Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Винты и моторы
- » трехлопостные
трехлопостные
трехлопостные
скажите кто знает какой смысл в трех четырех лопастных пропеллерах? уменьшить диаметр? как сопоставить тягу двух и трех лопастного пропеллера?
- neveroff1985
- Пилот
- 131 Сообщений
-
Re: трехлопостные
neveroff1985,Можно сказать что уменшает диаметэр, лучьше поставить один 3-х лопастный с меньшим шагом чем большой 2-х лопастный. На мощных двигателях это очень важно, да и нагрузка на каждую лопасть винта будет меньше. Кроме того придает копииности самолету, и смотрится красиво!
- vicu123
- Виктор (Молдова)
- Пилот
- 1057 Сообщений
-
Re: трехлопостные
Скажем так - имеет смысл ставить на толкающем винте.
На тянущем лучше ставить 2-х лопастный с большим диаметром, так как обдув крыла и рулей будет сильнее.
3 и 4-х лопастные в авиамоделях применяют обычно в копийных целях
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: трехлопостные
спасибо)
- neveroff1985
- Пилот
- 131 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Винты и моторы
- » трехлопостные
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 31
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1104
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн