Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход



Full Speed Leader-120 120mm Mini RC FPV Racing Drone PNP W/ F3 20A BLHELI_S 16.5 Dshot600 25MW 48CH VTXSkywalker X8 X-8 Black White FPV Flying Wing 2122mm EPO RC Airplane KITEachine Black Wing 680mm Wingspan EPP FPV Racer RC Airplane PNPSkyzone SKY02S V+ 3D 5.8G 48CH FPV Goggles With Head Tracking HD Port DVR Playback for RC DroneiRangeX IRX4 2.4G CC2500 NRF24L01 A7105 CYRF6936 4 IN 1 Multiprotocol STM32 TX Module With CaseDasMikro FLYSKY 8CH 2.4Ghz RC Micro Receiver with PPM Output i6 i10 T6 CT6B TH9X TransmitterVolantex Xpilot AX601 6-Axis Flight Controller StabilizerTFL Hobby 1106 Pursuit Racing Boat 82cm 3660/1620KV Motor 125A ESC Fibreglass RC Boat

RC Магазины





Home Технологии Модернизация
Последние комментарии

Eachine EV100 720*540 5.8G 72CH FPV Goggles With Dual Antennas Fan 7.4V 1000mAh Battery For RC DroneMobius Full HD Sports Camera 1080P 30FPS 720P 60FPS For MultirotorMulti Protocol TX Transmitter Module Case for FrSky FlySky TransmitterHubsan H216A X4 DESIRE Pro WiFi FPV With 1080P HD Camera Altitude Hold Mode RC Drone Quadcopter RTFDW Hobby Mini Shark 1000mm Wingspan EPP RC AirplaneEachine Mirage E500 500mm Wingspan Vertical Lift Flight EPP FPV Racer RC Airplane RTF Multiprotocol TX Module For Frsky X9D X9D Plus X12S Flysky TH9X 9XR PRO Taranis Q X7 TransmitterCUAV PIX_DISPLAY I2C OLED Monitor for Pixhack/Pixhawk FPV Multicopters

Доработка авиамоделей
Дрон с камерой из детского планера
Технологии моделизма - Доработка авиамоделей
Автор: Юрий   

 

Дрон с камерой из детского планера

«Не всё что с мотором, то полетит,

(если это конечно не дубовые ворота)»

В данной заметке пойдёт речь о втором этапе доработки детского метательного планера, который может стать хорошим тренировочным аппаратом для познания основ моделирования, а затем пилотирования.

Предыдущая часть статьи тут: http://rc-aviation.ru/mtech/dorab/2118-planer-dorabotka-2

После того как полетел первый вариант (управление радиоаппаратурой с визуальным сопровождением), захотелось реализовать возможность управления по FPV. Поспрашивал у мелкокоптероводов (тех, кто летает на квадрокоптерах меньше 130мм). Моторы/регуляторы и прочее оборудование примерно должны совпадать с комплектацией на мой самолётик. И выбрал то, что больше всего подходит по массе дальности и качеству.

 
Моторизация детского планера
Технологии моделизма - Доработка авиамоделей
Автор: Юрий   

 

Детский планер в самолет, переделываем

«если к тапку приделать бесколлекторный мотор, то он полетит»

 - сказал один мой коллега.

Хочу рассказать про то, как я переделал детский метательный планер в самолёт.

Последний год я интересовался в основном коптерами, но когда моему сыну подарили этот планер, я понял что пора что-то сделать и на самолётную тему. У нас это чудо нормально не летело. Обещанных 30 м не было, дети потеряли к нему интерес.

 

 
Самодельный топливный бак
Технологии моделизма - Доработка авиамоделей
Автор: Administrator   

Топливныйбак для «бензиныча»

Юрий Арзуманян
(yuri_la)

С некоторых пор для своих моделей с бензиновым двигателем перешел наиспользование такого типа топливных баков, как на картинке. Их можно приобрестина ХоббиКинге, или аналогичной конструкции на АлиЭкспрессе.

https://hobbyking.com/en_us/aeroplus-ideal-380ml-fuel-tank-assembly.html

У «классических» топливных баков бываетлопается горловина, а пробка «специально для бензина» постепенно дубеет и бакначинает подтекать. К тому же эти баки почти непрозрачны.

 

 
Доработка Volantex V761-1
Технологии моделизма - Доработка авиамоделей
Автор: Slawakuzmich   

Есть у меня такой вот самолетик, его обзор есть на этом сайте - Обзор авиамодели Volantex RC V761-1 Trainstar .

Как было указано в обзоре - на самолете нет элеронов, хотя места под управление подготовлены. 

Разборка модели показала что на плате приемника смонтировано две сервы, неотключаемых(электроники в сервах нет, она на плате приемника). А так же есть полноценный выход под еще одну.

 

 
Бомболюки для авиамодели и FPV бомбы
Технологии моделизма - Доработка авиамоделей
Автор: Administrator   

Ни что так не радует авиамоделиста, как возможность скинуть капитошку на голову собрату-моделисту, выкинуть парашютный десант или разбомбить муляжами бомб ВПП авиамодельного аэродрома.

В этой статье разговор пойдет именно о бомболюках для самодельных авиамоделей.



 
FPV доработки Ranger 757
Технологии моделизма - Доработка авиамоделей
Автор: Administrator   

В последнее время я по большей части летаю на Eachine Racer 250 – быстро, весело и интересно, так же веду степенные полеты на Typhoon G, но и авиамодели не забываю.

FPV доработки Volantex Ranger 757

Для FPV полетов я доработал Volantex Ranger 757 – сделал ему площадку для FPV аппаратуры и перенес шасси. Именно об этих доработках я и хочу рассказать в статье.


 
БАНО для ночных полетов
Технологии моделизма - Доработка авиамоделей
Автор: Александр   

Представляю вашему вниманию небольшой апгрейд для полетов в сумерки/ночное время.

В качестве самолета использован SuperZoomXL, статью о нем можно увидеть здесь.

Первый показ самолета с уже установленной и работающей электроникой привел в восторг  домашних и друзей! Это первый опыт ночных полетов! Несмотря на темноту, самолет читабелен в небе и приземляется без особых трудностей.


 
Стабилизатор полета модели EagleTree Guardian 2D/3D
Технологии моделизма - Доработка авиамоделей
Автор: Андрей   

Данная публикация является продолжением статьи Стабилизация крыла HK Mini-Sonic . В этой части рассматриваются особенности применения гироскопа-стабилизатора Guardian Eagle Tree.

  

 
Стабилизация крыла HK Mini-Sonic
Технологии моделизма - Доработка авиамоделей
Автор: Андрей   

 

Я живу почти в центре большого города, и как многие москвичи, так и не завел автомобиля. Доставка моделей на аэродром для меня всегда связана со сложностями, обычно выручают друзья-автовладельцы. Это не могло не повлиять на мои привязанности. У меня есть несколько среднеформатных электролетов, но рядом с домом на них летать негде, а на метро их везти сложно, и поэтому, любовь к малогабаритным моделям у меня давно.Традиционно, маленькие модели показывают далеко не лучшие летные характеристики и не так интересны в полете, как на модели больших и средних размером. Поэтому, я задался вопросом - как улучшить пилотажные свойства "мелколетов" и сделать их пригодными к запуску на маленьких (диаметром 30 - 100 м) площадках в парках и дворах. Решить проблему было не просто, но я все же нашел интересные решения.


Проблемы устойчивости маленьких моделей.

Всем известно, что маленькие модели (размах крыльев менее 60 см) очень подвержены потери устойчивости, даже при незаметных порывах ветра - микро пленко- или пено-летами, которые показывают чудеса пилотажа в помещениях, практически невозможно управлять на улице. Проблемными параметрами здесь являются их легкость и низкая пилотажная скорость, которая часто бывает ниже скорости даже незаметного ветра. Поэтому, на улице используются мелколеты с другими характеристиками.  Какие решения традиционно используются для улучшения пилотажных качеств маленьких моделей?
- можно повышать массу модели и, соответственно, крейсерскую скорость - управляемость заметно улучшится, но модель станет быстрой, потенциально опасной для людей и будет требовать бОльших размеров летного поля для маневров.
 - можно повышать управляемость за счет собственной устойчивости - т.е. баловаться с верхнепланами типа "Цесна". Такие модели есть, они хороши для новичков, но неуклюжи в полете и неинтересны для опытных пилотов.

Какие параметры предпочтительны для "городского" парколета?

- Размах крыльев 50 - 80 см. Такая модель легко перевозится в коробке.
- Пилотажная горизонтальная скорость 20 - 30 км.ч. Модели, летящие с большой скоростью, опасны для случайной публики и требуют бОльших площадок.
- Масса 100 - 250 г. Этот параметр связан с низкой скорость сваливания, так же небольшая масса обеспечивает безопасность полетов.
- Расположение пропеллера - желательно заднее (или центральное). Обеспечивает безопасность столкновений.
- Расположение крыла - центроплан. Верхнепланы мало интересны для пилотажа.

Первые попытки стабилизации.

Несколько лет назад мне попался на глаза относительно недорогой ($70), 6-ти осный (возможность 2D и 3D стабилизация, 30г) и более-менее легкий (не помню уже, около 25г кажется) гироскоп-стабилизатор полета FY-30A. Я купил его и установил на относительно скоростное  "треугольное" летающее крыло с массой 300 г и размахом крыльев около 60 см. И хотя стабилизатор существенно утяжелил модель, но и также заметно повысил ее устойчивость.  Аэродинамическая скорость сваливания крыла уменьшилась до примерно 25 км, пилотаж стал выполняться четче. Гироскоп так же стабилизировал курс - появилась возможность управлять моделью на  расстояниях 200 - 300 м, когда ориентация модели уже практически не читалась визуально. Устойчивость к порывам ветра тоже заметно усилилась - модель стала управляема при ветре 15 - 30 км.ч.  Таким образом установка стабилизатора полета сделала модель гораздо более интересной для управления - более медленной и устойчивой.
Так как крыло было разборное, оно паковалось в относительно небольшую коробку, это позволило мне не только летать в городе, но и брать его с собой в отпуск на море. Там получались замечательные горизонтальные полеты вдоль пляжей на расстояния ограниченные лишь видимостью модели. Но для полета в парках модель все же оставалась слишком быстрой и тяжелой, размер площадки удобной для ее запусков я бы оценил как 100 - 150 м.

 
Viper - из электро в ДВС
Технологии моделизма - Доработка авиамоделей
Автор: Administrator   

БЕЗЫМЯННЫЙ VIPER

Конверсия в ДВС


Ю. Арзуманян
(yuri_la)

Статья имеет такое странное название вот по какой причине. Дело в том, что самолет, о котором пойдет речь, продается на Хоббикинге, причем есть и на российском складе, но названия у него нет. Цена весьма, кстати, привлекательная по нынешним временам. А в какой-то момент были большие скидки, до 40%, но это было уже после того, как я его приобрел. Вот этот самолет:

21249.jpg

И вот как он обозначен на сайте продавца: Aerobatic Pattern/3D EP Airplane Бальза/Фанера 1650мм (ARF).


 
Переделка Феникса 120 - 2015
Технологии моделизма - Доработка авиамоделей
Автор: Юрий   

СМИрнов Юрий

Открытие дачного сезона 2015.

Переделка "Феникса" 120.

Открытие сезона состоялось на даче на праздники, первый раз в поле мы с дочерью вышли поздновато, аж 10 мая.

Видеоролик полета.

Что-то новенькое сделать к маю я поленился, переделал только 120-го Феникса, навесил элероны, чтобы Феникс стал полноценным самолетом, переставил в другое место оборудование...

Подробнее о сборке Феникса, здесь.

 
« ПерваяПредыдущая123СледующаяПоследняя »

Страница 1 из 3
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Ублюдки! И не только на почте
2) Интересности с АлиЭкспрес
3) Помогите новечку собрать
4) КиберРоссия
5) Надо больше золота!!! (с)
6) Электрические транспортные средства
7) banggood
8) Не модельное но прикольное
9) Не модельный юмор 2
10) Гидросамолет SLowboat
1) Ублюдки! И не только на почте
2) Детали ЧПУ станков - то, что с первого раза и не найдешь
3) В чем разница передатчиков TS5823 vs TS5828?
4) Найден радиоуправляемый самолет
5) Вакансия по ИБ в НН - Становитесь тоже Позитивными :-)
6) Какой электромотор и винт поставить?
7) Обзор видеошлема Eachine EV800DM
8) Видеообзоры квадрокоптеров - Небольшие дроны для полетов и видеосъемки
9) Нужна помощь.Цессна 150 - Катастрофически не хватает тяги.
10) Самый маленький станок из Китая - токарник, метал точит

Похожие статьи