Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход



Realacc Handbag Backpack Bag Case with Sponge for Eachine Wizard X220 RC Drone FPV Racing10Pcs Canopy Hatch Lock Latch for RC Airplane Cockpit Cover FixingVolantex Ranger EX 757-3 1980mm Wingspan Long Range FPV RC Airplane PNPMicro Motor Driver for Naze32 Spracing F3 Flight Controller for RC Drone FPV RacingEmax RS2306 White Edition 2750KV 2550KV 2400KV 3-4S Racing Brushess Motor For RC Drone FPV Racing Multi Rotor1 Pair Goteck GS-1502 1.5g Analog Micro Linear Servo For RC AirplaneUpgraded Dynam F4U Corsair 1270mm 50inch Wingspan RC Warbird PNPRealacc Waterproof Hard Shell Backpack Case Bag Carbon Fiber Turtle Shell For DJI Phantom 4/ Pro

RC Магазины





Home Технологии Модернизация

Eachine Micro Skyhunter 780mm Wingspan EPO FPV RC Airplane PNP With CameraSkyzone GS500 5.8G 48CH Raceband Diversity FPV Goggles 5 Inches 800*480 HD Port Video GlassesHand Induction Flying Facial Expression Toy for KidDynam A-10 Thunderbolt II Green 1080mm Wingspan EPO 64mm EDF Jet RC Airplane PNP2.4G Multiprotocol TX Module For RadioLink AT9 Transmitter Upgraded NX3 Evo 3 Axis Gyro Flight Controller Autobalance Stabilizer For RC AirplaneEachine TS832 RC832 Boscam 5.8G 48CH 600mW FPV Transmitter Receiver Combo AV VTX RX For RC DroneHX 3.5CH Mini Infrared RC Helicopter With Gyro RTF Christmas Toy

Доработка авиамоделей
Доработка Volantex V761-1
Технологии моделизма - Доработка авиамоделей
Автор: Slawakuzmich   

Есть у меня такой вот самолетик, его обзор есть на этом сайте - Обзор авиамодели Volantex RC V761-1 Trainstar .

Как было указано в обзоре - на самолете нет элеронов, хотя места под управление подготовлены. 

Разборка модели показала что на плате приемника смонтировано две сервы, неотключаемых(электроники в сервах нет, она на плате приемника). А так же есть полноценный выход под еще одну.

 

 
Бомболюки для авиамодели и FPV бомбы
Технологии моделизма - Доработка авиамоделей
Автор: Administrator   

Ни что так не радует авиамоделиста, как возможность скинуть капитошку на голову собрату-моделисту, выкинуть парашютный десант или разбомбить муляжами бомб ВПП авиамодельного аэродрома.

В этой статье разговор пойдет именно о бомболюках для самодельных авиамоделей.



 
FPV доработки Ranger 757
Технологии моделизма - Доработка авиамоделей
Автор: Administrator   

В последнее время я по большей части летаю на Eachine Racer 250 – быстро, весело и интересно, так же веду степенные полеты на Typhoon G, но и авиамодели не забываю.

FPV доработки Volantex Ranger 757

Для FPV полетов я доработал Volantex Ranger 757 – сделал ему площадку для FPV аппаратуры и перенес шасси. Именно об этих доработках я и хочу рассказать в статье.


 
БАНО для ночных полетов
Технологии моделизма - Доработка авиамоделей
Автор: Александр   

Представляю вашему вниманию небольшой апгрейд для полетов в сумерки/ночное время.

В качестве самолета использован SuperZoomXL, статью о нем можно увидеть здесь.

Первый показ самолета с уже установленной и работающей электроникой привел в восторг  домашних и друзей! Это первый опыт ночных полетов! Несмотря на темноту, самолет читабелен в небе и приземляется без особых трудностей.


 
Стабилизатор полета модели EagleTree Guardian 2D/3D
Технологии моделизма - Доработка авиамоделей
Автор: Андрей   

Данная публикация является продолжением статьи Стабилизация крыла HK Mini-Sonic . В этой части рассматриваются особенности применения гироскопа-стабилизатора Guardian Eagle Tree.

  

 
Стабилизация крыла HK Mini-Sonic
Технологии моделизма - Доработка авиамоделей
Автор: Андрей   

 

Я живу почти в центре большого города, и как многие москвичи, так и не завел автомобиля. Доставка моделей на аэродром для меня всегда связана со сложностями, обычно выручают друзья-автовладельцы. Это не могло не повлиять на мои привязанности. У меня есть несколько среднеформатных электролетов, но рядом с домом на них летать негде, а на метро их везти сложно, и поэтому, любовь к малогабаритным моделям у меня давно.Традиционно, маленькие модели показывают далеко не лучшие летные характеристики и не так интересны в полете, как на модели больших и средних размером. Поэтому, я задался вопросом - как улучшить пилотажные свойства "мелколетов" и сделать их пригодными к запуску на маленьких (диаметром 30 - 100 м) площадках в парках и дворах. Решить проблему было не просто, но я все же нашел интересные решения.


Проблемы устойчивости маленьких моделей.

Всем известно, что маленькие модели (размах крыльев менее 60 см) очень подвержены потери устойчивости, даже при незаметных порывах ветра - микро пленко- или пено-летами, которые показывают чудеса пилотажа в помещениях, практически невозможно управлять на улице. Проблемными параметрами здесь являются их легкость и низкая пилотажная скорость, которая часто бывает ниже скорости даже незаметного ветра. Поэтому, на улице используются мелколеты с другими характеристиками.  Какие решения традиционно используются для улучшения пилотажных качеств маленьких моделей?
- можно повышать массу модели и, соответственно, крейсерскую скорость - управляемость заметно улучшится, но модель станет быстрой, потенциально опасной для людей и будет требовать бОльших размеров летного поля для маневров.
 - можно повышать управляемость за счет собственной устойчивости - т.е. баловаться с верхнепланами типа "Цесна". Такие модели есть, они хороши для новичков, но неуклюжи в полете и неинтересны для опытных пилотов.

Какие параметры предпочтительны для "городского" парколета?

- Размах крыльев 50 - 80 см. Такая модель легко перевозится в коробке.
- Пилотажная горизонтальная скорость 20 - 30 км.ч. Модели, летящие с большой скоростью, опасны для случайной публики и требуют бОльших площадок.
- Масса 100 - 250 г. Этот параметр связан с низкой скорость сваливания, так же небольшая масса обеспечивает безопасность полетов.
- Расположение пропеллера - желательно заднее (или центральное). Обеспечивает безопасность столкновений.
- Расположение крыла - центроплан. Верхнепланы мало интересны для пилотажа.

Первые попытки стабилизации.

Несколько лет назад мне попался на глаза относительно недорогой ($70), 6-ти осный (возможность 2D и 3D стабилизация, 30г) и более-менее легкий (не помню уже, около 25г кажется) гироскоп-стабилизатор полета FY-30A. Я купил его и установил на относительно скоростное  "треугольное" летающее крыло с массой 300 г и размахом крыльев около 60 см. И хотя стабилизатор существенно утяжелил модель, но и также заметно повысил ее устойчивость.  Аэродинамическая скорость сваливания крыла уменьшилась до примерно 25 км, пилотаж стал выполняться четче. Гироскоп так же стабилизировал курс - появилась возможность управлять моделью на  расстояниях 200 - 300 м, когда ориентация модели уже практически не читалась визуально. Устойчивость к порывам ветра тоже заметно усилилась - модель стала управляема при ветре 15 - 30 км.ч.  Таким образом установка стабилизатора полета сделала модель гораздо более интересной для управления - более медленной и устойчивой.
Так как крыло было разборное, оно паковалось в относительно небольшую коробку, это позволило мне не только летать в городе, но и брать его с собой в отпуск на море. Там получались замечательные горизонтальные полеты вдоль пляжей на расстояния ограниченные лишь видимостью модели. Но для полета в парках модель все же оставалась слишком быстрой и тяжелой, размер площадки удобной для ее запусков я бы оценил как 100 - 150 м.

 
Viper - из электро в ДВС
Технологии моделизма - Доработка авиамоделей
Автор: Administrator   

БЕЗЫМЯННЫЙ VIPER

Конверсия в ДВС


Ю. Арзуманян
(yuri_la)

Статья имеет такое странное название вот по какой причине. Дело в том, что самолет, о котором пойдет речь, продается на Хоббикинге, причем есть и на российском складе, но названия у него нет. Цена весьма, кстати, привлекательная по нынешним временам. А в какой-то момент были большие скидки, до 40%, но это было уже после того, как я его приобрел. Вот этот самолет:

21249.jpg

И вот как он обозначен на сайте продавца: Aerobatic Pattern/3D EP Airplane Бальза/Фанера 1650мм (ARF).


 
Переделка Феникса 120 - 2015
Технологии моделизма - Доработка авиамоделей
Автор: Юрий   

СМИрнов Юрий

Открытие дачного сезона 2015.

Переделка "Феникса" 120.

Открытие сезона состоялось на даче на праздники, первый раз в поле мы с дочерью вышли поздновато, аж 10 мая.

Видеоролик полета.

Что-то новенькое сделать к маю я поленился, переделал только 120-го Феникса, навесил элероны, чтобы Феникс стал полноценным самолетом, переставил в другое место оборудование...

Подробнее о сборке Феникса, здесь.

 
BIXLER-заметки
Технологии моделизма - Доработка авиамоделей
Автор: tkach   

Привет, друзья! Привет, коллеги!

Если вы помните, год назад вы мне сделали большой подарок оценив мой скровный труд...Призовой SBATCH до сих пор в стрю! Радует меня и моих друзей!

А подарок вы мне сделали вот такой:

alt

Долго я ходил вокруг да около...

Кучу информации из нета выкачал... И пришёл к такому выводу:

- физеляж жидковат;

- прочность носа, учитывая вес аккумулятора, вообще ни какая! Фото с разнесённым в пух и прах носом по всему интернету!

- если склеивать корпус, то практически нет доступа к регулятору и мотору для быстрой замены;

- разборные корпуса не для меня...

Ну вощем... что вышло, то вышло! Вам судить...

Для сборки пришлось докупить мотор, регулятор, петли и сервы.

 
Сказ о сибирском Bixlere
Технологии моделизма - Доработка авиамоделей
Автор: aaaaaaa   

 

Вместо вступления

Немного поразмыслив, решил написать статью о своих достижениях в области авиамоделизма, заодно поделиться впечатлениями, наработками и немного рассказать с чего у меня все начиналось. Буду очень рад, если мой рассказ и опыт понравится читателям и пойдет кому-нибудь на пользу.

 

Предыстория

Аппетит к авиамоделям у меня проснулся в конце 5 курса политехнического института. Учился я на авиационного инженера в городе Иркутске. Честно говоря, я не горел желанием поступить именно на эту специальность, однако я не пожалел. Получать знания о конструкции самолета, его устройстве внутри и о принципе полета оказалось очень увлекательно, и я быстро втянулся в учебный процесс.

По мере получения знаний я всегда пытался где-нибудь их применять, и только через 4,5 года меня осенила мысль заняться разработками собственного маленького самолета.

 
Пропсейвер из стяжки
Технологии моделизма - Доработка авиамоделей
Автор: Administrator   

Пропсейвер должен защищать винт при неудачных посадках.

Но, не всегда резинка справляется со своей задачей. Сегодня в поле я столкнулся с тем, что Wilga 2000, которую я рекомендовал как хороший тренер для тех, кто не хочет собирать своими руками авиамодель Cessna 150, при использовании 3S аккумуляторов на полном газу рвет резинки :)

Особенно, если резко "ввалить газу" :)

Пропсейвер из стяжки

 
« ПерваяПредыдущая123СледующаяПоследняя »

Страница 1 из 3
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Московское небо
2) Не модельное но прикольное
3) Авиамодели на 3D принтере
4) Скидки на RC товары
5) Чирок - тренер-низкоплан
6) Настройка PID в поле
7) О вкусных и нездоровых напитках.
8) С улыбкой о моделях
9) Забавное видео
10) Велосипеды
1) Настройка PID в поле - настраиваем квадрик со смартфона
2) Продам авиамодельный импеллер D64102 Mercury 64A 3700KV - Продам авиамодельный импеллер D64102 Mercury 64A 3700KV
3) Квадрокоптер Eachine QX65 - с программируемым полетником
4) Пулемет на RC самолет! - Воздушный бой
5) Продам передатчик Turnigy 9XR Pro (Алматы, Казахстан)
6) Мятый аккумулятор. Что с ним делать? - После падения аккумулятор получил вмятины. Можно ли его использовать?
7) Помогите у кого syma x13
8) Выходят из строя сервы - Роняю ЛК по 3-5раз, после падений сервы ломаються
9) SYMA 5 не конектится с пультом - При включении пульта не происходит соединения с квадриком.
10) Бот для подводной съемки - на экшен камеру...

Похожие статьи