Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
АИР-3 "Пионерская правда"
Re: АИР-3 "Пионерская правда"
spolsinger написал(а):
...мой штатный в перевернутом положении не работает
Как понял дело в копийности , "гаршок" будет торчать над фюзеляжем .
Можно выточить адаптер для вала (удлинить вал ) , только конец адаптера поместить в подшипник ( длинный вал может добавить вибрации ) .
Тогда можно будет спрятать движок в фюзеляж , для охлаждения сделать воздухозаборники .
Но такой способ зависит от размеров модели и возможность при помощи масс добиться нужней центровки .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: АИР-3 "Пионерская правда"
Думаю да. Есть вариант модели с двигателем М-23. Там вообще три цилиндра. А горшок даже прятать не буду, сделаю таких же два муляжа просто.
- spolsinger
- Антон
- Ученик пилота
- 37 Сообщений
-
Re: АИР-3 "Пионерская правда"
Наверное последую совету и увеличу масштаб до размаха в 2 метра. Вот только с мотором и пропеллером определюсь. Не устраивает работа тримерного карбюратора, где-то в сети ставили от бензопилы карб. Кто, что знает?
- spolsinger
- Антон
- Ученик пилота
- 37 Сообщений
-
Re: АИР-3 "Пионерская правда"
Совет прост , делайте "электричку" и не устраивайте себе головняк .
Модель заявлена в конкурсе , хотелось-бы на финише увидеть летающие модели а не набор деревяшек и начинки .
Модель успешно летающая , с возможность повторения , будет больше иметь шанс на успех .
А если это конкурсная модель ДВС , то опыт авиамоделиста должен быть богат , показать примером как это делается , а не изобретать колесо не понимаю как его сделать .
Я не злорадствую , просто вы с Александром задумали сами создать авиамодели с ДВС , минуя постройку проверенной другими уже по отлаженной технологии , где всё понятно как делать и настраивать .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: АИР-3 "Пионерская правда"
- spolsinger
- Антон
- Ученик пилота
- 37 Сообщений
-
Re: АИР-3 "Пионерская правда"
Пораскинув мыслями, взвесив и учтя все советы решено окончательно делать электричку. Тому способствовали неясности с мотором, куча неузнаных подводных камней в больших двс моделях. И все таки ключевой была фраза Александра:
carpenter написал(а):
Модель заявлена в конкурсе , хотелось-бы на финише увидеть летающие модели а не набор деревяшек и начинки .
за что Вам, Александр огромное спасибо.
- spolsinger
- Антон
- Ученик пилота
- 37 Сообщений
-
Re: АИР-3 "Пионерская правда"
spolsinger написал(а):
решено окончательно делать электричку
Интриги, конечно, поменьше. Но проект все равно интересный. Тогда и размах крыла можно взять поменьше, без привязки к двигателю 25 см3.
Успехов в конкурсе!
22-09-2015 21:11:56
- skl61
- Андрей (Москва)
- Пилот
- 772 Сообщений
-
Re: АИР-3 "Пионерская правда"
Отсюда новые данные: масштаб 1:10, размах 1100 мм, длинна 715. крыло съемное неразборное, пока четырехреечное, безлонжеронное/
передняя кромка 5х2, задняя 10х2, передние рейки: верхняя-5х5, нижняя- 5х3, задние рейки- 5х3.
Думаю сумарно такой прочности для модели будет достаточно, нервюры планируются из той же фруктовой фанеры.
- spolsinger
- Антон
- Ученик пилота
- 37 Сообщений
-
Re: АИР-3 "Пионерская правда"
spolsinger написал(а):
Тому способствовали неясности с мотором, куча неузнаных подводных камней в больших двс моделях.
Если делать ДВС , лучше "Тренер" по готовой технологии , а потом можно и вашу модель копию сделать , уже имея опыт .
И лучше раскошелится на "бензинку" типа такого ДВС
Удачи!
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: АИР-3 "Пионерская правда"
spolsinger написал(а):
...крыло съемное неразборное, пока четырехреечное, безлонжеронное...
Если обшивка потолочка -то один лонжерон (линейки) и нервюры из потолочки . Будет лёгче конструкция .
При таких размерах главное вес , легкий будет порхать как настоящий , а тяжёлый носится как истребитель .
Желательно уложиться до 550 грамм полётного , тогда и полёт будет "копийный" .
Тяги движка хватит 1/2 полётного , соответственно начинка лёгкая .
Вполне подойдет движок 2205 1400 kv , винт SF 9х4,7 или GWS EP 9050 , аккумулятор 1000 mAh 20-25C 2S , регулятор 12А , серво 5 грамм .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: АИР-3 "Пионерская правда"
Из начинки имеется 2830 40А 1000кв, 2200 и 1000 акки, машинки вкруговую 9 грамм, обшивку хочу либо микалентной бумагой в пару слоев, либо тканью, типа шифона, или органзы, или подкладочный шелк. Зашивка лобика до второй рейки упаковочной бумагой.
- spolsinger
- Антон
- Ученик пилота
- 37 Сообщений
-
Re: АИР-3 "Пионерская правда"
Мне кажется лучше увеличивать до размаха в 1,4-1,5 метра , движок 2830 1000kv , винт GWS EP 1060 или SF 10x4,7 , регулятора хватит на 30А , аккумулятор 2200 mAh 3S .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9938
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183133
- Бездействующий:
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10158
- Последним зарегистрировался:
- garomanvorcer
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 178
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн