Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Как точно настроить баланс и чем
Re: Как точно настроить баланс и чем
То: dirliht
Изначально нужно настройку головы посмотреть на отключеном движке при газе 0, 50, 100. И левеллер использовать. Глядишь и триммировать не придётся.
- Vint
- Александр (Зарайск)
- Пилот
- 284 Сообщений
-
Re: Как точно настроить баланс и чем
Чувствительность гироскопа я крутил. И второй резюк тоже.
Поставь их в среднее положение, если они не там, и далее опытным путём найди оптимальные настройки для себя.
- manych
- Макс
- 1546 Сообщений
-
Re: Как точно настроить баланс и чем
manych блин вылетали у меня подшипники с качалки,вырвало в мести с пластиком,туда куда вкручивались болтики,машину так начало швырять,я думал торбы будут,к стати одну лопасть что я убил слом возле крепленая и у тебя такая же лежала в коробке,чуть дальше сделал на них отверстия и по второму кругу пустил,на 1см лопасть короче стала,но зато не убиваемая,блин с высоты 3 этажа летел ,благо перед землей вырубил обороты,думал все доигрался,проверил живой,только вот подшлемников и болтиков у же не сыскать,прийдётца идти по ходу брать новую качалку с грузиками,да же не пойму по чему они оторвались,ну да ладно я тут нашел способ как без них обойтись,завтра испытание если пройдет все гладко выложу фото что пришлось заменять,одно радует у же чествую реально её,ну вообщем вот что за беда случилась
и как пришлось попробовать из этого выходить
Vint а как и чем голову то определить что она в 0 стоит,как не пытался в выключенном состоянии так и не смог понять
- dirliht
- dirliht
- Пилот
- 1250 Сообщений
-
Re: Как точно настроить баланс и чем
То dirliht
Вам сюда:
Давай мыло-скину ещё литературу.
- Vint
- Александр (Зарайск)
- Пилот
- 284 Сообщений
-
Re: Как точно настроить баланс и чем
Vint вот моя почта Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
- dirliht
- dirliht
- Пилот
- 1250 Сообщений
-
Re: Как точно настроить баланс и чем
Скинул
- Vint
- Александр (Зарайск)
- Пилот
- 284 Сообщений
-
Re: Как точно настроить баланс и чем
Vint написал(а):
dirliht
Доброго всем настроения.
Вообще то класическая схема вертолетов висеть на одном месте стабильно не умеет, это же не соосник. Есть такое понятие воздушная подушка, при старте если верт висит над поверхностью в один диаметр ротора, то он будет скатываться с нее и в какую сторону ни кому не извстно.
При старте любую класику старается снести влево, объясняется очень просто результирующая всех сил заставляет фюзеляш наклонятся влево, если бы ГР вращался бы против часовой стрелки, если на него смотреть сверху, то в этом случае верт бы фсем корпусом делал бы правый крен.
Вот, что бы разобраться во всех таких моментах нужна теория и практика в симе. По заверению старших коллег по опыту, в симе нужно накатать не менее 100 часов, но это сугубо индевидуально.
- PredatorFT
- Илья
- Ученик пилота
- 47 Сообщений
-
Re: Как точно настроить баланс и чем
PredatorFT написал(а):
При старте любую класику старается снести влево, объясняется очень просто результирующая всех сил заставляет фюзеляш наклонятся влево
Объясняется это гораздо проще - действием хвостового ротора Это же небольшой пропеллер, стоящий поперек и толкающий вертолет в сторону
- AndyBig
- Ученик пилота
- 3 Сообщений
-
Re: Как точно настроить баланс и чем
Тут скорее даже дело в том, что хвостовой винт просто выше центра тяжести, вот он и создает момент, стремящийся свалить вертолет на левый бок. Кстати, в симуляторе тоже постоянно влево сносит после взлета, Phoenix RC. Было бы интересно куда снесет вертолет если взлетать в инверте Как только
- RL2000-mail
- Ученик пилота
- 19 Сообщений
-
Re: Как точно настроить баланс и чем
RL2000-mail написал(а):
хвостовой винт просто выше центра тяжести, вот он и создает момент, стремящийся свалить вертолет на левый бок
Ну, он не на столько выше ЦТ, да и через приличный рычаг воздействует на основную массу вертолета, поэтому завалить его он как раз практически и не пытается, просто сносит в сторону без наклона. Если вертолет именно заваливается - проверять настройки, что-то не так
В инверте вертолет несет соответственно вправо, то есть опять же в сторону, противоположную той, куда дует ХР
- AndyBig
- Ученик пилота
- 3 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 2
- Гостей онлайн:
- 1278
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet