Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход



Anniversary Special Edition Eachine Minicube Flytower 20x20mm Compatible Frsky Flysky DSM RX F3 ESCFPV 1000TVL COMS Camera 2.5mm Lens Wide Angle PAL NTSC Switchable For ZMR250 QAV250 FPV Racing RC MulFeilun FT011 65CM 2.4G Brushless RC Boat High Speed Racing Boat With Water Cooling SystemUniversal Soldering Holder Stand For Welding Reading With Magnifier LEDFlytec SBEGO 132W 2.4G 4CH Mini Pocket FPV Wifi Flying Racing RC Car 360 Degree Quadcopter Drone4 X SG90 Mini Gear Micro 9g Analog Servo2.4G Multiprotocol TX Module For RadioLink AT9 Transmitter Mini Zero Fighter 400mm Wingspan Balsa Wood Laser Cut RC Airplane KIT

RC Магазины





Home Обзоры Полеты Расстрел биплана
Последние комментарии

Realacc Handbag Backpack Bag Case with Sponge for Eachine Wizard X220 RC Drone FPV Racing10Pcs Canopy Hatch Lock Latch for RC Airplane Cockpit Cover FixingVolantex Ranger EX 757-3 1980mm Wingspan Long Range FPV RC Airplane PNPMicro Motor Driver for Naze32 Spracing F3 Flight Controller for RC Drone FPV RacingEmax RS2306 White Edition 2750KV 2550KV 2400KV 3-4S Racing Brushess Motor For RC Drone FPV Racing Multi Rotor1 Pair Goteck GS-1502 1.5g Analog Micro Linear Servo For RC AirplaneUpgraded Dynam F4U Corsair 1270mm 50inch Wingspan RC Warbird PNPRealacc Waterproof Hard Shell Backpack Case Bag Carbon Fiber Turtle Shell For DJI Phantom 4/ Pro

Расстрел биплана
Обзоры - Полеты
Автор: Administrator   

 

 

СМИрнов Юрий

 

 

Убить БК.

1-ая серия.

Из комментариев к статье «Полетушки 20 мая»:

sergey 23.05.2012 17:36

Огорчило только одно - стрельба по авиамоделям. У меня бы рука не поднялась и смотреть я бы на это не стал. А может - просто я излишне сентиментален? :)

 

После облета первого прототипа 2Г2В всплыли некоторые недостатки, которые очень хотелось устранить.

В первом проекте элероны плохо отрабатывали, поскольку были завязаны на одну серву. Качалки на элеронах конкретно вырывало. Хвостовое оперение находилось далеко от крыла, расстояние между крылом и хвостовым оперением было сделано с коэффициентом 1,5 к ширине крыла. Это давало заднюю центровку с акком 750 мА 11.4 В.

В конструкцию третьего  прототипа 2Г2В  (Божья коровка = БК) были внесены изменения. Немного увеличен размах крыльев до 70 см, увеличена ширина крыла – 15 см. Расстояние между крылом и хвостовым оперением осталось то же 18 см. Соответственно коэффициент отношения к ширине крыла уменьшился до 1,2. Хвостовые балки сделаны из реек шириной 5 мм, склеенных уголком. Рейки нарезал из деревянной линейки 50 см. Элероны навесные, на каждый элерон по серве. Самик покрашен флюорисцентной  акриловой краской. Взлетный вес аппарата получился около 390-400 граммов с акком 1000 мА три банки.

Модель создавалась специально для «Весеннего авиамодельного марафона».

Подробно публиковать инструкцию по изготовлению не буду. Изготовление многих элементов конструкции были описаны в заметке по изготовлению первого прототипа 2Г2В.

См. http://rc-aviation.ru/home/51-obzormakeplane/1050-biplane-2g2b

Писать сколько я потратил времени на БК не буду, быстро у меня не получается, а если покажу реальные трудозатраты на летающую мишень меня большая часть читателей может не понять.

 

 

Выезд в поле.

Мы с друганом, как обычно припозднились, приехали на «Весенний марафон» к половине первого. У другана заглючил новигатор, нам пришлось сделать кружок по Железнодорожному.

За одно, достопримечательности осмотрели. Накануне прогноз погоды выдал 26 градусов, солнечно без ветра. Почти угадали светила яркое солнце,  но был сильный порывистый ветер.

Вечером я обнаружил, что моя лысина сильно обгорела. А к концу недели начала облезать.

Народ в поле уже собрался. Поскольку у меня накрылся зарядник, акки были не заряжены. Зарядник мне любезно предоставил Сергей, его летающее крыло вы можете увидеть во втором клипе.

 

БК был поднят Константином с первого раза, c руки. Время первого полета около 2-х с половиной минут. В первом же полете Костя начал крутить на БК бочку, под конец крутанул мертвую петлю.

 

Несмотря, на порывистый ветер, биплан уверенно держался в воздухе. Первая посадка было более, чем удачной, прямо мне под ноги.

Палить по модели, мой друган начал со второго полета. Попасть оказалось достаточно не просто. Хотя пилот подводил модель специально на дистанцию менее 100 метров. А духовушка была снаряжена 4-х кратным оптическим прицелом.

Плавная посадка после нескольких попаданий.

 

БК был хорошо  виден в небе.  Если бы Константин активно крутил бы пилотаж, вероятность попадания в модель по моим оценкам была бы менее 5%.

 

Вертикальный взлет снять как-то не получилось, модель на старте валил порывистый ветер.

 

 

Осмотр БК после пары попаданий. На первый взгляд , повреждений почти не видно.

 

Пуля прошла по касательной слегка задела элерон, прочертила дорожку по внутренней стороне крыла, потом пробила его.

Одно из самых значительных повреждений. Пуля размочалила нижнюю хвостовую балку. Но поскольку балка была склеена из двух реек, конструкция выдержала попадание, хотя и держалась на честном слове. Пуля вынесла длинный фрагмент одной рейки и наполовину перебила вторую.

 

Эта пуля точно попала в карбоновый пруток, котором было укреплено крыло…  И вынесла его на хрен.

Очень «точное»  попадание в кромку нижнего крыла, которая была армирована рейкой из линейки. Пуля порвала рейку, оставила глубокий след на потолочке, и вынесла карбоновый пруток.

Самым страшным, было попадание в ВИНТ! При посадке, модель вела себя адекватно, как будто ничего не случилось.  Костя очень плавно приземлился, но когда я подошел осмотреть модель, двигатель  висел на двух проводах. А одна из лопастей винта имела характерную пробоину. Внимательно осмотрев модель дома, я насчитал 7 конкретных попадания. За 4 полета , по БК было произведено около 50 выстрелов. Дистанция, на которой происходили попадания «зенитных снарядов», по моей визуальной оценке, была до 100 метров.

Видео полетов.

Первый полет Божьей коровки:

Самый длительный полет – более 7 мин, под обстрелом зениток:

Следующий полет под обстрелом:

На записи должны быть слышны характерные щелчки, которые сигнализировали о попадании «зенитного снаряда».  Внешне на попадание самолет никак не реагировал, ориентироваться можно было только на звук.

 

Конец 1-й серии. Продолжение следует…

Смотрите во 2-й серии.

Секреты НЕУБИВАЕМОЙ «Божьей коровки» и ремонт после обстрела.

PS: Очень прошу оставить Ваш комментарий. Ваше отношение к интеграции авиамоделизма с охотой.

 





Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Как теперь летать в России?
2) Интересности с АлиЭкспрес
3) Форма крыла
4) какое из крыльев наиболее практично для полетов между деревьев?
5) Чиль - планер для начинающих
6) Youtube
7) Не модельное но прикольное
8) Дальнолеты
9) Поздравьте меня!
10) Куплю антенну RMILEC 433MHz SRC771 1/2 Wave Length UHF Antenna FPV
1) Куплю антенну RMILEC 433MHz SRC771 1/2 Wave Length UHF Antenna FPV
2) какое из крыльев наиболее практично для полетов между деревьев?
3) Форма крыла - Зачем нужна такая форма крыла
4) Кок для DLE 30 - напечатанный на 3D принтере кок для бензиновых двигателей DLE 30, 35,
5) Саратовцы тоже не лаптем щи хлебают! :) - Кулибины среди нас
6) Лыжи для радиоуправляемой модели - Видео инструкция по самостоятельному изготовлению легких лыж
7) Снегоходы - всякие разные самодельные и не очень
8) Починка XK A800 4CH 780mm - проблема сервомашинки - как достать и починить
9) Журналы Моделист-Конструктор 1988-2011 - Сканы журналов
10) Продам Авиамодельные комплектующие - Продам залежи авиамодельной комплектухи