Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Home Строим полукопию Изготовление радиоуправляемой авиамодели Foker D7
Изготовление радиоуправляемой авиамодели Foker D7
Изготовление авиамоделей - Изготовление полукопий
Автор: Герман Петр Ильич   

Уважаемые моделисты, хочу представить вам свою модель Foker D7. Почему выбор пал именно на этот самолет? Во первых, я давно хотел построить биплан, во вторых, Foker - красивый самолет, а тут еще и конкурс... в общем стимулов постройки было много.

Постройку начал с чертежа Foker D7 чертежи брал отсюда а затем отмасштабировал под свои размеры

.

После распечатки размеры чертежа меня стали пугать, но потом выяснилось, что Foker получится по размаху чуть больше легендарной cesna 150 . Для постройки выбрал потолочную плитку из магазина стройматериалов, т.к. это очень легкий и доступный материал, также использовал фанеру 4мм, деревянные линейки, бальзовые рейки для усиления фюлеляжа.

1. Постройку начал с изготовления фюзеляжа, т.к. фюзеляж длиннее листа потолочки, то склеил его из 2-ух плиток

,

2. потом приклеил усиление из бальзовой рейки 3X5 мм 


3. дальше сделал шпангоуты

 

получилось примерно так ( отверстия по краям сделаны для проводки тросовых тяг )

4. приклеил все шапангоуты на место


5. затем приклеил площадку под машинки РВ и РН

, однако мне показалось что центровка получится передняя и я перенес эту площадку за кабину ,  а первая  площадка превратилась в место крепления АКБ

6. теперь склеиваем боковины фюзеляжа  чтобы не сломать заднюю часть сделал на ней гофру 

 

7. пока фюзеляж сохнет, займемся моторамой. Выпиливаем из фанеры прямоугольник 95X85 мм и приклееваем к ниму 2 слоя потолочки тако го же размера

  затем делаем из той же фанеры усиление носовой части фюзеляжа 

8. к этому моменту фюзеляж высох и далее делаем отверстия для вывода тяг наружу

и вклеиваем нашу мотораму

9. теперь займемся стабилизатором и килем

10. теперь водружаем эту конструкцию на свое место  и проводим тросовые тяги 

11 теперь зашиваем фюзеляж сверху, для этого делаем и устанавливаем шпангоуты

и теперь зашиваем потолочкой

12. наконец то с фюзеляжем закончили, переходим к крылу ( верхнему). Собирается оно по той же технологии, что и крыло от cesna150,разве что ланжерон состоит из 4 пластин, а не из 3

. ах да чуть не забыл, что законцовки приклееваются отдельно.  фото готового крыла 

13. теперь переходим к нижниму крылу. В целом оно собирается абсолютно так же как и верхнее,отличия заключаются лишь в том, что то крыло сначала приклеевается к фюзеляжу , а потом зашивается.

14. дальше делаем раскосы и ставим верхнее крыло , но я этотпроцесс не фотографировал т.к. надо было побыстрее закончить самолет

15. чуть не забыл про шасси. без шасси не полетит

16 теперь взвешивание. Самолет в сборе весит 654 гр, тяжеловат, но честно говоря я думал что в 800 не уложусь так что я  вполне доволен




 Теперь по полетам,  т.к. во Владимире уже неделю стоит нелетная погода, то вылет постоянно откладывался. Сегодня мое терпение лопнуло, и в последний день конкурса, когда ВЕТЕР БЫЛ 10 М/С я решил облетать апппарат. Погода явно не бипланная, но лететь надо было, и в итоге, дождавшийсь когда верет не будет таким порывистым, я отпавился на поле, вернее на стадион. Взлет с земли не удался, полоса вся была изрыта человечискими следами. Пришлось взлетать с рук, и после взлета я понял, что аппарат не рулиться по крену. В первом полете я не смог парировать крен и модель понесло в сторону ворот, в тот момент я просто молился о том что бы не приложить модель о ворота, ведь если бы Foker зацепил штангу это были-бы стопроцентные дрова . Во втором полете я кое как выставил самолет против ветра, но стоило Foker хотя-бы немного повернуть боком к ветру, так сразу он становился неуправляемый по крену, в целом после "разворота" мне удалось выровнить самолет, но подвела электроника... то ли сигнал пропал, то ли двгатель заклинило (там стоит самодельный вал, точил на токарном станке в клубе).... непонятно что произошло, но после разворота на самолете вырубился двигатель и он в неуправляемом пикировании пошел к земле. Я думал:  "все... конец аппарату", но на месте падения я увидел, что оторвалася задняя часть правого раскоса. Это не смертельно, поломка будет восстановлена за два вечера, так что скоро будет полноценный полет. На создание самолета у меня ушло 2,5 месяца.

А пока все

Электроника для модели

мотор https://rc-go.ru/cat/elektrodvigatel-beskollektorniy-maytech-2836-kv750-dlya-aviamodeley/

регуль https://rc-go.ru/cat/regulyator-oborotov-maytech-45a-bec/

машинки любые 9-и грамовые

АКБ http://www.rcfair.com/ru/product/2023353/

 





Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь
2) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета
3) Зажигание на датчике холла
4) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
5) На что заменить полетник на Iflight Protek25
6) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
7) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
8) Сервомотор ведет себя не адекватно
9) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
10) Вопрос по ПК
1) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь - Нужна помощь по аппаратуре управления
2) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета - Как сделать пропеллер эффективным
3) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
4) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
5) Зажигание на датчике холла
6) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
7) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
8) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
9) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания
10) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot