Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход



2.4G CC2500 NRF24L01 A7105 CTRF6936 4-IN-1 Multi-protocol STM32 TX Module With AntennaZOHD Nano Talon 860mm Wingspan AIO HD V-Tail EPP FPV RC Airplane PNP With FPV SystemAmass XT30 Plug Parallel Charging Board XT60 Input For iSDT D2 Q6 SC-608 SC-620 Charger5.8G 40CH Raceband Anti-Interference AV Three-Channel FPV Receiver with Memory Storage FunctionEachine H8 Mini Headless Mode RC Drone Quadcopter with 5pcs 3.7V 150mAh BatteryRocHobby Waco Yellow 1030mm Wingspan Biplane RC Airplane PNPHBX 12891 1/12 4WD 2.4G Waterproof Hydraulic Damper RC Desert Buggy Truck with LED LightEMAX CF2812 1500KV Brushless Motor With Propeller Saver

RC Магазины





Home Технологии Авиамодельные
Последние комментарии

DIY 5.8G 40CH FPV AV Receiver RX Module Auto Search with LED Display For FPV Monitor DisplayerEachine E58 WiFi FPV RC Quadcopter Spare Parts 2MP 720P 120 Wide-angle HD Camera with DVRDYS D3530 1100KV 1400KV 1700KV Brushless Motor for RC ModelsiRangeX iRX-IR8M 2.4G 8CH Multi-Protocol Transmitter With PPM S.BUS Mini ReceiverFlysky FS-GT5 2.4G 6CH RC Car Boat Parts Transmitter With FS-BS6 Receiver Built-in Gyro Fail-Safe 6X Emax ES08A II Mini Plastic Gear Analog Servo 1.8kg/sec for RC Models5.8G 40CH FPV Monitor 7 Inch 16:9 4:3 TFT Display Auto Search Build in Battery For RC DroneiRangeX IRX4 2.4G CC2500 NRF24L01 A7105 CYRF6936 4 IN 1 Multiprotocol STM32 TX Module With Case

Авиамодельные технологии
Простой способ изготовления прозрачного колпака для авиамодели.
Технологии моделизма - Авиамодельные технологии
Автор: Андрей   

 

  Необходимость изготовить колпак авиамодели возникает часто - прозрачный колпак есть на большинстве моделей, к тому же это одна из самых хрупких частей модели, часто повреждаемая при жестких посадках. Можно рассмотреть возможные варианты домашнего изготовления:

 
Режем карбон (часть 3)
Технологии моделизма - Авиамодельные технологии
Автор: Андрей   

(На видео снято фрезерование карбоновой детали толщиной габаритами 42х42x1мм. Фреза «кукуруза» диаметром 1 мм, скорость фрезерования 3 мм/сек, два прохода. Вся работа заняла чуть меньше 6 минут.)

  Продолжаем рассказывать о модифицированном станке CNC 2417 (Предыдущая статья цикла). Чтобы выполнить фрезерование, сначала надо приготовить G-код. Как я говорил, я пользуюсь для этой цели бесплатной программой FreeCAD и не буду здесь объяснять, как создать модель детали. Для этого есть большое количество видео на YouTube и есть обсуждения на форумах . Если вы собираетесь учиться работать на этой программе, мой совет — для начала создайте не очень сложную модель — скорее всего у вас все получится даже с первого раза. Всякие сложные операции типа закруглений граней детали — оставьте на потом. После того как вы изготовили модель, Вам будет необходимо сгенерировать G-код пользуясь рабочим окружением “Path”. Это тоже достаточно сложно - необходимы некоторые специфические знание, я собираюсь написать отдельную статью на эту тему. Но а пока будем считать, что командный G-код получен. Нужно загрузить его в станок и исполнить.

 
Режем карбон (часть 2)
Технологии моделизма - Авиамодельные технологии
Автор: Андрей   

   

  Итак, продолжаем обсуждать изготовление карбонорезки (предыдущая статья Режем карбон (часть 1)). Главное улучшение станка CNC 2417 — установка мощного шпинделя. Заменить маленький комплектный шпиндель на килограммовый, 500-ватный, не меняя конструкцию держателя каретки, невозможно.
  Изначально я планировал использовать существующую каретку - отрезать старый пластмассовый держатель и прикрепить новый держатель с помощью уголков и саморезов. Но когда я изучил конструкцию то понял, что сделать это сложно — старая каретка реально очень маленькая, в ней даже нет места куда ввинтить крепежные винты. Поэтому, я решил напечатать новую каретку на 3D принтере.

 

 
Режем карбон (часть 1)
Технологии моделизма - Авиамодельные технологии
Автор: Андрей   

 

  Не прошло и половины года, как на форуме этого сайта появился пост о замечательном станке ЧПУ CNC 2417, который можно было купить в на banggood-е за сумму около $200. Так же были дана ссылка на видео, где очень похожий станок использовался для изготовления карбоновых частей орнитоптера:

Ну чего же, сумма не запредельная, можно попробовать, без кота и жизнь не та! Купил я этот станок и за пару месяцев сделал из него вполне сносную карбонорезку, о чем и хочу рассказать.

 

 
ЧПУ пенорез своими руками
Технологии моделизма - Авиамодельные технологии
Автор: Александр   

Больше года назад я загорелся идеей сборки ЧПУ пенореза для своей домашней мастерской.  Результатом поисков по просторам интернета стал собранный конструктив, показанный на фото. К сожалению, ни одна из найденных мною статей (обзоров) и веток форумов не имела полной исчерпывающей информации. В одном источнике показаны чертежи, нет комплектующих.  В другом - есть комплектующие, нет описания как собрать. В третьем - есть видео, как работает станок, а на остальное у автора «не хватило времени».

В своем обзоре постараюсь рассказать и дать максимальную информацию, как собрать, из чего собрать, где купить комплектующие, как подключить, настроить и запустить станок. Также приведу примеры резов, произведенных на этом станке. А уже дальше – в свободное плавание -  для желающих повторить или улучшить станок и попробовать свои собственные силы в резке пенопласта.

 

 
Определение центра тяжести больших моделей
Технологии моделизма - Авиамодельные технологии
Автор: Administrator   

Юрий Арзуманян

(yuri_la)

Существуют различные способы определения положения центра тяжести (ЦТ) авиамоделей. На языке моделистов это называется «центровка».

Для определения центровки существуют приспособления, которые можно приобрести в модельных магазинах. Например, такое:

https://hobbyking.com/ru_ru/hobbyking-center-of-gravity-machine-for-airplanes.html

Некоторые моделисты сами изготавливают подобные приспособления. Так, один из наших постоянных авторов – Александр (AstrA) предложил превосходный универсальный балансир, который предназначен не только для определения ЦТ, но и для балансировки пропеллеров: http://rc-aviation.ru/astra/2092-balancir.

К сожалению, для больших моделей такие устройства не всегда подходят.

 

 
Канц. товары для авиамоделиста
Технологии моделизма - Авиамодельные технологии
Автор: Administrator   

Сегодня у нас "набег" на магазин канцелярских товаров.

Я хочу поделится своим опытом использования различных канцелярских товаров и местом их покупки. Что важно - по ссылкам весьма низкая цена и возможность заказать Почтой России, как по предоплате, так и наложным платежом. Впрочем, можно заказать и пункт выдачи, это дешевле.

Первый товар - это линейки.

Товары для авиамоделистов

Линейки отличные - ровные, деревянные, многослойные. Отлично режутся канцелярским ножом.

Линейка деревянная: 50 см, 25 см, 15 см.

Линейки используются в качестве силовых элементов самодельных авиамоделей. Лонжероны, стрингеры, элементы крепления двигателя и шасси - все это делается из линеек.


 
Тяги из бумбучины, термоклея и скрепки
Технологии моделизма - Авиамодельные технологии
Автор: Administrator   

Для изготовления Cessna 150 для телевидения использовались максимально простые и быстрые технологии.

В частности - тяги я сделал из бамбучины и скрепки, обычно скрепку приматывают к бамбучине нитками, на качалке ставится зажим, позволяющий регулировать длину тяги - о таком классическом изготовлении можно прочитать в статье Изготовления тяг и зажимов, классическая тяга показана на фото ниже.

тяга для авиамодели

Но время поджимало, так что пилить электро разъемы и делать классическую тягу уже не было времени. Так что пришлось максимально упросить изготовление.



 
Программирование и настройка контроллера аэродинамической скорости на основе Arduino
Технологии моделизма - Авиамодельные технологии
Автор: Андрей   

Эта статья является окончанием серией публикаций начатой со статьи Стабилизация крыла HK Mini-Sonic. Здесь объясняется, как запрограммировать и настроить контроллер аэродинамической скорости, построенный на основе стабилизатора Guardian Eagle Tree пропеллерного датчика и платы Arduino Pro Micro.

 
Контроллер пропеллерного датчика аэродинамической скорости на основе Arduino
Технологии моделизма - Авиамодельные технологии
Автор: Андрей   

Моему Учителю радиоэлектроники Сергею Ивановичу Мельникову посвящается.

Статья является продолжением Стабилизация крыла HK Mini-Sonic. В ней обсуждается самая сложная часть изготовления устройства - монтаж контроллера пропеллерного датчика.


Подготовка.

- Основные элементы используемые в этой конструкции должны быть хорошо изучены. Модель (в данном случае MiniSonic) облетана, стабилизатор полета (Guardian Eagle Tree) испытан, настроен и так же облетан на этой же модели до уровня, когда пилот хорошо понимает, зачем нужна вся эта бодяга с датчиком скорости.
- Нужно уметь паять и иметь в распоряжении хороший термостабилизированный паяльник или паяльную станцию - в процессе сборки нужно будет запаять около 100 соединений очень тонким проводом (я пользуюсь китайским паяльником GS90D).
- Понимать основы электроники, иметь тестер и, обязательно, осциллограф. И, конечно, уметь пользоваться этими приборами (сам я предпочитаю старые осциллографы с электронной трубкой, у меня ОСУ-10В. Цифровые осциллографы, конечно лучше и дешевле, но для меня они какие-то "бездушные").
- Программирование - нужно понимать базовые принципы программирования Arduino. Знать, что такое регистры, таймеры, прерывания и уметь скомпилировать и залить программу в контроллер.

Если все пункты подготовки прошли успешно и желание еще осталось - тогда вперед :)

 
Изготовление пропеллерного датчика аэродинамической скорости
Технологии моделизма - Авиамодельные технологии
Автор: Андрей   

Эта статья посвящена изготовлению пропеллерного измерителя скорости, который является частью скоростного стабилизатора, описанного в статье Стабилизация крыла HК Mini-Sonic. Предлагаемый пропеллерный датчик скорости был разработан в результате ряда экспериментов и зарекомендовал себя, как легкий, чувствительный и технологичный. При весе около 2 г., он позволяет измерять скорости в диапазоне  10 км - 90 км/ч. Датчик изготовлен из относительно легкодоступных материалов, его легко разобрать и исправить или заменить проблемные элементы. 

 

Почему необходим именно пропеллерный измеритель?

Необходимо стабилизировать модель на низких скоростях, близких к скорости сваливания, а существующие датчики аэродинамической скорости на основе трубки Пито плохо работают на скоростях меньше 40 км/ч.

 

 
« ПерваяПредыдущая12345678СледующаяПоследняя »

Страница 1 из 8
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Снегоходы
2) Лыжи для радиоуправляемой модели
3) Интересности с АлиЭкспрес
4) Надо больше золота!!! (с)
5) Скидки на RC товары
6) Чиль - планер для начинающих
7) Починка XK A800 4CH 780mm
8) Аэродинамическую трубу, домашнюю, настольную планирую построить.
9) Художественные короткометражки
10) анекдоты про авиацию
1) Лыжи для радиоуправляемой модели - Видео инструкция по самостоятельному изготовлению легких лыж
2) Снегоходы - всякие разные самодельные и не очень
3) Починка XK A800 4CH 780mm - проблема сервомашинки - как достать и починить
4) Журналы Моделист-Конструктор 1988-2011 - Сканы журналов
5) Продам Авиамодельные комплектующие - Продам залежи авиамодельной комплектухи
6) Чертежи 1500 моделей - Чертежи
7) Чиль - планер для начинающих - Обзор постройки небольшого планера в серии видеороликов
8) Продам - Продам калильный двигатель MOKI-10-RC
9) Колесный пароход - Радиоуправляемая модель колесного парохода
10) Р\с мотопланёр, стилизованный под самолёт - К какой категории относится данная модель ?

Похожие статьи