Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Twins - 2х моторный грузовой самолет
Re: Twins - 2х моторный грузовой самолет
А
Планируемое:
Моторы 2205С 2 шт
Реги 18А 2 шт
Акк 3S 2200 (возможно 2 шт - по облету буду судить)
Акк на видео 3S 1000 мач
РН, Элероны - сервомашинки 9 грамм 3 шт
РВ - 18 грамм серва
Возможно будут закрылки - 2 сервы 9 гр.
На управлении CoPilot, выравнивание в горизонт: элероны + рв
Видеосистема 900мГц, 800 Ватт
Автопилот и ОСД
Видеоочки фатшарк.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Twins - 2х моторный грузовой самолет
Понятно Вот только вы писали, что в 450 грамм хотите уложиться. Думаю будет сложновато Ну не суть.
А крыло с каким профилем думаете делать? Я вот задумался о КФм3, но для него не знаю как лонжерон сделать такой, который выдержит вес самолета. Там толщина 9-12% от хорды всего.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Twins - 2х моторный грузовой самолет
450 грамм - это сама авиамодель, без навесного оборудования в виде фпв, а копилот весит граммы
Профиль - плосковыпуклый (как на цессне). Мне планерное качество без особой надобности, а такой профиль прекрасно себя зарекомендовал как по простоте изготовления, так и по летным качествам.
По лонжерону - кроме высоты у лонжерона есть еще и толщина Склееный из двух линеек - плоскими сторонами друг к другу на ПВА, он будет весьма прочным. Мало двух? - Ставьте три!
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Twins - 2х моторный грузовой самолет
konst, а винты TGS 7.4 хотите ставить? На них что-то отзывы не очень. И почему именно 7.4, а не 8.4DD, который из обзора двигателя дает аж "GWS 8х4DD 550гр 11.8А"?
И как еще думаете, такие реги для 3S подойдут
И еще пока в мыслях думаю как делать элероны. Ведь по чертежам они довольно большие и широкие. В Цессновском крыле тогда придется делать лонжерон плоский в задней части крыла толщиной в 2, а то и 3 слоя потолочки, чтобы потом по нему можно было элерон прорезать. Или делаете такие-же не широкие, как на Цессне?
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Twins - 2х моторный грузовой самолет
Константин, а где запчасти на второй самолет? Который будет тащить бензогенератор для "...видеосистемы 800 Ватт..." ?
Понятно, что там должно быть "800 мВатт", но прикольно...
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
Re: Twins - 2х моторный грузовой самолет
А зачем генератор? Будет катапульта с блоком автослежения с ХС, она и будет "подкидывать" новые акки
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Twins - 2х моторный грузовой самолет
konst, а на 52й пост отвтетите?
И еще вы будете ставить v-tail mix железный для двигателей? Я вот думаю насколько он вообще нужен, РН то есть.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Twins - 2х моторный грузовой самолет
Реги подойдут.
7х6 - если их отбалансировать (это надо делать практически со всеми жесткими винтами) ведут себя вполне прилично, мне они нравятся. От них нужна скорость потока, парусность будет достаточно большая, так что в ветреный день 8х4 будут весьма слабо тянуть против ветра.
Так же 8х4 на максимальных оборотах начинают флаттерить, особенно в пикировании.
Но как я уже говорил - окончательный вердикт можно выносит только после облета. А до него пока еще далековато.
Железный микс для двигателей - зачем? Думаю или миксом пуьта или просто Y-кабелем, попробую и то и другое.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Twins - 2х моторный грузовой самолет
konst, на предыдущей странице вы писали про 7х4 винты, я потому и спросил, почему не 8x4, у которых по идее скорость та же, а тяга выше.
А железный микс для двигателей, чтобы при управлении РВ двигатели меняли тягу и тоже как бы подруливали. А про параллельное подключение 2х регулей в теме автора написано. По той схеме задействуется всего 1 канал.
1 канал элероны (с Y-кабелем)
2 РВ
3 газ
4 РН
5 люк
6 1 серва на закрылки (или 2 с Y-кабелем, но стоять будут не зеркально)
Или отказываться от закрылок и миксить второй регуль, или миксить железным миксом газ.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Twins - 2х моторный грузовой самолет
А у двухмоторников винты должны в разные стороны вращаться?
- Kovian
- Виктор (Гомель)
- Пилот
- 553 Сообщений
-
Re: Twins - 2х моторный грузовой самолет
Описка, имел в виду 7х6.
У меня 7 каналов. микс 4го и 3го канала на 7-мой вполне работает. Так что управление двигателями можно на 3-тий и 7мой канал.
По 6тому каналу - крыло делается не разборным, так что имеет смысл ставить 1 серву. И ставить это на 5тый канал. А 6той использовать для управления чувствительностью копилота - от 0 (отключен - взлет и посадка) до 100% в автономном полете.
Kovian,
Не обязательно. Просто если в разные, то можно выкос не делать.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Twins - 2х моторный грузовой самолет
konst, ну это понятно. Вам люк не интересен и приемник 7канальнальный, а у меня приемыш на 6 каналов лежит, надо в дело пускать Как думаете, 1й сервы HXT900 на закрылки хватит?
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 672
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн