Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

Подбор моторов

TOP статьи

Вход



RC Передатчики
HK 2.4Ghz 6Ch

Mode 1
Кол. 35
Цена 25.10 $
Обзор


Turnigy 9X 9Ch

Mode 2
Кол. 33
Цена 59.99 $
Обзор



Электродвигатели
2205C 1400Kv

Кол. 50
Цена 11.75 $
Обзор



Turnigy 2205/34 1500Kv

Кол.
Цена $
Обзор




Сервомашинки
HXT900 9 грамм

Кол. 50
Цена 2.69 $
Обзор



HXT500 5 грамм

Кол. 50
Цена 2.49 $
Обзор




Видео и FPV
Turnigy 30FPS

Кол. -1
Цена 12.25 $
Обзор



FPV 900 200мВт

Кол. 0
Цена 54.72 $
Обзор




Home Строим полукопию Изготовление радиоуправляемой авиамодели Foker D7
Изготовление радиоуправляемой авиамодели Foker D7
Изготовление авиамоделей - Изготовление полукопий
Автор: Герман Петр Ильич   

Уважаемые моделисты, хочу представить вам свою модель Foker D7. Почему выбор пал именно на этот самолет? Во первых, я давно хотел построить биплан, во вторых, Foker - красивый самолет, а тут еще и конкурс... в общем стимулов постройки было много.

Постройку начал с чертежа Foker D7 чертежи брал отсюда а затем отмасштабировал под свои размеры

.

После распечатки размеры чертежа меня стали пугать, но потом выяснилось, что Foker получится по размаху чуть больше легендарной cesna 150 . Для постройки выбрал потолочную плитку из магазина стройматериалов, т.к. это очень легкий и доступный материал, также использовал фанеру 4мм, деревянные линейки, бальзовые рейки для усиления фюлеляжа.

1. Постройку начал с изготовления фюзеляжа, т.к. фюзеляж длиннее листа потолочки, то склеил его из 2-ух плиток

,

2. потом приклеил усиление из бальзовой рейки 3X5 мм 


3. дальше сделал шпангоуты

 

получилось примерно так ( отверстия по краям сделаны для проводки тросовых тяг )

4. приклеил все шапангоуты на место


5. затем приклеил площадку под машинки РВ и РН

, однако мне показалось что центровка получится передняя и я перенес эту площадку за кабину ,  а первая  площадка превратилась в место крепления АКБ

6. теперь склеиваем боковины фюзеляжа  чтобы не сломать заднюю часть сделал на ней гофру 

 

7. пока фюзеляж сохнет, займемся моторамой. Выпиливаем из фанеры прямоугольник 95X85 мм и приклееваем к ниму 2 слоя потолочки тако го же размера

  затем делаем из той же фанеры усиление носовой части фюзеляжа 

8. к этому моменту фюзеляж высох и далее делаем отверстия для вывода тяг наружу

и вклеиваем нашу мотораму

9. теперь займемся стабилизатором и килем

10. теперь водружаем эту конструкцию на свое место  и проводим тросовые тяги 

11 теперь зашиваем фюзеляж сверху, для этого делаем и устанавливаем шпангоуты

и теперь зашиваем потолочкой

12. наконец то с фюзеляжем закончили, переходим к крылу ( верхнему). Собирается оно по той же технологии, что и крыло от cesna150,разве что ланжерон состоит из 4 пластин, а не из 3

. ах да чуть не забыл, что законцовки приклееваются отдельно.  фото готового крыла 

13. теперь переходим к нижниму крылу. В целом оно собирается абсолютно так же как и верхнее,отличия заключаются лишь в том, что то крыло сначала приклеевается к фюзеляжу , а потом зашивается.

14. дальше делаем раскосы и ставим верхнее крыло , но я этотпроцесс не фотографировал т.к. надо было побыстрее закончить самолет

15. чуть не забыл про шасси. без шасси не полетит

16 теперь взвешивание. Самолет в сборе весит 654 гр, тяжеловат, но честно говоря я думал что в 800 не уложусь так что я  вполне доволен




 Теперь по полетам,  т.к. во Владимире уже неделю стоит нелетная погода, то вылет постоянно откладывался. Сегодня мое терпение лопнуло, и в последний день конкурса, когда ВЕТЕР БЫЛ 10 М/С я решил облетать апппарат. Погода явно не бипланная, но лететь надо было, и в итоге, дождавшийсь когда верет не будет таким порывистым, я отпавился на поле, вернее на стадион. Взлет с земли не удался, полоса вся была изрыта человечискими следами. Пришлось взлетать с рук, и после взлета я понял, что аппарат не рулиться по крену. В первом полете я не смог парировать крен и модель понесло в сторону ворот, в тот момент я просто молился о том что бы не приложить модель о ворота, ведь если бы Foker зацепил штангу это были-бы стопроцентные дрова . Во втором полете я кое как выставил самолет против ветра, но стоило Foker хотя-бы немного повернуть боком к ветру, так сразу он становился неуправляемый по крену, в целом после "разворота" мне удалось выровнить самолет, но подвела электроника... то ли сигнал пропал, то ли двгатель заклинило (там стоит самодельный вал, точил на токарном станке в клубе).... непонятно что произошло, но после разворота на самолете вырубился двигатель и он в неуправляемом пикировании пошел к земле. Я думал:  "все... конец аппарату", но на месте падения я увидел, что оторвалася задняя часть правого раскоса. Это не смертельно, поломка будет восстановлена за два вечера, так что скоро будет полноценный полет. На создание самолета у меня ушло 2,5 месяца.

А пока все

Электроника для модели

мотор https://rc-go.ru/cat/elektrodvigatel-beskollektorniy-maytech-2836-kv750-dlya-aviamodeley/

регуль https://rc-go.ru/cat/regulyator-oborotov-maytech-45a-bec/

машинки любые 9-и грамовые

АКБ http://www.rcfair.com/ru/product/2023353/

 





Добавить комментарий

Для вопросов используйте Авиамодельный форум!
Обсуждения, желательны, там же.

Защитный код
Обновить

Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Почти полукопия А-20 бостон (хавок)
2) Пенорезка
3) Соревнование роботов в Тюмени
4) Автоюмор
5) Не модельный юмор
6) О вкусных и нездоровых напитках.
7) аккумулятор для фпв системы
8) аккумулятор runcam 2 залезает слишком далеко
9) Гекса
10) Интересные фотографии 2
1) аккумулятор для фпв системы
2) Платформа для FPV на базе Bixler-1
3) ЛК X5 двигатель, регулятор, сервы
4) ZMR250 = CC3D, XRotor20A + 1806, PDB, minimOSD, 600TVL + 5.8 200mW
5) аккумулятор runcam 2 залезает слишком далеко
6) где скачать симулятор liftoff
7) Способ крепления носовой части модели - Хотелось бы поделиться своим способом крепления носа модели
8) Traxxas Summit 1/10
9) 1/16 Ford Fiesta от Traxxas
10) 13 сентября - день программиста - Ура, товарищи! :-)