Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Аппаратура радиоуправления
- » проблемы с радиоуправлением для самолета
проблемы с радиоуправлением для самолета
проблемы с радиоуправлением для самолета
здраствуйте дело обстоит так радиоуправление для самолета хочу взять из машинки на радиоуправлении, но там все подходит команды будут вверх вниз вправо влево только как мне сделать так что бы мотор можно было бы вкл. и выкл. с пульта да можно на самолете самом переключатель сделать ,но тогда когда я его посажу на земль надо будет бежать и отключать его. Может можно как то решить эту проблему
самолет http://www.rc-aviation.ru/index.php/mch … rtavia/248
01-03-2010 17:24:52
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: проблемы с радиоуправлением для самолета
Что то я не понял в чем проблема:-) сколько каналов на пульте? если 2 то можно 1 на управление двигателем, а 2 на управления рулем направления.
- Lord
- Сергей (Сургут)
- 2157 Сообщений
-
Re: проблемы с радиоуправлением для самолета
На автомобилях стоят регуляторы с реверсом. То есть двигатель не будет работать только в среднем положении стика. Отдельного канала на отключение двигателя на авиамоделях нет. После посадки просто физически отключается батарея размыканием.
По каналу лево право - у вас на автомобиле стоит сервомеханизм или актуатор на поворот шасси? Первое лучше.
По верх вниз. При использовании только двух каналов управление ведется только оборотами двигателя и рулем направления. Двигатель ставиться с небольшим выкосом вверх, так, что бы при полном газе авиамодель набирала высоту, при среднем летела прямо, при малом газе - снижалась.
Можно сделать постоянно включенный двигатель и систему отсечки (отключения двигателя при падении напряжения меньше необходимого, так что бы не переразрядить батарею), но тогда надо будет каждый раз летать полностью "весь аккумулятор". Если посадить не штатно (уронить авиамодель) то можно сжечь мотор - тк в 90% винт зацепиться за землю и не будет вращатсяю
Можно сделать таймерный мотопланер - размыкание контакта через 40-50 секунд работы двигателя. Электронное или механическое (например из мелкого китайского будильника и переключателя на 10А - вариантов подобных устройств масса)
Тогда двигатель используется для набора высоты, отключается автоматически и потом авиамодель летает в режиме планера.
С одной затяжки у меня получается летать от 20 до 40 минут в среднем, но это на самодельном планерке размахом 1.5 метра. На метровой авиамодели можно будет от 5 до 20 минут в среднем, максимальное время не ограниченно - если найти термики, то можно будет выпаривать по часу - больше сложно шея затекает
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: проблемы с радиоуправлением для самолета
не ниче неполучится та как пульт на команде взад мотор крутит в одну сторону а вперед в другую ,а надо то чтобы в одну и с разным напряжением меньше,средне,больше я незнаю как там все переделать где можно купить другую систему управления дешево?
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: проблемы с радиоуправлением для самолета
Вот и заблокировать реверс двигателя, и летать вкл двигателя набор высоты, планирование и тд. Можно взять аппаратуру вместе с начинкой от вертолета радииуправляемого. получится двухмоторник.
- Lord
- Сергей (Сургут)
- 2157 Сообщений
-
Re: проблемы с радиоуправлением для самолета
...есть простейшие радиоуправляемые модели-игрушки,там вообще два дискретных канала.Т.е. включен или выключен моторчик.Таких моторчика два.Когда оба работают,модель набирает высоту,нет,планирует.Работа отдельно одного из них ,позволяет сделать поворот..У моего сына подобный был.Хорошо отрегулированный довольно стабильно летал.Никаких сервов,никаких рулей,а управляется...
- sovit
- Виталий
- Пилот
- 1285 Сообщений
-
Re: проблемы с радиоуправлением для самолета
А может купить на хоббисити простую 4-х или 6ти канальную аппаратуру?
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: проблемы с радиоуправлением для самолета
какую самую дешевую аппаратуру можно взять 27-40мгц
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: проблемы с радиоуправлением для самолета
На мегагерцах - не знаю, а на 2.4 можно за 30$ взять четырех каналку
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
- zub
- Артём (Серпухов)
- Ученик пилота
- 83 Сообщений
-
Re: проблемы с радиоуправлением для самолета
подскажите схемку ик управления моторами на 2-3канала (приемник-передатчик) желательно с печатной платой????????????????????????????????????????
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: проблемы с радиоуправлением для самолета
К сожалению схем не знаю, но сразу предупрежу - ИК это для зала!
В комнате самолету мало места для разворота, а на открытой местности солнце сразу слепит приемник.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Аппаратура радиоуправления
- » проблемы с радиоуправлением для самолета
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 1
- Гостей онлайн:
- 2376
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- 1440322