Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Винты и моторы
- » Расчет эффективного пропеллера...
Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета
Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета
Добрый день. Есть ли специалисты по прэктированию эффективных пропеллеров?
Возможно кто знает есть ли справочник, или формула - рекомендция для проэктирования пропеллеров?
На данный момент я нахожусь на таком пути:
Есть такая программа для расчета пропеллера и его тяги, один немец сделал, называется она Propcalc
Вот ссылка кому интересно PropCalc
В этой программе можно указывать крутку пропеллера, аэродинамический профиль, хорду пропеллера
Проведя испытания в этой программе, я спроэктировал такой же винт в Solidworks, там же и провел его испытания, и мягко говоря результаты совсем не сходятся, эффективность почти в 2 раза меньше.
После испытаний в солиде, разумеется можно посмотреть результаты, области давления, скорости потоков, однако не ясно что с этим делать? как сделать более эффективно. Очень хотелось бы приблизиться к результатам Propcalc
Чертежей пропеллеров с известной тягой и известной потребляемой мощностью не нашел, так бы я отчертил и на продувку бы поставил, и увидел бы хотябы схождение результатов есть ли нет
- Antonzx55
- Ученик пилота
- 1 Сообщений
-
Re: Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета
Antonzx55,
Встречал в книжках по авиамоделизму времен СССР. Только сейчас проще покупать готовые.
Ну и я не уверен, что в Солиде есть числа Рейнольдса для авиамоделей, они сильно отличаются от самолетных.
Плюсом идет еще и подбор пропа под мотор. Похожие пропеллеры от разных производителей могут давать разную тягу и разную нагрузку (токопотребление мотором).
Стоит добавить то, что в разных партиях одного производителя моторы могут отличаться реальными характеристиками. Не сильно, но иной раз на 5-10% по тяге или токопотреблению с одним и тем же пропеллером.
Так же стоит учитывать, что не смотря на одинаковый аэродинамический профиль есть и форма лопасти, она сильно может влиять на тягу и токопотребление в зависимости от скорости вращения и мощности двигателя, причем отличие может быть только в форме края лопасти.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Винты и моторы
- » Расчет эффективного пропеллера...
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 26
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 576
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн