Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » Тяжелая Цессна
Тяжелая Цессна
Тяжелая Цессна
Добрый вечер!
Сегодня закончил собирать цессну, за основу были взяты чертежи Cessna 150 с небольшими доработками.
Вообщем то их две:
1) низ фюзеляжа усилен пеноплексом 1,5 см;
2) крыло усилено крайними коленами от удочки.
Но есть проблема, вес самолета получился 500 гр. и это без обтяжки скотчем, вернее только крыло обтянуто.
Центр тяжести получился на 2-3 см за лонжероном, и что бы его сделать по передней кромке лонжерона необходимо добавить 100 гр. на нос.
Итого 600 гр., так получилось, что двигатель был заказан Turnigy 2209 26turn 1130kv 15A Outrunner. На ХС написано с 3S батареей тяга 690 гр с винтом 9*4,7 (в наличии они же). Проверить пока не могу, ваттметр не пришел пока, а так страшновато.
Подскажите как быть? Как можно уменьшить вес "на хвосте"? Или добавить вес "на носу" (не хотелось бы).
Полетит ли такая конструкция?
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Тяжелая Цессна
AlleRR написал(а):
Подскажите как быть? Как можно уменьшить вес "на хвосте"? Или добавить вес "на носу" (не хотелось бы).
Полетит ли такая конструкция?
1. Попробуйте удлинить носовую часть, она будет работать как рычаг вместе с весом двигателя.
2. Полетит обязательно! У вас же верхнеплан тренер, здесь не нужна тяга равная 1 и более.
- A-street
- Александр (Волгоградская обл.)
- Пилот
- 1972 Сообщений
-
Re: Тяжелая Цессна
Относителльно чертежа, я удлиннял нос на 3 сантиметра. Теперь с акком 3S 1300 у меня центровка передняя, приходится на хвост вешать небольшую гайку, не знаю сколько грамм. Еще хочу шасси приделать , они тоже добавят веса на нос.
Непонятно зачем надо был усиливать низ пеноплексом, одного слоя потолочки со скотчем вполне хватает, а от хорошей морковки и пенплес не поможет.
- Joe
- Сергей
- Пилот
- 784 Сообщений
-
Re: Тяжелая Цессна
Удлиннил нос на 3 см примерно, с аккумулятором 1300мАч центровка получается по заднему краю лонжерона (примерно).
Скотчем оклеено все. Стойки шасси - из велосипедных спиц, "складной" вариант.
Не взвешивал...
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
Re: Тяжелая Цессна
A-street,
Joe,
Dragony
Добрый вечер. Спасибо, что откликнулись.
1) Нос удлинен на 5 см по сравнению с оригиналом.
2) Низ фюзеляжа усилен потому, что шасси пока не планируется, а посадки в основном в старую засохшую траву, боюсь одинарная потолочка долго не продержалась бы.
3) Акк 1500 расположен под крылом горизонтально.
Будем пробовать.
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Тяжелая Цессна
Как я понимаю места впереди у тебя довольно много... двигай аккум вперед для цетровки.
Потолочка со скотчем внизу выдерживает практически все. Излише усиливать совсем не обязательно.
- Joe
- Сергей
- Пилот
- 784 Сообщений
-
Re: Тяжелая Цессна
Joe,
Место то впереди есть, только поперек шпангоуты, 1 из 2-й потолочки и 2 из одинарной, что бы передвинуть вперед акк придется их резать, как это скажется на жесткости всей конструкции.
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Тяжелая Цессна
Облетали сегодня мою "тяжелую цессну". Полетела все таки.
Видео нет, есть несколько фоток:
В добрый путь с руки профессионала))
И несколько фоток полета
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Тяжелая Цессна
Нос длинный, прямо "торпедоносец" какой-то...
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
Re: Тяжелая Цессна
Dragony написал(а):
Нос длинный, прямо "торпедоносец" какой-то... smile
Да уж... нос удлинен на 5 см, по результатам сегодняшних полетов, по совету товарищей буду проводить перекомпоновку, сдвигать акк вперед.
Только, что ходил на поле рядом с домом хотел полетать. Пока шел начал накрапывать дождик, ну думаю че возвращаться вроде не сильно полетаю так.
Пришел все подключил, проверил органы управления все нормально. По совету Константина поставил новый винт 8*6 (днем был 9*4,7) даю газу и ...
Двигатель не тянет, не знаю как описать, даешь газ до 50 % двиг набирает обороты, тяга нарастает, а потом тяга пропадает и на звук обороты падают.
Если перевести в ДВС, то я бы сказал, что двигатель захлебывается. Потрогал двигатель, а он горячий еле руку терплю, днем летали еле теплый был.
В чем может быть проблема? Могу только предположить, что пока шел капелька воды попала в двиг, капота пока нет.
Интересный факт, в поле когда двигатель "не завелся" поменял винт обратно на 9*4,7.
Попробовал запустить дома, все тоже самое. Прошло пол часика, завожу нормально все работает.
Меняю винт на 8*6 и ... опять тоже самое только наступает где то после 3/4 газа и двигатель опять горячий. Думается мне, что винт не подходил под данный мотор.
Ваттметр пока не пришел, померить не могу.
Какие идеи будут?
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Тяжелая Цессна
Винт какой? GWS или АРС?
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
Re: Тяжелая Цессна
Dragony,
8*6 АРС
9*4,7 GWS
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Электролеты
- » Тяжелая Цессна
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 732
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн