Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Технологии моделизма
- » Другие технологии
- » Безопасность труда
Безопасность труда
Re: Безопасность труда
sergey написал(а):
Причина - у винта GWS при жёсткой посадке подогнулась лопасть и на месте сгиба образовалась белая полоска. По этой полоске она и оторвалась. Такие винты надо сразу выбрасывать - так с тех пор и делаю.
С винтами вообще надо обращаться очччень аккуратно, в СА помнится буквально вбивали правила обращения с оружием (и я считаю - не напрасно !), винты (особенно клееные из стекло или углеткани) при неправильной эксплуатации очень травмоопасны - как с оружием, неукоснительное соблюдение простых правил не даст омрачить любимого занятия.
Большое количество зрителей меня радует только при наличии нормального ограждения - я только за зрелищьность , но когда народ во время полета норовит посмотреть поближе и рискует получить приличным по весу самолетом по макушке - надо быть готовым к разбору полетов, со всеми вытекающими
Кстати, раньше на соревнованиях кордовых бойцовок и гонщиков-радистов наличие шлема было обязательным.
- SilverRain
- Олег (Реутов)
- Пилот
- 183 Сообщений
-
Re: Безопасность труда
Kigo написал(а):
простой зарядкой уже угробил 2 банки
поподробнее можно??? А касаемо бантиков, на форумах люди достаточно далекие от электроники обсуждают на полном серьезе сколько милиампер в батарею залилось или точность балансировки до единиц миливольт. Имея в основе программируемый контроллер без лишних затрат можно и индикацию единиц микровольт прикрутить и индикатор фаз луны. Был бы спрос.
- horiz64
- Игорь
- Пилот
- 1611 Сообщений
-
Re: Безопасность труда
horiz64
ну первую я угробил , поставил на зарядку и никак (3000 40С) зарядка пошла на вторые сутки , и никак она ее не вливала , не менялись красные лампы на зеленые , ну я решил проверить что за фигня , отсоденил , стал промерять , а одна банка почти на нуле , до зарядки в банках была почти одинаковая напруга , как он аее пришибла хз , сам факт , что поднять банку так и не смог
вторая почти тоже самое , зарядил им , и положил в ящик, не промеряв напругу , чрез пару дней вздулась
поповоду фантиков
1- и самый агргументированй - выбор зарядки по типу аккума ,
2-ой выбор ампераж зарядки ,
3-й можно посмотреть напругу в банках , сопротивление банок
4-й Тренер аккумов , всех видов , стирание памяти в никелях, я так поднял "Сдохший аккум НикКад от шуруповерта" , стерев память и и разтренировав , почти до родной емкости
5-й Возможность реанимировать Липольки
6-й перевод ЛиПолек в режим хранения (мало требуется но очень надо по осени)
7-й маловажные , но можжно прицеплять температурный даткик, прои нагреве аккума - зарядник встанет
ну вот это основние, и да хорошие заряднки очень хорошо обращаются с батареями - а это залог их долголетия (что ессно снижение затрат на приобретение новых)
- Kigo
- Кузнецов Игорь Рязань
- 648 Сообщений
-
Re: Безопасность труда
Kigo написал(а):
3-й можно посмотреть напругу в банках , сопротивление банок
ну про напряжение я еще понять могу, но сопротивление накой фиг рядовому пользователю?
Kigo написал(а):
5-й Возможность реанимировать Липольки
достаточно опасное мероприятие и к тому же идущее вразрез с темой данного топика о технике безопасности!!! Такие действия только на собственный риск!
Kigo написал(а):
6-й перевод ЛиПолек в режим хранения (мало требуется но очень надо по осени)
с января лежала турнига 1000мА полностью заряженная. Вчера поставили на машину и почти полностью откатали пока колесо не отвалилось. Есть повод задуматься!
Kigo написал(а):
7-й маловажные , но можжно прицеплять температурный даткик, прои нагреве аккума - зарядник встанет
при штатных(не форсированных)режимах зарядки липольки НЕ ГРЕЮТСЯ! в отличии от других батарей.
Конечно удобство и универсальность за дополнительные деньги есть, но это не дает повода говорить что дешевые зарядки фуфло и от них больше вреда чем пользы. Напоминает снобизм владельцев Футаб, по отношению к владельцам турниг.
- horiz64
- Игорь
- Пилот
- 1611 Сообщений
-
Re: Безопасность труда
horiz64 написал(а):
это не дает повода говорить что дешевые зарядки фуфло и от них больше вреда чем пользы. Напоминает снобизм владельцев Футаб, по отношению к владельцам турниг.
Ну, вы загнули - фуфло, снобизм и всё такое прочее. Коллега, о чём спор? Нравятся вам дешёвые зарядки, ну и пусть так - покупайте их на здоровье и пользуйтесь ими. Мне они не нравятся, пользоваться ими не собираюсь, но я же никого не обвиняю в снобизме и не агитирую за дорогие зарядники.
Здесь каждый всего лишь высказывает своё мнение, а прислушаться к нему или нет - дело каждого человека.
И побольше уважения к другим, а поменьше нетерпимости.
- sergey
- Сергей ( Саратов )
- 1618 Сообщений
-
Re: Безопасность труда
horiz64,
Соглашусь с sergey - стоит учиться приводить факты и высказывать свое мнение.
Обобщать отношения и высказывать фразы которые могут привести к переходу на личности - не стоит.
Имея факты и описание - любой может выбрать то, что ему нужно, а холивар - зачем он нам? ,-)
Вы можете сделать в блоге обзор той зарядки которая вам нравиться, ТТХ, ее вкусности и тд. Я перенесу ее в Описания и на главную страницу. Так вы сможете привлечь на сторону зарядки (о как! так и до революции недалеко! ) больше сторонников, чем оспаривая чужие мнения
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Безопасность труда
так я и высказал свое мнение,на личности переходить не собирался. Просто хочу заметить что делать выводы имея статистику по единичным случаям выхода из строя мягко говоря не корректно.
- horiz64
- Игорь
- Пилот
- 1611 Сообщений
-
Re: Безопасность труда
horiz64 написал(а):
ну про напряжение я еще понять могу, но сопротивление накой фиг рядовому пользователю?
Если вы не в курсе , то отклонения номинала сопротивления при заряженных банках - это повод к тому что банка скорее всего умирает , требуется цикл заряда разряда , на предмет жизни банки
horiz64 написал(а):
достаточно опасное мероприятие и к тому же идущее вразрез с темой данного топика о технике безопасности!!! Такие действия только на собственный риск!
Да , опсное , но это плюс
Режим хранения более предпочтительный, нежели заряженный полностью аккум ,
и самое главное что речь идет о 500 рублях разницы , к примеру имакс оригинальная версия , но я предпочел более дорогую , поситав отзывы , дабы не нарваться на подделку или брак
ТОлько в субботу был сбор авиамоделистов в протасово , было забавно наблюдать как ребята которые пользуются дешевыми зарядниками , прыгали около них , не понимая заряжается аккум , не заряжается , когда зарядится , короче все прелести , при том что более дорогие зарядники давали быструю зарядку и человек знает , когда все будет готово
как то так
- Kigo
- Кузнецов Игорь Рязань
- 648 Сообщений
-
- Начало
- » Технологии моделизма
- » Другие технологии
- » Безопасность труда
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1258
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн