Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход



iRangeX IRX4 Plus 2.4G CC2500 NRF24L01 A7105 CYRF6936 4 IN 1 Multiprotocol STM32 TX Module With Case2.4G CC2500 A7105 Flysky Frsky Devo DSM2 Multiprotocol TX Module With AntennaTransmitter Module Case Cover for 2.4G CC2500 A7105 Flysky Frsky Devo DSM2 Multiprotocol TX ModuleHappy Cow 777 - 216 Mini RC Racing Submarine Boat Remote Control Toys Multiprotocol TX Module For Frsky X9D X9D Plus X12S Flysky TH9X 9XR PRO Taranis Q X7 TransmitterEachine R051 150CH 5.8G FPV AV Receiver Built in Bat For iPhone Android IOS Smartphone Mobile TabletFlysight Falcon FG01 2D 3D 16:9 4:3 FPV Goggles Glasses Built-in DVR HD Port for RC DroneKINGKONG/LDARC TINY 8X 85mm FPV Quadcopter With 8520 Motors 5.8G 800TVL Camera F3 Flight Controller

RC Магазины





Home Полукопия Як-3
Последние комментарии

FrSky Horus X10S 16 Channels RC Drone Transmitter Mode 2 MC12plus Gimbal Aluminum PackagingRJX Helping Hands Third Hand Soldering Tool 6 Flexible Arms With Swiveling Alligator ClipZ-52 Z52 420mm Wingspan Laser Cut KT Board RC Airplane KITHobby Eagle A3 Super II 3 Axis Programmable Airplane Gyro w/ Auto-Recovery StabilizerDynam Primo 1450mm Wingspan EPO Trainer RC Airplane PNP DY89712.4G Wireless Wifi to Uart Telemetry Module With Antenna for Mini APM Flight Controller for RC DroneiRangeX iRX6 Multiprotocol TX Module for Flysky FS-i6 i6x Transmitter5.8G 40CH Raceband Anti-Interference AV Three-Channel FPV Receiver with Memory Storage Function

Изготовление авиамодели Як 3 - Страница 6
Изготовление авиамоделей - Фотоинструкции: Изготовление авиамодели шаг за шаг
Автор: Stilltracker   
Индекс материала
Изготовление авиамодели Як 3
Страница 2
Страница 3
Страница 4
Страница 5
Страница 6
Страница 7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Установка аппаратуры

Если вы все сделали по инструкции то пришло время начать установку аппаратуры.

Начинаем с установки мотора. Для установки мотора необходимо отрезать нос от самолета. :) Причём не просто отрезать и выкинуть а аккуратно разрезать горячей струной так чтоб и фюзеляж остался цел и этот самый нос - колпак - капот остался цел.

altВот здесь на фото вы видите этот самый нос. Расстояние от переднего края  на котором делается разрез зависит от длины вашего мотора.

Я высчитывал так: расстояние от нижнего торца мотора(на котором крепёжные отверстия) до винта + Толщина моторамы(у меня 6мм) - 3 мм(чтобы винт не тёрся по носу самолета)

Расчитываем это расстояние и отмеряем его от переднего торца. Ровно и аккуратно отрезаем. 

Я не могу подсказать свое расстояние от переднего торца так как после ремонтов оно слегка изменилось но могу сказать расстояние от выхлопных труб: с моим мотором оно составляет приблизительно 12 мм.

 

 

 

Отрезали, теперь займемся подготовкой места под мотораму. Наверняка если мотор не слишком длинный у вас получилось примерно 10-12 мм пустого пространства в губину в носу.

altЗаклеиваем это пространство 2-3 слоями потолочки на фото слева уже заклееный нос.

Получается тройной или четверной шпангоут. Вам кажется что его прочности хватает этому самолету с избытком? Сейчас да. А потом в нем будут охлаждающие отверстия и его прочность не будет настолько избыточной.

 

Ну а теперь выпиливаем из фанеры от ящика мотораму предусматриваем в ней вентиляционные отверстия и усиливаем вторым слоем если отверстия слишком большие.

alt

 

 

 

 

Приклеиваем мотораму. Затем используя её как шаблон вырезаем чем нибудь горячим отверстия в пенопласте.

И прикручиваем мотор. 

Теперь прилаживаем нос - колпак - капот чтоб он мог нормально приклеиться на двусторонний скотч и не задевал при этом мотор. Так же в нем сразу можно сделать вырезы для того чтоб воздух лучше попадал на мотор.

 

 

 

Теперь можно повесить на самолет сервомашинки. Сервомашинки руля высоты и киля (5и грамовые) я повесил на две рейки которые вклеил между двумя шпангоутами.

alt Сразу после этого режем в шпангоутах прорези для тяг и делаем тяги. 

Тяги делаем из осиновых реек на концах приматываем ниткой с одной стороны крючок с другой просто прямую проволочину. Чтоб проволочину и крючок не выдрало из под ниток делаем на проволочине загиб примерно 3 мм и вставляем  этим загибом в отверстие в рейке. Нитки хорошенько пропитываем "титаном"

alt

 

 

 

 

 

 

 

 

alt

 

 

На рисунке: сверху часть рейки с крючком который цепляется за сервомашинку а снизу часть рейки с проволочиной которая зажимается в кабанчике. Темно серым - жесткая и толстая проволока. Светло серым - петля из более тонкой проволоки, я делал из струны. Она нужна для того чтоб крючок не выскакивал из сервомашинки. Петлю необходимо припаять к крючку!  Синим показаны нитки.

 

На фото слева видны тяги и прорези в шпангоутах для них.

 

 

 

 

Сразу же можно приклеить и изготовить кабанчики. Их делаем из строительного пвх уголка, а приклеиваем на эпоксидку пятиминутку предварительно зашкурив место приклеивания на кабанчике крупной шкуркой. На руле шкурим мелкой шкуркой.

Зажим делаем из половинки клеммника.

alt

На фото на кабанчике имеются пластиковые шайбы я их приклеил чтобы болт клеммника не сильно шатался. Можно обойтись и без них. Шайбы вырезал из того же уголка а клеил на Cosmofen Plus - отличный клей для пвх, полистирола, оргстекла и многого другого, но не думаю что вы будете использовать именно его. Потолочку разъедает! осторожно!  

alt

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Теперь можно закрепить приемник регулятор и аккумулятор. Особых правил для их крепления нету, делайте как вам удобнее. Я могу только дать несконько советов. При крепеже аккумулятора и регулятора нужно учесть то что они греются и не запечатывать их в пенопласт наглухо. Необходимо приедусмотрить различные воздушные каналы и т. д. Приемник я крепил на вклееной посередине пластине из потолочки. В пластине делается с образный вырез за готорый цепляется резинка. Аккумулятор не следует сразу крепить полностью. Нужно оставить ему возможность двигаться вперёд и назад - это позволит настроить центр тяжести.

alt

Теперь приклеиваем капот на двусторонний скотч. Прикручиваем винт. Подбираем кок. Я кок сделал сам из куска пенопласта.

Двигая аккумулятор, ловим центр тяжести там где надо и закрепляем аккумулятор так чтоб он больше не ездил вперёд и назад.

Обсудить статью можно здесь



 





Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Интересности с АлиЭкспрес
2) Не модельное но прикольное
3) Почта России
4) Недособранный квадрокоптер.
5) Як 54 от голдвинга
6) Курсовые FPV камеры
7) Не модельный юмор 2
8) Продам самолёты RC-Factory.
9) С улыбкой о моделях
10) Youtube
1) Недособранный квадрокоптер. - Подаю почти готовый коптер
2) Як 54 от голдвинга
3) Винты СССР 200х100 оптом. - Винты авиамодельные
4) Пульт FlySky FS-T4B, хватает батареек на один полет
5) Необычные ЧПУ станки моделистов - Собираем интересные станочки
6) После падения мотор не хочет работать
7) Переделываю машинку с 27 mhz на 2.4 ghz - с 27 mhz на 2.4 ghz
8) Продам HobbyKng 2.4Ghz 6Ch, серв,двигатели, импеллерный двигатель и тд - Продажа частей, для самодельных самолётов.
9) Радиоуправляемая лодка с импеллером - Лодка с управляемым вектором тяги
10) Продам самолёты RC-Factory.