Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход



iRangeX IRX4 Plus 2.4G CC2500 NRF24L01 A7105 CYRF6936 4 IN 1 Multiprotocol STM32 TX Module With CaseTransmitter Module Case Cover for 2.4G CC2500 A7105 Flysky Frsky Devo DSM2 Multiprotocol TX ModuleEachine EV800 5 Inches 800x480 FPV Goggles 5.8G 40CH Raceband Auto-Searching Build In BatteryWLtoys V913 2.4G 4CH Single Blade RC Helicopter LCD ControllerSkyzone HD02 40CH 5.8G 7 Inch 1024x600 HD FPV Monitor HD Port With/Without DVR Build in BatteryFeiyu WG2 Waterproof 360 Degree 3-Axis Gimbal Camera Stabilizer FPV For GoPro 6/5/4/3+/3 YI 4K SJCAM AEEALZRC Devil 380 420 480 Parts DS452MG 450 CCPM Mini Digital Metal Servo 2.4G Multiprotocol TX Module For RadioLink AT9 Transmitter

RC Магазины





Home Обзоры Полеты Телефонный мутант ночной бабочки

MRT 540H 540mm Wheelbase Frame Kit 800KV Motor 18A ESC 1045 Propeller Combo 2.4G Multiprotocol TX Module For RadioLink AT9 Transmitter 2.4G CC2500 NRF24L01 A7105 CTRF6936 4-IN-1 Multi-protocol STM32 TX Module With AntennaRC Waterproof Transmitter Case Bag for Radiolink AT9S WFT07 WFT09IIC10 Micro 2900KV Brushless Outrunner MotorBoscam Galaxy D2 FPV 5.8G 32CH LCD 7 Inch Monitor For DJI WLtoys for RC Drone FPV RacingOMNIBUS Betaflight F3 AIO V1.1 Flight Controller with Integrated OSD Barometer Support SD CardSkywing PP EDGE540 50E 55 Inch 1397mm Wingspan 3D Aerobatic RC Airplane Kit

Телефонный мутант ночной бабочки
Обзоры - Полеты
Автор: Administrator   

Ночная бабочка

После нескольких запусков дневной бабочки у меня возникло желание укрепить конструкцию. Потом коллега раскритиковал «рубленную» стойку под мотораму:
- Мог бы и обтекаемой формы сделать…

Потом мне показалось, что в полете бабочка слегка подмахивает крыльями. В общем, переделать захотелось очень многое вплоть до увеличения размаха крыльев и замены 3-х мм-й потолочки на 4-х мм-ю …
Усиление конструкции бабочки влекло за собой увеличение размаха крыла (площади крыла), чтобы сохранить минимальную нагрузку и как следствие, низкую скорость пепелаца. Надо было садиться и рисовать следующий прототип бабочки в масштабе 3 к 1. Эскиз я прикинул за один вечер, размах крыльев 63-64 см, оценка площади крыла 11-12 дм кв. Но чего-то не хватало, изюминки, не хотелось повторять предыдущий прототип. Тут мне в голову пришла идея идеального паркфлаера, который мог бы взлететь с площадки метр на метр. Немного изменив конструкцию хвостового оперения, у меня получился паркфлаер с вертикальным взлетом. Прототип, впоследствии получил кодовое название BLB.


Упираться в изготовление нового прототипа не стал, делал медленно пару выходных, пытался все ровненько подгонять.

Ночная бабочка

Фюзеляж я опять решил делать плоским и лепить на него оборудование на скотче. Только нижний киль сделал из двойной потолочки, для пущей крепости конструкции.

Ночная бабочка

Стойка под движек сделана по «слойной» технологии, затем обшкурена. Кусок линейки наклеен на пенопласт, к нему на четырех микрошурупах прикручено гнездо для движка.

Ночная бабочкаНочная бабочка


Чтобы придать крыльям V-образность, они сначала на карбоновых шипах втыкаются в фюзеляж. Потом шипы слегка раскачиваются, немного разбивая отверстия. На равном расстоянии под них подкладываются пачки сигарет. Конструкция склеивается. Оп-ля и получаются идеальные углы.

Ночная бабочка

Сосновые рейки сначала приклеиваются к хвостовому оперению. Расстояние между рейками я сделал 24 см, когда приклеил и прикинул расположение серв, оказалось, что и 20 см хватило бы.
 Провода от серв еле дотягивались до приемника.

Ночная бабочкаНочная бабочка

Пустышка в сборе меня слегка огорчила. Я рассчитывал, что увеличив размеры по сравнению с предыдущим прототипом на 20 процентов, то и веса прибавится процентов 20… Ан нет, прототип набрал 60 граммов живого веса против 35 у предшественника.

Ночная бабочка

Сначала я решил просто покрасить переднюю кромку желтой краской, покрасил. Показалось мало. Выходить в жаркий дым, чтобы запускать как-то не хотелось. Красить дальше красной уже рука не поднималась, красно-желтая гамма надоела. Нашел черную «Звезду», она протухла. Начал копать запасы – всплыла темно-серая «шаровая» «Звезда». Когда покрасил середину темно-серой краской, карбоновые прутки пропали под ней. Начал прорисовываться окончательный стиль под названием «путь к Би Лайну». Потом пришла мысль, что, наверное, такая раскраска должна понравиться рекламному отделу « Би Лайна». Надо будет им пару фоток кинуть, если взлечу.

Ночная бабочка

Отверстие под акк пришлось вырезать на самом носу, иначе отцентровать самолет не получалось. Регулятор просто приклеен прозрачным скотчем к нижнему килю, с другой стороны таким же образом наклеен приемник. Чем тяжелее становилась носовая часть, тем более неуверенно BLB чувствовал себя в вертикальном положении. Оборудование было установлено точно такое же как у предыдущего прототипа. После покраски, BLB был взвешен, 140 граммов… Т.е. вертикальный взлет с 10-и граммовым моторчиком мне не светил.

Ночная бабочкаНочная бабочка

Первые пробы поднять самик в небо увенчались успехом, он очень легко стартовал с руки. И потом летал сам по себе. Я случайно оттремировал руль направления немного вправо так, что пепелац, набрав высоту летал над головой кругами, копируя поведение Палма в воздухе
 
 С руки BLB стартовал c половины газа, а в воздухе держался и на 0,3 газа.

 

 

 

Ночная бабочкаНочная бабочка

Ночная бабочка

Я попробовал разок поднять его с земли, но тяги явно не хватало, самик плюхнулся в метре от места взлета. В полете боевая Билайновская раскраска была плохо заметна, поскольку бабочка была покрашена только сверху.

Ночная бабочкаНочная бабочка

Вечером самику был сделан апгрейд, установлен 15-граммовый движек 2300 об/в, который у меня получалось разгонять до 200 граммов тяги, винт оставил прежний 6 на 5 дюймов. Тест тут.
 
Акк тоже поменял, поставил 460 мА на 7.4 В. Самик прибавил весу до 160 граммов. Совсем недавно китайцы прислали мне посылку, в которой были черные GWS-кие винты, вместо оранжевых. Черный винт очень стильно смотрится на BLB, согласитеcь.
После апгрейда самолет был докрашен и снизу.

Предполетный тест BLB. На видеоролике вы можете оценить расходы рулей, которые были установлены.

Ночная бабочкаНочная бабочка

Покрашенный с двух сторон BLB стал выглядеть исчо круче. Просматривая фоты, мне иногда кажется, что это сделал не я. Я так ровно не смог бы покрасить. А может это уже шизофрения подкрадывается.

Ночная бабочка

Самик был поднят с площадки метр на метр, со второй попытки, несмотря на то, что взлетная площадка была окружена очень неприятными кустами.


Видео демонстрация возможности BLB вертикально взлетать.

Ночная бабочка

Обычная картина окончания полетов и трава высокая, и летает медленно… Раньше надо было думать и зашить пару карбоновых прутков в фюзеляж, а я карбона пожалел.

Ночная бабочка

Только не подумайте, что я решил выпендриться и сделал эту табуретку. НЕТ! Эту стильную табуретку собственноручно изготовил мой родственник - муж сестры жены. Я всегда завидовал людям, у которых руки растут оттуда откуда надо, людям, которые с легкостью могут сделать из доски стильную табуретку на радость теще. Дядя Дима делал табуретку, а я опять самолет…

После дневных полетов надо было запустить BLB ночью. Светодиоды лепить я не стал, а понадеялся на химических светлячков для рыбалки. Прилепил на самолет перед выходом в поле четыре штуки.

Ночная бабочка

Это не солнце, это луна…
На всякий случай захватил большого светлячка ( 4 дюйма 12 граммов).

Ночная бабочка

Мелкие светлячки в полете не получались вообще никак. Тогда под нижний киль был приклеен толстый светлячок, но как видите, от него тоже было мало толку. Какую-то полосу он на небе начертил, но интенсивности свечения не хватало для нормального снимка. Самолет был виден в небе, благодаря светлячкам, но фотику не хватало чувствительности матрицы.

Ночная бабочка

Ночная бабочка

Семейство бабочек. Снизу BLB с размахом 60 см, на нем прототип с размахом 50 см, на нем следующий прототип 40 см, а на горе Палм прородитель. Не хватает только еще прототипа с размахом крыльев 1 м ?
Примечание:
Расшифровка BLB – Bee Line Butterfly.

СМИрнов Юрий
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

PS:
Но паркфлаер с вертикальным взлетом , как выяснилось, не стал эксклюзивной новинкой, параллельно российские инженеры и иранские ученые разработали беспилотники с вертикальным взлетом. Опоздал я немного:

29.04.2010 года

Иран произвел первый беспилотный самолет вертикального взлета и посадки, которому дали название "Наср-1001", сообщает официальный сайт иранского телеканала IRINN.

Над созданием модели RPV-VTOL работали пять профессоров и три студента свободного университета провинции Керман, передает trend.az.

В настоящий момент к концу подошли этапы моделирования, производства и испытания.

Самолет обладает возможностью подниматься вертикально на высоту три километра, застывать в воздухе, совершать посадку как на воде, так и на суше, осуществлять видео- и фотосъемку, перевозить грузы


http://www.newsland.ru/News/Detail/id/496599/cat/69/
Российские инженеры создали «пепелац» «Vezdelyot air-250» — беспилотник, который может вести разведку даже в недоступных местах. На научном языке небольшая машина весом всего 4 килограмма называется летательный аппарат вертикального взлета и посадки вентиляторного типа. Внешне он выглядит как обычное пластиковое ведро, внутри которого находится вращающиеся лопасти.
«В отличие от беспилотников самолетного типа нашей разработке не требуется большого пространства для взлета и посадки. Он может взлетать даже с руки или из багажника автомобиля. У него нет открытых лопастей, которые могут сломаться или навредить кому-нибудь или чему-нибудь. Он может даже в окна влетать», — рассказал РИА Новости представитель компании-разработчика Алексей Аравин.
По словам создателей, широкое применение «Air-250» в лесничествах кардинально изменит ситуацию с лесными пожарами в стране. Если оснастить машину газоанализаторами и видеокамерой, можно оперативно получать информацию о возгораниях и оперативно реагировать на них. С помощью спецоборудования летательный аппарат позволяет за короткое время создать систему связи даже в самом глухом районе, что особенно актуально для МЧС.
Управляется «Air-250» с помощью специального пульта, однако беспилотник можно запрограммировать на определенный маршрут. При использовании двигателя внутреннего сгорания машина способна находится в воздухе несколько часов. Сейчас разработка проходит испытания в закрытых помещениях. К осени создатели обещают показать возможности «Air-250» на открытом воздухе.

Подробнее: http://news.mail.ru/society/4229425/
http://www.salamnews.org/news/14893
 

 





Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Московское небо
2) Не модельное но прикольное
3) Авиамодели на 3D принтере
4) Скидки на RC товары
5) Чирок - тренер-низкоплан
6) Настройка PID в поле
7) О вкусных и нездоровых напитках.
8) С улыбкой о моделях
9) Забавное видео
10) Велосипеды
1) Настройка PID в поле - настраиваем квадрик со смартфона
2) Продам авиамодельный импеллер D64102 Mercury 64A 3700KV - Продам авиамодельный импеллер D64102 Mercury 64A 3700KV
3) Квадрокоптер Eachine QX65 - с программируемым полетником
4) Пулемет на RC самолет! - Воздушный бой
5) Продам передатчик Turnigy 9XR Pro (Алматы, Казахстан)
6) Мятый аккумулятор. Что с ним делать? - После падения аккумулятор получил вмятины. Можно ли его использовать?
7) Помогите у кого syma x13
8) Выходят из строя сервы - Роняю ЛК по 3-5раз, после падений сервы ломаються
9) SYMA 5 не конектится с пультом - При включении пульта не происходит соединения с квадриком.
10) Бот для подводной съемки - на экшен камеру...

Похожие статьи