Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
У меня просто есть с чем сравнивать.
Если у Граупнеровского планера нос имеет такую толщину- то ему и морковки не страшны.
Знакомому собирал бикслера- он при первом облёте(не реверснул РВ) и с руки в землю и морда в смятку сразу.
После таких морковок тоже не все самолёты выживают- Солиус даже не поморшился.
PS UA3XDS и если вы не можете летать на ЛК, это не значит , что все крылышки зло и отстой.
если вы не можете летать на ЛК, это не значит , что все крылышки зло и отстой.
Конечно не значит. Это значит, что они зло и отстой для новичка.
ще раз смотрим тему: Крыло как первый тренер отстойнейший отстой. Чистейшая правда! Я на крыле год летал почти каждый день, и кое что на нем могу:
Xcqd0ylPwio
z7ZXO65ZDdM
jhA2_FB84O4
tX9snqtJi9w
5DmECElVRh8
bTZwVo_dVUo
но лучшим тренером от этого оно не станет никогда.
Моего планета била и в нос (потеря скорости и вертикально с 3 метров), и крылом (вечером зарулился, с креном шмякнулся об лед). Последствия минимальны: курносый нос и в крыле оторванная площадка под саморез (фиг с ней, скрепляю резинками- так даже лучше).
Николай, подскажите, сколько стоит доставка в Россию?
95 баксов, но фиг мне а не экстра.
Как-то получилось, что деньги сняли, а послать нечего.
Извинились, вернули деньги и али 5% скидку.
95 баксов дорого конечно, но люди которым я доверяю, говорят, что у них качество не хоббикинговское. Т.е. имеет смысл за доставку переплатить.
Я строю опять крыло. Ровно какое и было.
Летать уже по десятибальной научился примерно на 2,5-3.
Вот тепер возьму крыло и посмтрю
так лень резать видео, но скоро сделаю.
lagush написал(а):
Я не Коля
Про дешевле купить - не согласен. Поэтому, сейчас и делаю Цессну из потолочки, хотя сначала хотел купить готовую...
Планера делал давно, из реек, шпона и т.п.
Может есть аналог Бикслера из потолочки?
Вы разницу недооценили.
Цесну из потолочки я могу сделать за 3 дня.
Бикслер из потолочки я вообще не могу сделать. Никак. Но если начну морочится, уйдет недели 2, думаю не меньше. (по вечерам коненчо строить если без фанатизма)
kompmen написал(а):
ИМХО я бы не сказал что Бикслер 2 так хорош , аж на мильётнпятсот, как тут оратор выразился. Мне он не понравился чесна. Крылья в соединении хлипкие- при первой морковке нос в смятку. и тп и тд.
чот подобное по молдавской технологии
Чувствительно к тангажу, вертляво... Благо моторика наработана была уже. ИМХО - ЛК для опытных или хотя бы уже бывавших в небе. Учиться лучше либо на Биксе, ибо мотор сзади, довольно хорошо самостабилизируется, легко восстановить при краше, либо модели типа Слойка, Цессна, они легкие и чтобы ушатать железо, надо от природы дар низкой реакции и медленной токопроводимости нервных каналов иметь.
Про чувствительность: я для себя открыл что можно в турниге 9 выставить кроме экспонент о которых все говорят тупо отклонения рулей. Для меня это решило многое.
На бикслере учится я не мог. Задолбали все говорить что надо купить бикслер, надо купить бикслер надо купить бикслер. Это как надо счас слушать бабстеп дабстеп и тока дабстеп (надеюсь аналогия более менее понятна
Сделал себе крылошко, что бы в ветер летать на небольшом поле. Летает как по рельсам, даже в ветер 5-6 м/с. Но лично убедился (раньше читал на форумах, а сейчас лично), что крылья очень капризные в настройке. У меня это 14 модель, но пришлось повозиться, даже один раз заморковил (уже и не помню, когда последний раз такое было). Летающее крыло имеет свой шарм, оно позволяет поднять уровень адреналина в крови, но как тренер не годится. Само понятие "тренер" подразумевает то, что позволяет получить результат не имея опыта. А ЛК даёт хороший результат в руках опытного пилота.
Обратите внимание, на каких машинах учат ездить в автошколе. Это простые машины со слабеньким мотором. А представте, что в автошколе Вас посадят за руль спортивного болида (на кототром опытный спортсмен едит очень даже хорошо). Первая поездка продлится секунды 3-4, а закончится у столба или в кувете. Так что лучший тренер - это верхнеплан, желательно в толкающим винтом. А дальше уже пойдут и пилотажки, и ЛК.
Обратите внимание, на каких машинах учат ездить в автошколе.
Обращаю - у нас это в 50% Дастер от Рено, еще %30 Поло от Фолькса, тазы есть, но крайне мало. Тренер из крыла делается просто. Летает как бикслер. Я год так учился на крыле летать. Без "волшебства" даже взлететь ни разу не смог.
Интересная тема, прочитал всю и внесу своих пять копеек. Есть люди которым без разницы болид это или убитая шестерка он пришел в автошколу сел и поехал, а есть те которые всю жизнь ездят как идиоты так и не научатся.
Так думаю и с крылом. До крыла летал на классике иногда испытывал неудобства, но собрав свое первое крыло понял что на крыле со второго полета даже напрягаться не надо оно само летит без всяких стабилизаторов.
Может звезды сошлись в нужном месте и у меня получилось идеальное крыло я не знаю, но факт остается фактом. По мне так на крыле учиться очень просто.
Vadim, Просто если крыло получилось аккуратно построить, без перекосов, круток и ЦТ оказалось в расчетном месте.
Если же крыло требует облета и подстроек S образности, триммирования, требуется сдвинуть ЦТ из за изготовления - то без уделого моделиста который облетает и настроит - на таком крыле научиться будет проблематично :-)
А классическая Цессна 150 летит даже при неряшлевой сборке и не имеет тенденции срыва при излише задней центровке.
По этому и рекомендуется классика.
А еслиа виамодель настроена и летает - то учиться можно на чем угодно.