Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Авиамодели на базе ДВС двигателя
- » Помогите завести МК17
Помогите завести МК17
Re: Помогите завести МК17
Сегодня без подогрева начал вспышки давать. Но в топливе процентов 60 этой мути из быстрого старта. А завестись-фиг вам
- Roman.d
- Ученик пилота
- 9 Сообщений
-
Re: Помогите завести МК17
Я достал нормальный эфир и завел его на холодную. 10 секунд проработает и глохнет. На пол оборота больше открываю иглу-заливает сразу. И на нормальные обороты не хочет выходить.
- Roman.d
- Ученик пилота
- 9 Сообщений
-
Re: Помогите завести МК17
Запуск
Для пуска мотора необходимо заправить топливо в бак, отпустить винт фиксации контрпоршня на несколько оборотов и провернуть вал от руки. При этом следует пальцем зажать отверстие диффузора. Внутрь мотора попадет некоторое количество топлива. Затем необходимо резко провернуть вал мотора за винт. Если вспышек нет или они одиночные, то необходимо увеличить степень сжатия, закручивая винт в головке. Затем снова прокрутить вал и попытаться пустить мотор.
После запуска нужно выставить необходимые обороты иглой и поварьировать положение винта в головке, добиваясь как можно более устойчивой работы. Остановка мотора осуществляют перекрытием диффузора или закрытием иглы.
Доработки и переделки
Под доработкой моторов подразумевалось проведение сверки реальной диаграммы газораспределения с паспортной документацией. При этом проводилась подрезка окон продувки в гильзе или замена гильзы новой в случае слишком большой высоты окон.
Одной из самых распространенных переделок мотора является установка свечи накаливания на место винта контрпоршня. Сам контрпоршень при этом убирался из цилиндра. Такая переделка превращала компрессионный двигатель МК-17 в калильный.
---
У вас впереди много развлечений с контрпоршем и гильзой. :-)
Я в детстве настолько наигрался с такими моторчиками в авиамодельном кружке, что сейчас все мои авиамодели на электродвигателях - подключил аккумулятор и лети! :-)
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Помогите завести МК17
При переделке в калильный, надо изготовить новую головку цилиндра. МК 17 в дизеле запускается с перезаливом, но обязательно отжатым (в пределах разумного). После запуска, надо поджать и беднить иглой.
- saiz
- Ученик пилота
- 6 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Авиамодели на базе ДВС двигателя
- » Помогите завести МК17
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 31
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1071
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн