Слойка-С с объемным крылом - страница 2 |
Изготовление авиамоделей - Фотоинструкции: Изготовление авиамодели шаг за шаг | ||||||
Автор: Виталий | ||||||
Страница 2 из 5
Начал изготовление с крыла. Крыло выполнил объемным, т. к. плоское, при таком размахе, мне показалось будет хлипковатым. Можно было усилить лонжеронами и кромками, но при этом, вес бы оказался запредельным, сравнительно с наборным. Лонжерон состоит из слоев потолочки и поставленной на ребро линейки.
Нервюры вырезал на глазок. Толщина профиля в районе фюзеляжа 24 мм (на краю консоли 16 мм) с учетом обшивки, была обусловлена расстоянием свободного места от оси крыла до полки фюзеляжа К3. На вырезанной обшивке консоли разметил, примерно на равные расстояния, расположение нервюр. Затем, собрал в пакет заготовки нервюр одной консоли, добавив при этом по одной «фальш-нервюре», и, с помощью ножа и наждачки, довел до «человеческого» состояния.
Устанавливаем сервопривод в «домик» из потолочки, и крепим винтами, в предварительно вклеенные, отрезки линейки. Такой вариант установки серв менее аэродинамический, но дает возможность обслуживания при возникновении проблем.
Для соединения двух консолей, как упоминалось ранее, применил отрезок от линейки, и дополнительно, для увеличения площади склейки, и жесткости соединения, вклеил вставки из пеноплекса. Окончательная склейка консолей совместно с боковинами фюзеляжа.
Элероны. Петли традиционно из «дискеты» со скрепками.
|