Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход



iRangeX IRX4 Plus 2.4G CC2500 NRF24L01 A7105 CYRF6936 4 IN 1 Multiprotocol STM32 TX Module With Case2.4G CC2500 A7105 Flysky Frsky Devo DSM2 Multiprotocol TX Module With AntennaTransmitter Module Case Cover for 2.4G CC2500 A7105 Flysky Frsky Devo DSM2 Multiprotocol TX ModuleHappy Cow 777 - 216 Mini RC Racing Submarine Boat Remote Control Toys Multiprotocol TX Module For Frsky X9D X9D Plus X12S Flysky TH9X 9XR PRO Taranis Q X7 TransmitterEachine R051 150CH 5.8G FPV AV Receiver Built in Bat For iPhone Android IOS Smartphone Mobile TabletFlysight Falcon FG01 2D 3D 16:9 4:3 FPV Goggles Glasses Built-in DVR HD Port for RC DroneKINGKONG/LDARC TINY 8X 85mm FPV Quadcopter With 8520 Motors 5.8G 800TVL Camera F3 Flight Controller

RC Магазины





Home Обзоры Полеты Телефонный мутант ночной бабочки
Последние комментарии

Feilun FT011 65CM 2.4G Brushless RC Boat High Speed Racing Boat With Water Cooling SystemNX3 3D Flight Controller Gyroscope Balance For Fixed-wing AircraftRYS 3.6mm 1/3 CMOS 2560*960 30FPS 5MP HD Wide Angle FPV Binocular Camera USB 2.0Eachine DVR03 DVR AIO 5.8G 72CH 0/25/50/200mW Switchable VTX 520TVL 1/4 Cmos FPV Camera for RC DroneEachine VR011 5 Inches 800x480 Diversity FPV Goggles 5.8G 40CH Raceband Without DVR for RC Drone QX-Motor 30mm 6 Blades EDF Unit With QF1611 7000KV Brushless MotoriRangeX iRX-IR8M 2.4G 8CH Multi-Protocol Transmitter With PPM S.BUS Mini ReceiverFMS F4U Corsair V2 Blue 800mm 31.5

Телефонный мутант ночной бабочки
Обзоры - Полеты
Автор: Administrator   

Ночная бабочка

После нескольких запусков дневной бабочки у меня возникло желание укрепить конструкцию. Потом коллега раскритиковал «рубленную» стойку под мотораму:
- Мог бы и обтекаемой формы сделать…

Потом мне показалось, что в полете бабочка слегка подмахивает крыльями. В общем, переделать захотелось очень многое вплоть до увеличения размаха крыльев и замены 3-х мм-й потолочки на 4-х мм-ю …
Усиление конструкции бабочки влекло за собой увеличение размаха крыла (площади крыла), чтобы сохранить минимальную нагрузку и как следствие, низкую скорость пепелаца. Надо было садиться и рисовать следующий прототип бабочки в масштабе 3 к 1. Эскиз я прикинул за один вечер, размах крыльев 63-64 см, оценка площади крыла 11-12 дм кв. Но чего-то не хватало, изюминки, не хотелось повторять предыдущий прототип. Тут мне в голову пришла идея идеального паркфлаера, который мог бы взлететь с площадки метр на метр. Немного изменив конструкцию хвостового оперения, у меня получился паркфлаер с вертикальным взлетом. Прототип, впоследствии получил кодовое название BLB.


Упираться в изготовление нового прототипа не стал, делал медленно пару выходных, пытался все ровненько подгонять.

Ночная бабочка

Фюзеляж я опять решил делать плоским и лепить на него оборудование на скотче. Только нижний киль сделал из двойной потолочки, для пущей крепости конструкции.

Ночная бабочка

Стойка под движек сделана по «слойной» технологии, затем обшкурена. Кусок линейки наклеен на пенопласт, к нему на четырех микрошурупах прикручено гнездо для движка.

Ночная бабочкаНочная бабочка


Чтобы придать крыльям V-образность, они сначала на карбоновых шипах втыкаются в фюзеляж. Потом шипы слегка раскачиваются, немного разбивая отверстия. На равном расстоянии под них подкладываются пачки сигарет. Конструкция склеивается. Оп-ля и получаются идеальные углы.

Ночная бабочка

Сосновые рейки сначала приклеиваются к хвостовому оперению. Расстояние между рейками я сделал 24 см, когда приклеил и прикинул расположение серв, оказалось, что и 20 см хватило бы.
 Провода от серв еле дотягивались до приемника.

Ночная бабочкаНочная бабочка

Пустышка в сборе меня слегка огорчила. Я рассчитывал, что увеличив размеры по сравнению с предыдущим прототипом на 20 процентов, то и веса прибавится процентов 20… Ан нет, прототип набрал 60 граммов живого веса против 35 у предшественника.

Ночная бабочка

Сначала я решил просто покрасить переднюю кромку желтой краской, покрасил. Показалось мало. Выходить в жаркий дым, чтобы запускать как-то не хотелось. Красить дальше красной уже рука не поднималась, красно-желтая гамма надоела. Нашел черную «Звезду», она протухла. Начал копать запасы – всплыла темно-серая «шаровая» «Звезда». Когда покрасил середину темно-серой краской, карбоновые прутки пропали под ней. Начал прорисовываться окончательный стиль под названием «путь к Би Лайну». Потом пришла мысль, что, наверное, такая раскраска должна понравиться рекламному отделу « Би Лайна». Надо будет им пару фоток кинуть, если взлечу.

Ночная бабочка

Отверстие под акк пришлось вырезать на самом носу, иначе отцентровать самолет не получалось. Регулятор просто приклеен прозрачным скотчем к нижнему килю, с другой стороны таким же образом наклеен приемник. Чем тяжелее становилась носовая часть, тем более неуверенно BLB чувствовал себя в вертикальном положении. Оборудование было установлено точно такое же как у предыдущего прототипа. После покраски, BLB был взвешен, 140 граммов… Т.е. вертикальный взлет с 10-и граммовым моторчиком мне не светил.

Ночная бабочкаНочная бабочка

Первые пробы поднять самик в небо увенчались успехом, он очень легко стартовал с руки. И потом летал сам по себе. Я случайно оттремировал руль направления немного вправо так, что пепелац, набрав высоту летал над головой кругами, копируя поведение Палма в воздухе
 
 С руки BLB стартовал c половины газа, а в воздухе держался и на 0,3 газа.

 

 

 

Ночная бабочкаНочная бабочка

Ночная бабочка

Я попробовал разок поднять его с земли, но тяги явно не хватало, самик плюхнулся в метре от места взлета. В полете боевая Билайновская раскраска была плохо заметна, поскольку бабочка была покрашена только сверху.

Ночная бабочкаНочная бабочка

Вечером самику был сделан апгрейд, установлен 15-граммовый движек 2300 об/в, который у меня получалось разгонять до 200 граммов тяги, винт оставил прежний 6 на 5 дюймов. Тест тут.
 
Акк тоже поменял, поставил 460 мА на 7.4 В. Самик прибавил весу до 160 граммов. Совсем недавно китайцы прислали мне посылку, в которой были черные GWS-кие винты, вместо оранжевых. Черный винт очень стильно смотрится на BLB, согласитеcь.
После апгрейда самолет был докрашен и снизу.

Предполетный тест BLB. На видеоролике вы можете оценить расходы рулей, которые были установлены.

Ночная бабочкаНочная бабочка

Покрашенный с двух сторон BLB стал выглядеть исчо круче. Просматривая фоты, мне иногда кажется, что это сделал не я. Я так ровно не смог бы покрасить. А может это уже шизофрения подкрадывается.

Ночная бабочка

Самик был поднят с площадки метр на метр, со второй попытки, несмотря на то, что взлетная площадка была окружена очень неприятными кустами.


Видео демонстрация возможности BLB вертикально взлетать.

Ночная бабочка

Обычная картина окончания полетов и трава высокая, и летает медленно… Раньше надо было думать и зашить пару карбоновых прутков в фюзеляж, а я карбона пожалел.

Ночная бабочка

Только не подумайте, что я решил выпендриться и сделал эту табуретку. НЕТ! Эту стильную табуретку собственноручно изготовил мой родственник - муж сестры жены. Я всегда завидовал людям, у которых руки растут оттуда откуда надо, людям, которые с легкостью могут сделать из доски стильную табуретку на радость теще. Дядя Дима делал табуретку, а я опять самолет…

После дневных полетов надо было запустить BLB ночью. Светодиоды лепить я не стал, а понадеялся на химических светлячков для рыбалки. Прилепил на самолет перед выходом в поле четыре штуки.

Ночная бабочка

Это не солнце, это луна…
На всякий случай захватил большого светлячка ( 4 дюйма 12 граммов).

Ночная бабочка

Мелкие светлячки в полете не получались вообще никак. Тогда под нижний киль был приклеен толстый светлячок, но как видите, от него тоже было мало толку. Какую-то полосу он на небе начертил, но интенсивности свечения не хватало для нормального снимка. Самолет был виден в небе, благодаря светлячкам, но фотику не хватало чувствительности матрицы.

Ночная бабочка

Ночная бабочка

Семейство бабочек. Снизу BLB с размахом 60 см, на нем прототип с размахом 50 см, на нем следующий прототип 40 см, а на горе Палм прородитель. Не хватает только еще прототипа с размахом крыльев 1 м ?
Примечание:
Расшифровка BLB – Bee Line Butterfly.

СМИрнов Юрий
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

PS:
Но паркфлаер с вертикальным взлетом , как выяснилось, не стал эксклюзивной новинкой, параллельно российские инженеры и иранские ученые разработали беспилотники с вертикальным взлетом. Опоздал я немного:

29.04.2010 года

Иран произвел первый беспилотный самолет вертикального взлета и посадки, которому дали название "Наср-1001", сообщает официальный сайт иранского телеканала IRINN.

Над созданием модели RPV-VTOL работали пять профессоров и три студента свободного университета провинции Керман, передает trend.az.

В настоящий момент к концу подошли этапы моделирования, производства и испытания.

Самолет обладает возможностью подниматься вертикально на высоту три километра, застывать в воздухе, совершать посадку как на воде, так и на суше, осуществлять видео- и фотосъемку, перевозить грузы


http://www.newsland.ru/News/Detail/id/496599/cat/69/
Российские инженеры создали «пепелац» «Vezdelyot air-250» — беспилотник, который может вести разведку даже в недоступных местах. На научном языке небольшая машина весом всего 4 килограмма называется летательный аппарат вертикального взлета и посадки вентиляторного типа. Внешне он выглядит как обычное пластиковое ведро, внутри которого находится вращающиеся лопасти.
«В отличие от беспилотников самолетного типа нашей разработке не требуется большого пространства для взлета и посадки. Он может взлетать даже с руки или из багажника автомобиля. У него нет открытых лопастей, которые могут сломаться или навредить кому-нибудь или чему-нибудь. Он может даже в окна влетать», — рассказал РИА Новости представитель компании-разработчика Алексей Аравин.
По словам создателей, широкое применение «Air-250» в лесничествах кардинально изменит ситуацию с лесными пожарами в стране. Если оснастить машину газоанализаторами и видеокамерой, можно оперативно получать информацию о возгораниях и оперативно реагировать на них. С помощью спецоборудования летательный аппарат позволяет за короткое время создать систему связи даже в самом глухом районе, что особенно актуально для МЧС.
Управляется «Air-250» с помощью специального пульта, однако беспилотник можно запрограммировать на определенный маршрут. При использовании двигателя внутреннего сгорания машина способна находится в воздухе несколько часов. Сейчас разработка проходит испытания в закрытых помещениях. К осени создатели обещают показать возможности «Air-250» на открытом воздухе.

Подробнее: http://news.mail.ru/society/4229425/
http://www.salamnews.org/news/14893
 

 





Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Интересности с АлиЭкспрес
2) Экшен камеры (сравнения)
3) Дремель из мотора от стиралки
4) Резка лазером, фрезером.
5) Настоящие самолёты
6) Не модельное но прикольное
7) Небольшие дроны на бк моторах
8) Despot FW 35
9) Аэродинамическую трубу, домашнюю, настольную планирую построить.
10) Скидки на RC товары
1) Дремель из мотора от стиралки - самодельный инструмент
2) Резка лазером, фрезером. - Есть возможность нарезать что то модельное лазером или фрезернуть.
3) Небольшие дроны на бк моторах - для полетов на улице
4) Небольшие RC вертолеты - простые в управлении
5) Октокоптер для сельскохозяйственных нужд - Нужен октокоптер. Возможно ли собрать самому или заказать готовый.
6) Двухмоторные авиамодели - удобны для FPV полетов
7) Проблема с прошивкой Pixhawk 2.4.8. (ERROR: No Response from board) - При попытке прошить полетник выдает ERROR: No Response from board
8) Нужно подклеить плёнку на плёнку и на фанеру, каким клеем?
9) Токарник для моделиста - настольный
10) Сравнение топовых видоочков - впечатления от реальных полетов

Похожие статьи