Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Первый р.у. вертолет (каким он должен быть)
Первый р.у. вертолет (каким он должен быть)
Добрый день!
Хочу купить радио первый радиоуправляемый вертолет. обратил внимание на эту модельку
подскажите подойдет ли он новичку в этом деле, или может что другое посматреть.
27-07-2011 10:08:34
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Первый р.у. вертолет (каким он должен быть)
Смотря что ожидаете от верта, этот соосник - хорош для полетов внути помещений.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Первый р.у. вертолет (каким он должен быть)
в основном наверное буду на открытой местности зупускать...
а дома я не вижу смысла запускать вертолеты.
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Первый р.у. вертолет (каким он должен быть)
Есть у меня соосник (правда 3-х канальный), с него и началось моё увлечение авиамоделями. Когда покупал, ничего не понимал в вертолётах. Сейчас я бы взял себе NineEagle Solo Pro V2 - очень популярная модель, отзывы хорошие. Подходит и новичкам и более опытным, т.к. на пульте есть переключатель делающий верт более "спокойным" в поведении. Но, конечно, он посложнее будет в управлении, чем соосник. Но и интереснее
- Kovian
- Виктор (Гомель)
- Пилот
- 553 Сообщений
-
Re: Первый р.у. вертолет (каким он должен быть)
На открытой летать будет плохо, только в полный штиль. Малейший ветерок его будет уносить и сил вертолета на преодоление ветра не хватит.
Точное определение - деньги на ветер.
Кстати, а зачем сооснику хвостовой винт? Для того он и соосник, чтобы не было винта на хвосте.
- alldn
- Александр (г.Тамбов)
- 2863 Сообщений
-
Re: Первый р.у. вертолет (каким он должен быть)
alldn написал(а):
Кстати, а зачем сооснику хвостовой винт? Для того он и соосник, чтобы не было винта на хвосте.
он от патока крутится для красоты
а вобще штука скучная и быстро надоедает. из за стабилизатора всегда ровно висит.
- kiiind
- Алексей
- Ученик пилота
- 8 Сообщений
-
Re: Первый р.у. вертолет (каким он должен быть)
Может предложите что почитать перед покупкой вертолета?
на что обратить внимание?
как определили что это "соосник"? какие типы еще бывают? и т.д.
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Первый р.у. вертолет (каким он должен быть)
Соосник означает, что у него 2 винта на одном валу с разным направлением вращения. Из-за этого крутящий момент от работающего винта номер 1 компенсируется винтом номер 2 и винт на хвостовой балке ему не нужен. А у вертолетов с одним несущим винтом обязательно будет винт на хвостовой балке, иначе верт будет крутиться вокруг оси винта.
- cnyx
- Андрей (Краснодар)
- Пилот
- 3303 Сообщений
-
Re: Первый р.у. вертолет (каким он должен быть)
Rhodium лучше для открытого воздуха брать нормальный вертолёт,больше удовольствия получите,чем от такой машины
- dirliht
- dirliht
- Пилот
- 1250 Сообщений
-
Re: Первый р.у. вертолет (каким он должен быть)
И не забудьте сразу мешочек запчастей прикупить, ибо здесь - подклеить и снова в полёт не пройдёт. Один краш и поход в магазин обязателен. Посему надо выбирать из тех к которым запчасти проще и дешевле достать, без заморочек. Плюс тренировочное шасси необходимы, по началу при отработке висения спасут от лишних трат.
А соосник хорош для привыкания к управлению, чтобы понять, как вообще им управлять. И дома полетать долгими зимними вечерами интересно.
- yur1x
- Юрий -Тосно-
- Пилот
- 1031 Сообщений
-
Re: Первый р.у. вертолет (каким он должен быть)
yur1x написал(а):
тренировочное шасси
Что это такое и как выглядят?
dirliht написал(а):
лучше для открытого воздуха брать нормальный вертолёт
как должен выглядеть нормальный вертолет? какие у него должны быть характеристики? на что обратить внимание?
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: Первый р.у. вертолет (каким он должен быть)
alldn написал(а):
Кстати, а зачем сооснику хвостовой винт? Для того он и соосник, чтобы не было винта на хвосте.
У крестника подобная игруха. У него нет автомата перекоса. Винт на хвосте установлен горизонтально и отклоняет вертолет, чтобы он мог лететь вперед и назад.
Винт на хвосте этим игрухам очень даже нужен .
Вот такой у него. Задний винт с двигателем.
Лучше брать с мегагерцовым радиоуправлением. На ИК управлении на улице не полетать. С легким ветерком справляется.
Лопасти и задний винт в коробке вроде лежали, как запчасти, когда покупали. Падал ну очень много раз ... корпус жив. Сменили задний винт и то вроде он его не при падении отломил.
Я на него паял ему аккумуляторы LiPo 1S 800 мАч (родной 1000 мАч стоял).
Как полноценный вертолет его рассматривать не стал бы. Это все таки простяцкая игрушка. На нем даже ни одной сервы нет.
У Друга ESKY BIG LAMA V4 - посерьезнее соосник с нормальным управлением, ну и стоит немного подороже этого.
С его пультом 40МГц мы смогли сбиндить приемник купленный на паркфлаере и к симулятору смогли подключить.
Вот его Биг Лама с установленным тренировочным шасси. Этот верт при падении сильно страдает. Здесь задний винт для красоты.
- AndrStan
- Андрей (г.Реж,Свердл. обл)
- Пилот
- 1861 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 1
- Гостей онлайн:
- 1161
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- 1440322