Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Глюк и слойкоподобные пилотажные авиамодели
Re: Глюк и слойкоподобные пилотажные авиамодели
Как все сложно... Хорошо, что я делаю обычную пилотажку. В описании слойки пишут, что выкос не нужен. Да и в чертежах Глюка про выкос ни слова. Ладно, шайбочки рулят. Хотя, обычно, я выкос закладываю на этапе вклейки моторамы.
- lagush_
- Ученик пилота
- 70 Сообщений
-
Re: Глюк и слойкоподобные пилотажные авиамодели
lagush_,
Выкос нужен для мотора, тк он пропеллером на одну консоль крыла подкидывает поток снизу, на другую сверху.
Проверяется в полете - пикируем вертикально вниз без мотора, резко даем газу. Если модель начала вращение - выкос нужен.
Но можно не делать и парировать в полете элеронами.
- konst
- Константин (Москва)
- 28014 Сообщений
-
Re: Глюк и слойкоподобные пилотажные авиамодели
ВИНТ вращается против часовой стрелки и без выкоса модель будет уводить влево, выкос делается2-3 градуса вправо.Как-то так. ..Плюс погрешности при склейке фюзеляжа ..Либо компенсируем триммером или выкосом. Чего хотим добиться от самолетки-то и делаем.На след. неделе восстанавлю Глюка.Подарили 2S 100o mA аккумулятор.От старого Глюка осталось крыло,киль и стаб. Фактически -Фюзеляж придется делать с нуля.
- Shurik-1960
- Аленксандр Грязнов
- Пилот
- 1772 Сообщений
-
- lagush_
- Ученик пилота
- 70 Сообщений
-
Re: Глюк и слойкоподобные пилотажные авиамодели
Вчера вечером был штиль. Шайбы оказались идеальными для выкоса ; самолетка полетела как по рельсам в прямом и обратном.Конечно опробовал на ноже. Аппарат стал радовать.На 3-м акке достали комары,отвлекся и...думал пролечу возле столба под проводами...короче столб оказался твердей. ВИНТ ЦЕЛ,СРАЗУ НЕ ПОНЯЛ,ВСЕ ВРОДЕ ЦЕЛО, КИНУЛ- ПОЛЕТ 5 СЕК И морковь в траву.. Пригляделся- да морда вся смята!!! Вот пачему у Глюка ставится мотоблок из шарика ( на фото я из него еще и крылья резал легкие) Фото грузится, добавлю в сообщение. ТЕЛЕ 2 вааще не работает. Нет медленный в этом году.СЕГОДНЯ в свободное от копки и посадки время буду восстанавливать морду и в поле,настраивать.Низко и близко летать на этой самолетке больше не БУ!! Как и обещал : злобный слоб не захотел подвинуться и пропустить самолетку:
ФОТО после ремонта.ШАЙБОЧКАМИ ОТРЕГУЛИРОВАЛ ВЫКОС НА ГЛАЗ(КАКоЙ БЫЛ ПОСЛЕДНИЙ) . Вчера облетал.3 акка. НЕМНОГО НА 1-2 ЩЕЛЧКА ПОДТРИМИРОВАЛ рв,рн, элероны. ФСЕ1 ЛЕТИТ АКИ по рельсам.Стик бросаешь, пошел по прямой . В обратке приходится немного работать РВ. Мне и так нарвится.Повисеть пыталсясекунд 30.
- Shurik-1960
- Аленксандр Грязнов
- Пилот
- 1772 Сообщений
-
- lagush_
- Ученик пилота
- 70 Сообщений
-
Re: Глюк и слойкоподобные пилотажные авиамодели
Использую тонкие бабмбуковые шпажки ( из хозмага-1 упак на ФСЮ жизнь)для тяг и толстые скрепки. НИКАКИХ ДЫРОК в тягах не сверлю.Просто ; двухкомпонентная эпоксидка (в атомагазах во всех есть) и нитки.В конце беру кусок бымажки и прогручиваю в ней тягу,распределяя эпокси равномерно по намотке ниток.
- Shurik-1960
- Аленксандр Грязнов
- Пилот
- 1772 Сообщений
-
Re: Глюк и слойкоподобные пилотажные авиамодели
Отверстие в тяге - это я пижонил. Эпоксидка - очень жирно для такой операции. Думаю, что достаточно тугой намотки нитками, а потом пару капель цианкрилата чтобы пропитать место намотки.
- lagush_
- Ученик пилота
- 70 Сообщений
-
Re: Глюк и слойкоподобные пилотажные авиамодели
Да, раньше 2 тюбика стоили 360р,сейчас не знаю. Я ыдавливаю по 3мм из 2-х тюбиков (беру по металу) и мне хватает 4-5 тяг сбацать. Самолеты умирают,а тяги остаются и переходят на другие проекты.Ждем,когда Вы поднимите в небо свое творение. Я пока занимаюсь подвеской машины: Перек азейбожанцы разбомбили-думали Ереван ( по кол-ву армян в городе). Дороги-вырви подвеску или ходи пешком. Секундный клей мне не нравится ...как-то мало веры, интуитивно.
- Shurik-1960
- Аленксандр Грязнов
- Пилот
- 1772 Сообщений
-
Re: Глюк и слойкоподобные пилотажные авиамодели
lagush_ написал(а):
потом пару капель цианкрилата чтобы пропитать место намотки
Предпочитаю пару капель Титана (клей для потолочки), раз собирается вся авиамодель на Титане, то зачем использовать другой клей? :-)
Клей, по сути, нужен что бы нитки не разматывались и не мохрились, тут лучше действуют мягкие клеи. циакрин колется со временем и намотка мохрится.
- konst
- Константин (Москва)
- 28014 Сообщений
-
Re: Глюк и слойкоподобные пилотажные авиамодели
Я плотно наматываю х.б. нитку номер 10 и смачиваю всю намотку клеем Момент Столяр - всё держится отлично годами.
- sergey
- Сергей ( Саратов )
- 1618 Сообщений
-
Re: Глюк и слойкоподобные пилотажные авиамодели
sergey написал(а):
Я плотно наматываю х.б. нитку номер 10 и смачиваю всю намотку клеем Момент Столяр - всё держится отлично годами.
Согласен и с вами и с Константином. Циакрин просто высыхает быстро. А так да, можно и титаном. В детстве я вообще ПВА пользовался.
Сергей, у вас не осталось чертежей планера, фото которого вы тут недавно выкладывали?
- lagush_
- Ученик пилота
- 70 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9938
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183133
- Бездействующий:
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10158
- Последним зарегистрировался:
- garomanvorcer
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 337
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн