Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Цессна 150 - полукопия
Re: Цессна 150 - полукопия
Облетал сегодня цесcну .Есть видео, если Павел не против.
- kvv-74
- Владимир , Нижневартовск
- Ученик пилота
- 96 Сообщений
-
Re: Цессна 150 - полукопия
Ни в коем случае не против , даже самому интересно.Я уже начинаю сомневаться насчёт полётов в выходные.У нас сегодня снег шёл , ветра метров 8-10 в сек.Сцыкотно.
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Цессна 150 - полукопия
Ну тогда вот.
- kvv-74
- Владимир , Нижневартовск
- Ученик пилота
- 96 Сообщений
-
Re: Цессна 150 - полукопия
Здорово!!!Молодца , когда смотрел ,как будто сам летал.Судя по всему самик послушный , но тяги чуть не хватает?А ещё я заметил - для взлёта полутора метров хватает.
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Цессна 150 - полукопия
Да, ответ на управление мгновенный. На первом видео расходы 70% на втором 40%. Есть эффект сваливания на крыло при развороте. Запас мощности еще есть летал не на полном газу. Закрылки работу свою выполняют.
Этот облет показал что
1. Колеса надо побольше
2.Крыло крепить все таки на резинке.
3.Центр тяжести задний ( по моему )
- kvv-74
- Владимир , Нижневартовск
- Ученик пилота
- 96 Сообщений
-
Re: Цессна 150 - полукопия
По центровке тоже мысль пролетела.По поводу крыла поподробней пожалуйста.
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
- kvv-74
- Владимир , Нижневартовск
- Ученик пилота
- 96 Сообщений
-
Re: Цессна 150 - полукопия
kvv-74,
Судя по всему Вы ослабили конструкцию крыла сделав центральный лонжерон раздельным.
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Цессна 150 - полукопия
В сборе крыло получилось крепкое оно и осталось целым, не считая за концовки, кусочек около элерона сломан.
- kvv-74
- Владимир , Нижневартовск
- Ученик пилота
- 96 Сообщений
-
Re: Цессна 150 - полукопия
Brainiac,
Согласен. Вроде во всех темах по лонжеронам писал что он должен быть цельным. В месте крепления к фюзеляжу самые большие нагрузки. Часто лонжерон ломается или там или посредине.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Цессна 150 - полукопия
Я ещё хотел-бы добавить , что при жёстких посадках или нестандартных ситуациях может пострадать вообще всё , что угодно , поскольку самолет рассчитан на полётные нагрузки , а не на аварийные.
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Цессна 150 - полукопия
Согласен . В один момент мне даже показалось, с какой злобой на меня посмотрел самолет после посадки уткнувшись носом в землю .На первом видео.
- kvv-74
- Владимир , Нижневартовск
- Ученик пилота
- 96 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1160
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн