Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Home Двигатели Turnigy 28-22-CQ 1400Kv
Turnigy 28-22-CQ 1400Kv
Обзоры - Авиамодельные электро двигатели
Автор: Administrator   

Тестирование электродвигателя Turnigy 28-22-CQ 1400Kv

Turnigy 28-22-CQ 1400Kv

Официальные характеристики

Модель: TR-28-22-CQ
Максимальный КПД при токе: 5A
Максимальная нагрузка: 8A
Скорость вращения: 1400
Вес: 36 грамм (на самом деле 22 грамма!!!)
Тяга: 100~450г
Пропеллер: 8x4 или 9x5
Напряжение: 6~
Длина: 23мм

Купить электродвигатель Turnigy 28-22-CQ 1400Kv можно на Паркфлаер или ХоббиСити

Хочу заметить, что в обоих интернет магазинах с этим двигателем очень сильно заблуждаются не только с весом электродвигателя, но так же с тягой и рекомендоваными воздушными винтами. На 8х4 он выдает меньше половины своей тяги, а на 9х5 - чуть побольше половины. 450 грамм тяги из него выжать так и не удалось

Тем не менее Turnigy 28-22-CQ 1400Kv это хороший мотор для небольших авиамоделей. Только надо рассчитывать не по заявленным характеристикам, а по реальным.

Таблицу реальных замеров тяги двигателя с разными винтами я привожу в конце статьи

Ну а теперь о том, что не так в официальном описании.

 

Во первых, вес Turnigy 28-22-CQ 1400Kv всего 22 грамма, а в половину больше, как написано в его характеристиках.

Во вторых - тяга у него 240 грамм на 2S батарее и 320 грамм на 3S, на 3S его можно разгнать до 400 грамм, но двигатель начинает перегреваться

В третих, эффективный ток для Turnigy 28-22-CQ 1400Kv это 7.6А на 2S и 9.8-11.2 на 3S.

Я бы рекомендовал его использовать с 2S аккумулятором. Пусть тяга немного ниже, но, зато и вес аккумулятора на треть меньше. А в небольших авиамоделях - вес это главное условие хорошего полета!

Авиамодели - весом до 250 грамм при 2S аккумуляторе и 350 при 3S. Можно сделать Манон 3D, плосколет или крестолет, зальную авиамодель Як-55 и другие модели самолетов.

Стенд для тестирования тяги электродвигателя я использовал такой же, как и для Donkey ST2004 1550kv. Пару вариантов стендов для тестирования тяги можно посмотреть в статье Как померить тягу электродвигателя для авиамодели и Мотостенд и замеры тяги двигателей, оба стенда легко собираются из подручных деталей.

стенд для тестирования модельных электродвигателей

Я использовал кухонные весы для замера тяги электродвигателя и ваттметр для контроля тока.

Таблица тестирования винтов для Turnigy 28-22-CQ 1400Kv  

Воздушный винт 2S 3S
Тяга (гр.) Ток (А) Тяга (гр.) Ток (А)
6x3     73 6.3
7x6 76 5.6 118 9.4
8х4DD 86 5.8 145 10.3
8х4.3 196 5.46 320 9.8
8х6 174 7.4 280 11.7
9x4.7 240 7.6 400 11.2
9x5DD 150 7.4 210 12
9x6 210 8.5    
9x7 210 7.5    

Константин, Радиоуправляемые Авиамодели

 

 
 
saf
 





Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.

Похожие статьи