Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Ваттметр для авиамодели и монитор батареи
Re: Ваттметр для авиамодели и монитор батареи
Точно! В полете двигло кушает меньше чем в статике, так что если взлететь на полгаза, а потом неспешно разогнаться и сбросив газ приземлиться - можно узнать сколько двигатель потребляет в полете.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Ваттметр для авиамодели и монитор батареи
konst написал(а):
если взлететь на полгаза, а потом неспешно разогнаться и сбросив газ приземлиться - можно узнать сколько двигатель потребляет в полете.
Прошу пояснить... режим работы двигателя передается не в реальном времени? если так, то считываются максимальные (пиковые) значения с ваттметра и показания снимаются на приземленном самолете?!
- A-street
- Александр (Волгоградская обл.)
- Пилот
- 1972 Сообщений
-
Re: Ваттметр для авиамодели и монитор батареи
Ну да ваттметр лог ведет после приземления можно посмотреть)
- Lord
- Сергей (Сургут)
- 2157 Сообщений
-
Re: Ваттметр для авиамодели и монитор батареи
Перечитал кучу информации по ваттметрам, как выбрать нормальный не знаю. То они горят по непонятным причинам, то приходят сразу не рабочими. Есть ли у кого опыт использования ваттметра который работает до сих пор нормально.
- ZPilot
- Руслан (Брянская обл.)
- Пилот
- 362 Сообщений
-
Re: Ваттметр для авиамодели и монитор батареи
Могу посоветовать выбрать по отдельности ватметр и отдельно сервотестер,китайцы обычно экономят на добавочном функцианале. Если это ваттметр и добавлен сервотестер, то второй будет работать в половину свох возможностей, ато и меньше
- bob102+78
- Владимир СПб
- Пилот
- 1290 Сообщений
-
Re: Ваттметр для авиамодели и монитор батареи
Заказал себе 7-1 отлично работает, ни каких нареканий,
- Lord
- Сергей (Сургут)
- 2157 Сообщений
-
Re: Ваттметр для авиамодели и монитор батареи
Я сначала заказал Turnigy. Он пришел бракованный (монитор ничего не показывал вообще). Потом заказал Хобби Кинг. Им и пользуюсь. Еще использовал kv-meter (измеритель числа оборотов). Все это описано в статье "Мотостенд и замеры тяги двигателей" здесь на сайте.
- yuri_la
- Юрий Арзуманян
- Пилот
- 1538 Сообщений
-
Re: Ваттметр для авиамодели и монитор батареи
У меня
з.ы.
А еще меня напрягает находится в зоне поражения быстровращающихся вещей. Это я к тому, что на мотостенде моем приходится близко стоять от пропеллера, чтобы видеть тягу на весах и потребляемую силу тока на ваттметре.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Ваттметр для авиамодели и монитор батареи
- Lord
- Сергей (Сургут)
- 2157 Сообщений
-
Re: Ваттметр для авиамодели и монитор батареи
Коллеги, есть вопрос.
Заказал себе ваттметр ( TURNIGY Multi-F DC Watt Meter 75A)
Вчера он ко мне пришел, подпаял разъемы, погонял немного движки и вот что получается - при работе с регуляторами все нормально, погрешности конечно не проверял, но обороты потенциометром меняются, токи, мощности меряет. Но вот с сервами не хочет работать! При подключении сервы (пробовал разные) экран перестает показывать, серва ведет себя не понятно, то молчит, то рванет куда то. Есть мысли, что он (возможно тот что мне достался) с урезанным функционалом и не является сервотестером. Если у кого есть аналогичный - подскажите как у вас он работает. А вообще ощущение, что выход на серву/регулятор у него слабоват по току, и серва его тупо сажает. Сегодня попробую пощупать вольтметром, что там у него происходит, если конечно дело в посадке 5В, думаю можно подоткнуть кренку на 5В.
Было ли у кого что то подобное?
- johny74
- Ученик пилота
- 16 Сообщений
-
Re: Ваттметр для авиамодели и монитор батареи
По отзывам у многих такое. Я не пробовал гонять сервы, только мотор кручу и смотрю на потребление.
В форумах пишут, что маловата мощность встроенного ВЕС. Слишком большое сопротивление интуктивностей, включенных на выходе ВЕС. Кто-то лечил эту болезнь установкой внутрь родной ЕН-ки.
- alldn
- Александр (г.Тамбов)
- 2863 Сообщений
-
Re: Ваттметр для авиамодели и монитор батареи
После сборки обработать напильником))))))
- Lord
- Сергей (Сургут)
- 2157 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 3
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 930
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн