Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Тоже думаю что будет тяжелый хвост поэтому смотрел именно на пружинный хомут вначале хотел на червячный. Но пока этот узел у меня нормально не получается.
Сейчас перерабатываю чертеж практически готов сейчас делаю контрольную сборку икар 160 для этого нужны реальные комплектующие.
Если не будет ошибок выложу в любом удобном формате.
Как обещал, выкладываю свой способ крепления стабилизатора. Может кому пригодится.
При изготовлении стабилизатора вклеиваются две карбоновые трубки. В хвостовой балке сверлится две пары отверстий под углом 120 градусов. Верхнее отверстие по диаметру трубки, а нижнее маленько растачивается надфилем в длину. Почти так же делается заднее отверстие. Теперь вставляем под углом переднюю трубку,
потом заднюю . Теперь вертикально вверх стабилизатор не выйдет. Потом фиксируем выступающие с обратной стороны трубки резинкой отрезанной от медицинской перчатки. Тягу от сервы соединяем при помощи электрозажима так Конечно есть и минусы, возня с зажимами, резинками, но если надо максимально облегчить хвост или компактно упаковать самуль, самое то.
VVI_, Спасибо за выложенные фото только не очень хочется сверлить отверстия в балке особенно в р-не передней кромки стаба. 4 отверстия в одном месте это много но зато задняя часть такое решение вполне нормально там нагрузки почти никакой.
Выкладываю чертежи в автокаде и пдф пока что есть и несколько вариантов крепления стабилизатора.
Чертеж дополнен от оригинального грининого. http://zalil.ru/34153257
не очень хочется сверлить отверстия в балке особенно в р-не передней кромки стаба. 4 отверстия в одном месте это много
Эксплуатация моего Икара проходила в довольно жестком режиме. Горел (воспламенился дешевый китайский регулятор, успел посадить и затушить). Падал на полной скорости на асфальт в перевернутом положении (шасси вверх), как раз удар пришолся по стабилизатору. При аварийной жесткой посадке вдребезги разлетался фюзюляж. Однако, стабилизатор все выдержал, ни разу не приходилось ремонтировать. Так что, сверлите не сомневайтесь.
Выкладываю чертежи в автокаде и пдф пока что есть и несколько вариантов крепления стабилизатора.
Чертеж дополнен от оригинального грининого. http://zalil.ru/34153257
Респект! скачалось, открывается, распечатаю посмотрю как общий вид получился
в вывод pdf нет возможности поставить метки для сведения листов между собой?
Эксплуатация моего Икара проходила в довольно жестком режиме
Просто в качестве балки у Вас стеклопластик, а у меня скорее всего будет карбон с круглыми карбоновыми балками дела не имел не знаю как она себя поведет в этом случае поэтому немного перестраховываюсь.