Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход



Multi Protocol TX Transmitter Module Case for FrSky FlySky TransmitterHobbyEagle A3 Pro 3 Axis Gyro Flight Controller Stabilizer For RC Airplane4X Racerstar Racing Edition 2306 BR2306S 2700KV 2-4S Brushless Motor For X210 X220 250 RC Drone FPV RacingRealacc Comfortable Backpack Case Bag For For DJI Phantom 3GY-NEO6MV2 Flight Controller GPS Module For Arduino MWCWalkera V450D03 Generation II 6-Axis Brushless Helicopter Devo 7 RTF2.4G CC2500 NRF24L01 A7105 CTRF6936 4-IN-1 Multi-protocol STM32 TX Module With AntennaReptile S800 V2 SKY SHADOW 820mm Wingspan Gray FPV EPP Flying Wing Racer KIT

RC Магазины





Home Технологии Модернизация
Последние комментарии

2.4G Multiprotocol TX Module For RadioLink AT9 Transmitter 5.8g 25MW 48CH VTX 600TVL HD CMOS 1/4inch FPV Camera for Eachine QX110 QX105 QX95S AURORA 90QX-Motor QAA 2814 600KV 900KV 1250KV 3-6S Brushless Motor CCW For X-UAV Talon RC Airplane MulticopterMulti Protocol TX Transmitter Module Case for FrSky FlySky TransmitterVolantex Xpilot AX601 6-Axis Flight Controller StabilizerTFL Hobby 1111 Rocket FSR-OF Racing Boat 65cm 2958/2881KV Brushless Motor 70A ESC Fibreglass RC BoatFlySky FS-i6 2.4G 6CH AFHDS RC Transmitter With FS-iA6B ReceiverFXT T81 1/3 CMOS 800TVL PAL/NTSC 16:9/4:3 Switchable Super Mini FPV Camera 4.2g for RC Drone

Доработка авиамоделей
Дрон с камерой из детского планера
Технологии моделизма - Доработка авиамоделей
Автор: Юрий   

 

Дрон с камерой из детского планера

«Не всё что с мотором, то полетит,

(если это конечно не дубовые ворота)»

В данной заметке пойдёт речь о втором этапе доработки детского метательного планера, который может стать хорошим тренировочным аппаратом для познания основ моделирования, а затем пилотирования.

Предыдущая часть статьи тут: http://rc-aviation.ru/mtech/dorab/2118-planer-dorabotka-2

После того как полетел первый вариант (управление радиоаппаратурой с визуальным сопровождением), захотелось реализовать возможность управления по FPV. Поспрашивал у мелкокоптероводов (тех, кто летает на квадрокоптерах меньше 130мм). Моторы/регуляторы и прочее оборудование примерно должны совпадать с комплектацией на мой самолётик. И выбрал то, что больше всего подходит по массе дальности и качеству.

 
Моторизация детского планера
Технологии моделизма - Доработка авиамоделей
Автор: Юрий   

 

Детский планер в самолет, переделываем

«если к тапку приделать бесколлекторный мотор, то он полетит»

 - сказал один мой коллега.

Хочу рассказать про то, как я переделал детский метательный планер в самолёт.

Последний год я интересовался в основном коптерами, но когда моему сыну подарили этот планер, я понял что пора что-то сделать и на самолётную тему. У нас это чудо нормально не летело. Обещанных 30 м не было, дети потеряли к нему интерес.

 

 
Самодельный топливный бак
Технологии моделизма - Доработка авиамоделей
Автор: Administrator   

Топливныйбак для «бензиныча»

Юрий Арзуманян
(yuri_la)

С некоторых пор для своих моделей с бензиновым двигателем перешел наиспользование такого типа топливных баков, как на картинке. Их можно приобрестина ХоббиКинге, или аналогичной конструкции на АлиЭкспрессе.

https://hobbyking.com/en_us/aeroplus-ideal-380ml-fuel-tank-assembly.html

У «классических» топливных баков бываетлопается горловина, а пробка «специально для бензина» постепенно дубеет и бакначинает подтекать. К тому же эти баки почти непрозрачны.

 

 
Доработка Volantex V761-1
Технологии моделизма - Доработка авиамоделей
Автор: Slawakuzmich   

Есть у меня такой вот самолетик, его обзор есть на этом сайте - Обзор авиамодели Volantex RC V761-1 Trainstar .

Как было указано в обзоре - на самолете нет элеронов, хотя места под управление подготовлены. 

Разборка модели показала что на плате приемника смонтировано две сервы, неотключаемых(электроники в сервах нет, она на плате приемника). А так же есть полноценный выход под еще одну.

 

 

 Заказал на али сервочку 1,7 грамма, подцепил , и вуаля, управление действительно 4хканальное. Сервопривод работает. Интересно решение управления: при отключенной серве руль направления управляется от правого стика пульта, левый при этом управляет только газом, а при подключении машинки РН переходит на левый стик, а правый начинает управлять подключенной машинкой. Ну чтож, значит можно без танцев с бубном полноценно задействовать элероны.

 Дальше все без хитростей - из пластика(обычного настенный панелей и уголков к ним) сделал кабанчики и качалки, из скрепок тяги. Машинку поставил на подготовленное заводом место на крыле, подцепил тяги, настроил, все заработало отлично. 

 

После  полетный испытаний не сразу разобрался что к чему, почему модель сразу же делает морковку, особенно с включенным гироскопом.

{ads}

Оказалось что сразу не проверил правильность отклонения элеронов,  а она при установки машинки как положено управление получилось наоборот, и при наклоне гироскоп пытаясь выправить модель  еще сильнее ее заворачивал))  Перевернув машинку самолет стал летать как положено, и теперь у него больше возможностей.

Бочки пока не крутил - автопилот не позволяет, а без него летать невозможно, слишком резкий и непредсказуемый, даже если просто отключаешь его в ровном полете то самолет почти сразу же начинает падать.

 

 
Бомболюки для авиамодели и FPV бомбы
Технологии моделизма - Доработка авиамоделей
Автор: Administrator   

Ни что так не радует авиамоделиста, как возможность скинуть капитошку на голову собрату-моделисту, выкинуть парашютный десант или разбомбить муляжами бомб ВПП авиамодельного аэродрома.

В этой статье разговор пойдет именно о бомболюках для самодельных авиамоделей.



 
FPV доработки Ranger 757
Технологии моделизма - Доработка авиамоделей
Автор: Administrator   

В последнее время я по большей части летаю на Eachine Racer 250 – быстро, весело и интересно, так же веду степенные полеты на Typhoon G, но и авиамодели не забываю.

FPV доработки Volantex Ranger 757

Для FPV полетов я доработал Volantex Ranger 757 – сделал ему площадку для FPV аппаратуры и перенес шасси. Именно об этих доработках я и хочу рассказать в статье.


 
БАНО для ночных полетов
Технологии моделизма - Доработка авиамоделей
Автор: Александр   

Представляю вашему вниманию небольшой апгрейд для полетов в сумерки/ночное время.

В качестве самолета использован SuperZoomXL, статью о нем можно увидеть здесь.

Первый показ самолета с уже установленной и работающей электроникой привел в восторг  домашних и друзей! Это первый опыт ночных полетов! Несмотря на темноту, самолет читабелен в небе и приземляется без особых трудностей.


 
Стабилизатор полета модели EagleTree Guardian 2D/3D
Технологии моделизма - Доработка авиамоделей
Автор: Андрей   

Данная публикация является продолжением статьи Стабилизация крыла HK Mini-Sonic . В этой части рассматриваются особенности применения гироскопа-стабилизатора Guardian Eagle Tree.

  

 
Стабилизация крыла HK Mini-Sonic
Технологии моделизма - Доработка авиамоделей
Автор: Андрей   

 

Я живу почти в центре большого города, и как многие москвичи, так и не завел автомобиля. Доставка моделей на аэродром для меня всегда связана со сложностями, обычно выручают друзья-автовладельцы. Это не могло не повлиять на мои привязанности. У меня есть несколько среднеформатных электролетов, но рядом с домом на них летать негде, а на метро их везти сложно, и поэтому, любовь к малогабаритным моделям у меня давно.Традиционно, маленькие модели показывают далеко не лучшие летные характеристики и не так интересны в полете, как на модели больших и средних размером. Поэтому, я задался вопросом - как улучшить пилотажные свойства "мелколетов" и сделать их пригодными к запуску на маленьких (диаметром 30 - 100 м) площадках в парках и дворах. Решить проблему было не просто, но я все же нашел интересные решения.


Проблемы устойчивости маленьких моделей.

Всем известно, что маленькие модели (размах крыльев менее 60 см) очень подвержены потери устойчивости, даже при незаметных порывах ветра - микро пленко- или пено-летами, которые показывают чудеса пилотажа в помещениях, практически невозможно управлять на улице. Проблемными параметрами здесь являются их легкость и низкая пилотажная скорость, которая часто бывает ниже скорости даже незаметного ветра. Поэтому, на улице используются мелколеты с другими характеристиками.  Какие решения традиционно используются для улучшения пилотажных качеств маленьких моделей?
- можно повышать массу модели и, соответственно, крейсерскую скорость - управляемость заметно улучшится, но модель станет быстрой, потенциально опасной для людей и будет требовать бОльших размеров летного поля для маневров.
 - можно повышать управляемость за счет собственной устойчивости - т.е. баловаться с верхнепланами типа "Цесна". Такие модели есть, они хороши для новичков, но неуклюжи в полете и неинтересны для опытных пилотов.

Какие параметры предпочтительны для "городского" парколета?

- Размах крыльев 50 - 80 см. Такая модель легко перевозится в коробке.
- Пилотажная горизонтальная скорость 20 - 30 км.ч. Модели, летящие с большой скоростью, опасны для случайной публики и требуют бОльших площадок.
- Масса 100 - 250 г. Этот параметр связан с низкой скорость сваливания, так же небольшая масса обеспечивает безопасность полетов.
- Расположение пропеллера - желательно заднее (или центральное). Обеспечивает безопасность столкновений.
- Расположение крыла - центроплан. Верхнепланы мало интересны для пилотажа.

Первые попытки стабилизации.

Несколько лет назад мне попался на глаза относительно недорогой ($70), 6-ти осный (возможность 2D и 3D стабилизация, 30г) и более-менее легкий (не помню уже, около 25г кажется) гироскоп-стабилизатор полета FY-30A. Я купил его и установил на относительно скоростное  "треугольное" летающее крыло с массой 300 г и размахом крыльев около 60 см. И хотя стабилизатор существенно утяжелил модель, но и также заметно повысил ее устойчивость.  Аэродинамическая скорость сваливания крыла уменьшилась до примерно 25 км, пилотаж стал выполняться четче. Гироскоп так же стабилизировал курс - появилась возможность управлять моделью на  расстояниях 200 - 300 м, когда ориентация модели уже практически не читалась визуально. Устойчивость к порывам ветра тоже заметно усилилась - модель стала управляема при ветре 15 - 30 км.ч.  Таким образом установка стабилизатора полета сделала модель гораздо более интересной для управления - более медленной и устойчивой.
Так как крыло было разборное, оно паковалось в относительно небольшую коробку, это позволило мне не только летать в городе, но и брать его с собой в отпуск на море. Там получались замечательные горизонтальные полеты вдоль пляжей на расстояния ограниченные лишь видимостью модели. Но для полета в парках модель все же оставалась слишком быстрой и тяжелой, размер площадки удобной для ее запусков я бы оценил как 100 - 150 м.

 
Viper - из электро в ДВС
Технологии моделизма - Доработка авиамоделей
Автор: Administrator   

БЕЗЫМЯННЫЙ VIPER

Конверсия в ДВС


Ю. Арзуманян
(yuri_la)

Статья имеет такое странное название вот по какой причине. Дело в том, что самолет, о котором пойдет речь, продается на Хоббикинге, причем есть и на российском складе, но названия у него нет. Цена весьма, кстати, привлекательная по нынешним временам. А в какой-то момент были большие скидки, до 40%, но это было уже после того, как я его приобрел. Вот этот самолет:

21249.jpg

И вот как он обозначен на сайте продавца: Aerobatic Pattern/3D EP Airplane Бальза/Фанера 1650мм (ARF).


 
Переделка Феникса 120 - 2015
Технологии моделизма - Доработка авиамоделей
Автор: Юрий   

СМИрнов Юрий

Открытие дачного сезона 2015.

Переделка "Феникса" 120.

Открытие сезона состоялось на даче на праздники, первый раз в поле мы с дочерью вышли поздновато, аж 10 мая.

Видеоролик полета.

Что-то новенькое сделать к маю я поленился, переделал только 120-го Феникса, навесил элероны, чтобы Феникс стал полноценным самолетом, переставил в другое место оборудование...

Подробнее о сборке Феникса, здесь.

 
« ПерваяПредыдущая123СледующаяПоследняя »

Страница 1 из 3
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Чиль - планер для начинающих
2) Дрон для новичка
3) Интересности с АлиЭкспрес
4) Продам складной коптер 500 размера на Pixhawk с подвесом
5) Продам HobbyKng 2.4Ghz 6Ch, серв,двигатели, импеллерный двигатель и тд
6) Продам набор для сборки квадрокоптера
7) ВСЕМ МОДЕЛИСТАМ ЛАТВИИ !
8) Бесколлекторные двигатели Sunnysky V2216-11 KV900
9) С улыбкой о моделях
10) Бюджетные видеошлемы
1) Продам набор для сборки квадрокоптера
2) Бесколлекторные двигатели Sunnysky V2216-11 KV900 - 5 шт. продам комплектом
3) Продам складной коптер 500 размера на Pixhawk с подвесом - Продам складной коптер 500 размера на Pixhawk с подвесом
4) Как собрать планер дальнелёт fpv
5) Куплю антенну RMILEC 433MHz SRC771 1/2 Wave Length UHF Antenna FPV
6) какое из крыльев наиболее практично для полетов между деревьев?
7) Форма крыла - Зачем нужна такая форма крыла
8) Кок для DLE 30 - напечатанный на 3D принтере кок для бензиновых двигателей DLE 30, 35,
9) Саратовцы тоже не лаптем щи хлебают! :) - Кулибины среди нас
10) Лыжи для радиоуправляемой модели - Видео инструкция по самостоятельному изготовлению легких лыж

Похожие статьи