Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Модельное общение
- » Видео и Фото
- » Cessna универсал
Cessna универсал
Re: Cessna универсал
Фюзеляж вырезан из пеноплекса толщиной 30 мм. Обычно я использую пеноплекс желтовато - коричневого цвета (из которого изготовлено крыло), но в магазине в наличии был только розовый. В качестве усилительных элементов использованы:
• 2 стрингера вдоль всего фюзеляжа. Использован 2,5 мм стекловолоконный стержень, вклеен на эпоксидку. Альтернатива – 3 мм круглый уголь.
• Линейка деревянная вклеена на эпоксидку (сажалась также при помощи клеевого пистолета).
• Пластмассовый кубик от азбуки. Дочка отдала мне безо всяких сожалений, чему был немало удивлен.! Вклеивается при помощи эпоксидки / клеевого пистолета.
- A-street
- Александр (Волгоградская обл.)
- Пилот
- 1972 Сообщений
-
Re: Cessna универсал
А крыло чем-нибудь усилено?
Какой вес получился модели?
В каких строительных гиперах продается Пеноплекс и можно ли его заменить Урса XPS 1250x600x30?
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
- kompmen
- Пилот
- 3724 Сообщений
-
Re: Cessna универсал
"Гламурная" Сессна...
- Dragony
- Александр (г.Байконур)
- Пилот
- 3113 Сообщений
-
Re: Cessna универсал
XPS - вспененный полистирол. Одна из торговых марок - "Пеноплекс". Обычно цифра в обозначении на листе указывает на плотность. Например, 30 = 0.03 г/куб. см.
- yuri_la
- Юрий Арзуманян
- Пилот
- 1538 Сообщений
-
Re: Cessna универсал
cnyx написал(а):
А крыло чем-нибудь усилено?
Какой вес получился модели?
В каких строительных гиперах продается Пеноплекс и можно ли его заменить Урса XPS 1250x600x30?
1. Крыло усилено 3 мм полосой из 50 см деревянной линейки. В торец передней кромки вклеен 2,5 мм стекловолоконный стержень, вклеен на эпоксидку. Уголь здесь не пойдет - слишком хрупкий.
2. Вес не мерял, ориентировочно грамм 600 - полный вес (посмотрю в архивах фото подобных самолетов).
3. Материал приобретав в ОБИ и на строительных рынках. Название материала можно посмотреть вот здесь http://rc-aviation.ru/mtech/46-avtech/5 … ka?start=3 на 3-м видео. Собственно здесь же и технология по которой вырезано крыло.
- A-street
- Александр (Волгоградская обл.)
- Пилот
- 1972 Сообщений
-
- A-street
- Александр (Волгоградская обл.)
- Пилот
- 1972 Сообщений
-
Re: Cessna универсал
Продолжу тему ударопрочности.
Конечно данное решение не панацея. Но в 100% случаях морковок крыло не страдало ни разу (за исключением облицовки в виде скотча). При входе самолета в землю:
• Луг с травой – все живое
• Пахотная земля - поломка винта
• Целина – поломка винта / рвутся резинки крепления крыла / поломка пластмассового кубика
• Асфальт - поломка винта / рвутся резинки крепления крыла / поломка пластмассового кубика / плюс разбиваются шестерни внутри сервомашинок на хвостовой балке.
Не было ни одного случая тяжелого повреждения самолета.
В последних двух случаях (поломка пластмассового кубика) лобовая часть кубика ломается и проходит (вдавливается) между двух боковых сторон кубика, оставляя при этом отрезки линейки целыми. Кубик является расходным материалом, на его замену уходит не более получаса.
- A-street
- Александр (Волгоградская обл.)
- Пилот
- 1972 Сообщений
-
- A-street
- Александр (Волгоградская обл.)
- Пилот
- 1972 Сообщений
-
Re: Cessna универсал
Эх, 600 грамм это многовато. Нет у меня двигателя подходящего. А так думал фюз с коробчатого на пеноплекс переделать.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Cessna универсал
600 грамм это весь самолет, фюз будет гораздо легче.
- A-street
- Александр (Волгоградская обл.)
- Пилот
- 1972 Сообщений
-
Re: Cessna универсал
Александр,
Если важна «крашеустойчивость», то вместо кубика можно взять отрезок подходящего размера пластикового короба для электропроводки. Крепить к торцу фюзеляжа как к стене, облегчив по максимуму, а на крышку крепить мотор. Получается помимо всего прочего легкосъемная конструкция. Соединяем контакты и прищелкиваем крышку с мотором. Главное, что часть энергии удара погасит. Да и не у всех есть кубики…
Я так сделал на мотостенде, о котором обещал рассказать отдельно. Но там другие задачи. Там на пластиковую крышку короба ставятся разные моторы, с разными крепежными отверстиями. Время на переустановку мотора здесь важнее, если проводится серия испытаний. Крепление мотора к крышке винтами и барашковыми гайками.
Удачи!
- yuri_la
- Юрий Арзуманян
- Пилот
- 1538 Сообщений
-
- Начало
- » Модельное общение
- » Видео и Фото
- » Cessna универсал
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9968
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183061
- Сообщений на этой неделе:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10078
- Последним зарегистрировался:
- tamarskih124
- Пользователи онлайн:
- 1
- Гостей онлайн:
- 450
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- galexy