Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Нашел тут в закромах родины модельний двигатель...
Итак, разбирая сегодня завалы дома, нашел двигатель времен СССР, а именно MК 12B. И собственно захотелось его завести! Небольшая проблема заключается в том, что отсутствует игла и болт который вкручивается в "голову" двигателя. Так же интересует, смогу ли я его завести на чистом бензине Галоша с добавлением косторового масла? Топливо у нас стоит от 4000рублей, так что покупное топливо не вариант... Как можно изготовить иглу для двигателя, а так же зачем нужен этот недостающий болт сверху? Простите за такие ламерские вопросы, но впервые сталкиваюсь с компрессионными двигателями. Фотки:
Re: Нашел тут в закромах родины модельний двигатель...
МК-12В - это компрессионный моторчик, пашет на смеси диэтилового (медицинского) эфира, керосина и касторового масла в равных пропорциях.
На бензине точно не заведется
И, кстати, за этот эфир в нашей стране "наказываются лишением свободы на срок от восьми до двадцати лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до двадцати лет или без такового и со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до пяти лет либо без такового."
Re: Нашел тут в закромах родины модельний двигатель...
Подправил сообщение выше, этот эфир приравнен к тяжелой наркоте, так что лучше купить нормальный компрессионый моторчик, а этот подарить кому либо в коллекцию или начать создавать свою
Re: Нашел тут в закромах родины модельний двигатель...
Про иглу- не знаю, знаю только то, что она регулирует подачу топлива.
Болт регулирует компрессию, его сделать вообще нетрудно- из обычного, только в головке просверлить отверстие и вставить проволоку, чтобы вся конструкция стала похожа на букву Т.
У меня лежат 2 МК-12, 1 Сокол и 1 МК-17. Намучился с ними, оставил как потенциальный раритет
Re: Нашел тут в закромах родины модельний двигатель...
У нас уже намешаное топливо продают http://rcural.ru/product/218617/ Достаточно дешево. Но этот мотор только на кордяшку маленькую пойдет.
Еще, эти моторы очень капризные.
Вместо эфира льют какую-то жижу из автомагазина, для быстрого запуска моторов в зимнее время.
Из-за алкашей и наркоманов страдаем .
Не было бы их. Метанол по идее вообще дешманская штука, без нитрометана худо/бедно можно летать.
Эфир и раньше в свободной продаже не был, наш преподаватель в авиамодельном из под полы, через знакомых его в больнице доставал.
Re: Нашел тут в закромах родины модельний двигатель...
Snopy,
Snopy написал(а):
Есть какой-то заменитель эфира, доступный в свободной продаже?
мне рассказывали что подходит Пусковые жидкости для систем пуска двигателей (аэрозоли)
Пусковые жидкости предназначены для облегчения пуска холодных двигателей в зимнее время. Они нужны потому, что даже очень хорошо топливо не может обеспечить одновременно и пуск двигателя при низких температурах, и бесперебойную работу прогретого двигателя при полной нагрузке.
Пусковые жидкости. Сейчас таких жидкостей на автомобильном рынке предостаточно. К сожалению, не всегда понятно, когда и куда заливать жидкость, не говоря уже о механизме его действия. И это отнюдь не секреты производителей, а скорее неуважение к потребителю. Как всегда, много неясностей вокруг истинных или мнимых ноу-хау. Наша отечественная нефтехимическая промышленность никогда не страдала слабым научным потенциалом, и все эти ноу-хау нам известны давно.
Итак, пусковые жидкости состоят из этилового эфира С2Н5-О-С2Н8. Он отличается невысокой температурой вспышки и воспламенения, высоким давлением насыщенных паров, т.е. в момент пуска ведет себя таким образом, что обеспечивает воспаление горючей смеси при невысоких температурах (в дизельных двигателях) и очень бедной смеси в карбюраторных двигателях.
Re: Нашел тут в закромах родины модельний двигатель...
Что-то всё не очень радужно... Ну да ладно! Будем пробовать различные составы, а вдруг заведется! Как не странно, буквально недели 2 назад, мне яро утверждали что для калильного двигателя не подходит отечественный бензин типа АИ-92, Ну и что в результате? Моторчик был прикручен у лавочке, бензин налили в бутылку и пытались завести. Как результат, спустя 1-2 минуты усердного кручения дрелью, появились первые признаки жизни двигателя, а именно попердывания, дым, резкие толчки... Но стабильной работы так и не было... Выдел у нас в магазине Керосин, с надписью топливо для реактивных двигателей... Ради смеха куплю, попробую завести на нём.
И, кстати, за этот эфир в нашей стране "наказываются лишением свободы на срок от восьми до двадцати лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до двадцати лет или без такового и со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до пяти лет либо без такового."
Re: Нашел тут в закромах родины модельний двигатель...
дада вспышки от киросина ваще небудет, у бинзина плотность как у эфира но от него очень большой нагар и двиг дохнет, Лутше непортить двиг и сходить купить как уже посоветовал baks1997, быстр. зап.