Авиамодель Крокодил |
Обзоры - Полеты |
Автор: Administrator |
СМИрнов Юрий
Крокодил. Пару месяцев я все собирался написать об этой модели. Вот наконец-то дошли руки. Это очередная переделка биплана 2Г2В (http://rc-aviation.ru/home/51-obzormakeplane/1050-biplane-2g2b). Более широкие крылья, навесные элероны как у БК (http://rc-aviation.ru/home/51-obzormakeplane/1090-pochinka-biplana). В общем, все как всегда. Размах крыльев 70 см, ширина крыла 15 см, вес до 400 граммов. Двигатель 2205C, 1400 оборотов, винт 7*6 . Аккумулятор 1000 мА*ч 11,4 В (три банки). От предшественников отличается только отсутствием поплавков. Фюзеляж сделан лодочкой-плоскодоночкой. Верхнее крыло смещено на пять см вперед относительно нижнего. В предыдущих моделях этой серии, такого смещения не было. Сохранена возможность вертикального взлета. Дочь этим летом научилась летать на Фениксе, но скоро ей стало скучно летать на планере и она начала осваивать Крокодила.
Крокодил соглашался взлетать вертикально только с акком Турниги с повышенной токоотдачей. Вот с таким акком Турниги нано-теч ( Вел себя в воздухе Крокодил очень резко, после стабильного в полете Феникса, я еле-еле справлялся с управлением.
Пару раз заморковил носом, тут спасла линейка, которая была вклеена на дно плоскодонки. Крокодил – вид снизу. Сосед Василий ну очень симпатично попозировал с Крокодилом. Как самик покрасить плана не было, когда сел красить на даче, то обнаружил, что краски забыл дома. Под рукой было только три цвета. Ими и покрасил. Нижние крыло покрашено зеленой флюорисцентной краской. После покраски прилепил освещение. Под верхнее крыло фрагмент из 3-х светодиодов справа и слева, такой же фрагмент установлен под двигатель, для освещения хвоста. Бортовое освещение запитано от отдельного аккумулятора 240 мА, 11,4 В. Вот так работает подсветка. Внутренняя подсветка координально отличается от обычных бортовых огней, которые светят наружу. При внутренней подсветке самик очень хорошо видно в ночном небе. Первый ночной полет на Крокодиле совершила дочь. Полет был кратковременный – секунд 30 не больше, посадка неудачной. Вырвало нижнее крыло. Фото вертикального взлета. Только в следующие выходные нам удалось нормально полетать на Крокодиле ночью. Дочь освоилась с управлением и отлетала один аккумулятор, не повредив нежного Крокодила. Немного фризлайта. Съемка в ручном режиме с выдержкой 5 секунд. Мистические огни в сумерках. Попытка снять Крокодила в полете. Самик получился слегка размытым из-за большой выдержки, которую устанавливает сам фотик при съемке на автомате.
Руль направления и руль высоты сдвоенные. Рули подвешены на дискете. Тяги между рулями и петли сделаны из линейки. Двигатель крепится четырьмя микро шурупами к квадратику, который вырезан из деревянной линейки. Двигатель установлен без выкоса. Площадь одного крыла более 10 дм кв. Крыло состоит из 3-х секций, каждая секция армирована 2-мя карбоновыми прутками 1,5 мм. Передняя кромка крыла усилена рейкой из линейки. Управление – 4-е 9-ти граммовые серво машинки. |