Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Цессна: 3 секунды спустя
Re: Цессна: 3 секунды спустя
Да вспомнил, там ЦТ был где то на лонжероне, может даже еще дальше (назад)
Такой вопрос - можно у фюза только нос переделать, посадить на клей и зубочистки, а крыло уже полностью? Или лучше весь?
- ethernal-sunshine
- Михаил
- Пилот
- 293 Сообщений
-
Re: Цессна: 3 секунды спустя
Мне кажется, что модель вполне летабельная, не смогли удержать ее по причине больших расходов рулей, в частности руля высоты. Модель слишком резко реагировала на движения стиков. Движения тоже слишком резкие.
- alldn
- Александр (г.Тамбов)
- 2863 Сообщений
-
Re: Цессна: 3 секунды спустя
Согласен с Александром, просто расходы меньше надо. У нас тоже новички стики туда сюда по полной дергают)
- Lord
- Сергей (Сургут)
- 2157 Сообщений
-
Re: Цессна: 3 секунды спустя
ethernal-sunshine написал(а):
Такой вопрос - можно у фюза только нос переделать,
Нос, если сильно разбит, можно отрезать по переднюю перегородку, к которой крепится крыло, и приклеить новый нос.
Я так делал 3 раза. Не Вы один морковите поле, не огорчайтесь.
Крыло сломалось потому что не обклеенное. В принципе и его можно восстановить. Насколько я вижу по фото, крыло целое, просто сломалось поперек. Склеить его встык, а потом прорезать вдоль по линии лонжерона и вклеить вдоль крыла линейку шириной 10 мм и длиной сантиметров 50. Можно еще какой-нибудь пруточек по передней кромке вклеить.
И обязательно обтянуть скотчем.
- alldn
- Александр (г.Тамбов)
- 2863 Сообщений
-
Re: Цессна: 3 секунды спустя
Lord написал(а):
Согласен с Александром, просто расходы меньше надо. У нас тоже новички стики туда сюда по полной дергают)
Прошлый раз, после которого собственно и создал эту тему, я и поставил расходы меньше, но как мне показадось, цессна тогда вообще неуправляема ,по крайней мере по реакции 0..
alldn написал(а):
И обязательно обтянуть скотчем.
Дык быстрее хотел ,пока погода летная, солнышко ,все дела ))
- ethernal-sunshine
- Михаил
- Пилот
- 293 Сообщений
-
Re: Цессна: 3 секунды спустя
ethernal-sunshine написал(а):
Дык быстрее хотел ,пока погода летная, солнышко ,все дела ))
Спешка нужна при ловле блох! А в авиации (даже мелкой) мелочей не бывает. На обтяжку крыла надо от силы час потратиь. И это при художественном вырезании узоров, а если просто одним цветом сторону - минут 40.
- aaz38
- Александр
- Пилот
- 213 Сообщений
-
Re: Цессна: 3 секунды спустя
Да, скотч это весчь! Летал на свей слойке, ну и как не странно, всё полетело с первого раза.. Стоило лишь триммером руль высоты подрегулировать ( Думал что большой выкос мотора вниз). Модель разбил за минут 20 Но остался вполне доволен! После этого, обтянул скотчем. И отлетал полных 2 аккума: не смотря на падения. Правда потом, ветром в тополя унесло... И как результат вырвало мотораму. Но если бы не скотч, боюсь что собирал бы все останки минут 10 . А так, просто моторама внутрь ушла да и только. Починка заняла 15 минут. В без скотча летать новичку просто не целесообразно!
- Snopy
- Александр
- Пилот
- 359 Сообщений
-
Re: Цессна: 3 секунды спустя
Снова здравствуйте!
Сразу хочу сказать огромное спасибо Константину за сайт, цесну и идею оклейки скотчем (не знаю кто первоначальный автор, но лично я узнал это от него). Отдельное спасибо за крайний пункт!
Сегодня облетал свою третью цессну. Долгострой, как ему и положено быть длился долго (месяцев 5-6) ,в конструкцию были внесены некоторые изменения, которые сегодны себя и показали. НО главное, что после 6..7 "полетов" (дальше объясню) самыми убитыми оказались резинки крепления крыла, даже мотор оторвавшись от мотошпангоута был приклеен заранее взятым с собой двусторонним скотчем и дальше летал.
Видео выложу потом, но суть объсню сейчас:
держу самолет, даю газ (тяга грамм 200, маса смолета - 380), кидаю вперед и чуть вверх, а он тупо задирает нос и сваливается на левое крыло. При этом элероны не слушаются, да и РВ вроде тоже
Смещал ЦТ вперед тремя (!) пальчиковыми батарейками, ставилкарандаш под заднюю кромку, чтобы уменьшить угол атаки - ничего, та же песня.
Вопрос: я правильно понял, что просто было мало тяги и поэтому он сваливался (в аэродинамическом смысле)?
с такой массой вообще взлетит?
- ethernal-sunshine
- Михаил
- Пилот
- 293 Сообщений
-
Re: Цессна: 3 секунды спустя
Снова здравствуйте!
Сразу хочу сказать огромное спасибо Константину за сайт, цесну и идею оклейки скотчем (не знаю кто первоначальный автор, но лично я узнал это от него). Отдельное спасибо за крайний пункт!
Сегодня облетал свою третью цессну. Долгострой, как ему и положено быть длился долго (месяцев 5-6) ,в конструкцию были внесены некоторые изменения, которые сегодны себя и показали. НО главное, что после 6..7 "полетов" (дальше объясню) самыми убитыми оказались резинки крепления крыла, даже мотор оторвавшись от мотошпангоута был приклеен заранее взятым с собой двусторонним скотчем и дальше летал.
Видео выложу потом, но суть объсню сейчас:
держу самолет, даю газ (тяга грамм 200, маса смолета - 380), кидаю вперед и чуть вверх, а он тупо задирает нос и сваливается на левое крыло. При этом элероны не слушаются, да и РВ вроде тоже
Смещал ЦТ вперед тремя (!) пальчиковыми батарейками, ставилкарандаш под заднюю кромку, чтобы уменьшить угол атаки - ничего, та же песня.
Вопрос: я правильно понял, что просто было мало тяги и поэтому он сваливался (в аэродинамическом смысле)?
с такой массой вообще взлетит?
- ethernal-sunshine
- Михаил
- Пилот
- 293 Сообщений
-
Re: Цессна: 3 секунды спустя
А зачем батарейками? Ведь они еще весу нагоняют, у меня просто вся электроника в носу, а сваливание скорее всего из-за заднего ЦТ, нужно сначала добиться, чтобы она планировала с руки без тяги, и при этом не задирала нос и не клевала вниз, а потом просто дать тягу и внебо.
- KristOff
- Юрий (Шарья, Костромская обл.)
- Пилот
- 393 Сообщений
-
Re: Цессна: 3 секунды спустя
А причём тут масса? Конечно взлетит если всё нормально.
Когда валится на крыло как он должен слушаться рулей? Рули эффективны только когда есть поток воздуха.
Насколько я знаю причина задирания носа - это задняя центровка и неправильный выкос мотора, т.е. недостаточно вниз.
Насчёт тяги. Нужно самому понять достаточную ли скорость развила модель. Если скорость нормальная, то для горизонтального полета хватает.
- Max_Gr
- Макс (Грозный)
- Пилот
- 954 Сообщений
-
Re: Цессна: 3 секунды спустя
ethernal-sunshine мой тебе совет,покрасить обычными красками гуаши, можешь рисовать что угодно,дать просохнуть,и потом под прозрачный скотч, и не так будет видно внахлёстку разного цвета
народ кто хочет меньше разбитых морд на самиках,с внутр иней стороны модели приклеить серпянку стекловолокнит,и пропитать её клеем титанном,это даст крепость и боли устойчиво краше,винт можно поломать,но нос хоть не так всмятку,а то может и быть и целым
- dirliht
- dirliht
- Пилот
- 1250 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 1
- Гостей онлайн:
- 814
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- 1440322