Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход



RC Servos Rod Regulator 2.1mm For RC ModelFatshark Transformer 5.8G 32CH 720P FPV Diversity Monitor HD Port Display LCD Screen For GogglesFT012 FT011 RC Racing Boat Spare Parts New Version Transmitter EMAX CF2812 1500KV Brushless Motor With Propeller SaverHobbywing Skywalker 2-6S 60A UBEC Brushless ESC With 5V/5A BEC For RC AirplaneTransmitter Module Case Cover for 2.4G CC2500 A7105 Flysky Frsky Devo DSM2 Multiprotocol TX ModulePartom 1.4G 1.5G 1.6G 12CH 1.5W 1500mW AV Transmitter 250mA Receiver FPV Combo TX RX For RC DroneEachine EV800D 5.8G 40CH Diversity FPV Goggles 5 Inch 800*480 Video Headset HD DVR Build in Battery

RC Магазины





Home Обзоры Полеты Расстрел биплана
Последние комментарии

iRangeX IRX4 2.4G CC2500 NRF24L01 A7105 CYRF6936 4 IN 1 Multiprotocol STM32 TX Module With CaseRacerstar BR2212 2450KV 2-3S Brushless Motor For RC ModelsTFL Hobby Bronco C1508 1/10 2.4G 4WD 45T Climbing RC Car No Coating Without Motor 540 Eleven Hobby T-28 Trojan 1100mm RC Airplane Spare Part 10x7 3-Blade PropellerWltoys A929 1/8 120A Brushless 4WD 2.4GHz 80KM/H Desert Rc Truck Random ColorOmnibus F3 NANO STM32F303 2-4S Flight Controller 20*20mm 3.7g Built-in 5V 3A BEC OSD LC Filter for RC DroneMinimumRC Fokker E3 420mm Wingspan Balsa Wood Laser Cut RC Airplane KITWLtoys V911-1 2.4G 4CH RC Helicopter New Plug Green BNF

Расстрел биплана
Обзоры - Полеты
Автор: Administrator   

 

 

СМИрнов Юрий

 

 

Убить БК.

1-ая серия.

Из комментариев к статье «Полетушки 20 мая»:

sergey 23.05.2012 17:36

Огорчило только одно - стрельба по авиамоделям. У меня бы рука не поднялась и смотреть я бы на это не стал. А может - просто я излишне сентиментален? :)

 

После облета первого прототипа 2Г2В всплыли некоторые недостатки, которые очень хотелось устранить.

В первом проекте элероны плохо отрабатывали, поскольку были завязаны на одну серву. Качалки на элеронах конкретно вырывало. Хвостовое оперение находилось далеко от крыла, расстояние между крылом и хвостовым оперением было сделано с коэффициентом 1,5 к ширине крыла. Это давало заднюю центровку с акком 750 мА 11.4 В.

В конструкцию третьего  прототипа 2Г2В  (Божья коровка = БК) были внесены изменения. Немного увеличен размах крыльев до 70 см, увеличена ширина крыла – 15 см. Расстояние между крылом и хвостовым оперением осталось то же 18 см. Соответственно коэффициент отношения к ширине крыла уменьшился до 1,2. Хвостовые балки сделаны из реек шириной 5 мм, склеенных уголком. Рейки нарезал из деревянной линейки 50 см. Элероны навесные, на каждый элерон по серве. Самик покрашен флюорисцентной  акриловой краской. Взлетный вес аппарата получился около 390-400 граммов с акком 1000 мА три банки.

Модель создавалась специально для «Весеннего авиамодельного марафона».

Подробно публиковать инструкцию по изготовлению не буду. Изготовление многих элементов конструкции были описаны в заметке по изготовлению первого прототипа 2Г2В.

См. http://rc-aviation.ru/home/51-obzormakeplane/1050-biplane-2g2b

Писать сколько я потратил времени на БК не буду, быстро у меня не получается, а если покажу реальные трудозатраты на летающую мишень меня большая часть читателей может не понять.

 

 

Выезд в поле.

Мы с друганом, как обычно припозднились, приехали на «Весенний марафон» к половине первого. У другана заглючил новигатор, нам пришлось сделать кружок по Железнодорожному.

За одно, достопримечательности осмотрели. Накануне прогноз погоды выдал 26 градусов, солнечно без ветра. Почти угадали светила яркое солнце,  но был сильный порывистый ветер.

Вечером я обнаружил, что моя лысина сильно обгорела. А к концу недели начала облезать.

Народ в поле уже собрался. Поскольку у меня накрылся зарядник, акки были не заряжены. Зарядник мне любезно предоставил Сергей, его летающее крыло вы можете увидеть во втором клипе.

 

БК был поднят Константином с первого раза, c руки. Время первого полета около 2-х с половиной минут. В первом же полете Костя начал крутить на БК бочку, под конец крутанул мертвую петлю.

 

Несмотря, на порывистый ветер, биплан уверенно держался в воздухе. Первая посадка было более, чем удачной, прямо мне под ноги.

Палить по модели, мой друган начал со второго полета. Попасть оказалось достаточно не просто. Хотя пилот подводил модель специально на дистанцию менее 100 метров. А духовушка была снаряжена 4-х кратным оптическим прицелом.

Плавная посадка после нескольких попаданий.

 

БК был хорошо  виден в небе.  Если бы Константин активно крутил бы пилотаж, вероятность попадания в модель по моим оценкам была бы менее 5%.

 

Вертикальный взлет снять как-то не получилось, модель на старте валил порывистый ветер.

 

 

Осмотр БК после пары попаданий. На первый взгляд , повреждений почти не видно.

 

Пуля прошла по касательной слегка задела элерон, прочертила дорожку по внутренней стороне крыла, потом пробила его.

Одно из самых значительных повреждений. Пуля размочалила нижнюю хвостовую балку. Но поскольку балка была склеена из двух реек, конструкция выдержала попадание, хотя и держалась на честном слове. Пуля вынесла длинный фрагмент одной рейки и наполовину перебила вторую.

 

Эта пуля точно попала в карбоновый пруток, котором было укреплено крыло…  И вынесла его на хрен.

Очень «точное»  попадание в кромку нижнего крыла, которая была армирована рейкой из линейки. Пуля порвала рейку, оставила глубокий след на потолочке, и вынесла карбоновый пруток.

Самым страшным, было попадание в ВИНТ! При посадке, модель вела себя адекватно, как будто ничего не случилось.  Костя очень плавно приземлился, но когда я подошел осмотреть модель, двигатель  висел на двух проводах. А одна из лопастей винта имела характерную пробоину. Внимательно осмотрев модель дома, я насчитал 7 конкретных попадания. За 4 полета , по БК было произведено около 50 выстрелов. Дистанция, на которой происходили попадания «зенитных снарядов», по моей визуальной оценке, была до 100 метров.

Видео полетов.

Первый полет Божьей коровки:

Самый длительный полет – более 7 мин, под обстрелом зениток:

Следующий полет под обстрелом:

На записи должны быть слышны характерные щелчки, которые сигнализировали о попадании «зенитного снаряда».  Внешне на попадание самолет никак не реагировал, ориентироваться можно было только на звук.

 

Конец 1-й серии. Продолжение следует…

Смотрите во 2-й серии.

Секреты НЕУБИВАЕМОЙ «Божьей коровки» и ремонт после обстрела.

PS: Очень прошу оставить Ваш комментарий. Ваше отношение к интеграции авиамоделизма с охотой.

 





Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Надо больше золота!!! (с)
2) Не модельное но прикольное
3) Квадрокоптер Eachine QX65
4) ПДД и знаки
5) Автоюмор
6) Космос
7) Модель парашютиста на р/у
8) Продам авиамодельный импеллер D64102 Mercury 64A 3700KV
9) Как теперь летать в России?
10) Вертолет HIROBO LIMITED DDF-SST
1) Модель парашютиста на р/у - Помогите пожалуйста с теорией
2) Вертолет HIROBO LIMITED DDF-SST - Прошу помощи в оценки данного аппарата.
3) Продм Foxeer Legend 2+
4) ЧПУ станок из Китая - Разные версии ЧПУ станокв
5) слишком сил но разбавил титан?
6) Самодельный ЧПУ станок - чертежи и изготовление
7) Стоимость печати на 3D принтере - ссылка на калькулятор для расчета и статью
8) Грядет регистрация 3D принтеров? - и пластик будет по талонам...
9) Продаю авиамодель TrainStar (RTF)
10) Какой дрон выбрать для ежедневных полетов - сравнения разных квадрокоптеров