Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход



GY-NEO6MV2 Flight Controller GPS Module For Arduino MWCTY Model Black Flyer V1.1 Carbon Fiber Film RC Airplane With Power SystemRealacc Strange Third Hand Spare Part Hand for RC Drone FPV RacingVolantex V792-4 ATOMIC 2.4G Brushless PNP 60km/h Atomic BoatXLPower 520 XL520 6CH FBL RC Helicopter Kit with 1100KV 4020 MotorX-uav Mini Talon EPO 1300mm Wingspan V-tail FPV Plane Aircraft Kit P51 2.4G 4CH 6-Axis Gyro Easy Flying Trainer  EPO Warbird RC Airplane RTFWLtoys F959 Airplane Spare Parts 7.4V 300mAh Li-Po Battery

RC Магазины





Home Технологии Авиамодельные

DYS D2822 2282 1100KV 1450KV 1800KV 2600KV Brushless MotorTFL Hobby 1106 Pursuit Racing Boat 82cm 3660/1620KV Motor 125A ESC Fibreglass RC BoatBrotherHobby Returner R5 2306 2450KV 2650K 4-5S Brushless Motor Red Hulk&Deadpool with 16cm Wire for RC Drone 9115M 1/32 2.4G 2WD 4CH Mini High Speed Radio RC Racing Car Rock Crawler Off-Road Truck ToysRealacc Waterproof Wear-resistant Material Backpack Shoulders Bag For DJI Phantom 3Jumper T8SG Multi-Protocol 2.4G 10CH Compact Transmitter for Flysky Frsky DSM2 Walkera Devo FutabaRechargeable LED Helping Hand Soldering Welding Stand Clamp Tool With 2.5X 7.5X MagnifierDynam C-188 C188 Crop Duster Orange 1500mm Wingspan RC Airplane PNP

Авиамодельные технологии
Простой способ изготовления прозрачного колпака для авиамодели.
Технологии моделизма - Авиамодельные технологии
Автор: Андрей   

 

  Необходимость изготовить колпак авиамодели возникает часто - прозрачный колпак есть на большинстве моделей, к тому же это одна из самых хрупких частей модели, часто повреждаемая при жестких посадках. Можно рассмотреть возможные варианты домашнего изготовления:

 
Режем карбон (часть 3)
Технологии моделизма - Авиамодельные технологии
Автор: Андрей   

(На видео снято фрезерование карбоновой детали толщиной габаритами 42х42x1мм. Фреза «кукуруза» диаметром 1 мм, скорость фрезерования 3 мм/сек, два прохода. Вся работа заняла чуть меньше 6 минут.)

  Продолжаем рассказывать о модифицированном станке CNC 2417 (Предыдущая статья цикла). Чтобы выполнить фрезерование, сначала надо приготовить G-код. Как я говорил, я пользуюсь для этой цели бесплатной программой FreeCAD и не буду здесь объяснять, как создать модель детали. Для этого есть большое количество видео на YouTube и есть обсуждения на форумах . Если вы собираетесь учиться работать на этой программе, мой совет — для начала создайте не очень сложную модель — скорее всего у вас все получится даже с первого раза. Всякие сложные операции типа закруглений граней детали — оставьте на потом. После того как вы изготовили модель, Вам будет необходимо сгенерировать G-код пользуясь рабочим окружением “Path”. Это тоже достаточно сложно - необходимы некоторые специфические знание, я собираюсь написать отдельную статью на эту тему. Но а пока будем считать, что командный G-код получен. Нужно загрузить его в станок и исполнить.

 
Режем карбон (часть 2)
Технологии моделизма - Авиамодельные технологии
Автор: Андрей   

   

  Итак, продолжаем обсуждать изготовление карбонорезки (предыдущая статья Режем карбон (часть 1)). Главное улучшение станка CNC 2417 — установка мощного шпинделя. Заменить маленький комплектный шпиндель на килограммовый, 500-ватный, не меняя конструкцию держателя каретки, невозможно.
  Изначально я планировал использовать существующую каретку - отрезать старый пластмассовый держатель и прикрепить новый держатель с помощью уголков и саморезов. Но когда я изучил конструкцию то понял, что сделать это сложно — старая каретка реально очень маленькая, в ней даже нет места куда ввинтить крепежные винты. Поэтому, я решил напечатать новую каретку на 3D принтере.

 

 
Режем карбон (часть 1)
Технологии моделизма - Авиамодельные технологии
Автор: Андрей   

 

  Не прошло и половины года, как на форуме этого сайта появился пост о замечательном станке ЧПУ CNC 2417, который можно было купить в на banggood-е за сумму около $200. Так же были дана ссылка на видео, где очень похожий станок использовался для изготовления карбоновых частей орнитоптера:

Ну чего же, сумма не запредельная, можно попробовать, без кота и жизнь не та! Купил я этот станок и за пару месяцев сделал из него вполне сносную карбонорезку, о чем и хочу рассказать.

 

 
ЧПУ пенорез своими руками
Технологии моделизма - Авиамодельные технологии
Автор: Александр   

Больше года назад я загорелся идеей сборки ЧПУ пенореза для своей домашней мастерской.  Результатом поисков по просторам интернета стал собранный конструктив, показанный на фото. К сожалению, ни одна из найденных мною статей (обзоров) и веток форумов не имела полной исчерпывающей информации. В одном источнике показаны чертежи, нет комплектующих.  В другом - есть комплектующие, нет описания как собрать. В третьем - есть видео, как работает станок, а на остальное у автора «не хватило времени».

В своем обзоре постараюсь рассказать и дать максимальную информацию, как собрать, из чего собрать, где купить комплектующие, как подключить, настроить и запустить станок. Также приведу примеры резов, произведенных на этом станке. А уже дальше – в свободное плавание -  для желающих повторить или улучшить станок и попробовать свои собственные силы в резке пенопласта.

 

 
Определение центра тяжести больших моделей
Технологии моделизма - Авиамодельные технологии
Автор: Administrator   

Юрий Арзуманян

(yuri_la)

Существуют различные способы определения положения центра тяжести (ЦТ) авиамоделей. На языке моделистов это называется «центровка».

Для определения центровки существуют приспособления, которые можно приобрести в модельных магазинах. Например, такое:

https://hobbyking.com/ru_ru/hobbyking-center-of-gravity-machine-for-airplanes.html

Некоторые моделисты сами изготавливают подобные приспособления. Так, один из наших постоянных авторов – Александр (AstrA) предложил превосходный универсальный балансир, который предназначен не только для определения ЦТ, но и для балансировки пропеллеров: http://rc-aviation.ru/astra/2092-balancir.

К сожалению, для больших моделей такие устройства не всегда подходят.

 

 
Канц. товары для авиамоделиста
Технологии моделизма - Авиамодельные технологии
Автор: Administrator   

Сегодня у нас "набег" на магазин канцелярских товаров.

Я хочу поделится своим опытом использования различных канцелярских товаров и местом их покупки. Что важно - по ссылкам весьма низкая цена и возможность заказать Почтой России, как по предоплате, так и наложным платежом. Впрочем, можно заказать и пункт выдачи, это дешевле.

Первый товар - это линейки.

Товары для авиамоделистов

Линейки отличные - ровные, деревянные, многослойные. Отлично режутся канцелярским ножом.

Линейка деревянная: 50 см, 25 см, 15 см.

Линейки используются в качестве силовых элементов самодельных авиамоделей. Лонжероны, стрингеры, элементы крепления двигателя и шасси - все это делается из линеек.


 
Тяги из бумбучины, термоклея и скрепки
Технологии моделизма - Авиамодельные технологии
Автор: Administrator   

Для изготовления Cessna 150 для телевидения использовались максимально простые и быстрые технологии.

В частности - тяги я сделал из бамбучины и скрепки, обычно скрепку приматывают к бамбучине нитками, на качалке ставится зажим, позволяющий регулировать длину тяги - о таком классическом изготовлении можно прочитать в статье Изготовления тяг и зажимов, классическая тяга показана на фото ниже.

тяга для авиамодели

Но время поджимало, так что пилить электро разъемы и делать классическую тягу уже не было времени. Так что пришлось максимально упросить изготовление.



 
Программирование и настройка контроллера аэродинамической скорости на основе Arduino
Технологии моделизма - Авиамодельные технологии
Автор: Андрей   

Эта статья является окончанием серией публикаций начатой со статьи Стабилизация крыла HK Mini-Sonic. Здесь объясняется, как запрограммировать и настроить контроллер аэродинамической скорости, построенный на основе стабилизатора Guardian Eagle Tree пропеллерного датчика и платы Arduino Pro Micro.

 
Контроллер пропеллерного датчика аэродинамической скорости на основе Arduino
Технологии моделизма - Авиамодельные технологии
Автор: Андрей   

Моему Учителю радиоэлектроники Сергею Ивановичу Мельникову посвящается.

Статья является продолжением Стабилизация крыла HK Mini-Sonic. В ней обсуждается самая сложная часть изготовления устройства - монтаж контроллера пропеллерного датчика.


Подготовка.

- Основные элементы используемые в этой конструкции должны быть хорошо изучены. Модель (в данном случае MiniSonic) облетана, стабилизатор полета (Guardian Eagle Tree) испытан, настроен и так же облетан на этой же модели до уровня, когда пилот хорошо понимает, зачем нужна вся эта бодяга с датчиком скорости.
- Нужно уметь паять и иметь в распоряжении хороший термостабилизированный паяльник или паяльную станцию - в процессе сборки нужно будет запаять около 100 соединений очень тонким проводом (я пользуюсь китайским паяльником GS90D).
- Понимать основы электроники, иметь тестер и, обязательно, осциллограф. И, конечно, уметь пользоваться этими приборами (сам я предпочитаю старые осциллографы с электронной трубкой, у меня ОСУ-10В. Цифровые осциллографы, конечно лучше и дешевле, но для меня они какие-то "бездушные").
- Программирование - нужно понимать базовые принципы программирования Arduino. Знать, что такое регистры, таймеры, прерывания и уметь скомпилировать и залить программу в контроллер.

Если все пункты подготовки прошли успешно и желание еще осталось - тогда вперед :)

 
Изготовление пропеллерного датчика аэродинамической скорости
Технологии моделизма - Авиамодельные технологии
Автор: Андрей   

Эта статья посвящена изготовлению пропеллерного измерителя скорости, который является частью скоростного стабилизатора, описанного в статье Стабилизация крыла HК Mini-Sonic. Предлагаемый пропеллерный датчик скорости был разработан в результате ряда экспериментов и зарекомендовал себя, как легкий, чувствительный и технологичный. При весе около 2 г., он позволяет измерять скорости в диапазоне  10 км - 90 км/ч. Датчик изготовлен из относительно легкодоступных материалов, его легко разобрать и исправить или заменить проблемные элементы. 

 

Почему необходим именно пропеллерный измеритель?

Необходимо стабилизировать модель на низких скоростях, близких к скорости сваливания, а существующие датчики аэродинамической скорости на основе трубки Пито плохо работают на скоростях меньше 40 км/ч.

 

 
« ПерваяПредыдущая12345678СледующаяПоследняя »

Страница 1 из 8
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Не модельный юмор 2
2) Чем заняться на карантине
3) Скидки на RC товары
4) Не модельное но прикольное
5) Почта России
6) Помогите новечку собрать
7) Выходные полеты
8) Надо больше золота!!! (с)
9) Какой электромотор и винт поставить?
10) Самодельные модельные станочки
1) Чем заняться на карантине - не модельное
2) Выходные полеты - Кто на чем летать будет?
3) Красивые авиамодели и полеты - радиоуправляемые
4) Чертежи летающего крыла для дальнего FPV - с видео по сборке
5) Аппаратура и симулятор Fly sky FS-T6 - Помогите очень новичку
6) Большой композитный фпв
7) Мини ЛК с FPV - полеты лучше дроновых :-)
8) Я новичек - Хочу собрать первую модельку
9) Движок от триммера на авиамодель - или на любую другую самоделку...
10) Обзор FlySky FS-I8 - пульт радиоуправления

Похожие статьи