Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Home Изготовление авиамоделей
Изготовление авиамоделей
Арлекин - настройка управления и видео полетов
Изготовление авиамоделей - Разработка авиамоделей
Автор: Андрей   

(Окончание серии публикаций. Предыдущая статья: Арлекин - изготовление модели)

Настройка каналов пульта управления.

Для управления Арлекином используются 6 каналов: 1 - канал тяги, 2 - канал элеронов, 3 - канал элеваторов, 4 - канал руля направления, 5 - канал - регулятор коэффициента усиления (Gain) гироскопа-стабилизатора,6 - канал - переключатель режимов гироскопа-стабилизатора (В случае использования стабилизатора Orange, канал 5 используется для включения-выключения стабилизации). 

Установка расходов и экспонент.

В обычном режиме "динамического пилотажа" у меня стоят расходы: тяга - 100%, руль направления - 80%,  элеваторы - 80%, элероны - 70%.  35% экспоненты выставлены по элеронам, элеваторам и рулю направления. Можно использовать еще один переключатель и сформировать двойные расходы - сделать дополнительный режим "медленного пилотажа" для выполнения вертикальных зависаний, ножей и других медленных фигур -  расходы всех каналов управления устанавливаются в  50%. (Элероны - 40%) .  Так же, в случае использования двойных расходов можно установить разный диапазон для канала Gain. Здесь пропорция обратная - в режиме "Динамического пилотажа" Gain должен изменятся от в диапазоне 0 - 60%. В режиме "медленного пилотажа" - в диапазоне 0 - 100%. 
 

 
Арлекин - изготовление модели
Изготовление авиамоделей - Фотоинструкции: Изготовление авиамодели шаг за шаг
Автор: Андрей   

(Продолжение статьи Арлекин - парковый пилотажный разнотяг)

Хотя внешне Арлекин выглядит не очень сложным, но у меня его изготовление занимало около 2-х недель, если тратить по вечерам на сборку по 1-2 часа.  Это пилотажная модель, нужно тщательно подобрать компоненты и материалы, чтобы сделать модель прочной и одновременно легкой.

Вес модели по компонентам.

Полетный вес модели 235 г. распределен следующим образом:
- Структурные элементы (пенопласт, карбон, фанера ...) - 85 г.
- Электродвигатели, контроллеры тяги, пропеллеры - 45 г.
- Сервоприводы с проводами - 20 г.
- Электроника - приемник, стабилизатор полета, смеситель,  - 30 г.
- LiPo батарейка - 50 г.
- Баззер - 5 г.

 

 
« ПерваяПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя »

Страница 5 из 17
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Модель с ДВС. Проектируем и строим
2) МИГ 3 с размазом 1300мм
3) Питание борта за 15 минут на кренке 7805
4) Расчет фюзеляжа
5) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь
6) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета
7) Зажигание на датчике холла
8) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
9) На что заменить полетник на Iflight Protek25
10) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
1) МИГ 3 с размазом 1300мм - У Юлиуса Перданы больше интересных для меня моделей пока нет
2) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь - Нужна помощь по аппаратуре управления
3) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета - Как сделать пропеллер эффективным
4) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
5) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
6) Зажигание на датчике холла
7) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
8) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
9) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
10) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания

Похожие статьи