Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

Подбор моторов

Рекламное предложение

TOP статьи

Оборудование

Вход



RC Передатчики
HK 2.4Ghz 6Ch

Mode 1
Кол. 35
Цена 25.10 $
Обзор


Turnigy 9X 9Ch

Mode 2
Кол. 33
Цена 59.99 $
Обзор



Электродвигатели
2205C 1400Kv

Кол. 50
Цена 11.75 $
Обзор



Turnigy 2205/34 1500Kv

Кол.
Цена $
Обзор




Сервомашинки
HXT900 9 грамм

Кол. 50
Цена 2.69 $
Обзор



HXT500 5 грамм

Кол. 50
Цена 2.49 $
Обзор




Видео и FPV
Turnigy 30FPS

Кол. -1
Цена 12.25 $
Обзор



FPV 900 200мВт

Кол. 0
Цена 54.72 $
Обзор




Home Технологии Модернизация
Доработка авиамоделей
Бомболюки для авиамодели и FPV бомбы
Технологии моделизма - Доработка авиамоделей
Автор: Administrator   

Ни что так не радует авиамоделиста, как возможность скинуть капитошку на голову собрату-моделисту, выкинуть парашютный десант или разбомбить муляжами бомб ВПП авиамодельного аэродрома.

В этой статье разговор пойдет именно о бомболюках для самодельных авиамоделей.



 
FPV доработки Ranger 757
Технологии моделизма - Доработка авиамоделей
Автор: Administrator   

В последнее время я по большей части летаю на Eachine Racer 250 – быстро, весело и интересно, так же веду степенные полеты на Typhoon G, но и авиамодели не забываю.

FPV доработки Volantex Ranger 757

Для FPV полетов я доработал Volantex Ranger 757 – сделал ему площадку для FPV аппаратуры и перенес шасси. Именно об этих доработках я и хочу рассказать в статье.


 
БАНО для ночных полетов
Технологии моделизма - Доработка авиамоделей
Автор: Александр   

Представляю вашему вниманию небольшой апгрейд для полетов в сумерки/ночное время.

В качестве самолета использован SuperZoomXL, статью о нем можно увидеть здесь.

Первый показ самолета с уже установленной и работающей электроникой привел в восторг  домашних и друзей! Это первый опыт ночных полетов! Несмотря на темноту, самолет читабелен в небе и приземляется без особых трудностей.


 
Стабилизатор полета модели EagleTree Guardian 2D/3D
Технологии моделизма - Доработка авиамоделей
Автор: Андрей   

Данная публикация является продолжением статьи Стабилизация крыла HK Mini-Sonic . В этой части рассматриваются особенности применения гироскопа-стабилизатора Guardian Eagle Tree.

  

 
Стабилизация крыла HK Mini-Sonic
Технологии моделизма - Доработка авиамоделей
Автор: Андрей   

 

Я живу почти в центре большого города, и как многие москвичи, так и не завел автомобиля. Доставка моделей на аэродром для меня всегда связана со сложностями, обычно выручают друзья-автовладельцы. Это не могло не повлиять на мои привязанности. У меня есть несколько среднеформатных электролетов, но рядом с домом на них летать негде, а на метро их везти сложно, и поэтому, любовь к малогабаритным моделям у меня давно.Традиционно, маленькие модели показывают далеко не лучшие летные характеристики и не так интересны в полете, как на модели больших и средних размером. Поэтому, я задался вопросом - как улучшить пилотажные свойства "мелколетов" и сделать их пригодными к запуску на маленьких (диаметром 30 - 100 м) площадках в парках и дворах. Решить проблему было не просто, но я все же нашел интересные решения.


Проблемы устойчивости маленьких моделей.

Всем известно, что маленькие модели (размах крыльев менее 60 см) очень подвержены потери устойчивости, даже при незаметных порывах ветра - микро пленко- или пено-летами, которые показывают чудеса пилотажа в помещениях, практически невозможно управлять на улице. Проблемными параметрами здесь являются их легкость и низкая пилотажная скорость, которая часто бывает ниже скорости даже незаметного ветра. Поэтому, на улице используются мелколеты с другими характеристиками.  Какие решения традиционно используются для улучшения пилотажных качеств маленьких моделей?
- можно повышать массу модели и, соответственно, крейсерскую скорость - управляемость заметно улучшится, но модель станет быстрой, потенциально опасной для людей и будет требовать бОльших размеров летного поля для маневров.
 - можно повышать управляемость за счет собственной устойчивости - т.е. баловаться с верхнепланами типа "Цесна". Такие модели есть, они хороши для новичков, но неуклюжи в полете и неинтересны для опытных пилотов.

Какие параметры предпочтительны для "городского" парколета?

- Размах крыльев 50 - 80 см. Такая модель легко перевозится в коробке.
- Пилотажная горизонтальная скорость 20 - 30 км.ч. Модели, летящие с большой скоростью, опасны для случайной публики и требуют бОльших площадок.
- Масса 100 - 250 г. Этот параметр связан с низкой скорость сваливания, так же небольшая масса обеспечивает безопасность полетов.
- Расположение пропеллера - желательно заднее (или центральное). Обеспечивает безопасность столкновений.
- Расположение крыла - центроплан. Верхнепланы мало интересны для пилотажа.

Первые попытки стабилизации.

Несколько лет назад мне попался на глаза относительно недорогой ($70), 6-ти осный (возможность 2D и 3D стабилизация, 30г) и более-менее легкий (не помню уже, около 25г кажется) гироскоп-стабилизатор полета FY-30A. Я купил его и установил на относительно скоростное  "треугольное" летающее крыло с массой 300 г и размахом крыльев около 60 см. И хотя стабилизатор существенно утяжелил модель, но и также заметно повысил ее устойчивость.  Аэродинамическая скорость сваливания крыла уменьшилась до примерно 25 км, пилотаж стал выполняться четче. Гироскоп так же стабилизировал курс - появилась возможность управлять моделью на  расстояниях 200 - 300 м, когда ориентация модели уже практически не читалась визуально. Устойчивость к порывам ветра тоже заметно усилилась - модель стала управляема при ветре 15 - 30 км.ч.  Таким образом установка стабилизатора полета сделала модель гораздо более интересной для управления - более медленной и устойчивой.
Так как крыло было разборное, оно паковалось в относительно небольшую коробку, это позволило мне не только летать в городе, но и брать его с собой в отпуск на море. Там получались замечательные горизонтальные полеты вдоль пляжей на расстояния ограниченные лишь видимостью модели. Но для полета в парках модель все же оставалась слишком быстрой и тяжелой, размер площадки удобной для ее запусков я бы оценил как 100 - 150 м.

 
Viper - из электро в ДВС
Технологии моделизма - Доработка авиамоделей
Автор: Administrator   

БЕЗЫМЯННЫЙ VIPER

Конверсия в ДВС


Ю. Арзуманян
(yuri_la)

Статья имеет такое странное название вот по какой причине. Дело в том, что самолет, о котором пойдет речь, продается на Хоббикинге, причем есть и на российском складе, но названия у него нет. Цена весьма, кстати, привлекательная по нынешним временам. А в какой-то момент были большие скидки, до 40%, но это было уже после того, как я его приобрел. Вот этот самолет:

21249.jpg

И вот как он обозначен на сайте продавца: Aerobatic Pattern/3D EP Airplane Бальза/Фанера 1650мм (ARF).


 
Переделка Феникса 120 - 2015
Технологии моделизма - Доработка авиамоделей
Автор: Юрий   

СМИрнов Юрий

Открытие дачного сезона 2015.

Переделка "Феникса" 120.

Открытие сезона состоялось на даче на праздники, первый раз в поле мы с дочерью вышли поздновато, аж 10 мая.

Видеоролик полета.

Что-то новенькое сделать к маю я поленился, переделал только 120-го Феникса, навесил элероны, чтобы Феникс стал полноценным самолетом, переставил в другое место оборудование...

Подробнее о сборке Феникса, здесь.

 
BIXLER-заметки
Технологии моделизма - Доработка авиамоделей
Автор: tkach   

Привет, друзья! Привет, коллеги!

Если вы помните, год назад вы мне сделали большой подарок оценив мой скровный труд...Призовой SBATCH до сих пор в стрю! Радует меня и моих друзей!

А подарок вы мне сделали вот такой:

alt

Долго я ходил вокруг да около...

Кучу информации из нета выкачал... И пришёл к такому выводу:

- физеляж жидковат;

- прочность носа, учитывая вес аккумулятора, вообще ни какая! Фото с разнесённым в пух и прах носом по всему интернету!

- если склеивать корпус, то практически нет доступа к регулятору и мотору для быстрой замены;

- разборные корпуса не для меня...

Ну вощем... что вышло, то вышло! Вам судить...

Для сборки пришлось докупить мотор, регулятор, петли и сервы.

 
Сказ о сибирском Bixlere
Технологии моделизма - Доработка авиамоделей
Автор: aaaaaaa   

 

Вместо вступления

Немного поразмыслив, решил написать статью о своих достижениях в области авиамоделизма, заодно поделиться впечатлениями, наработками и немного рассказать с чего у меня все начиналось. Буду очень рад, если мой рассказ и опыт понравится читателям и пойдет кому-нибудь на пользу.

 

Предыстория

Аппетит к авиамоделям у меня проснулся в конце 5 курса политехнического института. Учился я на авиационного инженера в городе Иркутске. Честно говоря, я не горел желанием поступить именно на эту специальность, однако я не пожалел. Получать знания о конструкции самолета, его устройстве внутри и о принципе полета оказалось очень увлекательно, и я быстро втянулся в учебный процесс.

По мере получения знаний я всегда пытался где-нибудь их применять, и только через 4,5 года меня осенила мысль заняться разработками собственного маленького самолета.

 
Пропсейвер из стяжки
Технологии моделизма - Доработка авиамоделей
Автор: Administrator   

Пропсейвер должен защищать винт при неудачных посадках.

Но, не всегда резинка справляется со своей задачей. Сегодня в поле я столкнулся с тем, что Wilga 2000, которую я рекомендовал как хороший тренер для тех, кто не хочет собирать своими руками авиамодель Cessna 150, при использовании 3S аккумуляторов на полном газу рвет резинки :)

Особенно, если резко "ввалить газу" :)

Пропсейвер из стяжки

 
4-канальный контроллер для БАНО
Технологии моделизма - Доработка авиамоделей
Автор: grafalex   

Недавно я писал про источник питания для мощных светодиодов. На самом деле это был только подготовительный этап к железяке про которую я расскажу сегодня.

Некоторое время назад мне попалась статья  о том, как сделать стробы для авиамодели. Вообще-то мне не очень хотелось ввязываться в электронику, но идея поставить разные моргалки на модель меня, почему то, зацепила. Некоторые не видят в этом смысла - лучше облепить модель светодиодными лентами сверху донизу, и красиво и видно издалека. Но мне больше нравятся копийные модели, а значит все лампочки, стробы, фары и другие огни должны включаться и выключаться так же как и у оригинала.
 
alt
 
Когда я начал ковырять этот вопрос и даже спаял плату предложеную в той статье, оказалось что это совсем не то, что мне нужно. Во-первых всего два канала, которые могут моргать только по очереди. Можно подрегулировать тайминги, но алгоритм зашит в прошивке. Во-вторых на плате присутствуют аж 3 кнопки, которые добавляют лишние граммы. Я не собираюсь переставлять моргалку с модели на модель и перепрограммировать светодиоды после каждого полета, а значит эти кнопки мне без надобности. Я согласен один раз напаять провода прямо на контроллер и запрограммировать тот алгоритм, который нужен. И наконец в-третьих прошивка есть только в бинарном виде, без исходников, а значит доработать что либо нельзя.
 
Задумывая очередную модель я сразу прикинул сколько светодиодов мне нужно и как они будут моргать. В результате «переписи» выяснилось, что мне нужно 4 канала (в каждом канале по 2-3 светодиода):
  • БАНО (Бортовые АэроНавигационные Огни - зеленый и красный фонари на концах крыльев) – эти штуки включены всегда
  • Посадочные фары – будут включаться и выключаться с пульта, т.е. схема должна реагировать на PWM сигнал с приемника
  • Стробы - белые огни которые время от времени моргают короткими и яркими вспышками
  • Проблесковые маячки – красные огни, которые включаются и выключаются плавно, напоминая крутящийся ламповый олдскульный проблесковый маяк.
 
Способности железяки можно оценить по вот этому видео
 
« ПерваяПредыдущая123СледующаяПоследняя »

Страница 1 из 3
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Автопилот FY-41 AP Lite
2) Большие пенолеты для души
3) Подбор комплекта (аккум)
4) Первые полеты
5) КиберРоссия
6) Гидрошняга или модель: летающая лодка.
7) Тяни-толкай
8) Подбор двигателей для 500 рамы квадрика.
9) Сверла по металлу СССР
10) Lazy Bee
1) Подбор комплекта (аккум)
2) Машинка + аппа HK-T6A - Подключаем аппу к машинкам где нет РУ
3) Расскажите новичку про двойные расходы и экспоненты - Расскажите новичку про двойные расходы и экспоненты
4) Квадрокоптер DJI Spark - Самый маленький квадрокоптер от DJI
5) Walkera VITUS Lite - Конкурент DJI Mavic
6) RunCam Micro Swift - FPV камера мелких размеров
7) стоит ли переплачивать за более дорогие версии мобиуса?
8) Ардуино OSD - Кустарное OSD
9) ПРОДАМ PIPER J3 CUB - продам piper
10) Продам FPV OTG приёмник для смартфона с VR шлемом - 2300