Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Очередная цессна 150
Re: Очередная цессна 150
Niitosina
Именно о ней.
- Виктор Колпино
- Виктор
- Пилот
- 508 Сообщений
-
Re: Очередная цессна 150
Виктор Колпино,
Я просто прокатал скалкой и приклеил сверху крыла ,и не замарачивался с V
Эта полоска нужна всего лишь для того чтоб резинки не продавливали крыло
- Niitosina
- Никита (Советск Калин.обл.)
- Пилот
- 332 Сообщений
-
Re: Очередная цессна 150
Я думаю,это все-таки усиление крыла в самой нагруженной части, я приклею и снизу,но поуже,еще надо фаски там снять,чтобы лучше слетало.
А еще ломаю голову,как прижать во втором крыле V-образные направляющие к лонжерону при заклеивании,а может это и не надо ? А может сделать их из чего-то покрепче,хлипкие какие-то...Ну хотя бы из липы,есть и бальса,осталась от занятий в молодости..
- Виктор Колпино
- Виктор
- Пилот
- 508 Сообщений
-
Re: Очередная цессна 150
Виктор Колпино написал(а):
А еще ломаю голову,как прижать во втором крыле V-образные направляющие к лонжерону при заклеивании,а может это и не надо ?
А вот это я уже не помню как делал
Виктор Колпино написал(а):
хлипкие какие-то
мне тоже показались хлипкими , я их из фанеры которая от фруктовых ящиков укрепил
- Niitosina
- Никита (Советск Калин.обл.)
- Пилот
- 332 Сообщений
-
Re: Очередная цессна 150
Направляющие нужны что бы "наживить".
Края консолей крыла подтачиваются так, что бы соединялись вплотную. Направляющие просто позволяют контролировать угол.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Очередная цессна 150
У меня очень плохо получалось подогнать крылья друг к другу,полоски хлипкие,все соединение "играет ",получились щели. Думаю сделать жесткие технологические(только для подгонки)направляющие и подогнать заново.
- Виктор Колпино
- Виктор
- Пилот
- 508 Сообщений
-
Re: Очередная цессна 150
Лично я вырезал V-направляющие из линейки. В одну половину крыла вклеил одну направляющую, в другую другую. Сначала естественно подгонял их не приклеивая. Клеил на Клейберит-501 (Регент), он поры заполняет. Клея не жалел Пока крыло не подводило. Носу фюза уже 3й раз кирдык пришел, а крыло чуть чуть слегка на законцовках покоцаное.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Очередная цессна 150
Ура! Наконец то смог немного полетать, с новым передадтчиком! Здесь с закрытыми глазами получился Тока дома заметил!
Хоть сегодня у нас ветер, на земле как на земле а вот высоко в небо ветер очень сильный!
Видео совсем плохое, кроме телефона ничего нет!
Первии полет! Половина газа, взлет и не хочет взлететь!
Второй полет! Газ на полную мощность и почему то взлетел прямо в верх хотя центровка нормальная, даже немного передняя. Пока пыталсся медленно летать ветер мне мешал, постоянно делал мертвые петли, не хотя этого делал разные трюки чтобы не разбить самолет! Игрался с газом то лишком медленно то слишком быстро летит! самалет ушол по дпльше, ветер мишал и не мог вернуть его абратно, очень большая сила ветра при полном газу разворачивал самолет,и делал петли всего лиш! И при последней он мягко сел на землю.
Думаю еще раз попробувать- взлет- Огромная петля и носом в планету! Все кишки вышли наружу, мотораму вырвало, винт целый! Ремонта на 5 минут, не больше!
Эмоцый-полно! Понравилось!
Из всего этого я подвел итогои:
1 Не надо летать в ветер!
2 Надо делать больше выкос вниз(сколько еще-не знаю) !
А вы как думаете?
- vicu123
- Виктор (Молдова)
- Пилот
- 1057 Сообщений
-
Re: Очередная цессна 150
да, в ветер летать не надо. Думаю, что мощи у самика не хватает, чтобы лететь против ветра.
У меня то же самое, при ветре лететь против ветра не получается и модель уходит все дальше и дальше.
Расходы по РВ убавь до 50%, тогда не будет со старта делать мертвую петлю.
Выкос конечно вниз, а то сильно нос задирается.
- alldn
- Александр (г.Тамбов)
- 2863 Сообщений
-
Re: Очередная цессна 150
Долгий путь в небо... Полетел наконец.
- yur1x
- Юрий -Тосно-
- Пилот
- 1031 Сообщений
-
Re: Очередная цессна 150
По видео - или сильная задняя центровка или РВ при старте взять "на себя" или стаб вклеен под углом.
После того как в первый раз начал "петли крутить" стоило :
1. чуть сдвинуть центровку вперед
2. сдвинуть микс РН "от себя"
Выкосом такие петли не устранить. Но сделать его вниз не помешает.
Ну и конечно же - первые облеты желательно в штиль. Чтоб нормально можно было оттримировать и отцентровать модель.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Очередная цессна 150
Надо было подождать! Щас ветра нет совсем, но тогда не терпелось!
Центровка и так передняя, я думаю что петли из за выкоса- мотор мощный и задерает нос очень сильно!
Тока сейчас вспомнил что в ветер надо 8*6 а я летал на 9*4,7!
- vicu123
- Виктор (Молдова)
- Пилот
- 1057 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 1
- Гостей онлайн:
- 1473
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- GAZ