Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Home Технологии Модернизация
Доработка авиамоделей
Рекомендации по эксплуатации моделей типа F4U Corsair, P-51 Mustang, Spitfire и др.
Технологии моделизма - Доработка авиамоделей
Автор: Maverick   

Постоянно летая на радиоуправляемых электромоделях самолетов, появилась потребность обобщить этот опыт и поделиться им с другими увлеченными тем же делом.
С чего начать и какова должна быть последовательность действий у начинающего всерьез авиамоделиста? Это заставило меня написать еще один очерк, в котором я попытался последовательно, от простого, рассказать о выборе аппаратуры радиоуправления, аккумуляторов, пропеллеров и дополнительных устройств для радиоуправляемых моделей самолетов с размахом крыла 1000мм.

alt

 
Изготовление капота авиамодели из бутылки
Технологии моделизма - Доработка авиамоделей
Автор: Administrator   

Нос авиамодели — это наиболее страдающая при жестких посадках часть. Именно по этому авиамоделисты норовят укрепить ее получше. Одним из способов укрепления является изготовление капота из пластиковой бутылки, так называемая бутылочная технология.

Само изготовление весьма простое — гипсовая болванка на ручке вставляется в бутылку и последняя осаждается с помощью строительного термофена или на огне газовой плиты.

Делаем капот радиоуправляемой авиамодели из пластиковой бутылки

А вот изготовление болванки может потребовать времени и умения. Обычно ее вырезают из пенопласта, по ней делают форму и потом, в эту форму заливают гипс. Я окажу способ использования самой авиамодели в качестве первоначальной болванки. 

Для всего процесса нам потребуются следующие вещи:

1. Гипс или алебастр. Лучше первое, гипс более мелкий и имеет более гладкую поверхность.
2. Вазелин для создания разделяющего слоя. Можно использовать густо разведенное мыло.
3. Нож с зубчиками или пилка.
4. Палка в качестве ручки для гипсовой болванки.
5. Емкость в которой будем производить операцию. Я воспользовался кружкой и достать от туда форму было весьма сложно. В качестве емкости хорошо подойдет бумажное ведерко от лапши быстрого приготовления.
6. Пластиковая бутылка.
7. Термофен или газовая плита.

 
Реинкарнация Цессны
Технологии моделизма - Доработка авиамоделей
Автор: aksolot   

Всем привет!

Когда пришел сезон дождей и ветров, моя многострадальная Цессна заняла свое место под потолком, до заморозков.

Но вот стали появляться просветы в прогнозах, и я решил подремонтировать треснувший лонжерон. Раскрыв крыло, обнаружил, что проблема куда более масштабна, и по-хорошему надо переделывать крыло. Затем посмотрел на всю ее вцелом и пришел к неутешительному выводу - в распил. За сезон, а на ней учился не только я, сверху прилетело в среднем грамм 200-300 клея, скотча и реек из линейки. Да и внешний вид уже оставлял желать лучшего. В общем, я решился, т.к. с лета у меня валялась коробка с E-starter'ом без движка и серв, и лучше повода, чтобы начать постройку не придумаешь.

К тому же до жути любопытно, как будет летать естартер с ослом, который даже на 1200 граммовой цессне имел хороший запас мощи.

Вот так он должен выглядеть:

 

Итак, помянем Цессну добрым словом:

 

 
Капот для слойки
Технологии моделизма - Доработка авиамоделей
Автор: Илья (сыктывкар)   

Видел на форуме многие в ходе изготовления слойки (1,2,3,АМ) спрашивают куда там устанавливать электронику. Я предлагаю вам свой вариант - открывающийся капот (у меня слойка 2). Я решил его делать т.к. на чертеже было всё так плохо продуманно. Если сервомашинка выйдет из строя придётся разбирать всю модель(т.к. надо будет подлезть к приёмнику). Так же если сгорит регулятор. В моём варианте при необходимости можно будет легко снять регулятор приёмник акумулятор. Кстати не советую облегчать шпангоуты а то модель становится более хрупкой. После того как я приклеил их и оставил сушится на подоконнике пришёл туда мой кот, и лёг спать прямо на модель :D несколько шпангоутов мне переломал!

 

 
Капот по «чулочной технологии»
Технологии моделизма - Доработка авиамоделей
Автор: Administrator   

Изготовление капота авиамодели

После очередного контакта с сугробом капот на моей Формозе (см. статью «Шасси, крылья, хвост») практически вывернуло наизнанку. Такое возможно только в том случае если в материале присутствуют остаточные (после формовки) внутренние напряжения. Иначе бы он просто растрескался, а не выворачивался, как видно на фото. Вообще это уже не первый капот из набора, который практически сразу приходится менять на самодельный. Конечно, они смотрятся хорошо, легкие, но уж очень хрупкие. Даже надколоть шилом, чтобы наметить точку для крепления на саморез не получается. Тут же образуется трещина.

 
« ПерваяПредыдущая123СледующаяПоследняя »

Страница 3 из 3
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Модель с ДВС. Проектируем и строим
2) МИГ 3 с размазом 1300мм
3) Питание борта за 15 минут на кренке 7805
4) Расчет фюзеляжа
5) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь
6) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета
7) Зажигание на датчике холла
8) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
9) На что заменить полетник на Iflight Protek25
10) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
1) МИГ 3 с размазом 1300мм - У Юлиуса Перданы больше интересных для меня моделей пока нет
2) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь - Нужна помощь по аппаратуре управления
3) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета - Как сделать пропеллер эффективным
4) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
5) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
6) Зажигание на датчике холла
7) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
8) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
9) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
10) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания

Похожие статьи