Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Я тут еще один способ придумал. Отрезать тонкое колечко от 2мм-термоусадки насадить на эту фаску и "заполировать" паяльником. Какие могут быть подводные камни ?
А если этот стакан вообще не фиксировать он с пропеллером улетит ?
Еще как вариант "перевернуть" мотор, тогда стопорное кольцо вообще не нужно. В этом варианте пропеллер устанавливается НЕ на роторе, а с противоположной стороны на оси с помощью, например, пропсейвера. Таким образом тянущий момент пропеллера будет прижимать ротор к статору.
Коллеги, а чем грозит поломка стопорного кольца во время полёта? Половина мотора улетит с винтом, а модель упадёт? ( я использую обратное крепление мотора, когда это кольцо как раз работает на вырывание).
Понял, спасибо. То есть его выбивает при ударе об землю?
Вопрос о вероятности поломки в воздухе возник оттого, что у меня есть два пилотажевских мотора ( купил, когда ещё не знал о Хоббисити). У них в комплекте есть шайба диаметром примерно 7мм и толщиной около 2 мм с винтовым зажимом под шестигранник и внутренним отверстием под диаметр вала. Она надевается на вал за стопорным кольцом и закрепляется.
Я долго не мог понять, для чего она нужна. Теперь я предполагаю, что она необходима как раз для этого - чтобы ротор не сорвало в полёте, поэтому и задал этот вопрос.
Надо сказать, что у Хобиситевских моторов такой шайбы нет.
Это смотря где закреплен пропеллер. Если на оси, то при встрече с планетой на стопорную шайбу будет действовать ударная нагрузка. А вот выбьет или нет не известно. Если же пропеллер на роторе, то шайба тут при ударе не "работает". Имелось в виду что после "морковки" необходимо проверить, все ли на месте, чтобы в полете потом ничего не улетело
sergey написал(а):
шайба диаметром примерно 7мм и толщиной около 2 мм с винтовым зажимом под шестигранник и внутренним отверстием под диаметр вала
У меня тоже в закромах есть двиг. с похожим хомутом. Наверное это для подстраховки от снятия ротора. А ХК вместо этого кладут запасную стопорную шайбу, такую же как на двигателе.