Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход



9 In 1 40W Electric Solder Soldering Iron With Iron Stand Desolder PumpRealacc Strange Third Hand Three Arms Aluminum Alloy CNC Soldering Station for RC DroneTFL Hobby 1106 Pursuit Racing Boat 82cm 3660/1620KV Motor 125A ESC Fibreglass RC BoatMinimumRC Fokker Dr.I 350mm Wingspan Balsa Wood Triplane Warbird RC AirplaneMatek 8 Bit WS2812B RGB 5050 Highlight LED for Naze32 CC3D Flight Controller  Multiprotocol TX Module For Frsky X9D X9D Plus X12S Flysky TH9X 9XR PRO Taranis Q X7 TransmitterReptile S800 SKY SHADOW 820mm Wingspan FPV EPP Flying Wing Racer KITUltra Power UP300AC Triple 3X100W 20A 3CH Battery Balance Charger

RC Магазины





Home Технологии Модернизация

RC Servos Rod Regulator 1.1mm For RC ModelHTRC B6AC Mini V2 70W 7A AC/DC Input Professional Lipo Battery Balance Charger Discharger3K Roll Wrapped 10mm Carbon Fiber Tube 8mm x 10mm x 500mm for RC Models2.4G CC2500 NRF24L01 A7105 CTRF6936 4-IN-1 Multi-protocol STM32 TX Module With AntennaElectric RC Radio Remote Control Super Mini Speed Boat Dual Motor Kids Gift ToyMinimumRC Fokker E3 420mm Wingspan Balsa Wood Laser Cut RC Airplane KITEachine VR D2 Pro 5 Inches 800*480 40CH 5.8G Diversity FPV Goggles DVR Lens Adjustable for RC DroneEachine E013 VR006 VR-006 One-antenna 3 Inch 5.8G 40CH Mini FPV Goggles Build in 3.7V 500mAh Battery

Доработка авиамоделей
Самодельный топливный бак
Технологии моделизма - Доработка авиамоделей
Автор: Administrator   

Топливныйбак для «бензиныча»

Юрий Арзуманян
(yuri_la)

С некоторых пор для своих моделей с бензиновым двигателем перешел наиспользование такого типа топливных баков, как на картинке. Их можно приобрестина ХоббиКинге, или аналогичной конструкции на АлиЭкспрессе.

https://hobbyking.com/en_us/aeroplus-ideal-380ml-fuel-tank-assembly.html

У «классических» топливных баков бываетлопается горловина, а пробка «специально для бензина» постепенно дубеет и бакначинает подтекать. К тому же эти баки почти непрозрачны.

 

 
Доработка Volantex V761-1
Технологии моделизма - Доработка авиамоделей
Автор: Slawakuzmich   

Есть у меня такой вот самолетик, его обзор есть на этом сайте - Обзор авиамодели Volantex RC V761-1 Trainstar .

Как было указано в обзоре - на самолете нет элеронов, хотя места под управление подготовлены. 

Разборка модели показала что на плате приемника смонтировано две сервы, неотключаемых(электроники в сервах нет, она на плате приемника). А так же есть полноценный выход под еще одну.

 

 
Бомболюки для авиамодели и FPV бомбы
Технологии моделизма - Доработка авиамоделей
Автор: Administrator   

Ни что так не радует авиамоделиста, как возможность скинуть капитошку на голову собрату-моделисту, выкинуть парашютный десант или разбомбить муляжами бомб ВПП авиамодельного аэродрома.

В этой статье разговор пойдет именно о бомболюках для самодельных авиамоделей.



 
FPV доработки Ranger 757
Технологии моделизма - Доработка авиамоделей
Автор: Administrator   

В последнее время я по большей части летаю на Eachine Racer 250 – быстро, весело и интересно, так же веду степенные полеты на Typhoon G, но и авиамодели не забываю.

FPV доработки Volantex Ranger 757

Для FPV полетов я доработал Volantex Ranger 757 – сделал ему площадку для FPV аппаратуры и перенес шасси. Именно об этих доработках я и хочу рассказать в статье.


 
БАНО для ночных полетов
Технологии моделизма - Доработка авиамоделей
Автор: Александр   

Представляю вашему вниманию небольшой апгрейд для полетов в сумерки/ночное время.

В качестве самолета использован SuperZoomXL, статью о нем можно увидеть здесь.

Первый показ самолета с уже установленной и работающей электроникой привел в восторг  домашних и друзей! Это первый опыт ночных полетов! Несмотря на темноту, самолет читабелен в небе и приземляется без особых трудностей.


 
Стабилизатор полета модели EagleTree Guardian 2D/3D
Технологии моделизма - Доработка авиамоделей
Автор: Андрей   

Данная публикация является продолжением статьи Стабилизация крыла HK Mini-Sonic . В этой части рассматриваются особенности применения гироскопа-стабилизатора Guardian Eagle Tree.

  

 
Стабилизация крыла HK Mini-Sonic
Технологии моделизма - Доработка авиамоделей
Автор: Андрей   

 

Я живу почти в центре большого города, и как многие москвичи, так и не завел автомобиля. Доставка моделей на аэродром для меня всегда связана со сложностями, обычно выручают друзья-автовладельцы. Это не могло не повлиять на мои привязанности. У меня есть несколько среднеформатных электролетов, но рядом с домом на них летать негде, а на метро их везти сложно, и поэтому, любовь к малогабаритным моделям у меня давно.Традиционно, маленькие модели показывают далеко не лучшие летные характеристики и не так интересны в полете, как на модели больших и средних размером. Поэтому, я задался вопросом - как улучшить пилотажные свойства "мелколетов" и сделать их пригодными к запуску на маленьких (диаметром 30 - 100 м) площадках в парках и дворах. Решить проблему было не просто, но я все же нашел интересные решения.


Проблемы устойчивости маленьких моделей.

Всем известно, что маленькие модели (размах крыльев менее 60 см) очень подвержены потери устойчивости, даже при незаметных порывах ветра - микро пленко- или пено-летами, которые показывают чудеса пилотажа в помещениях, практически невозможно управлять на улице. Проблемными параметрами здесь являются их легкость и низкая пилотажная скорость, которая часто бывает ниже скорости даже незаметного ветра. Поэтому, на улице используются мелколеты с другими характеристиками.  Какие решения традиционно используются для улучшения пилотажных качеств маленьких моделей?
- можно повышать массу модели и, соответственно, крейсерскую скорость - управляемость заметно улучшится, но модель станет быстрой, потенциально опасной для людей и будет требовать бОльших размеров летного поля для маневров.
 - можно повышать управляемость за счет собственной устойчивости - т.е. баловаться с верхнепланами типа "Цесна". Такие модели есть, они хороши для новичков, но неуклюжи в полете и неинтересны для опытных пилотов.

Какие параметры предпочтительны для "городского" парколета?

- Размах крыльев 50 - 80 см. Такая модель легко перевозится в коробке.
- Пилотажная горизонтальная скорость 20 - 30 км.ч. Модели, летящие с большой скоростью, опасны для случайной публики и требуют бОльших площадок.
- Масса 100 - 250 г. Этот параметр связан с низкой скорость сваливания, так же небольшая масса обеспечивает безопасность полетов.
- Расположение пропеллера - желательно заднее (или центральное). Обеспечивает безопасность столкновений.
- Расположение крыла - центроплан. Верхнепланы мало интересны для пилотажа.

Первые попытки стабилизации.

Несколько лет назад мне попался на глаза относительно недорогой ($70), 6-ти осный (возможность 2D и 3D стабилизация, 30г) и более-менее легкий (не помню уже, около 25г кажется) гироскоп-стабилизатор полета FY-30A. Я купил его и установил на относительно скоростное  "треугольное" летающее крыло с массой 300 г и размахом крыльев около 60 см. И хотя стабилизатор существенно утяжелил модель, но и также заметно повысил ее устойчивость.  Аэродинамическая скорость сваливания крыла уменьшилась до примерно 25 км, пилотаж стал выполняться четче. Гироскоп так же стабилизировал курс - появилась возможность управлять моделью на  расстояниях 200 - 300 м, когда ориентация модели уже практически не читалась визуально. Устойчивость к порывам ветра тоже заметно усилилась - модель стала управляема при ветре 15 - 30 км.ч.  Таким образом установка стабилизатора полета сделала модель гораздо более интересной для управления - более медленной и устойчивой.
Так как крыло было разборное, оно паковалось в относительно небольшую коробку, это позволило мне не только летать в городе, но и брать его с собой в отпуск на море. Там получались замечательные горизонтальные полеты вдоль пляжей на расстояния ограниченные лишь видимостью модели. Но для полета в парках модель все же оставалась слишком быстрой и тяжелой, размер площадки удобной для ее запусков я бы оценил как 100 - 150 м.

 
Viper - из электро в ДВС
Технологии моделизма - Доработка авиамоделей
Автор: Administrator   

БЕЗЫМЯННЫЙ VIPER

Конверсия в ДВС


Ю. Арзуманян
(yuri_la)

Статья имеет такое странное название вот по какой причине. Дело в том, что самолет, о котором пойдет речь, продается на Хоббикинге, причем есть и на российском складе, но названия у него нет. Цена весьма, кстати, привлекательная по нынешним временам. А в какой-то момент были большие скидки, до 40%, но это было уже после того, как я его приобрел. Вот этот самолет:

21249.jpg

И вот как он обозначен на сайте продавца: Aerobatic Pattern/3D EP Airplane Бальза/Фанера 1650мм (ARF).


 
Переделка Феникса 120 - 2015
Технологии моделизма - Доработка авиамоделей
Автор: Юрий   

СМИрнов Юрий

Открытие дачного сезона 2015.

Переделка "Феникса" 120.

Открытие сезона состоялось на даче на праздники, первый раз в поле мы с дочерью вышли поздновато, аж 10 мая.

Видеоролик полета.

Что-то новенькое сделать к маю я поленился, переделал только 120-го Феникса, навесил элероны, чтобы Феникс стал полноценным самолетом, переставил в другое место оборудование...

Подробнее о сборке Феникса, здесь.

 
BIXLER-заметки
Технологии моделизма - Доработка авиамоделей
Автор: tkach   

Привет, друзья! Привет, коллеги!

Если вы помните, год назад вы мне сделали большой подарок оценив мой скровный труд...Призовой SBATCH до сих пор в стрю! Радует меня и моих друзей!

А подарок вы мне сделали вот такой:

alt

Долго я ходил вокруг да около...

Кучу информации из нета выкачал... И пришёл к такому выводу:

- физеляж жидковат;

- прочность носа, учитывая вес аккумулятора, вообще ни какая! Фото с разнесённым в пух и прах носом по всему интернету!

- если склеивать корпус, то практически нет доступа к регулятору и мотору для быстрой замены;

- разборные корпуса не для меня...

Ну вощем... что вышло, то вышло! Вам судить...

Для сборки пришлось докупить мотор, регулятор, петли и сервы.

 
Сказ о сибирском Bixlere
Технологии моделизма - Доработка авиамоделей
Автор: aaaaaaa   

 

Вместо вступления

Немного поразмыслив, решил написать статью о своих достижениях в области авиамоделизма, заодно поделиться впечатлениями, наработками и немного рассказать с чего у меня все начиналось. Буду очень рад, если мой рассказ и опыт понравится читателям и пойдет кому-нибудь на пользу.

 

Предыстория

Аппетит к авиамоделям у меня проснулся в конце 5 курса политехнического института. Учился я на авиационного инженера в городе Иркутске. Честно говоря, я не горел желанием поступить именно на эту специальность, однако я не пожалел. Получать знания о конструкции самолета, его устройстве внутри и о принципе полета оказалось очень увлекательно, и я быстро втянулся в учебный процесс.

По мере получения знаний я всегда пытался где-нибудь их применять, и только через 4,5 года меня осенила мысль заняться разработками собственного маленького самолета.

 
« ПерваяПредыдущая123СледующаяПоследняя »

Страница 1 из 3
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) KolhozCopter
2) Куплю КуК контроллер
3) Где мотор у этой авиамодели???
4) Самодельный Power Bank авиамоделиста
5) Надо больше золота!!! (с)
6) С улыбкой о моделях
7) замена хрупкого корпуса или полностью новая модель?
8) Не модельный юмор 2
9) Как подключить sanva 8000RD к Phoenix 4
10) КиберРоссия
1) Куплю КуК контроллер - КуК контроллер
2) KolhozCopter - Эксперимент по созданию квадрика из колхозных материалов
3) Где мотор у этой авиамодели??? - зальник, полукопия
4) Как подключить sanva 8000RD к Phoenix 4 - Симулятор не работает с Sanva 8000RD шнурок есть.
5) Самодельный Power Bank авиамоделиста - делаем своими руками
6) Мегафон - ПЛАТНЫЕ тайные опции - Деньги снимаются, а отключить невозможно!
7) Продам. Extra330 и EDGE540 от RC-factory размах 1000. Не собранный
8) Пропадают моторы, почему?
9) Как облудить выводы Li-po аккумуляторов?
10) Продам квадрокоптер - Продам квадрокоптер

Похожие статьи