Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

Подбор моторов

TOP статьи

Вход



RC Передатчики
HK 2.4Ghz 6Ch

Mode 1
Кол. 35
Цена 25.10 $
Обзор


Turnigy 9X 9Ch

Mode 2
Кол. 33
Цена 59.99 $
Обзор



Электродвигатели
2205C 1400Kv

Кол. 50
Цена 11.75 $
Обзор



Turnigy 2205/34 1500Kv

Кол.
Цена $
Обзор




Сервомашинки
HXT900 9 грамм

Кол. 50
Цена 2.69 $
Обзор



HXT500 5 грамм

Кол. 50
Цена 2.49 $
Обзор




Видео и FPV
Turnigy 30FPS

Кол. -1
Цена 12.25 $
Обзор



FPV 900 200мВт

Кол. 0
Цена 54.72 $
Обзор




Home Три и квадрокоптеры Поворотный механизм для трикоптера из легкодоступных деталей.
Поворотный механизм для трикоптера из легкодоступных деталей.
Обзоры - Три и квадрокоптеры
Автор: Vladimir   

Всем доброго времени суток.

Увлекся я авиамоделизмом уже около полутора лет назад, частенько бываю на сайте, делаю модели, участвую в обсуждениях на форуме, но ни строчки не написал в своем блоге…решил исправиться. wink

Все началось с задумки построить трикоптер, понравился он мне своей простотой и отсутствие дефицитных и часто ломающихся деталях при краше.

Трикоптер решил строить на базе 4-х вот таких Hobby King 401B AVCS Digital Head Lock Gyro (Хоббисити Паркфлаер) гироскопов, в последствии собираюсь попробовать и всем нам уже знакомые «мозги» HobbyKing Quadcopter Control Board (Хоббисити Паркфлаер) для коптеров.  

Прочел не мало литературы в Интернете, остановился на этом ресурсе http://rcexplorer.se/projects/tricopter/tricopter.html .

Заказал электронику для версии TricopterV1.5 .

Вот список:

 

Двигатели-    2213N 800Kv Brushless Motor (Хоббисити Паркфлаер) - 3шт.

Регуляторы-  Hobbyking SS Series 18-20A ESC (Хоббисити, Паркфлаер) - 3шт.

Гироскопы-   Hobby King 401B AVCS Digital Head Lock Gyro (Хоббисити Паркфлаер) - 4шт.

Пропсейверы- Prop Saver w/ Band 3mm (10pcs) (Хоббисити, Паркфлаер) взял пачку, 10шт.

Сервомашинка на поворотный узел- HK15178 Analog Servo 10g / 1.4kg / 0.09s ( Хоббисити Паркфлаер) 1шт., эти сервомашинки я взял на пробу, предназначались они не для использования в трикоптере, но потом решил попробовать, как оказалось, со своими функциями они справляются.

Пока посылка едет, решил заняться рамой, для первого своего трикоптера я решил делать раму из 4-х миллиметровой  фанеры и реек 10х10мм., закупил крепеж, и начал собирать.

Постройка шла довольно быстро, но тут подошла очередь поворотного механизма…

В Интернете куча информации о нем, но все варианты мне толи не нравилось, толи нужны были специальные детали, например вот такие Part # F002 Main Blade Holder Set (Хоббисити, Паркфлаер) …это меня совсем не устраивало, т.к. посылка уже едет…, в общем, стал искать альтернативу.

Попробовал несколько вариантов, но все они оказались огородными и трудоемкими в изготовлении…

Отложив затею на вечер, и хорошо подумав, пришел к такому варианту:

altalt

altalt

altalt

Очень жаль, что механизм уже склеен, и возможности для фотографии всех деталей нет, но имеется простенький эскиз, для наглядности работы механизма.

alt

 

Поворотный механизм состоит из деталей, которые можно приобрести в любом строительном магазине, правда за одним крепежом, может, придется все-таки побегать, вот за этим

alt

мебельная гайка, я его покупал в магазине «крепеж», так же видел в «метизы».

Вот перечень всех деталей, которые необходимы для сборки поворотного механизма:

Квадратный трубчатый профиль из алюминия 10х10, толщина стенки 1мм.

Мебельная гайка М5 - 2шт.

Шайба 9х5 - 2шт.

Гайка М5 - 3шт.

Винт «потай» 5х55 - 1шт.  (можно, а может и лучше использовать болт М5)

Винт «потай» М3-2 шт.      (для крепления двигателя)

Гайка М3- 2шт.                   (для крепления двигателя)

Шайба 6х3 – 2шт.               (для крепления двигателя)

 

Из чертежа принцип работы поворотного механизма ясен, по сборке тоже серьезных проблем не возникнет. Если будут вопросы, то я с радостью отвечу.

Механизм склеен термоклеем. Кабанчик сделан из пластика от коробов для прокладки электропроводки. Мебельную гайку укорачиваю до 6 мм., что бы не выглядывала из фанеры, и можно было нормально ее запрессовать. Гайки, которые стоЯт внутри алюминиевого профиля надо подточить, так, чтобы они вошли с  натягом.   Гайку на осевой болт можно самоконтрящуюся, у меня стоИт обычная, поэтому фиксировал термоклеем. Осевой болт смазан машинным маслом.

Нареканий на работу поворотного механизма нет.

Механизм испытан на трикоптере в полевых условиях, вот парочка видео его работы.

">

">

 

Вот тут лежат фото и эскиз в Компасе.

http://narod.ru/disk/22637780001/%D0%9F%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%BC%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%BC.rar.html

автор Vladimir88

 





Добавить комментарий

Для вопросов используйте Авиамодельный форум!
Обсуждения, желательны, там же.

Защитный код
Обновить

Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Почти полукопия А-20 бостон (хавок)
2) Пенорезка
3) Соревнование роботов в Тюмени
4) Автоюмор
5) Не модельный юмор
6) О вкусных и нездоровых напитках.
7) аккумулятор для фпв системы
8) аккумулятор runcam 2 залезает слишком далеко
9) Гекса
10) Интересные фотографии 2
1) аккумулятор для фпв системы
2) Платформа для FPV на базе Bixler-1
3) ЛК X5 двигатель, регулятор, сервы
4) ZMR250 = CC3D, XRotor20A + 1806, PDB, minimOSD, 600TVL + 5.8 200mW
5) аккумулятор runcam 2 залезает слишком далеко
6) где скачать симулятор liftoff
7) Способ крепления носовой части модели - Хотелось бы поделиться своим способом крепления носа модели
8) Traxxas Summit 1/10
9) 1/16 Ford Fiesta от Traxxas
10) 13 сентября - день программиста - Ура, товарищи! :-)