О Великой Отечественной писать не буду- до меня много всего написано,поэтому коротенько по тяп-ляпству авиамодели...Продолжаю тему "ЧО ДЕЛАТЬ АПОСЛЯ ЦЕСНЫ 150??????" : движок 2205С ,регуль на 20А. винт 8х6 , акк 800 мА 2 S нанотех (4 штуки брал для цесны) (мой любимый комплект ,который поднял в небо : BD-5, Prime Jet,MX-1,MX-2, мессершмит, Слойку с объемным крылом) и 2 шт. сервушки НХТ900.Клей Регент и клей ТИТАН.
Давно скачал чертежи МИГа и решил к зимнему конкурсу сделать,но подумал , на праздники делать нечего и лучше статья выйдет вне конкурса и по-раньше для досуга форумчан. Размах 870 мм, габаритная длина 680мм. Итак, чертеж можно скачать по ссылке.
Следующий чертеж для любителей ПО-Больше.... и умеющих увеличивать чертежи в формате А1 (ХТО увеличит и порежет на А4 в размах 1,2-1,5м скиньте плиз в тему обсуждения ссылку,ХАЧУ балшой МИГ3!!!! а с меня продолжение темы по: МИГ 3 из пеноплекса+потолочка)
Теперь все по-шустрячку : скачали ,распечатали,склеили,вырезали заготовки из потолочки ,как то так
Решил сделать съемной мотораму. Думаю, особенно будет востребована идея на моделях типа "Летающее крыло". Для этого нужно просто сделать мотоблок низким и длинным.
Итак, начнём. Идея такова. Спрятать в мотоблок большую часть электроники, точнее, всё кроме сервоприводов. Рассмотрим, как можно решить эту задачу на примере размещения мотора над крылом сзади, толкающий вариант.
Очень часто нужно вырезать детали из потолочки разных форм и толщины. Канцелярский ножик не очень справляется с мелкими и круглыми деталями. И в этой статье раскажу как быстро и удобно сделать регулируемый теплорез.
Очень часто после первой тренировочной или пилотажной модели хочется, что-то новое, красивое и хорошо летающие. Среди большого разнообразия пилотажных моделей, можно встретить в первых рядах такие модели как: су-26, су-29, як-55, як-54 и т.д. Мой выбор пал на пилотажно-тренировочный самолет як-54. За красоту линий простоту изготовления эту модель может сделать даже новичок увлеченный этим потрясающим хобби!
Попытки соблюсти пропорции привели к следующему результату
Побоялся, что стабилизатор и киль будут маловаты, пришлось увеличить.
строил из желтой 3-мм подложки под ламинат. Оказалось, что для зимы не подходит, становится хрупким на морозе. Для лета и взлета с воды – летом опробуем. Для зимы, наверное, больше подойдет потолочка. Всё собирал на клее PUR adhesive 501. Быстро сохнет. Имеет небольшое расширение при высыхании. Если нужно заделать небольшие пробоины или щели, просто намазать, а минут через 25, когда «вспухнет», придавить какой-нибудь полиэтиленовой пластинкой. Получится отличная заплатка.