Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Цессна 150 - полукопия

Re: Цессна 150 - полукопия

Облетал сегодня цесcну .Есть видео, если Павел не против. smile

kvv-74
Владимир , Нижневартовск
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
96 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Цессна 150 - полукопия

Ни в коем случае не против , даже самому интересно.Я уже начинаю сомневаться насчёт полётов в выходные.У нас сегодня снег шёл , ветра метров 8-10 в сек.Сцыкотно.smile

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Цессна 150 - полукопия

Ну тогда вот.



kvv-74
Владимир , Нижневартовск
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
96 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Цессна 150 - полукопия

Здорово!!!Молодца , когда смотрел ,как будто сам летал.Судя по всему самик послушный , но тяги чуть не хватает?А ещё я заметил - для взлёта полутора метров хватает.

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Цессна 150 - полукопия

Да, ответ на управление  мгновенный. На первом видео расходы 70% на втором 40%. Есть эффект сваливания на крыло при развороте. Запас мощности еще есть летал не на полном газу. Закрылки работу свою выполняют.
Этот облет показал что
1. Колеса надо побольше
2.Крыло крепить все  таки на резинке.
3.Центр тяжести задний ( по моему )

kvv-74
Владимир , Нижневартовск
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
96 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Цессна 150 - полукопия

По центровке тоже мысль пролетела.По поводу крыла поподробней пожалуйста.

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Цессна 150 - полукопия

Было вот так

http://i021.radikal.ru/1104/b2/c577018bdfd9.jpg

А после приземления в кусты вот так  smile

http://s008.radikal.ru/i306/1104/12/509fc8ce206b.jpg

kvv-74
Владимир , Нижневартовск
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
96 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Цессна 150 - полукопия

kvv-74,
Судя по всему Вы ослабили конструкцию крыла сделав центральный лонжерон раздельным.

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Цессна 150 - полукопия

В сборе крыло получилось крепкое оно и осталось целым, не считая за концовки, кусочек около элерона сломан.

kvv-74
Владимир , Нижневартовск
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
96 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Цессна 150 - полукопия

Brainiac,
Согласен. Вроде во всех темах по лонжеронам писал что он должен быть цельным. В месте крепления к фюзеляжу самые большие нагрузки. Часто лонжерон ломается или там или посредине. sad

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Цессна 150 - полукопия

Я ещё хотел-бы добавить , что при жёстких посадках или нестандартных ситуациях может пострадать вообще всё , что угодно , поскольку самолет рассчитан на полётные нагрузки , а не на аварийные.

Guest
Гость
useravatar
Offline
Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Цессна 150 - полукопия

Согласен  smile . В один момент мне даже показалось, с какой злобой hmm  на меня посмотрел самолет после посадки уткнувшись носом в землю .На первом видео.

kvv-74
Владимир , Нижневартовск
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
96 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Всего сообщений сегодня:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
1160

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.