Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » Жду предложений
Жду предложений
Re: Жду предложений
Построить модель разработанную по своим чертежам, хотелось бы тренер, но низкоплан. Если по своим чертежам не получается. Может попробуем calmato от kyosho, из потолочки, вроде народ делал, 1 м размах
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Жду предложений
В данный момент я ничего нового собирать не буду. Со след недели выхожу на новое место работы и боюсь времени на моделизм в ближайший месяц совсем не останется. Только на полетушки по выходным.
Собрать можно что угодно, посмотрите на технологию Объемный плосколет
Фюзеляж наавиамоделях Цессна и Тренере Сам5Бист собран практически по этой технологии.
Крыло - просто ставьте лонжерон по линии максимальной толщины. начальное и конечное значение толщины лонжерона берется из толщины корневой и крайней нервюры с вычитанием толщины 2-х слоев потолочной плитки (обшивка).
Киль, РВ, стабилизатор и РН делайте как у цессны или сам5биста.
Крепление крыла - или штыри в фюзеляже + резнка или штыри и шурупы.
Если начнете делать и публиковать фото хода работ, чертеж и описание сделанного на форуме или в блогах то обещаю всестороннюю помощь и консультации. После окончания и облета - опубликуем в фототинструкциях за вашем авторством. Главное - фотографировать каждый шаг.
Каких либо проблем в изготовлении я не вижу. Определитесь с размерами авиамодели, переработайте чертежи под потолочку (боковые проекции, руль, киль крыло, как будете делать фонарь, где открываться будет, коробчатый фюзеляж или полукруглый и тд) и я помогу вам - расставлю линии установки стрингеров и силовых элементов фюзеляжа, шпангоутов и тд.
Кстати, по поводу своих чертежей - лучше брать готовые под ДВС и масштабировать.
Перерабатывать чертежи самолетов сложнее, надо увеличивать площадь крыла, изменять само крыло (вид сверху), так как авиамодели совсем не нужна неустойчивость и склонность к спонтанному штопору, чем обычно славятся самолеты низкопланы, особенно периода ВОВ. Так как 90% или истребители или смежного назначения, а значит должны быть очень верткими. Верткость определяется именно неустойчивостью
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » Жду предложений
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1550
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн