Хорош тем, что красив, не дорог, удобен и функционален. Показывает как общее, так и побаночное напряжение на аккумуляторе. При напряжении банки ниже допустимого индикация мигает.
Из отзывов и личного опыта известно, что слабое место прибора- защитный колпачок- теряется и легко ломается. Кроме того, плохо читаются надписи обозначающие расположение контактов, не смертельно, но напрягает. Все это испытал на себе, и однажды мне это надоело :) ...
Здравствуйте, всем! Многие начинающие и бывалые моделиты, как я понял пользуются пультом HobbyKing 2.4Ghz 6Ch, вот и я когда начинал, купил себе такой же.
Вот все мне в нем нравится и больше ни чего не нужно, Но этот разъем на нижней части меня начал раздражать уже в первый день. Вот про него я и написал эту статью:)
И так, поехали,
Нам понадобиться:
1) Пульт HobbyKing 2.4Ghz 6Ch
2) Кабель для настройки (Который все переделали из кабеля для моб. телефонов Siemens или других с микросхемой PL-2303)
3) Разъем который больше к душе лежит ( Разъем мини USB B, Разъемы USB A или USB B), я выбрал Разъем мини USB B (распиновка разъёмов http://cxem.net/comp/comp70.php )
Здесь на сайте да и в сети не раз возникал вопрос, как реализовать реверс сервопривода, без специальных приспособлений или программно в передатчике. Где то здесь об этом я уже писал, повторюсь.
Нам понадобится: отвертка "крест", паяльник.
Аккуратно разбираем сервопривод и меняем местами провода идущие к электродвигателю.
Имеем сгоревший мотор TURNIGY C2822-1600и большое желание его перемотать.
О перемотке моторов на этом сайте написано много... Может быть и зря пишу, но очень хочется с кем-то поделиться своим опытом. Не взыщите...
Двигатель имеет диаметр статора 22mm, 12 зубцов и 16 магнитов.
Статор с 12 зубцами может также быть намотан используя LRK или РLRK способы намотки.
Я остановился на втором способе – РLRK. Показался более продуктивным на выходе... У меня создалось впечатление, что при намотке LRKтоки всегда должны быть выше.
Итак, приступаем к разборке.
Снять стопорную разрезную шайбу дело простое. Главное, что бы её не потерять! Имеет тенденцию отстреливаться куда хочет. Ищи потом по полу...
После снятия шайбы разъединяем статор и ротор. Здесь необходимо усилие для преодоления силы притяжения магнитов.
Теперь предстоит самое трудное в разборке – отделить статор от корпуса!
Дело в том, что в моём случае вращение, постукивание, другие способы ме-ханичекого воздействия ни к чему не привели...
По совету публикаций вкрутил в корпус винты... Как на зло попали между обмотками!
Пришлось вставить между статором и корпусом две пластины. Думал резьбу сорву!
Ремонт мотора - это просто!
Нужно только знать как это сделать!
Появилось свободное время, и из спортивного интереса занялся ремонтом двух сгоревших моторов.
В обзоре отразил весь путь перемотки, в т.ч. и неудачные моменты. Думаю, что симптомы неудачных опытов перемотки пригодятся для желающих отремонтировать свои сгоревшие моторы.