Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход



2.4G Multiprotocol TX Module For RadioLink AT9 Transmitter Realacc Aluminum Suitcase Carrying Box Case for Hubsan H501S X4 RC Quadcopter Standard Version Sbach 342 800mm Wingspan EPP 3D RC Training Airplane KIT4X Racerstar Racing Edition 2205S BR2205S 2300KV 2-4S Brushless Motor For X210 220 QAV250 RC Drone FPV Racing GLAXXES G619 9.8 Inch 854x480 5.8G 40CH Monocular Virtual FPV Goggles With DVR HD Port RC DroneHuiNa Toys 1550 15Channel 2.4G1/12RC Metal Excavator Charging RC Car Multiprotocol TX Module For Frsky X9D X9D Plus X12S Flysky TH9X 9XR PRO Taranis Q X7 TransmitterRocHobby Waco Yellow 1030mm Wingspan Biplane RC Airplane PNP

RC Магазины





Home Технологии Модернизация
Последние комментарии

Albatross D.III German Fighter 492mm Balsa Wood Airplane Handicrafts (20% off Coupon: 12air)YD-711 2.4GHz 4 Channels Infrared RC Helicopter Drone Flying ToyWLtoys F949 3CH 2.4G Cessna 182 Micro RC Airplane RTFElectric RC Radio Remote Control Super Mini Speed Boat Dual Motor Kids Gift ToyRealacc Waterproof Handbag Carrying Case Box For DJI Mavic Pro RC QuadcopterFMS Predator 130A Brushless ESC XT60 With 8A Switch BEC for RC ModelsFQ 9012 1/24 2.4G 4WD Proportional High Speed RC Racing Car Off-Road Racer Electric Truck ToysHtirc Hornet Series 6A 2-4S Brushless ESC With 5V/0.5A BEC For RC Airplane

Доработка авиамоделей
Дрон с камерой из детского планера
Технологии моделизма - Доработка авиамоделей
Автор: Юрий   

 

Дрон с камерой из детского планера

«Не всё что с мотором, то полетит,

(если это конечно не дубовые ворота)»

В данной заметке пойдёт речь о втором этапе доработки детского метательного планера, который может стать хорошим тренировочным аппаратом для познания основ моделирования, а затем пилотирования.

Предыдущая часть статьи тут: http://rc-aviation.ru/mtech/dorab/2118-planer-dorabotka-2

После того как полетел первый вариант (управление радиоаппаратурой с визуальным сопровождением), захотелось реализовать возможность управления по FPV. Поспрашивал у мелкокоптероводов (тех, кто летает на квадрокоптерах меньше 130мм). Моторы/регуляторы и прочее оборудование примерно должны совпадать с комплектацией на мой самолётик. И выбрал то, что больше всего подходит по массе дальности и качеству.

 
Моторизация детского планера
Технологии моделизма - Доработка авиамоделей
Автор: Юрий   

 

Детский планер в самолет, переделываем

«если к тапку приделать бесколлекторный мотор, то он полетит»

 - сказал один мой коллега.

Хочу рассказать про то, как я переделал детский метательный планер в самолёт.

Последний год я интересовался в основном коптерами, но когда моему сыну подарили этот планер, я понял что пора что-то сделать и на самолётную тему. У нас это чудо нормально не летело. Обещанных 30 м не было, дети потеряли к нему интерес.

 

 
Самодельный топливный бак
Технологии моделизма - Доработка авиамоделей
Автор: Administrator   

Топливныйбак для «бензиныча»

Юрий Арзуманян
(yuri_la)

С некоторых пор для своих моделей с бензиновым двигателем перешел наиспользование такого типа топливных баков, как на картинке. Их можно приобрестина ХоббиКинге, или аналогичной конструкции на АлиЭкспрессе.

https://hobbyking.com/en_us/aeroplus-ideal-380ml-fuel-tank-assembly.html

У «классических» топливных баков бываетлопается горловина, а пробка «специально для бензина» постепенно дубеет и бакначинает подтекать. К тому же эти баки почти непрозрачны.

 

 
Доработка Volantex V761-1
Технологии моделизма - Доработка авиамоделей
Автор: Slawakuzmich   

Есть у меня такой вот самолетик, его обзор есть на этом сайте - Обзор авиамодели Volantex RC V761-1 Trainstar .

Как было указано в обзоре - на самолете нет элеронов, хотя места под управление подготовлены. 

Разборка модели показала что на плате приемника смонтировано две сервы, неотключаемых(электроники в сервах нет, она на плате приемника). А так же есть полноценный выход под еще одну.

 

 
Бомболюки для авиамодели и FPV бомбы
Технологии моделизма - Доработка авиамоделей
Автор: Administrator   

Ни что так не радует авиамоделиста, как возможность скинуть капитошку на голову собрату-моделисту, выкинуть парашютный десант или разбомбить муляжами бомб ВПП авиамодельного аэродрома.

В этой статье разговор пойдет именно о бомболюках для самодельных авиамоделей.



 
FPV доработки Ranger 757
Технологии моделизма - Доработка авиамоделей
Автор: Administrator   

В последнее время я по большей части летаю на Eachine Racer 250 – быстро, весело и интересно, так же веду степенные полеты на Typhoon G, но и авиамодели не забываю.

FPV доработки Volantex Ranger 757

Для FPV полетов я доработал Volantex Ranger 757 – сделал ему площадку для FPV аппаратуры и перенес шасси. Именно об этих доработках я и хочу рассказать в статье.


 
БАНО для ночных полетов
Технологии моделизма - Доработка авиамоделей
Автор: Александр   

Представляю вашему вниманию небольшой апгрейд для полетов в сумерки/ночное время.

В качестве самолета использован SuperZoomXL, статью о нем можно увидеть здесь.

Первый показ самолета с уже установленной и работающей электроникой привел в восторг  домашних и друзей! Это первый опыт ночных полетов! Несмотря на темноту, самолет читабелен в небе и приземляется без особых трудностей.


 
Стабилизатор полета модели EagleTree Guardian 2D/3D
Технологии моделизма - Доработка авиамоделей
Автор: Андрей   

Данная публикация является продолжением статьи Стабилизация крыла HK Mini-Sonic . В этой части рассматриваются особенности применения гироскопа-стабилизатора Guardian Eagle Tree.

  

 
Стабилизация крыла HK Mini-Sonic
Технологии моделизма - Доработка авиамоделей
Автор: Андрей   

 

Я живу почти в центре большого города, и как многие москвичи, так и не завел автомобиля. Доставка моделей на аэродром для меня всегда связана со сложностями, обычно выручают друзья-автовладельцы. Это не могло не повлиять на мои привязанности. У меня есть несколько среднеформатных электролетов, но рядом с домом на них летать негде, а на метро их везти сложно, и поэтому, любовь к малогабаритным моделям у меня давно.Традиционно, маленькие модели показывают далеко не лучшие летные характеристики и не так интересны в полете, как на модели больших и средних размером. Поэтому, я задался вопросом - как улучшить пилотажные свойства "мелколетов" и сделать их пригодными к запуску на маленьких (диаметром 30 - 100 м) площадках в парках и дворах. Решить проблему было не просто, но я все же нашел интересные решения.


Проблемы устойчивости маленьких моделей.

Всем известно, что маленькие модели (размах крыльев менее 60 см) очень подвержены потери устойчивости, даже при незаметных порывах ветра - микро пленко- или пено-летами, которые показывают чудеса пилотажа в помещениях, практически невозможно управлять на улице. Проблемными параметрами здесь являются их легкость и низкая пилотажная скорость, которая часто бывает ниже скорости даже незаметного ветра. Поэтому, на улице используются мелколеты с другими характеристиками.  Какие решения традиционно используются для улучшения пилотажных качеств маленьких моделей?
- можно повышать массу модели и, соответственно, крейсерскую скорость - управляемость заметно улучшится, но модель станет быстрой, потенциально опасной для людей и будет требовать бОльших размеров летного поля для маневров.
 - можно повышать управляемость за счет собственной устойчивости - т.е. баловаться с верхнепланами типа "Цесна". Такие модели есть, они хороши для новичков, но неуклюжи в полете и неинтересны для опытных пилотов.

Какие параметры предпочтительны для "городского" парколета?

- Размах крыльев 50 - 80 см. Такая модель легко перевозится в коробке.
- Пилотажная горизонтальная скорость 20 - 30 км.ч. Модели, летящие с большой скоростью, опасны для случайной публики и требуют бОльших площадок.
- Масса 100 - 250 г. Этот параметр связан с низкой скорость сваливания, так же небольшая масса обеспечивает безопасность полетов.
- Расположение пропеллера - желательно заднее (или центральное). Обеспечивает безопасность столкновений.
- Расположение крыла - центроплан. Верхнепланы мало интересны для пилотажа.

Первые попытки стабилизации.

Несколько лет назад мне попался на глаза относительно недорогой ($70), 6-ти осный (возможность 2D и 3D стабилизация, 30г) и более-менее легкий (не помню уже, около 25г кажется) гироскоп-стабилизатор полета FY-30A. Я купил его и установил на относительно скоростное  "треугольное" летающее крыло с массой 300 г и размахом крыльев около 60 см. И хотя стабилизатор существенно утяжелил модель, но и также заметно повысил ее устойчивость.  Аэродинамическая скорость сваливания крыла уменьшилась до примерно 25 км, пилотаж стал выполняться четче. Гироскоп так же стабилизировал курс - появилась возможность управлять моделью на  расстояниях 200 - 300 м, когда ориентация модели уже практически не читалась визуально. Устойчивость к порывам ветра тоже заметно усилилась - модель стала управляема при ветре 15 - 30 км.ч.  Таким образом установка стабилизатора полета сделала модель гораздо более интересной для управления - более медленной и устойчивой.
Так как крыло было разборное, оно паковалось в относительно небольшую коробку, это позволило мне не только летать в городе, но и брать его с собой в отпуск на море. Там получались замечательные горизонтальные полеты вдоль пляжей на расстояния ограниченные лишь видимостью модели. Но для полета в парках модель все же оставалась слишком быстрой и тяжелой, размер площадки удобной для ее запусков я бы оценил как 100 - 150 м.

 
Viper - из электро в ДВС
Технологии моделизма - Доработка авиамоделей
Автор: Administrator   

БЕЗЫМЯННЫЙ VIPER

Конверсия в ДВС


Ю. Арзуманян
(yuri_la)

Статья имеет такое странное название вот по какой причине. Дело в том, что самолет, о котором пойдет речь, продается на Хоббикинге, причем есть и на российском складе, но названия у него нет. Цена весьма, кстати, привлекательная по нынешним временам. А в какой-то момент были большие скидки, до 40%, но это было уже после того, как я его приобрел. Вот этот самолет:

21249.jpg

И вот как он обозначен на сайте продавца: Aerobatic Pattern/3D EP Airplane Бальза/Фанера 1650мм (ARF).


 
Переделка Феникса 120 - 2015
Технологии моделизма - Доработка авиамоделей
Автор: Юрий   

СМИрнов Юрий

Открытие дачного сезона 2015.

Переделка "Феникса" 120.

Открытие сезона состоялось на даче на праздники, первый раз в поле мы с дочерью вышли поздновато, аж 10 мая.

Видеоролик полета.

Что-то новенькое сделать к маю я поленился, переделал только 120-го Феникса, навесил элероны, чтобы Феникс стал полноценным самолетом, переставил в другое место оборудование...

Подробнее о сборке Феникса, здесь.

 
« ПерваяПредыдущая123СледующаяПоследняя »

Страница 1 из 3
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Купить антидроновое ружье
2) Интересности с АлиЭкспрес
3) Скидки на RC товары
4) Будущее рядом
5) Мотоциклы
6) Надо больше золота!!! (с)
7) Не модельное но прикольное
8) Автоюмор
9) С улыбкой о моделях
10) чертежи. Полетит ли этот самолет?
1) Купить антидроновое ружье - уже в продаже на Али!
2) Чертежи Edge 540T 30cc из бальзы - пилотажка
3) HMDVR-S - писалка на дрон или шлем - ставишь куда хочешь! :-)
4) Квадрокоптер Eachine RedDevil v2 - на БК моторах
5) Turnigy accucel 6
6) Продам DJI MAVIC PRO
7) Чертежи бальзовго Як-55m 50cc - под ДВС мотор 50сс
8) Пилотажка Tricon из потолочки - для 3D и F3A полетов
9) Чертежи С-59 Косатка - из потолочки
10) Куплю самолетик тренировочный что-то типа F3A - Куплю самолетик тренировочный что-то типа F3A

Похожие статьи