Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Мой про цессну 150 только на этом сайте
А про оторванную морду - ну и моторище вы поставили!!!
Коненчо на этом. Я на рц дезайне почитал и у вас почитал и решил что лучше я буду у вас сидеть и всех доставать.
А мотор... ну вот клянусь, не моя идея была такой купить+)
Если мне память не изменяет то в статье для новичков про моторы я об этом предупреждал
Я чуть позже выложу видео чего она делает с усилением всего чего только можно, увеличением рулей в 2,5 раза и мотором более мощным.
надо видео порезать. Скажу заранее, что разбил конечно, но как бы оно у опытных людей летало.... у меня только профильное крыло. Не хватило ума сделать плоское. Не могу. Я еще в школе бумажные делал с нервюрками.
Я чуть выше рассказывал несколько часов назад, что делал для жены по вашему самому первому рецепту.
Все уже. Опять переделано..
Выложу сюда же потом видео.
Обещаю.
Посмеетесь может. А может хоршо получится.
Покажите мне тех, кто советует ЛК как тренера! Ребят, я год отлетав на Бикслере, делал из него пилотагу со скоростью за 100 км/ч, но первое ЛК привело меня в панику. Чувствительно к тангажу, вертляво... Благо моторика наработана была уже. ИМХО - ЛК для опытных или хотя бы уже бывавших в небе. Учиться лучше либо на Биксе, ибо мотор сзади, довольно хорошо самостабилизируется, легко восстановить при краше, либо модели типа Слойка, Цессна, они легкие и чтобы ушатать железо, надо от природы дар низкой реакции и медленной токопроводимости нервных каналов иметь.
Я учился на Цессне, после получения определенных навыков построил Вжик с ВМГ от Цессны. Вполне адекватный самолет при небольших расходах, при полных петли-бочки крутил только так. А штопорил- на поле даже настоящие летчики (у которых модельки 1:1 ) специально заказывали . Не выдержал он только перекомпоновки под импеллер и множества посаженных на высокой скорости морковок.
По поводу тренера- после нахождения идеальной центровки я как-то резко понял, насколько офигенен Бикслер-2. И камеру таскает, и с закрылками на месте висит (против ветра), и не убивается, и летит вообще сам. Может, просто он под руку подвернулся в момент хорошего настроения
Не кидайте помидоры , я советую ! Самой первой Р/У моделью был "Бяша" с двумя моторами , без рулей , из детского вертолёта .
Потом купил ЕРО Цессну 182 140 см и начинку , но по совету "опытного" человека ( 40 лет занимается авиамоделями ) сделал ЛК" Вжик " 144 см .
Полетел он у меня сразу хорошо , управлялся легко , как трамвай на рейсах .
И советую ЛК с толкающим винтом не как "тренер , а как первая модель , чтобы не разбить начинку !
Есть три способа способа научиться летать :-1 ) Тренер (человек) , управлять в четыре руки , модели будут целые и научит летать .
2) Тренер ( симулятор с настройками сложности ) .
3) Сделать (купить) много моделей и сажать ими " огород" , самый интересный и продвинутый способ !
"Тренер" самолёт по определению , а начинают с разных типов ЛА , кому что нравиться .
На днях один "новичок" покупал себе низкоплан -бойцовку , ему советуют купи Бикслер , а он мне эта нравиться !
Добрый день всем! У меня моделей типа летающее крыло никогда не было, но недавно помогал в облете вжика. Новоиспеченный моделист пытался безуспешно его облетать кидал его неверное раз 20! и через несколько секунд полета падал. Когда с небольшой скоростью, когда на полном ходу. Модель оказалась невероятно живучей. По поведению было видно что модель имеет заднюю центровку и необходимо было выставить элевоны немного вверх. В итоге выровняли центровку пальчиковыми батарейками и поправили тяги и самолетик полетел очень красиво и ровно. Очень хорошо управляется модель сама выравнивается нужно только отпустить стики. После облета пульт отдал парню и он абсолютно не имея опыта полетов на реальной модели (до этого только на симуляторе) отлетал три свои батарейки и если я не ошибаюсь 2 товарища. Поэтому говорить что летающее крыло не подходит как первая модель не правильно. Просто летающее крыло должно иметь четкую центровку ее нужно наметить на крыле приклеить например тонкую полоску скотча и элевоны должны немного смотреть вверх. После облета тоже захотел себе сделать крыло но это пока в планах.
Я начинал с Вжика. Полетел сразу (имел опыт только в симуляторах). Более того, мой друг который абсолютно далек от этой темы, тоже сразу полетел на этом Вжике!
Бикс - бесподобен. ИМХО лучший тренер/таскатель камеры и не последний из таскателей для FPV (не дальше 5 км ессесно)
Плюс миллионпятьсот!!!
У меня чего только нет. от 80 до 300 СМ размахом, и два крыла 100 и 120. Все мирно пылится на полках, летают только два Бикса, один боевой, второй FPV. Вчера вышел стряхнуть пыль с Блювинга, ... но не вставило.
По теме. Многие здесь видели мои полеты "идиота" (см. ветку с видеоклипами) , но на крыле я до сих пор нормально летать не могу. Получается только, когда помогают гироскопы. Вывод прост: крыло для начинающего - величайшее зло.
У нас в городе 2 кружка пачками строят Вжики как первую модель (часто единственную). Летать начинают на "шнурке" с тренером. Я сам начал с Вжика, полностью самостоятельно. Первый полет без морковки. Второй полет - сын - сразу морква. Далее я летал без серьезных аварий год. За это время сделал и освоил Цессну, Слойку... Потом был ночной Вжик.
И самое главное - я много летал в симуляторе.