Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Теория и полеты
- » V образное крыло
V образное крыло
V образное крыло
Извените за мой дуратский вопрос ...вобщем когда строил крало думал V крало это обычное крыло и прямое просто не понимал почему V крыло ...а сейчас понял посмотрев на ругие цесны фото ...у меня прямое крыло ...я новичек пока у меня сессия некогда еще летать ...с прямым крылом можно летать новичку или это очень тяжело??? переделать крыло у меня не получиться так как там все внутри склеено,ланжерон деревяный на герметике стоит ...что делать строить срочно новое крыло или летать с таким пока???на цесне я уже летал но оценить управление цесны не успевал (разбивал быстро)
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: V образное крыло
есть два пути или аккуратно разрезать по центроплану и вклеить "V" образные элементы к лонжерону крыло собрать обратно. Второй вариант приклеить "уши" , должно помочь, еще можно расходы поджать и экспоненту настроить.Удачи!
- vertolet
- максим (Кореновск)
- Пилот
- 552 Сообщений
-
Re: V образное крыло
Уши могут удалить возможность управления элеронами.
Так что лучше или сделать новое или переделать - как выше пояснили
- konst
- Константин (Москва)
- 28021 Сообщений
-
Re: V образное крыло
Я или криворукий или фз, но я самостабилизации по горизонтали от V не ощутил. Наверное опыта маловато. А вообще автору посоветовал сделать еще одно крыло и сервы в него не намертво вклеиват, а с возможностью снятия. Имхо запасное крыло лучше переделки. Тем более если комплектующие еще в пути, а не лежат готовые к установке.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: V образное крыло
После полетов на 3D шнике поймете - что есть самостабилиция
Там - накренил, подвернул - а модель, как летела с креном, так и летит, цессна же возвращается из крена сама.
- konst
- Константин (Москва)
- 28021 Сообщений
-
Re: V образное крыло
спасибо переделываю крыло уже разделил, при снятие лонжеронов повредил крыло ,пришлось дырки вырезать чтобы лонжероны выташить...теперь буду чинить крыло и завтра склею V образное крыло...сервов запасных нет они в пути так что попробую на выходных запустить и равнить с прямым крылом))
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: V образное крыло
vusal,
а я сразу с прямым крылом полетел.. И нормально, всего один краш за.. эмм... не знаю сколько полетов, но летаю с начала июня (может быть конца мая)... И то краш, при попытке выполнения фигуры "Контролируемый штопор" (думаю на Цессне вообще тяжело различного рода фигуры высш. пилотажа выполнять)...
- Ilyko96
- Илья
- Пилот
- 589 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Теория и полеты
- » V образное крыло
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9974
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183086
- Сообщений на этой неделе:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10094
- Последним зарегистрировался:
- ArtemPrk
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 805
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн