Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход



Multi Protocol TX Transmitter Module Case for FrSky FlySky TransmitterKeplar K1 316mm Wingspan Mini Balsa Wood Micro Indoor RC Airplane ModelSkyzone RC500 5 Inch 5.8G 40CH Raceband FPV Monitor with DVR Build in Battery for FPV Racer RC Drone Multiprotocol TX Module For Frsky X9D X9D Plus X12S Flysky TH9X 9XR PRO Taranis Q X7 Transmitter2.4G Multiprotocol TX Module For RadioLink AT9 Transmitter F3 EVO Cleanflight Flight Controller for Multirotor Racing w/ 4G Micro Sd for RC Drone TOPSKY F7X V2 2D 3D 5.8G 40CH 16:9 FPV Goggles With Battery Support HD Port DVR for RC DroneEachine VR006 VR-006 3 Inch 500*300 Display 5.8G 40CH Mini FPV Goggles Build in 3.7V 500mAh Battery

RC Магазины





Home Технологии Авиамодельные
Последние комментарии

GWS MT-1 Multiple Servo Tester Speed Tester Tachometer For RC ModelsESKY 150X 2.4G 4CH Mini 6 Axis Gyro Flybarless RC Helicopter With CC3D 80 inch Monocular Mini Micro Display HD Night Vision with Headband Goggles AV Series for FPV MonitorMinimumRC Spacewalker 460mm Wingspan Balsa Wood Laser Cut RC Airplane KITEachine ROTG01 UVC OTG 5.8G 150CH Full Channel FPV Receiver For Android Mobile Phone Tablet SmartphoneDYS D3548 3548 790KV 900KV 1100KV Brushless Motor for RC Models2.4G CC2500 A7105 Flysky Frsky Devo DSM2 Multiprotocol TX Module With Antenna9115 1/12 Radio Remote Control Car High Speed RC 2.4Ghz 2WD Off Road Buggy Monster Truck 40km/h

Авиамодельные технологии
Простой способ изготовления прозрачного колпака для авиамодели.
Технологии моделизма - Авиамодельные технологии
Автор: Андрей   

 

  Необходимость изготовить колпак авиамодели возникает часто - прозрачный колпак есть на большинстве моделей, к тому же это одна из самых хрупких частей модели, часто повреждаемая при жестких посадках. Можно рассмотреть возможные варианты домашнего изготовления:

 
Режем карбон (часть 3)
Технологии моделизма - Авиамодельные технологии
Автор: Андрей   

(На видео снято фрезерование карбоновой детали толщиной габаритами 42х42x1мм. Фреза «кукуруза» диаметром 1 мм, скорость фрезерования 3 мм/сек, два прохода. Вся работа заняла чуть меньше 6 минут.)

  Продолжаем рассказывать о модифицированном станке CNC 2417 (Предыдущая статья цикла). Чтобы выполнить фрезерование, сначала надо приготовить G-код. Как я говорил, я пользуюсь для этой цели бесплатной программой FreeCAD и не буду здесь объяснять, как создать модель детали. Для этого есть большое количество видео на YouTube и есть обсуждения на форумах . Если вы собираетесь учиться работать на этой программе, мой совет — для начала создайте не очень сложную модель — скорее всего у вас все получится даже с первого раза. Всякие сложные операции типа закруглений граней детали — оставьте на потом. После того как вы изготовили модель, Вам будет необходимо сгенерировать G-код пользуясь рабочим окружением “Path”. Это тоже достаточно сложно - необходимы некоторые специфические знание, я собираюсь написать отдельную статью на эту тему. Но а пока будем считать, что командный G-код получен. Нужно загрузить его в станок и исполнить.

 
Режем карбон (часть 2)
Технологии моделизма - Авиамодельные технологии
Автор: Андрей   

   

  Итак, продолжаем обсуждать изготовление карбонорезки (предыдущая статья Режем карбон (часть 1)). Главное улучшение станка CNC 2417 — установка мощного шпинделя. Заменить маленький комплектный шпиндель на килограммовый, 500-ватный, не меняя конструкцию держателя каретки, невозможно.
  Изначально я планировал использовать существующую каретку - отрезать старый пластмассовый держатель и прикрепить новый держатель с помощью уголков и саморезов. Но когда я изучил конструкцию то понял, что сделать это сложно — старая каретка реально очень маленькая, в ней даже нет места куда ввинтить крепежные винты. Поэтому, я решил напечатать новую каретку на 3D принтере.

 

 
Режем карбон (часть 1)
Технологии моделизма - Авиамодельные технологии
Автор: Андрей   

 

  Не прошло и половины года, как на форуме этого сайта появился пост о замечательном станке ЧПУ CNC 2417, который можно было купить в на banggood-е за сумму около $200. Так же были дана ссылка на видео, где очень похожий станок использовался для изготовления карбоновых частей орнитоптера:

Ну чего же, сумма не запредельная, можно попробовать, без кота и жизнь не та! Купил я этот станок и за пару месяцев сделал из него вполне сносную карбонорезку, о чем и хочу рассказать.

 

 
ЧПУ пенорез своими руками
Технологии моделизма - Авиамодельные технологии
Автор: Александр   

Больше года назад я загорелся идеей сборки ЧПУ пенореза для своей домашней мастерской.  Результатом поисков по просторам интернета стал собранный конструктив, показанный на фото. К сожалению, ни одна из найденных мною статей (обзоров) и веток форумов не имела полной исчерпывающей информации. В одном источнике показаны чертежи, нет комплектующих.  В другом - есть комплектующие, нет описания как собрать. В третьем - есть видео, как работает станок, а на остальное у автора «не хватило времени».

В своем обзоре постараюсь рассказать и дать максимальную информацию, как собрать, из чего собрать, где купить комплектующие, как подключить, настроить и запустить станок. Также приведу примеры резов, произведенных на этом станке. А уже дальше – в свободное плавание -  для желающих повторить или улучшить станок и попробовать свои собственные силы в резке пенопласта.

 

 
Определение центра тяжести больших моделей
Технологии моделизма - Авиамодельные технологии
Автор: Administrator   

Юрий Арзуманян

(yuri_la)

Существуют различные способы определения положения центра тяжести (ЦТ) авиамоделей. На языке моделистов это называется «центровка».

Для определения центровки существуют приспособления, которые можно приобрести в модельных магазинах. Например, такое:

https://hobbyking.com/ru_ru/hobbyking-center-of-gravity-machine-for-airplanes.html

Некоторые моделисты сами изготавливают подобные приспособления. Так, один из наших постоянных авторов – Александр (AstrA) предложил превосходный универсальный балансир, который предназначен не только для определения ЦТ, но и для балансировки пропеллеров: http://rc-aviation.ru/astra/2092-balancir.

К сожалению, для больших моделей такие устройства не всегда подходят.

 

 
Канц. товары для авиамоделиста
Технологии моделизма - Авиамодельные технологии
Автор: Administrator   

Сегодня у нас "набег" на магазин канцелярских товаров.

Я хочу поделится своим опытом использования различных канцелярских товаров и местом их покупки. Что важно - по ссылкам весьма низкая цена и возможность заказать Почтой России, как по предоплате, так и наложным платежом. Впрочем, можно заказать и пункт выдачи, это дешевле.

Первый товар - это линейки.

Товары для авиамоделистов

Линейки отличные - ровные, деревянные, многослойные. Отлично режутся канцелярским ножом.

Линейка деревянная: 50 см, 25 см, 15 см.

Линейки используются в качестве силовых элементов самодельных авиамоделей. Лонжероны, стрингеры, элементы крепления двигателя и шасси - все это делается из линеек.


 
Тяги из бумбучины, термоклея и скрепки
Технологии моделизма - Авиамодельные технологии
Автор: Administrator   

Для изготовления Cessna 150 для телевидения использовались максимально простые и быстрые технологии.

В частности - тяги я сделал из бамбучины и скрепки, обычно скрепку приматывают к бамбучине нитками, на качалке ставится зажим, позволяющий регулировать длину тяги - о таком классическом изготовлении можно прочитать в статье Изготовления тяг и зажимов, классическая тяга показана на фото ниже.

тяга для авиамодели

Но время поджимало, так что пилить электро разъемы и делать классическую тягу уже не было времени. Так что пришлось максимально упросить изготовление.



 
Программирование и настройка контроллера аэродинамической скорости на основе Arduino
Технологии моделизма - Авиамодельные технологии
Автор: Андрей   

Эта статья является окончанием серией публикаций начатой со статьи Стабилизация крыла HK Mini-Sonic. Здесь объясняется, как запрограммировать и настроить контроллер аэродинамической скорости, построенный на основе стабилизатора Guardian Eagle Tree пропеллерного датчика и платы Arduino Pro Micro.

 
Контроллер пропеллерного датчика аэродинамической скорости на основе Arduino
Технологии моделизма - Авиамодельные технологии
Автор: Андрей   

Моему Учителю радиоэлектроники Сергею Ивановичу Мельникову посвящается.

Статья является продолжением Стабилизация крыла HK Mini-Sonic. В ней обсуждается самая сложная часть изготовления устройства - монтаж контроллера пропеллерного датчика.


Подготовка.

- Основные элементы используемые в этой конструкции должны быть хорошо изучены. Модель (в данном случае MiniSonic) облетана, стабилизатор полета (Guardian Eagle Tree) испытан, настроен и так же облетан на этой же модели до уровня, когда пилот хорошо понимает, зачем нужна вся эта бодяга с датчиком скорости.
- Нужно уметь паять и иметь в распоряжении хороший термостабилизированный паяльник или паяльную станцию - в процессе сборки нужно будет запаять около 100 соединений очень тонким проводом (я пользуюсь китайским паяльником GS90D).
- Понимать основы электроники, иметь тестер и, обязательно, осциллограф. И, конечно, уметь пользоваться этими приборами (сам я предпочитаю старые осциллографы с электронной трубкой, у меня ОСУ-10В. Цифровые осциллографы, конечно лучше и дешевле, но для меня они какие-то "бездушные").
- Программирование - нужно понимать базовые принципы программирования Arduino. Знать, что такое регистры, таймеры, прерывания и уметь скомпилировать и залить программу в контроллер.

Если все пункты подготовки прошли успешно и желание еще осталось - тогда вперед :)

 
Изготовление пропеллерного датчика аэродинамической скорости
Технологии моделизма - Авиамодельные технологии
Автор: Андрей   

Эта статья посвящена изготовлению пропеллерного измерителя скорости, который является частью скоростного стабилизатора, описанного в статье Стабилизация крыла HК Mini-Sonic. Предлагаемый пропеллерный датчик скорости был разработан в результате ряда экспериментов и зарекомендовал себя, как легкий, чувствительный и технологичный. При весе около 2 г., он позволяет измерять скорости в диапазоне  10 км - 90 км/ч. Датчик изготовлен из относительно легкодоступных материалов, его легко разобрать и исправить или заменить проблемные элементы. 

 

Почему необходим именно пропеллерный измеритель?

Необходимо стабилизировать модель на низких скоростях, близких к скорости сваливания, а существующие датчики аэродинамической скорости на основе трубки Пито плохо работают на скоростях меньше 40 км/ч.

 

 
« ПерваяПредыдущая12345678СледующаяПоследняя »

Страница 1 из 8
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Taranis и внешний ВЧ модуль
2) Надо больше золота!!! (с)
3) Интересности с АлиЭкспрес
4) Детали ЧПУ станков
5) Гидросамолет SLowboat
6) Не модельный юмор 2
7) Пилотажный планер Madslide 1,5м рвзмвхом из потолочки и пенопласта
8) Найден радиоуправляемый самолет
9) Нужна помощь.Цессна 150
10) Помогите новечку собрать
1) Детали ЧПУ станков - то, что с первого раза и не найдешь
2) В чем разница передатчиков TS5823 vs TS5828?
3) Найден радиоуправляемый самолет
4) Вакансия по ИБ в НН - Становитесь тоже Позитивными :-)
5) Какой электромотор и винт поставить?
6) Обзор видеошлема Eachine EV800DM
7) Видеообзоры квадрокоптеров - Небольшие дроны для полетов и видеосъемки
8) Нужна помощь.Цессна 150 - Катастрофически не хватает тяги.
9) Самый маленький станок из Китая - токарник, метал точит
10) Super Tigre 51V - Авиамодельный пилотажный микродвигатель

Похожие статьи