Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Очередная цессна 150

Re: Очередная цессна 150

Niitosina
Именно о ней.

Виктор Колпино
Виктор
Пилот
ranks
useravatar
Offline
508 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Очередная цессна 150

Виктор Колпино,
Я просто прокатал скалкой и приклеил сверху крыла ,и не замарачивался с V
Эта полоска нужна всего лишь для того чтоб резинки не продавливали крыло

Niitosina
Никита (Советск Калин.обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
332 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Очередная цессна 150

Я думаю,это все-таки усиление крыла в самой нагруженной части, я приклею и снизу,но поуже,еще надо фаски там снять,чтобы лучше слетало.
А еще ломаю голову,как прижать во втором крыле V-образные направляющие к лонжерону при заклеивании,а может это и не надо ? А может сделать их из чего-то покрепче,хлипкие какие-то...Ну хотя бы из липы,есть и бальса,осталась от занятий в молодости..

Виктор Колпино
Виктор
Пилот
ranks
useravatar
Offline
508 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Очередная цессна 150

Виктор Колпино написал(а):

А еще ломаю голову,как прижать во втором крыле V-образные направляющие к лонжерону при заклеивании,а может это и не надо ?

А вот это я уже не помню как делал sad

Виктор Колпино написал(а):

хлипкие какие-то

мне тоже показались хлипкими , я их из фанеры которая от фруктовых ящиков укрепил smile

Niitosina
Никита (Советск Калин.обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
332 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Очередная цессна 150

Направляющие нужны что бы "наживить".
Края консолей крыла подтачиваются так, что бы соединялись вплотную. Направляющие просто позволяют контролировать угол.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Очередная цессна 150

У меня очень плохо получалось подогнать крылья друг к другу,полоски хлипкие,все соединение "играет ",получились щели. Думаю сделать жесткие технологические(только для подгонки)направляющие и подогнать заново.

Виктор Колпино
Виктор
Пилот
ranks
useravatar
Offline
508 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Очередная цессна 150

Лично я вырезал V-направляющие из линейки. В одну половину крыла вклеил одну направляющую, в другую другую. Сначала естественно подгонял их не приклеивая. Клеил на Клейберит-501 (Регент), он поры заполняет. Клея не жалел smile Пока крыло не подводило. Носу фюза уже 3й раз кирдык пришел, а крыло чуть чуть слегка на законцовках покоцаное.

cnyx
Андрей (Краснодар)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3303 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Очередная цессна 150

Ура! Наконец то смог немного полетать, с новым передадтчиком!                                      Здесь с закрытыми глазами получилсяsmile Тока дома заметил!
http://i005.radikal.ru/1107/2c/5b9b08a84ed8.jpg  http://s51.radikal.ru/i131/1107/32/113874c83e31.jpg
Хоть сегодня у нас ветер, на земле как на земле а вот высоко в небо ветер очень сильный!
Видео совсем плохое, кроме телефона ничего нет!sad
Первии полет! Половина газа, взлет и не хочет взлететь!


Второй полет! Газ на полную мощность и почему то взлетел прямо в верх хотя центровка нормальная, даже немного передняя. Пока пыталсся медленно летать ветер мне мешал, постоянно делал мертвые петли, не хотя этого делал разные трюки чтобы не разбить самолет! Игрался с газом то лишком медленно то слишком быстро летитsmile! самалет ушол по дпльше, ветер мишал и не мог вернуть его абратно, очень большая сила ветра при полном газу разворачивал самолет,и  делал петли всего лиш! И при последней он мягко сел на землю.

Думаю еще раз попробувать- взлет- Огромная петля и носом в планету!smile  Все кишки вышли наружу, мотораму вырвало, винт целый! Ремонта на 5 минут, не больше!   
 

http://s005.radikal.ru/i209/1107/70/088fa486f59f.jpg         http://i032.radikal.ru/1107/09/d54b9f0e3503.jpg                                                                                                                             
http://s60.radikal.ru/i169/1107/7d/7f50f104908f.jpg
Эмоцый-полно! Понравилось!
Из всего этого я подвел итогои:
1 Не надо летать в ветер!smile
2 Надо делать больше выкос вниз(сколько еще-не знаю) !
А вы как думаете?

vicu123
Виктор (Молдова)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1057 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Очередная цессна 150

да, в ветер летать не надо. Думаю, что мощи у самика не хватает, чтобы лететь против ветра.
У меня то же самое, при ветре лететь против  ветра не получается и модель уходит все дальше и дальше.
Расходы по РВ убавь до 50%, тогда не будет со старта делать мертвую петлю.
Выкос конечно вниз, а то сильно нос задирается.

alldn
Александр (г.Тамбов)
useravatar
Offline
2863 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Очередная цессна 150

Долгий путь в небо... Полетел наконец.

yur1x
Юрий -Тосно-
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1031 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Очередная цессна 150

По видео - или сильная задняя центровка или РВ при старте взять "на себя" или стаб вклеен под углом.
После того как в первый раз начал "петли крутить" стоило :
1. чуть сдвинуть центровку вперед
2. сдвинуть микс РН "от себя"

Выкосом такие петли не устранить. Но сделать его вниз не помешает.

Ну и конечно же - первые облеты желательно в штиль. Чтоб нормально можно было оттримировать и отцентровать модель.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Очередная цессна 150

Надо было подождать! Щас ветра нет совсем, но тогда не терпелось!
Центровка и так передняя, я думаю что петли из за выкоса- мотор мощный и задерает нос очень сильно!
Тока сейчас вспомнил что в ветер надо 8*6 а я летал на 9*4,7!

vicu123
Виктор (Молдова)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1057 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Всего сообщений сегодня:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
1
Гостей онлайн:
1473

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
GAZ
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.