Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

Подбор моторов

Подпишись на канал

Канал YouTube


Оборудование

Вход



RC Передатчики
HK 2.4Ghz 6Ch

Mode 1
Кол. 35
Цена 25.10 $
Обзор


Turnigy 9X 9Ch

Mode 2
Кол. 33
Цена 59.99 $
Обзор



Электродвигатели
2205C 1400Kv

Кол. 50
Цена 11.75 $
Обзор



Turnigy 2205/34 1500Kv

Кол.
Цена $
Обзор




Сервомашинки
HXT900 9 грамм

Кол. 50
Цена 2.69 $
Обзор



HXT500 5 грамм

Кол. 50
Цена 2.49 $
Обзор




Видео и FPV
Turnigy 30FPS

Кол. -1
Цена 12.25 $
Обзор



FPV 900 200мВт

Кол. 0
Цена 54.72 $
Обзор




Home Строим полукопию Изготовление радиоуправляемой авиамодели Foker D7
Изготовление радиоуправляемой авиамодели Foker D7
Изготовление авиамоделей - Изготовление полукопий
Автор: Герман Петр Ильич   

Уважаемые моделисты, хочу представить вам свою модель Foker D7. Почему выбор пал именно на этот самолет? Во первых, я давно хотел построить биплан, во вторых, Foker - красивый самолет, а тут еще и конкурс... в общем стимулов постройки было много.

Постройку начал с чертежа Foker D7 чертежи брал отсюда а затем отмасштабировал под свои размеры

.

После распечатки размеры чертежа меня стали пугать, но потом выяснилось, что Foker получится по размаху чуть больше легендарной cesna 150 . Для постройки выбрал потолочную плитку из магазина стройматериалов, т.к. это очень легкий и доступный материал, также использовал фанеру 4мм, деревянные линейки, бальзовые рейки для усиления фюлеляжа.

1. Постройку начал с изготовления фюзеляжа, т.к. фюзеляж длиннее листа потолочки, то склеил его из 2-ух плиток

,

2. потом приклеил усиление из бальзовой рейки 3X5 мм 


3. дальше сделал шпангоуты

 

получилось примерно так ( отверстия по краям сделаны для проводки тросовых тяг )

4. приклеил все шапангоуты на место


5. затем приклеил площадку под машинки РВ и РН

, однако мне показалось что центровка получится передняя и я перенес эту площадку за кабину ,  а первая  площадка превратилась в место крепления АКБ

6. теперь склеиваем боковины фюзеляжа  чтобы не сломать заднюю часть сделал на ней гофру 

 

7. пока фюзеляж сохнет, займемся моторамой. Выпиливаем из фанеры прямоугольник 95X85 мм и приклееваем к ниму 2 слоя потолочки тако го же размера

  затем делаем из той же фанеры усиление носовой части фюзеляжа 

8. к этому моменту фюзеляж высох и далее делаем отверстия для вывода тяг наружу

и вклеиваем нашу мотораму

9. теперь займемся стабилизатором и килем

10. теперь водружаем эту конструкцию на свое место  и проводим тросовые тяги 

11 теперь зашиваем фюзеляж сверху, для этого делаем и устанавливаем шпангоуты

и теперь зашиваем потолочкой

12. наконец то с фюзеляжем закончили, переходим к крылу ( верхнему). Собирается оно по той же технологии, что и крыло от cesna150,разве что ланжерон состоит из 4 пластин, а не из 3

. ах да чуть не забыл, что законцовки приклееваются отдельно.  фото готового крыла 

13. теперь переходим к нижниму крылу. В целом оно собирается абсолютно так же как и верхнее,отличия заключаются лишь в том, что то крыло сначала приклеевается к фюзеляжу , а потом зашивается.

14. дальше делаем раскосы и ставим верхнее крыло , но я этотпроцесс не фотографировал т.к. надо было побыстрее закончить самолет

15. чуть не забыл про шасси. без шасси не полетит

16 теперь взвешивание. Самолет в сборе весит 654 гр, тяжеловат, но честно говоря я думал что в 800 не уложусь так что я  вполне доволен




 Теперь по полетам,  т.к. во Владимире уже неделю стоит нелетная погода, то вылет постоянно откладывался. Сегодня мое терпение лопнуло, и в последний день конкурса, когда ВЕТЕР БЫЛ 10 М/С я решил облетать апппарат. Погода явно не бипланная, но лететь надо было, и в итоге, дождавшийсь когда верет не будет таким порывистым, я отпавился на поле, вернее на стадион. Взлет с земли не удался, полоса вся была изрыта человечискими следами. Пришлось взлетать с рук, и после взлета я понял, что аппарат не рулиться по крену. В первом полете я не смог парировать крен и модель понесло в сторону ворот, в тот момент я просто молился о том что бы не приложить модель о ворота, ведь если бы Foker зацепил штангу это были-бы стопроцентные дрова . Во втором полете я кое как выставил самолет против ветра, но стоило Foker хотя-бы немного повернуть боком к ветру, так сразу он становился неуправляемый по крену, в целом после "разворота" мне удалось выровнить самолет, но подвела электроника... то ли сигнал пропал, то ли двгатель заклинило (там стоит самодельный вал, точил на токарном станке в клубе).... непонятно что произошло, но после разворота на самолете вырубился двигатель и он в неуправляемом пикировании пошел к земле. Я думал:  "все... конец аппарату", но на месте падения я увидел, что оторвалася задняя часть правого раскоса. Это не смертельно, поломка будет восстановлена за два вечера, так что скоро будет полноценный полет. На создание самолета у меня ушло 2,5 месяца.

А пока все

Электроника для модели

мотор https://rc-go.ru/cat/elektrodvigatel-beskollektorniy-maytech-2836-kv750-dlya-aviamodeley/

регуль https://rc-go.ru/cat/regulyator-oborotov-maytech-45a-bec/

машинки любые 9-и грамовые

АКБ http://www.rcfair.com/ru/product/2023353/

 





Добавить комментарий

Для вопросов используйте Авиамодельный форум!
Обсуждения, желательны, там же.

Защитный код
Обновить

Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Не модельное но прикольное
2) Интересные фотографии
3) Отношения семейные...
4) Не модельный юмор
5) Cessna 150 под бензин 55СС.
6) Забавное видео
7) FPV миники
8) ПЕЛИКАН - МОДЕЛЬ НА ЗИМУ.
9) Художественные короткометражки
10) ЧПУ
1) FPV миники - мелкие FPV квадрокоптеры
2) HYPERSUIT - интерактивный симулятолр полета
3) Снова я - снова юр. вопросы))
4) быстрая разрядка в X8C
5) Крепление монитора на пульте
6) Какие аккумуляторы купить? - обсуждения, тесты, мнения
7) Ввоз авто из за бугра - + 800 тр !!!
8) FLEX TAPE - крепкий скотч! - Даже лодки им склеивают
9) Продам в москве новый фирменный ezcap.tv 116 ezcapture usb 2.0
10) Ветроход - плывет против ветра