. У другана заглючил новигатор, нам пришлось сделать кружок по Железнодорожному.

За одно, достопримечательности осмотрели. Накануне прогноз погоды выдал 26 градусов, солнечно без ветра. Почти угадали светила яркое солнце,  но был сильный порывистый ветер.

Вечером я обнаружил, что моя лысина сильно обгорела. А к концу недели начала облезать.

Народ в поле уже собрался. Поскольку у меня накрылся зарядник, акки были не заряжены. Зарядник мне любезно предоставил Сергей, его летающее крыло вы можете увидеть во втором клипе.

 

БК был поднят Константином с первого раза, c руки. Время первого полета около 2-х с половиной минут. В первом же полете Костя начал крутить на БК бочку, под конец крутанул мертвую петлю.

 

Несмотря, на порывистый ветер, биплан уверенно держался в воздухе. Первая посадка было более, чем удачной, прямо мне под ноги.

Палить по модели, мой друган начал со второго полета. Попасть оказалось достаточно не просто. Хотя пилот подводил модель специально на дистанцию менее 100 метров. А духовушка была снаряжена 4-х кратным оптическим прицелом.

Плавная посадка после нескольких попаданий.

 

БК был хорошо  виден в небе.  Если бы Константин активно крутил бы пилотаж, вероятность попадания в модель по моим оценкам была бы менее 5%.

 

Вертикальный взлет снять как-то не получилось, модель на старте валил порывистый ветер.

 

 

Осмотр БК после пары попаданий. На первый взгляд , повреждений почти не видно.

 

Пуля прошла по касательной слегка задела элерон, прочертила дорожку по внутренней стороне крыла, потом пробила его.

Одно из самых значительных повреждений. Пуля размочалила нижнюю хвостовую балку. Но поскольку балка была склеена из двух реек, конструкция выдержала попадание, хотя и держалась на честном слове. Пуля вынесла длинный фрагмент одной рейки и наполовину перебила вторую.

 

Эта пуля точно попала в карбоновый пруток, котором было укреплено крыло…  И вынесла его на хрен.

Очень «точное»  попадание в кромку нижнего крыла, которая была армирована рейкой из линейки. Пуля порвала рейку, оставила глубокий след на потолочке, и вынесла карбоновый пруток.

Самым страшным, было попадание в ВИНТ! При посадке, модель вела себя адекватно, как будто ничего не случилось.  Костя очень плавно приземлился, но когда я подошел осмотреть модель, двигатель  висел на двух проводах. А одна из лопастей винта имела характерную пробоину. Внимательно осмотрев модель дома, я насчитал 7 конкретных попадания. За 4 полета , по БК было произведено около 50 выстрелов. Дистанция, на которой происходили попадания «зенитных снарядов», по моей визуальной оценке, была до 100 метров.

Видео полетов.

Первый полет Божьей коровки:

Самый длительный полет – более 7 мин, под обстрелом зениток:

Следующий полет под обстрелом:

На записи должны быть слышны характерные щелчки, которые сигнализировали о попадании «зенитного снаряда».  Внешне на попадание самолет никак не реагировал, ориентироваться можно было только на звук.

 

Конец 1-й серии. Продолжение следует…

Смотрите во 2-й серии.

Секреты НЕУБИВАЕМОЙ «Божьей коровки» и ремонт после обстрела.

PS: Очень прошу оставить Ваш комментарий. Ваше отношение к интеграции авиамоделизма с охотой.

 





Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Скидки на RC товары
2) Помогите новечку собрать
3) Не модельное но прикольное
4) Не модельный юмор 2
5) Пропадают моторы, почему?
6) Надо больше золота!!! (с)
7) KolhozCopter
8) Нет картинки с камеры на смартфоне.
9) Youtube
10) Походный набор для FPV полетов
1) Нет картинки с камеры на смартфоне. - Нет картинки с камеры на смартфоне.
2) Походный набор для FPV полетов - Для ежедневных полетов перед или после работы
3) карьера в авиации или что делать со своей жизнью...
4) Регуляторы DYS - Прошу совет
5) Взлетная полоса для авиамодели
6) Куплю КуК контроллер - КуК контроллер
7) KolhozCopter - Эксперимент по созданию квадрика из колхозных материалов
8) Где мотор у этой авиамодели??? - зальник, полукопия
9) Как подключить sanva 8000RD к Phoenix 4 - Симулятор не работает с Sanva 8000RD шнурок есть.
10) Самодельный Power Bank авиамоделиста - делаем своими руками